Да потому что примитивно. Ну не возможно взахлёб перечитывать сказку про Колобка или Курочку Рябу после того, как понимаешь Толстого или Пруста.А почему нет?
филологи нервно хихикаютпонимаешь Толстого или Пруста.
Кстати, музыку написал Вайнберг. Послушать его творчество и понимаешь что какие там мультики) А вот взял и написал. Таких примеров полно Про Колобка и Вини-Пуха)Еще скажите, что Винни-пух - сказка для детей
Доказал? Чэм мативыровал?Мне тут последний заказчик на полном серьезе доказывал
Мне сама ситуация интересна была. Написав не одну сотню песенных партитур, я сам, может, ну пару раз удваивал голос оркестром. Ибо ну его нафикОчевидно же
Мне кажется, это сугубо вынужденная фишка; такая же, как и цезура. Дублирование для того, чтобы вокалист не вылетел из тональности (и мелодии). Цезура - от неспособности вовремя взять дыхание / перенести руки в другую позицию.дублирование голоса оркестром - моветон
Совершенно верно. Анализировать, искать архетипические образы, выделять узусы мифологического сознания. Но не перечитывать . Типа: "Перечитывал вторую страницу Колобка... Много думал..."Колобка и курочку Рябу, кстати, филологи тоже очень любят разбирать.
Правильно. Потому что глубина смыслов, извилины мысли, а не "два притопа-три прихлопа" .Я намедни смотрел три разбора Евгения Онегина. Все три на очень глубоком уровне прочтения. И они между собой упорно конфликтуют.
Это не музыкальная логика/мотивация, а театральная/драматургическая/какая там еще.освобождая место актёрам для характерных восклицаний или проговаривания части текста песни без ущерба мелодии
Ничего, что это слова Воланда, обращенные к буфетчику?Как говаривал персонаж Булгакова:
У меня – ни в чем. Просто Дьявол обращается к не очень-то развитому и трусливому человеку и, предлагая ему стать «как взрослые мальчики» (для буфетчика посетители буфета – уже взрослые), задает ему ложную вертикаль ценностей. И в верхней точке этой шкалы не мужество и самопожертвование, к примеру, а страсть, азарт и желание получить счастье «химическим путем». Вы по-прежнему будете настаивать, что эту цитату можно адресовать всем?а в чем проблема
Именно так. Когда мы имеем дело с подобным синтезом - одно всегда влияет на другое. То есть драматургическая логика становится полноценной частью логики музыкальной, в то время, как музыкальная логика неизбежно проникает в драматургию. Это я и имел ввиду.Это не музыкальная логика/мотивация, а театральная/драматургическая/какая там еще.
Прекрасно знаю этого экстравагантного артиста. Его в Байрейт петь не пустили из-за выколотой на груди свастики, которую он сейчас старательно забил другим рисунком . Ну да, поёт тяжелую музыку дурным голосом, и что? Мой добрый знакомый Дмитрий Степанович из Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко пел песени Б. Гребенщикова, и что? А я смотрел "Трансформеров", и что?Вы что-нибудь знаете о таком оперном певце как Евгений Никитин?
Хамить не стоит. РММ не место для хамства.Только присядьте, накатите беленькой, от греха!
Не извиню. Объясните, пожалуйста, где я агрессивен, в чём выражается мой снобизм и ханжество?Ваша позиция понятна, это сугубо ваш выбор, но так агрессивно его исповедовать не уместно, это отдаёт снобизмом и ханжеством, уж извините!
в том контексте в котором я её привел, буду настаивать.Вы по-прежнему будете настаивать, что эту цитату можно адресовать всем?
перечитайте свои посты в этой теме. но, боюсь, вы ничего не увидите, так как для вас это не снобизм, а точка зрения.Объясните, пожалуйста, где я агрессивен, в чём выражается мой снобизм и ханжество?
зачем? слаще спать вы от этого, все равно, не будете. лучше считайте, что я соврал, вам так будет спокойнее и ваши устои снова окажутся в безопасности.Либо расчехляйтесь, либо пора поздравить вас, гражданин соврамши.
Да мои устои такой мелочью не поколеблешь .вам так будет спокойнее и ваши устои снова окажутся в безопасности.
Знаете, может это мне "везет". Но вот Профессор с двумя высшими (вокальное и психологическое), ведущий маленький независимый театрик и факультатив, натурально орущий "вы уничтожаете культуру" на великую бабу, с лауреатом конкурса Чайника в копилке, и известную далеко за пределами нашей провинции; пришедшую в 30-ти градусный мороз со сломанной рукой вести акустическую со студентами. И поддерживаемый другой бабой с кандидатской из учебной части, по совершенно фиговому поводу времени в зале, которое было этой самой бабой с кандидатской записано в пользу Мери за месяц до этого.... Стерва с двумя высшими (фортепианное и органное), позволяющая себе говорить студентам по поводу и без фразы на вроде "жалко вашего профессора, он хороший человек, в отличие от Вас"; при том, что за ней постоянно приходится прибирать мне в последние недели перед сдачей фп ее студентами. Про бывшего нашего ректора с двумями докторскими промолчим...действительно ли у нас скатилось ВУЗовское музыкальное образование до уровня преподавателей, которые слово "трансформеры" склонять не умеют
@PianoIst, ну тебя послушать, так действительно зажрались они в Новосибирске. Конкуренции, видать, им не хватает. Но ведь делается же дело, правильно? Есть результаты, есть музыканты. Снобизм некой верхушки, которую ты описал, лишь одна из сторон вопроса. Ну вот тебя же самого именно этот ВУЗ и воспитывал, и ничего себе воспитал: "Исламей" в оч. хороших темпах . На уровне нормального современного виртуозного пианизма.Это все наталкивает на мысль, что высшее образование, и тем более, его различные продолжения единственное, что дают - снобизм.
Не могу припомнить, чтоб кто-то тыкал. Это такой провинциализм, кому это интересно. А вот своих Учителей вспоминают многие, и, как правило, с благодарностью. (Если речь конкретно про этот топ, то тут случай прямо противоположный: @Vosk аргументированно, вполне в духе кафедр композиции, указывает на недостатки, а в ответ что? - "Да я сам преподаю и ваще с Пушкиным на дружеской ноге". Мимо этого я и не смог пройти, - мимо воинствующей безответственности и безграмотности.)тыкать в нос вышкой и академизмом - самое низкое, что могут делать настоящие музыканты.
Да кто ж их уничижает, они и так 90% музыкального пространства занимают у нас.Просто уничижать легкие жанры тоже не надо.
По-моему, вам не здоровится, если вы это видите! Но это уже не важно, с вами утомительно. Если вам нечего сказать по делу, не утомляйте ни меня, ни себя, будьте добры!"...и ваще с Пушкиным на дружеской ноге"
Я могу. Автор приведённой мной цитаты постоянно тыкает.Не могу припомнить, чтоб кто-то тыкал. Это такой провинциализм, кому это интересно.
ну, победу Трифонова я как-то пережил, он парень толковый, хоть, может и не лучший в том году был. Но после коронации Маслеева, и еще ряда личных событий я окончательно уверился в мысли, что конкурсы к музыке имеют очень опосредованное отношение, и мечты о них мою душу не посещают.выиграть конкурс из "большой тройки" (и, типа, на бис по настроению играть "Подмосковные вечера" ) или аранжировки, часто не пойми кому и зачем, писать?
Я бы, все-таки, разграничил понятия ВУЗ и преподаватель. Есть человек 5-6, которым я обязан тем, во что вырос. Но вот если б консерватория сгорела, ничего бы не поменялось. Разве что в лучшую сторону, ибо я бы все равно к ним ходил. Единственное, чем я действительно обязан ВУЗу, так это доступом к топовым инструментам раз в месяц, и общежитием, в которое я сбежал из дому. Но это, в принципе, вопрос решаемый, если подумать.Ну вот тебя же самого именно этот ВУЗ и воспитывал, и ничего себе воспитал:
Не, посыл критики дяди Воска я понимаю, и в целом разделяю. Но он - человек импульсивный, и иногда бьет набат там, где можно просто спокойно поговорить На что, собственно, и была первая реакция в теме) А вот дальше трэшак какой-то пошел.@Vosk аргументированно, вполне в духе кафедр композиции, указывает на недостатки, а в ответ что?
Цитаты в студию.Я могу. Автор приведённой мной цитаты постоянно тыкает.
Это даааа... Ржака была знатная. Но у Генюшаса-то, тем не менее, всё хорошо с карьерой.Но после коронации Маслеева
И тем не менее, они в Консерватории преподавали. И сформировала их ВУЗовская система, и в советское время жили и зарплату они получали там же.Я бы, все-таки, разграничил понятия ВУЗ и преподаватель. Есть человек 5-6, которым я обязан тем, во что вырос. Но вот если б консерватория сгорела, ничего бы не поменялось.