Tuvalu сказал(а): ↑
Недостатки относительны - в цепи всегда 4 ОУ, токи по входам не уравнены (твоя проблема не решена).
-почему 4 ? транзистор +2 оу , на разновесе делать нет смысла т.к это that1580 +2оувыходные буфера
Ну, что вы, какие транзисторы! В этой теме такие советы невозможны в принципе.
Уточню, я имел ввиду входной каскад на 2-х ОУ (как в сабже), а драйвер баланса (он же небаланса) - как у Коэна по симметрично-перекрёстной схеме, и тоже на 2-х ОУ. Ну да, строго говоря, это не Коэн. Общая идея всех моих предложений - с умом пристроить свободную половинку ОУ для УЛУЧШЕНИЯ качества.
---------------
Tuvalu сказал(а): ↑
А digilab_2 до сих пор молчит о CMRR этой схемы, подозрительно это, не к добру.
Наверное устал уже твердить одно и то же.
Такие решения, где плечи не попадают на вход одного!!! диффкаскада - фуфло.
"передадим синфазку буджетной карте, да прибудет с ней сила подавить ее хотябы дэБэл на дваццать"
На что ператрон ответит : "опыт показывает, что синфазки нет" ;-)
Вы как в воду глядели!:
ХИНТ: реально синфазка может вредить только в больших студиях - где микрофоны живут на верёвках в сотню метров, бегающих по кабельным ручьям рядом с чёрт знает чем. В домашней же студии даже несимметрия на микрофоне - не помеха, и практика это надёжно подтверждает.
Между прочим, выражение "
несимметрия на микрофоне" в смысле "непрофессиональный, а консьюмерский микрофон" или в смысле "холодный припаян на землю" - безграмотное. Например, бестрансформаторная версия сверхпопулярного AKG C414 - именно несимметричная, но балансная!, а это не противоречие. При этом, он нормально работает на длинные линии. ТС, кстати, постоянно употребляет эти термины как синонимы, поэтому не всегда очевидно, что же имеется ввиду. В данном случае, видимо, имеется ввиду "небалансный микрофон"; если так, то несимметрия - это уже следствие, а не причина небаланса. Вот, схема несимметричного, но балансного (impedance balanced) микрофона AKG C414:
------------------
да просто по завершении проекта и всех обсуждений можно написать пару обобщающих сообщений - одно от автора и одно от опонентов (могу это сделать и я), почистить весь флуд и закрыть тему.
А потом, когда люди начнут собирать сабж, открывать новую тему, что ли? Всё равно, на авторский юкос мало кто пойдёт, профи туда точно не сунутся. "Пару сообщений" - а вот этого точно не надо делать, могу себе представить, что там останется. Тогда уже лучше совсем тему грохнуть.