Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

SC Pro были с откл. опцией - зя саб 10". SCP играли емнип до 70, дальше саб. На авито еще встречаются
Два предложения. В Ектб, от одного из сборщиков Dmax, но там технический экземпляр саба. И в Домодедово, но просят за них неоправданно дорого - 80 тысяч. Причем это второй владелец.
 
Я не знаю, как еще проще сформулировать свою мысль.
Мониторы, играющие до 50Гц, включенные в саб при выключенном сабе будут более инерционными + потеряют скорость + точность?
Зачем мониторы втыкать в саб???
 
@SoundExplosion, а зачем многие ставят два саба?
@S.Panin,
Ну на фоне кубов все будет хуже с искажениями, импульсной характеристикой и т.д. Хотя тут вопрос цены саба.
 
я делал версию 2 саба в стерео, но в сравнении лучше играл один саб в моно. почему - не знаю.

Ну на фоне кубов все будет хуже с искажениями, импульсной характеристикой и т.д. Хотя тут вопрос цены саба.
именно. есть хорошие сабы в ЗЯ, но они дорогие. но вообще саб это "дешевое НЧ". если нужно качственное НЧ, то надо просто взять две большие колонки, которые играют докуданадо. но к таким колонкам и помещение надо соответствующее.
 
  • Like
Реакции: bitpak, Aeroboost и djozz
Я вот не пойму - к чему эти мысленные эксперименты? Ну не подходят тебе суперкубики, можно взять 261-ые, там с басами всё сильно лучше. Зачем что-то колхозить? Или трехполоски типа Dynaudio LYD 48
 
@djozz, Попадёшь в ситуацию, когда "гробам" нет места в комнате, не обязательно по габаритам, но по расположению, и вариантов не будет - тогда понятно станет. И в этой ситуации можно получить как аццкий гудёж/бубнёж, так и полное отсутствие низа в точке прослушивания (и в этой точке не спасут да хоть 15"). А 2 мелких сателлита с сабом могут стать спасением в такой ситуации, ибо саб можно двигать в больших пределах для поиска оптимального места для него.
Сателлиты включаются в саб, для того, чтобы его кроссовер отрезал лишний низ у них.
 
SC PRO с сабом дают те же 50Hz что и SC5 без саба. единственный момент, там можно громкость саба накрутить побольше и получить "горб" на НЧ. но если надо 40Hz и ниже, то или third party активный саб или другие колонки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
кому надо ultimate ближнее ближне/среднее поле есть P81.
честные 38Hz по низу в ЗЯ!
THD<0.1% в диапазоне 100Hz-20Hz.
аналог XLR, цифра AES + оптика.
можно программировать усилитель самому (мастер EQ, лимитера, чувствительность/выбор входов, энергосберегающее режимы)
оптимальная база: 1-2м

а самое главное - точность и разрешуха не хуже чем в кубиках при полном диапазоне и на порядок меньшей окраской.
все что надо в одном флаконе.

253193


253195


за какие то жалкие 395т.р. и всего месяц ожидания.
рубль обесценивается, а классная техника со временем в цене не падает! :)
 
Интересно фото P81- внутри, как всё сделано, закрыты ли усилители наполнителем, или нет?, и Т.Д. На счёт сабвуферов скажу так, из опыта 2.1 (саб+ стерео динамики) Обыгривает 2.0 , не знаю почему, но всё,что сделано на системе из сабвуфером звучит лучше, в плане середины.. в мало подготовленной комнате саб на полу играет важную роль, так как стерео динамики как минимум 90 см от пола, идёт вычитание. У сабвуфера , который на полу этого нет, или намного меньше. Просто как не крути, саб душит СЧ, срез на 80 герцах для СЧ динамика очень хорошо сказывается на звучание Середины. наверное лучшее решение, это трёхполоска , где ВЧ-СЧ на 110-120 от пола, а саб минимально снизу, ну и раздел динамиков примерно 80, 1600 ГЦ.
 
в мало подготовленной комнате саб на полу играет важную роль, так как стерео динамики как минимум 90 см от пола, идёт вычитание. У сабвуфера , который на полу этого нет, или намного меньше. Просто как не крути, саб душит СЧ, срез на 80 герцах для СЧ динамика очень хорошо сказывается на звучание Середины
Сравнивал sc pro и sc5. Прошки при нахождении места саба рулят. Серединка лучше, низ лучше. Оставил в работе SCP. 2+1 конфигурация нмв более удачная в плане адаптации к помещению.
 
  • Like
Реакции: ugnivenko
Сравнивал sc pro и sc5. Прошки при нахождении места саба рулят. Серединка лучше, низ лучше. Оставил в работе SCP. 2+1 конфигурация нмв более удачная в плане адаптации к помещению.
Работал и на тех и на других. Они немного разные и я не стал бы говорить, какие из них лучше. В неподготовленном помещении с SC5 намного проще. И всё-таки ощущается, что в sc Pro нехватка низа. Саб (а я работал в хорошей студии) «не доигрывал» недостающее в кубиках (научнее не могу объяснить ощущения)
 
кому надо ultimate ближнее ближне/среднее поле есть P81.
честные 38Hz по низу в ЗЯ!
THD<0.1% в диапазоне 100Hz-20Hz.
аналог XLR, цифра AES + оптика.
можно программировать усилитель самому (мастер EQ, лимитера, чувствительность/выбор входов, энергосберегающее режимы)
оптимальная база: 1-2м

а самое главное - точность и разрешуха не хуже чем в кубиках при полном диапазоне и на порядок меньшей окраской.
все что надо в одном флаконе.

Посмотреть вложение 253193

Посмотреть вложение 253195

за какие то жалкие 395т.р. и всего месяц ожидания.
рубль обесценивается, а классная техника со временем в цене не падает! :)
Вот это уже дорого...только я не понял, на обороте этих колонок написана иная модель и Made In Malaysia. Поясните пожалуйста.
 
Саб (а я работал в хорошей студии) «не доигрывал»
Я говорил о конфигурации для случайных комнат, в которых приходится работать. С 2+1 быстрее можно получить приемлемый по низу результат: Кубы поставил там, где можно, а саб подвигал туда-сюда. Профит.

В обработанной комнате играют 3110 и кингрочи. К сожалению, это счастье не всегда доступно..
 
Интересно фото P81- внутри, как всё сделано, закрыты ли усилители наполнителем, или нет?
к сожалению фото нет. выглядит примерно вот так:
253219

вертикальные/горизонтальные распорки, герметичный стакан для усилителя.
пищаль герметична, для нее стакана не надо.
ну и минвата высокой плотности толщиной 3см по всей внутренней поверхности.

Вот это уже дорого
согласен. но это топ класс на топ компонентах. два усилка по 85тр + два вуфера по 150тр + две пищали по 120тр, оно и набегает в сумме. но опять же аналогичные ATC. Barefoot, Dutch&Dutch или Geneleс раза в 2 дороже будут и не факт что лучше.
 
Помогите разобраться, если в них уже встроен dsp процессор со встроенным АЦП и ЦАП, то звуковую карту уже использовать смысла нет?
 
После звуковой карты, сигнал проходит через ещё один ЦАП.
В тех, что выше, можно по цифре использовать. А кубики, 261, 81, только с повторным ad/da преобразованием.
И в этом нет ничего страшного. Ну если вы не аудиофил
 
  • Like
Реакции: djozz
Поправьте если не прав, тех. характеристики отдельной з/карты лучше по (сигнал/шум и искажениям), далее проходят через встроенный dsp (261), то качество (сигнал/шум и искажениям) на выходе из динамиков будет ниже? Смотрел даташит на dsp.
 
то качество (сигнал/шум и искажениям) на выходе из динамиков будет ниже?
само собой. дополнительное AD/DA преобразование испортит звук примерно на 0,01%. в реальной работе вы это скорее всего не заметите. а для аудиофилии - nicht ganz koscher однозначно! :)
 
  • Like
Реакции: Ludwid
В тех, что выше, можно по цифре использовать. А кубики, 261, 81, только с повторным ad/da преобразованием.
И в этом нет ничего страшного. Ну если вы не аудиофил
Никогда не понимал аудиофилов.
 
  • Like
Реакции: 3421 и SoundExplosion
Никогда не понимал аудиофилов.
Все мы немножко аудиофилы когда пытаемся путём замены дорогостоящего оборудования на ещё более дорогостоящее улучшить качество звука в неподготовленном помещении))
 
Поправьте если не прав, тех. характеристики отдельной з/карты лучше по (сигнал/шум и искажениям), далее проходят через встроенный dsp (261), то качество (сигнал/шум и искажениям) на выходе из динамиков будет ниже? Смотрел даташит на dsp
Следующий логичный шаг - посмотреть на динамики. Желательно на рабочем давлении...
 
Все мы немножко аудиофилы когда пытаемся путём замены дорогостоящего оборудования на ещё более дорогостоящее улучшить качество звука в неподготовленном помещении))
Это если неподготовленное. Но я например кочую по разным студиям, и из всех них только одно (у меня дома) наименее подготовленное, и то ситуация изменится через пару месяцев.
 
Мне кажется, честный аудиофил, сделав акустическую подготовку помещения, послушает аудиофильские колонки, поймет, что красота звука и референсность не одно и то же, продаст их и купить хорошие студийные мониторы, например P81!)))
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos

Сейчас просматривают