Toontrack Superior 3.0

  • Автор темы Автор темы Saw
  • Дата начала Дата начала
подскажите плиз, почему в tracker автоматом не грузятся вавки? Обязательно надо открыть вкладку tracker и только тогда начнется загрузка. Cubase. В проекте воспроизведение тоже происходит с вкладки tracker. Если вы на drums и нажимаете плей, барабосы молчат. нужно перейти на вкладку tracker ... Где галочку поставить?
 
Подскажите, какая библиотека подходит для классического амен брейка?
 
Кто ни будь может объяснить принцип работы тамбурина или шейкера? Атака-релиз тоже как то криво выходят. Может есть упрощённая схема управления?
 
Надо все крутить и все пробовать , попробуй каждый инструмент по отдельности , и в тишине , когда будешь крутить будут изменения в звучании, надо найти золотую середину но обязательно не переусердствовать. Ну и сохраняй обязательно все пресеты потом пригодятся .
 
Тут "всё" крутить не получается. Евгений, вы пользовались перкуссией в СУП3? Первый "мах" играется по атаке ноты, второй мах играется на релизе с учётом удержания (сустейна). Попробую ещё объяснить. Нужны "махи" шейкера на 8е. Прописываем шейкер восьмыми, но получаем семпл атаки на кадую ноту, при этом мах накладывается на семпл атаки. Приходится писать 8е длинной в 16ю. НО! От велосити какой то рандом! при этом на каждую взятую ноту приходится АКЦЕНТ. А если мне нужен акцент только на 2 и 4ю доли?
 
Кто ни будь может объяснить принцип работы тамбурина или шейкера? Атака-релиз тоже как то криво выходят. Может есть упрощённая схема управления?
Насколько я понял, упрощённая схема это пользоваться встроенными в SD3 миди грувами (Future Hit Shaker \ Tambourine) и редактировать их в Groove Editor, или импортировать в DAW.
Немного информации из форума toontrack по теме велосити в future hit instruments :
"The future hit instruments are a special kind of instruments, designed to play articulations with transients in the end of the file. This is because playing a tambourine, for example, starts to make a sound when you start to shake it, and a little later – the transient (meaning the accent, the “hit”) is played.

This is why they are called Future Hit instruments, and they require special MIDI to be used. We have shipped pre-made MIDI for those, found in Grooves tab, or auto created by increasing Amount on such an instrument in Edit Play Style. It is a complex MIDI which is using velocity to control what articulation to play – e.g. the instruments can’t be played like a regular instrument.

They do, by default, get note number 2,3,4 or 5 – and we recommend that they use those, so the pre-made MIDI we ship works as intended.

In your case, you want to play it with an external MIDI keyboard. You should then only use the “Shake Hit Immediate”, or the “Shake Back Immediate” articulations – since these are the only regular working articulations these instruments have."

"How do you get the midi parts you’ve written to play in time to play in time because I’ve read part of the sound comes before the main impact which falls on the beat?
The MIDI is complicated to edit by yourself. If you add a future hit instrument, open Edit Play Style for a song block, select the future hit instrument add increase the amount, Superior will add these beats for you. You can go into the Grid Editor and see the MIDI (in the bottom), and try to edit it yourself "
 
  • Like
Реакции: Slap
А как эффекты егойного встроенного микшера - скорее можно пользоваться, чем нет ?
Я понимаю, что многим привычнее следавать проверенному воркфлоу с шинами в daw и любимым плагинам ( smash&grab, valhalla и тд), но если так, для себя, для демо - не противные там эффекты (на опытное ухо) ?
Типа, неестественные ревербы или компрессоры атаку жуют...

...
P/S Впринципе понятно, если тому дядьке подошли, то наверное и мне подойдут :Dle46:
 
Последнее редактирование:
@Nabastak, Использовать вполне можно. Но несколько специфичные на мой взгляд. Они разрабатывались типа специально на ударных чтоб использовать.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
А как эффекты егойного встроенного микшера - скорее можно пользоваться, чем нет ?
Там вполне прилично всё по эффектам, можно внутри плага накрутить практически не хуже чем в DAW. Ревера только не оч понравилось, а так вопрос привычки. В DAW порой просто удобнее работать, интерфейс плагов по крупнее можно сделать, сам плаги зачастую более привычны в использовании.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Они разрабатывались типа специально на ударных чтоб использовать.
Конечно и имел ввиду чтоб во встроенном микшере для супериора его ударные колбасить.

Ревера только не оч понравилось, а так вопрос привычки.
Это хорошо. Ревера уже на последних этапах, этот канал(ы) и в хост, если что, вывести можно.
 
@Nabastak,плёнка там прям вкуснятина. Та, что у оверлаудов плагином совсем не такая(
 
  • Like
Реакции: Nabastak
А вот еще вопрос.
Я так понял, часто люди стараются избавиться от звенящего кастрюльного призвука ударных (может быть как среднечастотный звон , так и вообще , почти писк на обертонах).
А можно ли на этом третьем супе выруливать подобные ударные ? (Чтоб совсем по гаражно-хулигански звенело и/или пищало) Типа как на Saint Anger или у подвальных грайндкорщиков ?

Насколько я понял, это от многого может зависеть - самого снэра, от настройки высоты и от звукоизвлечения (кто-то пишет, римшотами надо фигачить, кто-то - что не точно по центру или ближе к ободу , что-то еще про 'turn off the snare'. Сам вживую не барабанил.
Довелось пощупать библиотеку darkness - там есть артикуляции off center и edge. Они вроде да, побольше этих обертонов дают, но что-то атака у этих ударов гораздо слабее, чем например, у тех что по центру. Панча/щелчка сильно не хватает - и вот не знаю, может, это барабанщик так играл, а может, так оно и выходит в записи даже если сильно лупить.
Но! там кое на каком снэре именно на артикуляции Flam проскочил громкий отчетливый свист. То есть так можно было записать/звукоизвлечь и основные удары, но этого не сделали.
В связи с тем, что многие пишут, что можно вырулить в супе вообще любые барабаны, вопрос -
все-таки получается эти дикие свисты на живых барабанах можно извлечь лучше/громче, чем на супериоре, или же я чего-то не понимаю и там все , что нужно хватает даже для этого ? (в той же darkness хватает обертонистых кастрюльноватых малых, но они звучат вкусно/умеренно, а вот так чтобы прям дичи свистящей - эх...).

P/S чувствую, надо попробовать кастрюлю засэмплировать и атаки смазать, может, что выйдет путное ))
 
Последнее редактирование:
@Nabastak, с топ микрофона (нижний не нужно) кидаем 2 посыла (Pre effects!) на 2 новых канала (у меня, к примеру, это Dist и Trans). На Dist канале фильтруем низ/верх, затем штатный плаг Distortion, перегружаем в кашу (предварительным эквом выделяем тот звон, который по душе) затем ещё один экв, фильтруем всё лишнее. На канал Trans так же экв( фильтруем до 300-600гц и верхушку, по вкусу), затем набортный Transient с ручкой Attack в потолок (можно два))), затем опять экв, отсекаем хлам + можно и компрессором усугубить. Эти два канальчика аккуратно подмешиваем к основной шине малого.
Можно и просто набортной плёнкой сильно уколпашить основной малый, а трансиент восстановить каналом Trans, тоже не кисло звенит.
 
  • Love
Реакции: Nabastak
Спасибо! Я давно способ "Dist" пробовал делать на Addictive drums, но там и интерфей казуальный был.
А канал "Trans" - он тоже в данном случае именно звону будет способствовать ?
 
Последнее редактирование:
А канал "Trans" - он тоже в данном случае именно звону будет способствовать ?
Не не, он у меня по умолчанию для тунтрэковских библ просто для щелчка, т. к. записаны они вообще без разбега, как по **зде ладошкой)) В варианте с убитым плёнкой транзиетном без него никак.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Nabastak,А! Ещё про гейт на trans канале забыл, его нужно поставить первым в цепочке и отфильтровать тихие (ghost) удары. Иначе будет молотить как дурак))
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Nabastak У меня на NI Maschine вот такая "кастрюля" получалась.
Тут сложно сказать, то/не то, тк в примере малый без атак. Но способ наверное похожий как описал Moyses (подмес выделенной eq полосы звона +дист/сатуратор) ?

Moyses , а в добавок к вышеописанным подмесам еще параллельную компрессию ты используешь ? (недольшой подмес очень ужатого канала кик + снэр).
 
а в добавок к вышеописанным подмесам еще параллельную компрессию ты используешь ?
В зависимости от желаемого. Я приблизительно описал как сделать а-ля st.anger - в такой микс особо громыхающая армада не очень в кассу. А если брать, к примеру, всякое модерн долбилово и джентуху и тп, то там ребята и параллельно уколпашивают и лэйерят кучу сэмплов и всё это параллельно уколпашивают и лэйерят... и тд)) В общем, все прыжки от концепции микса/коллектива.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Вот что не понравилось в Супе3 - создание своего миди-маппинга. Это какой то зашквар((
Во 2ом Супе всё было просто: выбираю инструмент, перехожу на вкладку миди маппинг, в правом верхнем углу вижу все артикуляции инструмента ипиано клавиатуру внизу, вычищаю на ней привязанные по умолчанию инструменты, а потом просто перетаскиваю артикуляции выбранного инструмента на нужные мне клавиши - и всё. В третьем что то как то очень сложно и не интуитивно, по мануалу вообще ничего не понятно. Может, что то упустил и можно как то проще? Хз. Зачем так было усложнять.
 
Вот что не понравилось в Супе3 - создание своего миди-маппинга. Это какой то зашквар((
Во 2ом Супе всё было просто: выбираю инструмент, перехожу на вкладку миди маппинг, в правом верхнем углу вижу все артикуляции инструмента ипиано клавиатуру внизу, вычищаю на ней привязанные по умолчанию инструменты, а потом просто перетаскиваю артикуляции выбранного инструмента на нужные мне клавиши - и всё. В третьем что то как то очень сложно и не интуитивно, по мануалу вообще ничего не понятно. Может, что то упустил и можно как то проще? Хз. Зачем так было усложнять.
В супе справа вкладка Show, там первый пункт MIDI mapping keys и, собственно, вылезают все артикуляции, клава справа от нот, можно перетаскивать. За минуту нашёл :D
 
Зашквар – это сам процесс, действие, в результате которого произошел контакт:

  1. Передача сигареты из рук в руки.
  2. Еда из одной посуды.
  3. Пользование общими вещами, полотенцем, мылом.
  4. Рукопожатие либо другое телесное прикосновение.
Одним словом, чтобы не стать зашкваром на зоне, нужно всячески избегать любых контактов с «опущенными» людьми.
 
  • Haha
Реакции: Kosten и alexei56
А что в нём было случайного?

Давно пока слово не вошло в обиход, думал о нем как о ‘случайном’. Потом у меня уже закрепилась за ним ассоциация , как о нечто , противоположном хардкорности. Но дружественный интерфей тоже можно назвать казуальным - типа, случайный прохожий заглянул на огонек, покрутил/повертел без заморочек.
 
В супе справа вкладка Show, там первый пункт MIDI mapping keys и, собственно, вылезают все артикуляции, клава справа от нот, можно перетаскивать. За минуту нашёл :D

Пробовал, не получается нифига. Не могу отчистить оригинальный мапинг и перетаскивать отдельные артикуляции инструментов на клавиши с возможностью сохранения.
 
ребят, такой вопрос назрел по поиску грувов (не особо знаток этой системы) — вот суп мне сделал в song creator выборку миди-грувов по образцу. Я могу эту выборку song creator-а как-то сохранить для дальнейшего использования?

212798
 
ребят, такой вопрос назрел по поиску грувов (не особо знаток этой системы) — вот суп мне сделал в song creator выборку миди-грувов по образцу. Я могу эту выборку song creator-а как-то сохранить для дальнейшего использования?

Посмотреть вложение 212798
Как темплейт в ДАВ может быть? А какая ДАВ? В S1 можно потом вытягивать в любой проект настройку... А так не знаю, можно ли..
 
  • Like
Реакции: fakeitback
S1 как раз

А можно подробнее рассказать? — не моя основная среда совсем)
 
а, речь про project template… не, чрезмерно для такой задачи) проще тогда, наверное, инструментальный трек продублировать
 

Сейчас просматривают