Андрей , а что получается по спл и по ачх +-3 ?сейчас 10" появились в продаже.
комплект: Purifi PTT10.0X+Beyma TPL150 + Hypex 122
Андрей , а что получается по спл и по ачх +-3 ?сейчас 10" появились в продаже.
комплект: Purifi PTT10.0X+Beyma TPL150 + Hypex 122
А чего от них отказываться, если они весьма удачные? Я тоже на старых сижу и не жужжу! Классные малыши!старые кубики в работе!
динамик хоть и 10", но он негромкий, всего 84db@m. даже тише чем 6.5" (85db@m) и 8" (86db@m). в студии получится ближне-среднее поле (1,2-1,5м) или негромкие полочники для дома. кайф 10"-к в том что на них можно получить честные 34-35Hz по -3db в ЗЯ ну и супернизкий THD по НЧ. то есть почти без окраски. для мониторинга - the best. для дома - оченьхорошо записанные записи будут пробирать до печенок, а все остальное на них лучше не слушать.а что получается по спл
неравномерность АЧХ сильно зависит от усреднения и помещения в котором они стоят. при усреднении 1/24 октавы на расстоянии 50см в центре большой комнаты будет в районе +/-3db. вообще я стараюсь линеаризировать АЧХ максимально, насколько позволяет технология. ну а комната потом добавляет свое.и по ачх +-3
8-ки, активные, которые можно эффективно использовать в слабоподготовленном помещении 12-15 (?) м2какие бы мониторы вы сейчас купили?
Да это бомба. В такие деньги что-то "ровное" не взять. Не всем и не всегда нужен скальпель с Purify. Ну и хотелось бы что-то покомпактнее, чем 261.активная двухполоска с 8" которая бы играла честные 40Hz и стоила бы в районе 100-110тр имела бы шансы на успех. или я ошибаюсь?
думаю что можно по -3db получить.Скорее всего, будут ровно от 45 Гц играть.
А 40 Гц типа при -6 дБ допусках
у ADAU минимальная задержка (работа ЦАП/АЦП + буферизация) в районе 4,6ms. не думаю что что то даст меньше. вообще на пианине бряцать и даже на барабанах стучать 5ms - без проблем. но если на гитаре играть с цифровой обработкой, то скорее всего выпадешь за пределы 10ms. но это скорее проблема всех моников с ДСП. так как отключить или обойти цифровую часть нельзя в принципе.Тот, кто записывает гитары через спикосимуляторы и т.п., заинтересованы в минимальной RTL (круговой задержке).
Поэтому каждая дополнительная миллисекунда важна
И DSP блок даже с 3 ms работы в данном случае "проблематично".
Да это бомба.
то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?Так что мысли о мониторах-двухполосниках с 8-дюймовыми динамиками по цене 261-х были бы лучшим вариантом!!!
261 большие и громкие. P61 - небюджетно и 45 по низу, Р81 - вообще другие деньги, кубики - не для всех и по низу 50. Думаю, ниша очевидна.то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
ну да. наверное так и есть. ок подумаю в эту сторону.Думаю, ниша очевидна.
вы в каком городе?где можно почитать/посмотреть или даже послушать P61?
ultimate суперближнее/ближнее поле. могут как кубики работать с 0.8-1м. почти такая же точность АЧХ/ФЧХ как в кубиках, но намного меньше окрас по НЧ. сатурацию/эквализацию/компрессию покажут от 0.5гр поворота ручки. для живняка вполне самодостаточны. есть покупатели которые используют их как мобильный мониторинг. в том числе возят с собой из америки в европу. вообщем, если нужен персональный мониторинг и есть деньги, то P61 - будет очень хороший выбор. тем более, что их апгрейдить особо не на что.может вы могли бы как-то в двух словах охарактеризовать от себя, и еще парой с учетом уже скопившихся надеюсь отзывов?
А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?так как отключить или обойти цифровую часть нельзя в принципе
Конечно!))) А у 81-х какие габариты? Навскидку не помню. Вот у них весьма удачные габариты как мне кажется. Или для создания более честного мониторинга с 8 дюймовниками достаточно более компактных ящиков?то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
Да, криво, и настроения для исполнения точно не добавит.А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?
Померял: 38 на 30 на 24.5 см габариты 81-х. Получается, что 25х25х36 вполне себе неплохо.то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
Да?! У меня наоборот было: сначала петь мог только с одним наушником, чтобы голос слышать "из себя", а не только с микрофона... А теперь практически пофиг, нормально контролируется. От микрофона только зависит.потом остается одно ухо
пассивный 2-х полосный монитор состоит из двух динамиков и разделительного фильтра (кроссовера). мощный сигнал с усилка разделяется на НЧ и ВЧ и подается на соответствующий динамик.А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?
пищалка от 261-х, тут к сожалению вариантов почти нет. вуфер попробую сделать алюминиевый. в принципе SB23NBACS45 отлично для этого подходит, но у него есть один баальшущий минус. если смогу решить эту задачу, то будет очень интересный вариант. нет, будем думать за что то другое.Интересно, что за динамики там будут?
У меня кубы перед глазамимы столкнемся с проблемой, что у нас есть два усилка но нет кроссовера
На ютуб есть обзор P61а где можно почитать/посмотреть или даже послушать P61? может вы могли бы как-то в двух словах охарактеризовать от себя, и еще парой с учетом уже скопившихся надеюсь отзывов?
Так они не для сибилянтов, это уже обсуждали много раз. Они шикарны для позиционирования и баланса инструментов. Баса там достаточно. Да, это точно допконтроль. У меня сейчас так - 261-ые, 81-е и SC5. Adam A7X на продаже, там с серединой просто провал. Занимаюсь в основоном современными направлениями музыки. Много электронной танцевальной написано за последние два года.Являюсь пользователем SC5 уже три года. За это время прошел разные стадии осознания этих мониторов. Они очень своеобразные. Перед тем как начать на них работать(переключиться с другой пары мониторов), приходится, как бы, откалибровать слух. Погонять несколько референсных фирменных треков. Подпривыкнуть. Потом рабочий процесс идет нормально. Не понимаю тех, кто говорит, что там мало низа. По сравнения с Amphion one15 там его заметно больше. Вот с самым верхом бывают промашки. Часто не слышу проблемы с сибилянтами на вокале и подобными вещами. Особенно круто работать с серединой. Там все косяки прям слышно. бубнение, коробочность и тд. Не сказал бы что транслируемость 100процентная. При проверке материала в машине или еще где-то, замечаю моменты, которые не задумывались при сведении. Реалии таковы, что чаще приходится работать с хип-хопом и edm. В такое время живем. Для этих стилей не очень подходят. Но если бы была возможность работать только с тем, с чем будет комфортно, можно было бы остаться без работы Как одна пара - точно нет. Как вспомогательная - супер.
Нет конечно, но вот показывать разные мониторы их могут совсем неодинаково. Я из-за этого отказался от использования "шириков" Canford в качестве второй "негромкой" пары, на которой также делал всю редакцию вокала. Там все сибилянты торчали настолько, что я их в результате постоянно переглушивал, получая потом на "нормальных" ровных мониторах "беззубых" артистов. Когда заменил ширики на мелкие Джены 8010а проблема полностью ушла. В качестве основной пары у меня тогда стояли ADAM S1X c довольно ядовитой верхней серединой, из-за этого на них "переглушения" не было слышно.А что бывают мониторы для сибилянтов?