Имитация гитарного дабла в софте для лайв применения

а вообще то да, можно.
но вместе с тем рандомная разница по громкости так же есть в реальной игре, так что до кучи )

кстати и в большинстве случаев плюс еще фактор разных гитар, их оборудования и всех настроек
а так же плюс реальное акустическое окружение усиливает вообще все факторы по их разнице
 
Я доделываю детектор (спасибо Жене за его плагин Драм Тригера, который и взял за основу).
Детектор ловит очень хорошо транзиенты, даже в гитарном чёсе.
Как выяснилось, переключать изменения в звуке нужно в момент максимального его уровня, что маскирует фазные и прочие артефакты.
Будет детектор, а я сделаю у него на выходе несколько разных управляющих параметра, к нему можно будет прицепить любое кол-во эффектов, влияющих в нужной степени на звук дабла (дилей сразу встрою).
Поэксперементируем, определим те, что стоит оставить, и я запилю Один Плагин.
Правда это будет JS, который можно будет использовать и не в Рипере через Кокосовский VST бриджик.
 
  • Like
Реакции: Vovan75 и fakeitback
очень даже нормально.
сам на рипере, на сегодня вообще полно народу на нем сидит, да и бридж не проблема
 
Ты сам её хвалил в начале темы.
И разве есть альтернатива, хоть в железе, хоть в софте?
Про два раза записать и про двух гитаристов и про три стэка на сцене - понятно - а если только один гитарист и через процессор в линию играет?
 
@Aleksandr Oleynik, я и не перестаю искренне восхищаться пока)

НО - уж простите люди добрые моё имхо, я не пустой болтовни ради) - на сцене польза спорна, а в студии - может пригодится только для

1) экономии времени при записи черновых гитар
2) для совсем криворуких
3) для чужого трекинга, где даблы по каким-то причинам не записаны, а их для микса не хватает.

В любом случае при *серьёзной* работе педаль будет лежать на полке. Но я всё равно куплю себе эту игрушку, наверное)
 
Но я всё равно куплю себе эту игрушку, наверное)
Погоди, попробуем сделать лучше в софте :)
[DOUBLEPOST=1504007756][/DOUBLEPOST]
на сцене польза спорна
При существующем сценическом саунде (по большей части) соглашусь - в том грохоте и мыле который сейчас царит в сценическом звуке, в общем мало что значение имеет.
Если что - я тоже не пустой болтовни ради.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и fakeitback
Долго читал тему, я проделывал этот фокус с дабл треком сухой гитары (DI) в мелодине, понятно, что что не реал тайм, но это гораздо лучше чем вейвс и вулкано.
 
Совсем времени нет этим позаниматься, да и задачка для меня не простая, с JS я почти на ВЫ.
Но что-то получилось.
Был взят (заимствован) алгоритм и часть кода по детектированию транзиентов у Жени (Женя, ты лучший!), из его Барабанного Тригера (Очень круто работает!), а также часть кода из каких-то JS-ов по дилею и панораме.
В общем вот что вышло пока -
Guitar Dubler 002.gif

В атаче сам плагин также. Их там два - второй, это модуль Женин для отрисовки.

По слайдерам думаю не сложно разобраться.
Sound Out - в общем то, как называется.
Pan - тоже.
Трешхолд и Сенситивити - тоже понятно думаю за что отвечают.
Инпут детектор на звук не влияет - только поднимает громкость трека для лучшего детектирования, если нужно.
Тригер тайм - определяет минимальную дистанцию между транзиентами, которые берутся в рассчёт - на которых происходит смена дилея. Можно поэксперементировать.....
Минимальный и Максимальный дилей - выставляются значения, в пределах которых дилей рандомно будет меняться.
Некст Дилей - это чисто индикатор и показывает какой дилей будет применён следующим (ну и он будет между минимальным и максимальным).
Дилей L и R - это дилеи левого и правого плеча кросфейда - между которыми и происходит переход в момент детектирования транзиента - тоже чисто индикаторы, дёргать их не нужно.
Где детектирован транзиент, который используется для смены дилея - показывает жёлтая полоса вертикальная на вэйформе по верх отрисовки Волны. Масштаб можно менять колёсиком мыши.
КросФейд - собственно тоже индикатор его работы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добавил LP-HP фильтр (по умолчанию настроен на 350 Hz - 6 kHz) - отсекает ложные срабатывания которые мне удалось поймать.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Ortseam и GPB
@Aleksandr Oleynik, планируется ли в будущем возможность прикрутить изменение питча, по идее должно повысить "правдивость" эффекта)
 
по идее должно повысить "правдивость" эффекта)
@Alexmolecul, мои эксперементы показывают, что не повысит.
Качественное изменение питча в риал тайме пока не возможно, да и в реальной игре это изменение крайне не значительное.
Некоторые плаги используют это изменение питча, но не для повышения "правдивости", как мне кажется, а только для увеличения стерео эффекта, который и так в этом плагине зашкаливает.
Но вы сами можете через модуляцию прикрутить любой параметр любого плагина в цепочке после этого Даблера к слайдеру Next Delay - и поэксперементировать.
Можно пару разных эффектов и в одном, например параметр к слайдеру Delay L CrossFade, а в другом, другой параметр к Delay R CrossFade.
Чтоб что-то из нужного, важного встроить в сам плагин, лучше в начале вот так поэксперементировать....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexmolecul и arkaine
@Rarr, AU контейнера кажется для JS плагинов нет.
А вот VST есть -
ReaJS открывает JS плагины в любой DAW с поддержкой VST.
https://www.reaper.fm/reaplugs/
[DOUBLEPOST=1505060090][/DOUBLEPOST]
А где аудио пример ?
Пример могу выложить.
Сделаю из того материала с которого всё началось.

PS: Пример - http://dropmefiles.com/lYNoZ
Там три файла, два залитых TC -
Guitar L Doubler Dry - Илюха.wav - не обработанный ни чем оригинальный звук с инструмента
Guitar R Doubler Effect - Илюха.wav - обработанный железным TC даблером
и третий мой -
Guitar R Doubler JS plugins.wav - обработанный через мой плагин
Хочу написать, что в моём плаге пока только рандомная смена дилея реализована, в TC-шке есть ещё пару фильтров, но я пока в поиске, что их нужного стоит добавить.... пока так...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anklav24
@rodnas, что залетает и как? Правый канал (обработанный) нужно панорамой уровень громкости естественно поднимать, панораму где-то на 65 ставить.
Ну и пределы дилея настраивать.
 
т.е. ощущение, что в какой то момент времени гитара по центру.
громкость разуметься варьировал по разному, а панораму на 90
посмотрю еще раза вечером
 
  • Like
Реакции: a-up
@rodnas, слуховое ощущение "гуляния" правой, обработанной гитары по панораме, определяет величина дилея.
Дилей в плагине рандомно гуляет от выставленных ВАМИ значений - для "живости" восприятия.
Также работает и железка.
Но величину и диапазон нужно подбирать - какраз вот для исключения подобных ситуаций с ощущениями, что гитарка скакнула в центр.
Я могу сделать так, что каждому значению дилея будет соответствовать определение значение уровня громкости этого анала или панорамы между не обработанным и этим каналом.
Но я внимательно послушал и по причине психоакустической составляющей с разным материалом эти значения разные - а детектировать в риалтайме материал - почти не реально.
ТС-шка тоже имеет просто переключатели ручные.
Я могу в своём плагине сделать любые дополнения и корректировки, но нужены фдбэки, с подробным пояснение.
 
Последнее редактирование:
т.е. ощущение, что в какой то момент времени гитара по центру.
громкость разуметься варьировал по разному, а панораму на 90
посмотрю еще раза вечером
Тоже периодически есть такое ощущение. Может это происходит, когда значения дилея или ещё чего-либо совпадают со вторым каналом? Как бы это исключить.
 
@a-up, мне нужен тайминг этих ощущений.
Они возникают на выложенном материале? Или на ваших собственных эксперементах?
 
Последнее редактирование:
Эффект возникает при игре реалтайм. Для чего собственно плаг и предназначается, как я понял. При пост обработке этого незаметно. Как и Вашем примере Guitar R Doubler JS plugins.wav
 
А...., ясно.
Тогда нужен какой то анализ -
При рифовой игре с хорошей атакой возникает или при чёсе смазанном, или при соляке?
Что в цепочке с плагином ещё используется?
Кстати, при первом включении плагин нужно как бы "активировать" звуком с хорошей атакой.
Пока не разбирался как сделать чтоб он сразу "даблил" :).
Какие значения минимального и максимального дилея ставите?
 
Кстати, при первом включении плагин нужно как бы "активировать" звуком с хорошей атакой.
Пока не разбирался как сделать чтоб он сразу "даблил" .
Вот видимо это как раз и есть, в начале игры возникают ощущения, что всё по центру.
 
Это только при первом ударе - дилей там равен НУЛЮ.
Затем всё работает без проблем, пока не перезапустите плагин.
Я посмотрю как это исправить.
 

Сейчас просматривают