Кому и кобыла невеста.Причём заведомо вводят в заблуждение о влиянии
этих нулей на качество звука и пригодность прибора для звукозаписи.
-да нет просто ближе нашли , и на мэе главный технолог по подготовке ушел и какая то неразбериха@digilab2, а вы когда-то делали на "МЭЙ" ("Циклон").
-в цпта тоже с пропусками дурдом , двадцать бумажек надо заполнитьТем более, что там дурдом с пропусками начался...
Жизнь опровергает подобные надежды - после этого поста налито ещё две страницыДядя Женя все, кто мог кто хотел и кто сумел профлудили в этой теме по полной, отвели душу..все теперь остается спокойно далее работать, доводить свою мысль до конца... никто больше мешать не посмеет.
Вот еслиб еще и маску утюгом... У меня тоже проводники 0.25 отлично получаются, надо только приловчиться правильно утюжить, правильную бумагу взять (я использую фото для лазерной печати),... впрочем я не делаю меньше 0.75, но по другим соображениям...Разумеется, без паяльной маски - что не айс с смд. Но и это попробую исправить - чуть поздней займусь и этой темой.
А XLR и RCA - это один рекорд, но с разных выходов.условно одобрил бы только на варианте diyAMP XLR
Оно и вот.Потому расстояние до мика гуляет достаточно сильно
там не в актуальности дело.есть пробы с виолончелью - но мне не кажется, что этот аспект актуален для тусовки
у них на эту тему место заколдованное.я вот как-то упустил проконтролировать маркировку файлов
В данном случае мои 2013 являются референсом для дийАМПа - они оттестированы раньше и звук достаточно хорошо отпозиционирован относительно множества известных преампов.-во первых обязательно надо сравнивать с каким то преампом который более менее известен
-мне that1510 (1512) нравятся больше чем все ina и ssm ( даже я слышу - звук лучше), ну а that1580@digilab2, А аналог ina THAT 15 серии как?
-всунул и работает , там только цифровые входы выходы не работают , спьяну микросхемку поменялиНадо конечно джульку активировать под это дело - руки пока не дошли
-это тоже самое что мерять расстояние деревянной линейкой из набора ученика первого классаВ данном случае мои 2013 являются референсом для дийАМПа
Эээ...что касается звука однозначно легенд 2013 на ina103, остальное явно хуже
-через уши , уши напрямую в цап с выходом на ad8397На каком контроле?
-поэтому и говорю смысла ноль , так как звук отличаетсяИ ВАРП - он на точно таком же ина103
это так.видео с камеры и звук с ее же микрофона в мп3
а он что, не должен?так как звук отличается
-так Женя говорит вроде один и тот же преамп, значится вокалист по разному спел , я сейчас вообщеа он что, не должен?
В легенде и варпе использованы идентичные модули - разница в обвязке: плёнка против электролита...так Женя говорит вроде один и тот же преамп,
Для внутреннего потребления (лабораторной отработки) - это само собой разумеется.я сейчас вообще
преампы проверяю всяким рычанием, свистом, щелканьем и прочими прибаутками , на таких " звуках"
разница лучше слышна чем просто камаринского напевать
Ну, у меня изначально была модель на SSMке - тогда ещё 2017. Я тогда слепил первый свой преамп чисто для себя - но пришёл НиБумБум, послушал - и совсем запинал: сделай мне три!у 103 меньше у 2019 больше
На каком контроле?
-через уши , уши напрямую в цап
К слову - наушники сами по себе дают довольно специфические артефакты и "грозный рык" как раз провоцирует именно на это!например на грозном сильном рычании сразу слышна разница между that1510 , ina103, ssm2019 ( расположены по качеству), у двух последних явно слышны посторонние призвуки у 103 меньше у 2019 больше
-да нет на нормальных ушах в этом случае (сравнения моно кусков) никаких артефактов,зато разницу слышноК слову - наушники сами по себе дают довольно специфические артефакты и "грозный рык" как раз провоцирует именно на это!
ну ваще!а мониторы тут вообще лишнее даже вредное звено, до них пока звук дойдет через кучу х.з чего и что там слушать
тем более сравнивать непонятно
ээээ.... без микрофона?преампы проверяю всяким рычанием, свистом, щелканьем и прочими прибаутками