Почему нот семь?

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала

Кто за семь нот?:)


  • Всего проголосовало
    25
А их не 7, а намного больше, из наиболее употребимых -88. Это названий меньше и тоже 12 а не семь... На самом деле даже в октаве не 12 нот а больше, при движении вверх и вниз ноты не совпадают... это для упрощения все свели к 12, но настоящему слуху это не нравится...

Ну а у некоторых народов их всех еще вдвое больше...
 
Блин, типичнейший продукт современного "попа-творчества". Куча рекламы до и после, потом куча бла-бла-бла уверенным радостным голосом, понадёргали чужих картинок, а ответ на вопрос из-за которого люди стали смотреть(читать и т.п.) либо отсутствует вовсе или хер-его-знает (так повелось, так красиво, непонятно, патамушта). Я бы штрафовал за мошенничество и трату времени зрителей. Причём на сумму, которую лет 10 нужно выплачивать, работая на стройках народного хозяйства... ДБ, весь интернет загажен подобным ментальным мусором, достали неимоверно.
 
Что за хрень несусветная? Нот семь, потому что ступеней семь в самых употребимых ладах. Пользовались бы мы пентатоникой, было бы пять. Сравнивать с цветами - вообще полная тупость. Цвета не имеют такого "дискретизированного смысла", как музыкальные ступени. Поэтому радугу можно поделить хоть на 50 оттенков, хоть на 3.

PS: интересно, диктор, который там в ролике читает всю эту муть, - он мог бы с такой же умной интонацией вообще любую телегу прочесть? даже совсем бессмысленную?
 
Последнее редактирование:
Да, видео ни о чем и сам видеоконтент спи#женый у кого-то...
Тема вообще не раскрыта, автор гонится за количеством подписчиков и готов снимать в таком духе что угодно.
Ну а по идее нот (полноценных) должно быть шесть а не семь, полноценных в смысле с диезами и бемолями.
А так - налицо дискриминация. У Фа нет Фа бемоля а идет сразу Ми и у До нет бемоля - идет сразу Си.
В общем все как всегда у людей - полный бардак и хаос.
Интересно другое, почему частотный интервал соседних полутонов равен корню двенадцатой степени из двух?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard
потому что семь - число бога, а 6 - дьявола =))
" Раньше в дореволюционной России...(кадры- все радуются, крестьяне пляшут, молодцы косая сажень, девки с молоком, позитивная музыка, голос диктора источает елей) были гитары-семиструнки...(кадры с гитарами, позитив продолжается)
музыка становится тревожной, голос напрягается- "и вот тлетворная Америка заставила божий оплот Россию убрать из гитар самую главную 7ую струну, отвечающую за сердечную чакру!!!! их стало 6- число Дьявола!!!!" картинки с Сатаной, голос срывается на крик...музыкальный апофеоз ужаса...
= дальше сочинять надоело, возьмите кто-нибудь меня, что ли, на тв-6 или где там ещё подобное)))
 
Последнее редактирование:
@Spartak, а если я видел двенадцатиструнную гитару, так получается она сатанинская вдвойне? :D

И если задаваться вопросом о семи нотах тогда следом возникает вопрос почему тогда полутонов только двенадцать а не четырнадцать...
 
  • Like
Реакции: convex и Spartak
А что, при современной тенденции, достаточно и четырёх нот: вступление, основная тема, яма и кода:)
 
PS: интересно, диктор, который там в ролике читает всю эту муть, - он мог бы с такой же умной интонацией вообще любую телегу прочесть? даже совсем бессмысленную?
Это же от оплаты зависит.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
А вы рекламы слушаете? На 75% уменьшается выадение волос и прочий бред который читают уверенным голосом ... по идее можно кучу денег заработать если на рекламодаителей в суд подавать - за клевету...
 
налицо дискриминация. У Фа нет Фа бемоля а идет сразу Ми и у До нет бемоля - идет сразу Си.
Никакой дискриминации нет. А вот фа-бемоль, до-бемоль, си-диез и ми-диез - есть. Только об их существовании люди узнают по ходу собственного музыкального развития, а не в первых классах ДМШ :)

Вообще-то энгармонизм - штука весьма условная и приблизительная, призванная облегчить понимание азов. Да и порожден он западной музыкальной системой, втиснутой в прокрустово ложе темперированного строя...

А ведь кроме рояля существуют и другие инструменты - в которых даже (!) ))))) до-диез и ре-бемоль есть понятия совершенно различные. Любой не-пианист )) вам об этом скажет ;-)

И по поводу пресловутых семи нот - поинтересуйтесь на досуге иными музыкальными системами - Востока, Индии...
Вот только европеец при ознакомлении с ними начинает чувствовать себя сороконожкой... Та идет себе спокойно, а западный человек начинает думать, какой ногой сейчас нужно шагнуть... ))))
 
Последнее редактирование:
А ведь кроме рояля существуют и другие инструменты - в которых даже (!) ))))) до-диез и ре-бемоль есть понятия совершенно различные. Любой не-пианист )) вам об этом скажет ;-)
Я , кстати, люблю доводить некоторых до белого каления обсуждением(долгим), что звучит ниже а что выше - до-диез или ре-бемоль.
 
а не в первых классах ДМШ
У меня 5 лет баяна, в консерваториях конечно не обучались.
Но я рад что Вы снова с нами, давно не видно было.
Вот только европеец при ознакомлении с ними начинает чувствовать себя сороконожкой...
Это точно.
 
Да, видео ни о чем и сам видеоконтент спи#женый у кого-то...
Тема вообще не раскрыта, автор гонится за количеством подписчиков и готов снимать в таком духе что угодно.
Ну а по идее нот (полноценных) должно быть шесть а не семь, полноценных в смысле с диезами и бемолями.
А так - налицо дискриминация. У Фа нет Фа бемоля а идет сразу Ми и у До нет бемоля - идет сразу Си.
В общем все как всегда у людей - полный бардак и хаос.
Интересно другое, почему частотный интервал соседних полутонов равен корню двенадцатой степени из двух?
 
  • Like
Реакции: Tamer и Ortseam
@Vovchik, отличный ликбез по отличию натурального и темперированного строя и их математической и физической основе. Итого, ответ: корень 12-й, потому что так произвольно установили для удобства.

А вот Пифагор бы не потерпел такого надругательство над вселенской гармонией.

по идее можно кучу денег заработать если на рекламодаителей в суд подавать
Не все так просто. Много занимался рекламой медпрепаратов. Есть определенные тонкости, как наобещать несбыточного, чтобы не засудили. Целые юр. отделы для этого сидят.
 
Последнее редактирование:
Ребят это всего лишь частный случай той хрени что в наших головах может присутствовать. Мы легко критикуем подобное мракобесие так как осведомлены и образованны в подобных частных вопросах. А что делать с теми вопросами в которых мы не имеем компетенции ? Будет ли наша реакция такой же однозначной ? Вот что меня пугает.
 
@x.com, Есть два пути принятия решения "верить/не верить". 1. Непосредственный анализ информации (соответствие известным нам фактам, отсутствие противоречий) 2. Анализ источника информации (кто, как и где подает). Второй мне кажется предпочтительнее, т.к. он более универсален не требует узкоспециальных знаний, которых на все случаи жизни не напасешься. Итак смотрим, как подается информация. Если много внимания уделено интонации, нагнетанию эмоций, попыткам впечатлить; если инфа дается без ссылок на источники; если фактам отведено мало места, а интерпретациям - много, - фтопкунах такой материал... Что? Материалы теперь все такие? "Вот никаких и не читайте :) " (с) М.А.Булгаков "Собачье сердце".
 
В этом примере все довольно безобидно — в нем никакой информации не подается, так что трудно из него подчерпнуть какое-то заблуждение. Другое дело, что не все они такие.
 

Сейчас просматривают