Андрей , а что получается по спл и по ачх +-3 ?сейчас 10" появились в продаже.
комплект: Purifi PTT10.0X+Beyma TPL150 + Hypex 122
Андрей , а что получается по спл и по ачх +-3 ?сейчас 10" появились в продаже.
комплект: Purifi PTT10.0X+Beyma TPL150 + Hypex 122
А чего от них отказываться, если они весьма удачные? Я тоже на старых сижу и не жужжу! Классные малыши!старые кубики в работе!
динамик хоть и 10", но он негромкий, всего 84db@m. даже тише чем 6.5" (85db@m) и 8" (86db@m). в студии получится ближне-среднее поле (1,2-1,5м) или негромкие полочники для дома. кайф 10"-к в том что на них можно получить честные 34-35Hz по -3db в ЗЯ ну и супернизкий THD по НЧ. то есть почти без окраски. для мониторинга - the best. для дома - оченьхорошо записанные записи будут пробирать до печенок, а все остальное на них лучше не слушать.а что получается по спл
неравномерность АЧХ сильно зависит от усреднения и помещения в котором они стоят. при усреднении 1/24 октавы на расстоянии 50см в центре большой комнаты будет в районе +/-3db. вообще я стараюсь линеаризировать АЧХ максимально, насколько позволяет технология. ну а комната потом добавляет свое.и по ачх +-3
8-ки, активные, которые можно эффективно использовать в слабоподготовленном помещении 12-15 (?) м2какие бы мониторы вы сейчас купили?
Да это бомба. В такие деньги что-то "ровное" не взять. Не всем и не всегда нужен скальпель с Purify. Ну и хотелось бы что-то покомпактнее, чем 261.активная двухполоска с 8" которая бы играла честные 40Hz и стоила бы в районе 100-110тр имела бы шансы на успех. или я ошибаюсь?
думаю что можно по -3db получить.Скорее всего, будут ровно от 45 Гц играть.
А 40 Гц типа при -6 дБ допусках
у ADAU минимальная задержка (работа ЦАП/АЦП + буферизация) в районе 4,6ms. не думаю что что то даст меньше. вообще на пианине бряцать и даже на барабанах стучать 5ms - без проблем. но если на гитаре играть с цифровой обработкой, то скорее всего выпадешь за пределы 10ms. но это скорее проблема всех моников с ДСП. так как отключить или обойти цифровую часть нельзя в принципе.Тот, кто записывает гитары через спикосимуляторы и т.п., заинтересованы в минимальной RTL (круговой задержке).
Поэтому каждая дополнительная миллисекунда важна
И DSP блок даже с 3 ms работы в данном случае "проблематично".
Да это бомба.
то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?Так что мысли о мониторах-двухполосниках с 8-дюймовыми динамиками по цене 261-х были бы лучшим вариантом!!!
261 большие и громкие. P61 - небюджетно и 45 по низу, Р81 - вообще другие деньги, кубики - не для всех и по низу 50. Думаю, ниша очевидна.то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
ну да. наверное так и есть. ок подумаю в эту сторону.Думаю, ниша очевидна.
вы в каком городе?где можно почитать/посмотреть или даже послушать P61?
ultimate суперближнее/ближнее поле. могут как кубики работать с 0.8-1м. почти такая же точность АЧХ/ФЧХ как в кубиках, но намного меньше окрас по НЧ. сатурацию/эквализацию/компрессию покажут от 0.5гр поворота ручки. для живняка вполне самодостаточны. есть покупатели которые используют их как мобильный мониторинг. в том числе возят с собой из америки в европу. вообщем, если нужен персональный мониторинг и есть деньги, то P61 - будет очень хороший выбор. тем более, что их апгрейдить особо не на что.может вы могли бы как-то в двух словах охарактеризовать от себя, и еще парой с учетом уже скопившихся надеюсь отзывов?
А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?так как отключить или обойти цифровую часть нельзя в принципе
Конечно!))) А у 81-х какие габариты? Навскидку не помню. Вот у них весьма удачные габариты как мне кажется. Или для создания более честного мониторинга с 8 дюймовниками достаточно более компактных ящиков?то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
Да, криво, и настроения для исполнения точно не добавит.А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?
Померял: 38 на 30 на 24.5 см габариты 81-х. Получается, что 25х25х36 вполне себе неплохо.то есть компактная двухполоска с 8" в обьеме около 20 литров. (25x25x36 - примерно половинка от обьема 261-х) не дороже 140 а лучше 110тр будет то что доктор прописал?
Да?! У меня наоборот было: сначала петь мог только с одним наушником, чтобы голос слышать "из себя", а не только с микрофона... А теперь практически пофиг, нормально контролируется. От микрофона только зависит.потом остается одно ухо
пассивный 2-х полосный монитор состоит из двух динамиков и разделительного фильтра (кроссовера). мощный сигнал с усилка разделяется на НЧ и ВЧ и подается на соответствующий динамик.А, собственно, почему? Ну то есть понятно, что станет звучать криво... Но в момент записи, согласитесь, кривизна частично допустима, а вот задержка недопустима принципиально. Может, есть смысл подумать о тумблере "накоротко вход на выход"?
пищалка от 261-х, тут к сожалению вариантов почти нет. вуфер попробую сделать алюминиевый. в принципе SB23NBACS45 отлично для этого подходит, но у него есть один баальшущий минус. если смогу решить эту задачу, то будет очень интересный вариант. нет, будем думать за что то другое.Интересно, что за динамики там будут?
У меня кубы перед глазамимы столкнемся с проблемой, что у нас есть два усилка но нет кроссовера
На ютуб есть обзор P61а где можно почитать/посмотреть или даже послушать P61? может вы могли бы как-то в двух словах охарактеризовать от себя, и еще парой с учетом уже скопившихся надеюсь отзывов?