diyAMP 2017: сделай ПЕРАТРОНИКУ!

Недостатки относительны - в цепи всегда 4 ОУ, токи по входам не уравнены (твоя проблема не решена).
-почему 4 ? транзистор +2 оу , на разновесе делать нет смысла т.к это that1580 +2оувыходные буфера
-профужн -британский магазин экслюзивный дистрибутор that , как пишется не помню глянь на сайте that , сразу
скажу при покупке списывайся с ними и укажи что ты частный клиент,чтобы они отослали обычной королевской почтой
дешевле и с таможней не связано
[DOUBLEPOST=1493475621][/DOUBLEPOST]
а зачем делать, если он уже сделан добрым дядей Ули и низкооплачивыемым трудом китайских товарищей?
-да не делает бехр преампов по этой схеме (Gohen), у них мидас везде, вот у маки да на разновесе ,оу только хреновые
 
Последнее редактирование:
Tuvalu сказал(а): ↑
Недостатки относительны - в цепи всегда 4 ОУ, токи по входам не уравнены (твоя проблема не решена).
-почему 4 ? транзистор +2 оу , на разновесе делать нет смысла т.к это that1580 +2оувыходные буфера
Ну, что вы, какие транзисторы! В этой теме такие советы невозможны в принципе.
Уточню, я имел ввиду входной каскад на 2-х ОУ (как в сабже), а драйвер баланса (он же небаланса) - как у Коэна по симметрично-перекрёстной схеме, и тоже на 2-х ОУ. Ну да, строго говоря, это не Коэн. Общая идея всех моих предложений - с умом пристроить свободную половинку ОУ для УЛУЧШЕНИЯ качества.
---------------
Tuvalu сказал(а): ↑
А digilab_2 до сих пор молчит о CMRR этой схемы, подозрительно это, не к добру.
Наверное устал уже твердить одно и то же.
Такие решения, где плечи не попадают на вход одного!!! диффкаскада - фуфло.
"передадим синфазку буджетной карте, да прибудет с ней сила подавить ее хотябы дэБэл на дваццать"
На что ператрон ответит : "опыт показывает, что синфазки нет" ;-)
Вы как в воду глядели!:
ХИНТ: реально синфазка может вредить только в больших студиях - где микрофоны живут на верёвках в сотню метров, бегающих по кабельным ручьям рядом с чёрт знает чем. В домашней же студии даже несимметрия на микрофоне - не помеха, и практика это надёжно подтверждает.
Между прочим, выражение "несимметрия на микрофоне" в смысле "непрофессиональный, а консьюмерский микрофон" или в смысле "холодный припаян на землю" - безграмотное. Например, бестрансформаторная версия сверхпопулярного AKG C414 - именно несимметричная, но балансная!, а это не противоречие. При этом, он нормально работает на длинные линии. ТС, кстати, постоянно употребляет эти термины как синонимы, поэтому не всегда очевидно, что же имеется ввиду. В данном случае, видимо, имеется ввиду "небалансный микрофон"; если так, то несимметрия - это уже следствие, а не причина небаланса. Вот, схема несимметричного, но балансного (impedance balanced) микрофона AKG C414:
------------------ C414 B-TL.png
да просто по завершении проекта и всех обсуждений можно написать пару обобщающих сообщений - одно от автора и одно от опонентов (могу это сделать и я), почистить весь флуд и закрыть тему.
А потом, когда люди начнут собирать сабж, открывать новую тему, что ли? Всё равно, на авторский юкос мало кто пойдёт, профи туда точно не сунутся. "Пару сообщений" - а вот этого точно не надо делать, могу себе представить, что там останется. Тогда уже лучше совсем тему грохнуть.
 
Последнее редактирование:
Уточню, я имел ввиду входной каскад на 2-х ОУ (как в сабже), а драйвер баланса (он же небаланса) - как у Коэна по симметрично-перекрёстной схеме, и тоже на 2-х ОУ. Ну да, строго говоря, это не Коэн.
-собственно что изначально и надо было сделать , я хотел выложить но потом раздумал, первый каскад на
ada4898,ad797 , lme49990, opa1612 для любителей винтажа можно старенькие lt , второй по вкусу(лучше r-r) с интеграторами
вместо разделительных емкостей , между ними пассивный hpf ,туда же через перекл инструментальный вход , и никаких
двух страниц флуда не было бы
 
  • Like
Реакции: Tuvalu
собственно что изначально и надо было сделать , я хотел выложить но потом раздумал,
Обязательно выкладывайте! Если тут схему Беринжера выложили, то вам сам б-г велел. Я, вроде, видел эту вашу схему, но не сохранил её, а сейчас и не вспомнить, где она выложена. С точки зрения ТС - это флуд, для всех остальных - это наука, как надо делать. Образец для сравнения, так сказать.
 
-да в какой то теме была уже,пару лет назал, тоже сейчас поискал не нашел
Если тут схему Беринжера выложили, то вам сам б-г велел.
-бехр правда странный какой-то больше на арт похож , вроде бехры по другому микрофонники делают, может
старая совсем
 
-ну значит совсем г... стали делать , эта схема худшая из всех возможных для преампов

знаете, читая подобные выпады без аргументации, только зеваю. скучно и вам в карму только минусит.
хиты на ssl9000 записанные тоже в гробу переворачиваются.
 
9000 - тоже на них.
"never change the running system" (c) тут действует по полной.
достойный ОУ
 
  • Like
Реакции: sunet
-вроде вот родной вариант, вызывает недоумение лищний каскад на 5534 так и не додумался что собственно
хотели получить , полосы им что-ли не хватило при большом усилении?
SSL 9K.GIF
[DOUBLEPOST=1493501874][/DOUBLEPOST]
знаете, читая подобные выпады без аргументации, только зеваю. скучно и вам в карму только минусит.
-вы просто плохо разбираетесь в схемотехнике , иначе знали бы какой к.г имеет эта схема ( простой дифкаскад с источником тока)
при усилении 60db , простое добавление двух транзисторов (шиклаи) уменьшает к.г на порядок , а еще двух (об) на два порядка
плюс резко увеличивается смrr
-да хиты на чем только не писали , не вижу связи с преампом , а уж ssl9000 точно не самый распространенный
 
А я думал, что речь идёт о чём-то другом. Если и вправду о родственности топологий Беринжера и ССЛ, то действительно, это абсолютно не так, digilab2, безусловно, прав.
dugdum®, скачайте документ AES129 Designing Microphone Preamplifiers, там подробно рассмотрены топологии многих мик. преампов. Первая, простейшая - Simple Mic Preamp Schematic - это и есть Беринжер, характеристики - Low Cost, Marginal Performance. SSL - это последняя топология Current Feedback Instrumentation Amp, самая совершенная.
вроде вот родной вариант, вызывает недоумение лищний каскад на 5534 так и не додумался что собственно
хотели получить , полосы им что-ли не хватило при большом усилении?
Наверное, и это тоже. Но обратите внимание на вторую половинку рег. Gain - так получается намного лучшая линейность (плавность) регулировки. Регулирование на одинарном даже качественном потенц. группы С не получается линейной в дБ при таком широком диапазоне, как в 9000.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
Регулирование на одинарном даже качественном потенц. группы С не получается линейной в дБ при таком широком диапазоне
Лучше добавить переключатель и разбить на несколько диапазонов. Все равно ведь при одном потенциометре зависимость от угла поворота получается очень уж грубая...
 
скачайте документ AES129 Designing Microphone Preamplifiers
-давно знакомы, простая толковая книжка почти без ошибок , советую всем ознакомится
SSL - это последняя топология Current Feedback Instrumentation Amp, самая совершенная.
-ну насчет самой совершенной , это перебор , второй ненужный каскад это совсем не совершенство , тем паче в преампе, да и
маt02 не лучший вариант входа, насчет лучшей линейности регулировки - может быть , тогда проще и лучше галетник
поставить на 24-32п
-самая совершенная это последняя that1580 -входной каскад малошумный сломанный каскод ое-об с тос
 
Лучше добавить переключатель и разбить на несколько диапазонов.
-можно поставить сдвоенный антилог , как на рис4 из даташит 1580 , там по лучше плюс с/ш лучше на малых
усилениях , или that5171 но к.г при этом 0.001%
 
-периодически бывают в продаже 5-10к, можно заказать но кол-ва большие , проще галетник на 24п в китае полно,
единственно жестковаты они
 
Галетники менее надежны чем потенциометры и не позволяют корректировать усиление в процессе записи.
 
. Регулирование на одинарном даже качественном потенц. группы С не получается линейной в дБ

-- Просто они их делать не умеют Прекрасно работает на отечественном СП3-4 с буквой "Б".
Тока их уже нету в природе...
 
-просто для gain нужен не чистый антилог(с) а более крутой (rd) к сожалению бывает редко и практически
доступен только на заказ , мы как то заказывали давно на alpha 2000шт если не ошибаюсь, кончились давно
[DOUBLEPOST=1493556234][/DOUBLEPOST]
Галетники менее надежны чем потенциометры и не позволяют корректировать усиление в процессе записи.
-на выходе ставится регулятор например +-12db , позволяет достаточно точно устанавливать нужный gain
 
при усилении 60db

а оно что мне понадобится с конденсаторным микрофоном? не верю :) как я понял по книжке даже при этом усилении мне грозит "ужасный"
0,1% КНИ :) при том, что при последующей обработке я наверное ещё процентов 10 наваливаю, чтобы положить вокал в микс.
вот не верится, что в этом проблема и причина вялости и безжизненности сигнала. (как представляется мне, она скорее в большом количестве каскадов и проходных электролитов)

Как бы то ни было, книжку AES почитал, да и поставлю в ближайшие несколько месяцев эксперимент - и бехр копеечный куплю
переделаю и на that преамп соберу, а дальше уже просто сравню какая овчинка стоит какой выделки не по приборам а по звуку (все детальки уже заказал),
чисто на практике ради интереса.
Если что, на преампе digilab 10-летней давности много чего записал, только не говорите что он плохой и совсем ни для чего не годится, а надо покупать только те, что вы сейчас продаёте :)

Я выкладывал лет восемь назад, очень простую и дешевую на NE5532, кое-кто здесь даже повторил... В одной студии на 16-канальный вариант этого премпа была записана куча альбомов и записывают дальше, причем все недостатки которые ему пророчили так нигде и не проявились...

Кстати, недавно искал ту тему и почитал что я там понаписал, а именно ерунду полную, знаний не хватило. А вот схемку оттуда неплохо бы переопубликовать, её в заглавии темы уже не видно, но однозначно может кому-то пригодиться. Пусть есть недостатки, ну и что.
 
Последнее редактирование:
Tuvalu сказал(а): ↑
SSL - это последняя топология Current Feedback Instrumentation Amp, самая совершенная.
-ну насчет самой совершенной , это перебор , второй ненужный каскад это совсем не совершенство , тем паче в преампе, да и
маt02 не лучший вариант входа
-самая совершенная это последняя that1580 -входной каскад малошумный сломанный каскод ое-об с тос
Уточню: самая лучшая топология на дискрете. А дальше - да, чипы. Кроме того, сколько там наставить последовательно включённых ОУ (SSL) к типу топологии не имеет прямого отношения. Тем более, тип монолитной сборки. Это всё детали, а топология - она и есть Current Feedback Instrumentation Amp, что с МАТ02, что с 2N4401.
 
Последнее редактирование:
dugdum@ - Вот буду себе новый преамп летом делать, открою тему, второй каскад тот же останется, а первый какой-нибудь получше...
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Если что, на преампе digilab 10-летней давности много чего записал, только не говорите что он плохой
-10-летней давности он не плохой , сейчас он средний, кстати можете совершенно спокойно улучшить
заменив оу ( там стоят либо 5532 либо 33078 либо 2134) а на самом преде 5534 или 134 на современные
и емкости проходные на новые приличные ( если нужна консультация в личку мне напишите)
-сам преамп собран по схеме cfpa (шиклаи) только несколько посложнее чем в книге
Кроме того, сколько там наставить последовательно включённых ОУ (SSL) к типу топологии не имеет
-ну да только 5534 с моей точки зрения там нечего даже на входе лелать, а применение второго каскада кроме усиления
шумов и срача первого вообще больше ничего не делает , кстати и с/ш этой схемы хуже
вообще эта схема - самый неудачный вариант Gohen клонов, что самое интересное предыдущий был вполне себе по оригиналу
но как всегда принято растиражировали все таки худший вариант
-да и вообще если не надо супер ультранизких шумов ada4898-2 или lme49990 на вход и всего делов, лучше и проще
чем эта вся байда с тос
 
Последнее редактирование:
сейчас он средний, кстати можете совершенно спокойно улучшить
заменив оу

а что улучшится? имея многолетний опыт я увещеваниям аудиофильским не верю. можете на практике показать? примеры записи для сравнения? в чём отличия на вокале? их слышно или нет?
 
Последнее редактирование:
-звук , и я не аудиофил , я эти преампы делаю поэтому в курсе что там и как
-примеры записи чего ? у меня нет старых преампов

слова ничего не стоят. если есть что послушать, выкладывайте, иначе это не более чем болтология.
докажите, вот не поверю что производитель преампов не знает что на них записать и не делает тестов :)
 
-да не хотите и не надо , сидите дальше с высохшими электролитами, ваша проблема
-мне больше делать нечего как звуки преампа выкладывать , что само по себе маразм, что там можно
услышать? вы себе хоть представляете как тестируются преампы, судя по всему нет
-хотите послушать- в ветке предусилители тема digilab spm101-v3 , там про дикторы что-то выкладывали
-никаких тестов я сам не делаю , а если б делал это выглядело несколько странно, т.е производитель сам делает, тестирует и отзывы пишет
-бехризмом попахивает
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают