@Ortseam, Андрей - какая то фантастика - я не был весь день дома и периодически думал - нужно попрасить Андрея в это дело встрять.
Прихожу домой, открываю тему, а Андрей уже сам встрял!
Круто!
Теперь точно решим.
[DOUBLEPOST=1502819323][/DOUBLEPOST]
Что бы сделал я (интуитивно). 8 линий стационарной фильтрации в параллель > "мультиплексор" с коротким кроссфейдом > 8 линий стационарной задержки в паралель > "мультиплексор" с коротким кроссфейдом. Переключение мультиплексоров либо "стохастическое", либо как-то привязанное к огибающей, но не синхронизированное для одного и другого. Итого 64 возможных вариации. Как по мне, вполне "животворяще".
Так может сделаешь? В MUX-е том же пока для эксперементов.
Но, я бы всё-же попытался сэмитировать те изменения, которые происходят со звуком при игре живым гитаристом.
Писал уже выше -
1. Тайминг - т.е. рандомно меняющаяся задержка.
2. Питч так как струна не мёртвая, гитарист её может чуть сильнее или слабее зажать.
3. Звукоизвлечение в целом - атака и релиз, динамика как таковая, причём желательно не только плющить, а и расплющивать, частично тембр .....