EZ (1 онлайн

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
Доброго времени суток, коллеги.
Занимаюсь написанием музыки свыше 10 лет, но пару лет назад увлекся написанием оркестровых аранжировок. Буду выкладывать самое добротное на свой взгляд, интересно мнение форумчан. Звиняйте, что со стоков, пока так, но будут и "чистые". Рекламных целей не преследую, так как тут сами все композиторы! ;)
Смысла писать про используемые библиотеки, думаю, нет, так как это все те же любимые всеми продукты до боли известных фирм!))

Первый трек "на зацен". Kingdom Fall, прошу любить и жаловать! ^_^
https://audiojungle.net/item/kingdom-fall/20677323
 

neneo

Use manuals, please!
12 Авг 2011
137
96
28
41
Stalingrad
нормуль. удачи в продажах, что еще сказать. сейчас столько конкуренции...
 
  • Like
Реакции: Bloo

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
@neneo, спасибо, но не особо верю в успех продаж.
@Vosk, да если честно ни о чем. это не концептуальный трек, а набивание руки. помесь Трона, Интерстеллара и такого прочего) делал для стоков изначально, поэтому муузыка не блещет оригинальностью.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
@Bloo, идея не важна в музыке. Важен образ. Страааа-шшшшш-ный Трон. (и прочие скаредные уроды)
Тебе было страшно? Когда ты писал трек. :)
Мне вот не страшно от твоей музыки, а смешно. А тебе?
Пока ты в шкуре Трона не окажешься, твоя работа не имеет смысла. Ты или Трон или писатель. После чего так называемая "конкуренция" тебе будет абсолютно по-барабану, ибо ты и есть искусство.
 

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
@Vosk, ты, видимо, путаешь Трон с чем то другим. Это фильм к которому писали музыку Daft Punk. Но не суть. Тебе смешно, кому-то страшно, всем по разному. Я не Шостакович, не Вагнер... повторюсь, что эта работа не является чем то уникальным и не несёт в себе никакой глубокой нагрузки, цель была другая. Поэтому можешь смеяться, если есть желание.