@Dmitry Diamond, а я и не пробовал, как-то мне кажется сильно дофига платить за наушники 1000+ баксов)))
@Dmitry Diamond, извините, но большинство групп, которые думают, что мясо, это если спустить строй пониже, звучат на мой вкус как говно. Их ниибаццо низкий низ просто не слышно.
ну конечно ага! а потом всякие начинающие звукорежиссеры пишут что "микс жидкий и так далее", а у самих на гитарах от 100 герц фильтром отрублено и выше еще даже бывают. Кастрируют всё вначале бездумно, а потом мучаются.А гитара теряет всю свою полезность ниже 100Гц на любом строе
вообще неудачный пример. Там гитара нихрена толком не играет, какие то тупые аккорды и всё. О чем тут можно говорить. Нужно брать другие примеры, где гитара более главную роль играет.Bring Me The Horrizon
ну конечно ага! а потом всякие начинающие звукорежиссеры пишут что "микс жидкий и так далее", а у самих на гитарах от 100 герц фильтром отрублено и выше еще даже бывают. Кастрируют всё вначале бездумно, а потом мучаются.
вообще неудачный пример. Там гитара нихрена толком не играет, какие то тупые аккорды и всё. О чем тут можно говорить. Нужно брать другие примеры, где гитара более главную роль играет.
С превеликим удовольствием рассказал бы, да только старик далеко сидит. Мы говорим о тяжелой музыке, то, что делал Уолос находится в середине двухтысячных, когда на низких строях не играли топовые группы, не считая разве что SOAD, под топовыми я подразумеваю коллективы, играющие на МТV или около того. В остальном коммерческий рок в то время не звучал так, как звучит сейчас. И интересно за каким чертом оставлять что-то ниже 100 герц, а то порой и выше, когда бас гитара заполняет настолько сильно весь этот диапазон, что ее приходится еще и вырезать. Я не говорю, что это пилюля от всех болезней, но зачастую гитарам там делать нечего. Их удел - это плотная, рычащая середина, и рвущие верха. Но никак не низы. Бочка попросту утонет, если будет соревноваться в звуке с басом и еще гитарами.@AdlerCoD, про 100 герц Энди Уолосу расскажи. Старик до сих пор не в курсе..
Выстрой сперва вокал и гитары. Эквализируй чтобы гитары и вокал звучали полно и естественно. И потом всё остальное подмешивай слушая основную пару и эквализируй соответственно чтобы не мешало переднему плану, но было слышно и вводи не группами инструменты, а по одному. То есть к вокале и гитаре подмешай бас, затем бочку, затем рум , затем сольник, оферхеды, томы.Поделитесь секретом, кто как дружит гитары и бас в рок-миксах. Интересно как с точки зрения реампинга, так и со стороны сведения.