А вот еще вопрос.
Я так понял, часто люди стараются избавиться от звенящего кастрюльного призвука ударных (может быть как среднечастотный звон , так и вообще , почти писк на обертонах).
А можно ли на этом третьем супе выруливать подобные ударные ? (Чтоб совсем по гаражно-хулигански звенело и/или пищало) Типа как на Saint Anger или у подвальных грайндкорщиков ?
Насколько я понял, это от многого может зависеть - самого снэра, от настройки высоты и от звукоизвлечения (кто-то пишет, римшотами надо фигачить, кто-то - что не точно по центру или ближе к ободу , что-то еще про 'turn off the snare'. Сам вживую не барабанил.
Довелось пощупать библиотеку darkness - там есть артикуляции off center и edge. Они вроде да, побольше этих обертонов дают, но что-то атака у этих ударов гораздо слабее, чем например, у тех что по центру. Панча/щелчка сильно не хватает - и вот не знаю, может, это барабанщик так играл, а может, так оно и выходит в записи даже если сильно лупить.
Но! там кое на каком снэре именно на артикуляции Flam проскочил громкий отчетливый свист. То есть так можно было записать/звукоизвлечь и основные удары, но этого не сделали.
В связи с тем, что многие пишут, что можно вырулить в супе вообще любые барабаны, вопрос -
все-таки получается эти дикие свисты на живых барабанах можно извлечь лучше/громче, чем на супериоре, или же я чего-то не понимаю и там все , что нужно хватает даже для этого ? (в той же darkness хватает обертонистых кастрюльноватых малых, но они звучат вкусно/умеренно, а вот так чтобы прям дичи свистящей - эх...).
P/S чувствую, надо попробовать кастрюлю засэмплировать и атаки смазать, может, что выйдет путное ))