Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

Мне кажется, честный аудиофил, сделав акустическую подготовку помещения, послушает аудиофильские колонки, поймет, что красота звука и референсность не одно и то же, продаст их и купить хорошие студийные мониторы, например P81!)))
честный аудиофил это несуществующее понятие)) он потому и аудиофил, что руководствуется исключительно верой, игнорируя факты и результаты испытаний, а особенно слепые тесты. Аудиофил это исключительно фанатик, ибо верить в прогрев наушников (и соответственно изменение звучания в лучшую сторону после прогрева) может только фанатик.
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и djozz
Следующий логичный шаг - посмотреть на динамики.
именно так.

в связка карта+усил+динамик самое искажающее это именно динамик.
средний THD динамика = 0.5-1% (искажения на уровне -40db от основного сигнала). это реально много и слышно. и если мы поменяем динамик с THD=1% на THD=0.2%, то звук значительно улучшится. в разы.

следующий идет усилитель. он дает в среднем THD=0.02-0.5% (искажения на уровне -60db от основного сигнала). разница между усилком с 0.01% и 0.1% есть. 0.01% почищее и помягчее и поправильнее, НО разница не такая заметная как в случае с динамиками. и точно не в разы. переплачивать за нее или нет - вопрос наличия свободных денег.

средняя звуковая карта дает THD=0.001% (-100db от основного сигнала). и за эту часть тракта я бы парился меньше всего.
 
почему выбрали эту пищалку?
в высшей лиге не так много игроков. особенно с хорошим соотношением цена/какчество.

стояла задача получить THD не выше 0.1% на 86db. большие планары типа Dayton AMTPRO4 или Radiant LT6 могут такое дать, но они сильно негабаритные. есть классные Moondorf-ы, но за нужную мне пищалку просят почти 1kE. фашисты свой труд хорошо ценят. RAAL-ы все красят и купить их в EU определенная проблема. BlieSMa младшие так себе, старшие - дорого. и тоже проблемы с покупкой. а у беймы все сошлось и суперпараметры и приемлимая цена и компактный размер + звучание на уровне Purifi. несмотря на superlow THD пищалка не мягкая. Ziljian K "ядрен" так же как в оригинале, но при этом нет никаких сыков и пыков и левой окраски. интересно что хай-йендщики по этой же причине не очень любят эти пищалки. слишком "натурально звучащие". :)

ИМХО пара Purifi+Beyma самое оптимальное сочетание.
 
Интересно, вот эта практика реализации на усилках цифровых входов чем обусловлена? Неужели ЦАП будет не хуже внешнего решения, учитывая уровень самого усилителя ?
 
Интересно, вот эта практика реализации на усилках цифровых входов чем обусловлена? Неужели ЦАП будет не хуже внешнего решения, учитывая уровень самого усилителя ?
Возможностью избежать двойного преобразования. Как правило данные усилки несут на борту DSP.
 
Возможностью избежать двойного преобразования. Как правило данные усилки несут на борту DSP.
То есть, имеется ввиду, что есть возможность выбора. Если есть источник, превосходящий по параметрам ЦАП усилка - отдаем предпочтение ему, если нет - то забираем цифру и ЦАП уже выполняем на стороне хайпекс
 
@Fr@gmental, да в любом случае, если стоит DSP на борту усилка, то цифра будет предпочтительней. Вне зависимости от качества цапа. Если усилку нужен для работы цифровой сигнал, зачем задействовать дополнительное DA/AD преобразование?
 
Всем доброе утро! Вопрос такой: утром перетсали играть кубы. Нехитрым методом выяснил, что проблема лежит в одной из плат предусилителя. Самолично решать вопрос не рискну, а починить нужно. Нахожусь в Москве, возможно ли это как-то решить на месте, может кто знает?
 
Нахожусь в Москве, возможно ли это как-то решить на месте, может кто знает?
вряд ли. надо писать мне на order собака dmaxaudio точка com и я дам адрес, куда надо переслать усилок СДЭК-ом. все починим и отправим назад.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Homelander
Если усилку нужен для работы цифровой сигнал, зачем задействовать дополнительное DA/AD преобразование?
Потому что гемор с клоком и коммутацией может перевесить мифический выигрыш в искажениях. И денег дополнительных цифровые входы всё равно стоят, пусть и небольших.
Хотя конечно всегда лучше, когда есть выбор
 
Возможностью избежать двойного преобразования.
смотрите какая штука. двойное преобразование не такое страшное и возможно вы в слепом тесте не заметите разницу. но если мы все таки хотим от него уйти, то возникает другая проблема. с цифровым входом это slave система. снаружи прилетает сигнал с какой то частотой семплирования и ты его должен принять и обработать. но если IIR фильтры не завися от частоты семплирования, то все FIR-ы четко привязаны к ней. то есть для кубиков я делаю исправляющий FIR для частоты 48kHz и он будет корректно работать на частоте 48kHz. если будет сигнал 44,1kHz - то это будет другой фильтр, для 96kHz - третий и так далее все возможные варианты. возникают проблемы с памятью DSP - где хранить столько FIR-ов и каким образом их переключать? в простеньких ADAU1701 это можно делать только внешним контроллером, который будет определять на какой частоте работаем и просто загружать нужную прошивку. получается кучерявая конструкция.

в более продвинутом DSP ADAU1450 на которых сделаны все Hypex-ы решили схитрожопить, и чтобы не делать много FIR-ом для разных частот, сделали двойное ресемплирование. входной сигнал по цифре (без разницы с какой частотой дискретизации он был) ресемплируется на частоту 93750Hz. далее обрабатываются FIR-ом, далее ресемплируются на текущую частоту работы DAC и выводятся в аналог.

с инженерной точки зрения очень удобно, делаешь всего один FIR и не паришься чтобы твой DA поддерживал все форматы. но по большому чем это отличается от AD/DA? вот и я о том же. :)
 
с инженерной точки зрения очень удобно, делаешь всего один FIR и не паришься чтобы твой DA поддерживал все форматы. но по большому чем это отличается от AD/DA? вот и я о том же. :)
Возможно @SoundExplosion имеет ввиду, что прямая подача цифры на ресемплинг хайпексом исключает промежуточные преобразования в аналог

То есть, схема цепочки сигнала с внешним конвертером: DA - AD - resampling to 93750Hz - resamnling to X Hz (какая то конечная частота)

Схема цепочки прямой подачи цифры сразу убирает DA - AD участок маршрута, так как точка входа находится на resampling to 93750Hz по сути.

Учитывая, что нет никакой возможности воздействовать на уровень сигнала после его преобразования в аналог хайпексом, отказываться от внешнего конвертера с контроллером не имеет особого смысла, т.к возможно понижая уровень сигнала в цифре потерь будет больше (но тут я не спец)
 
в более продвинутом DSP ADAU1450 на которых сделаны все Hypex-ы решили схитрожопить, и чтобы не делать много FIR-ом для разных частот, сделали двойное ресемплирование. входной сигнал по цифре (без разницы с какой частотой дискретизации он был) ресемплируется на частоту 93750Hz. далее обрабатываются FIR-ом, далее ресемплируются на текущую частоту работы DAC и выводятся в аналог.
Если смотреть на вещи реалистично, это единственный разумный вариант. Genelec тоже работает на фиксированных 96 кГц, хоть там и только IIR
Зато пользователи, которых пугает ad/da, ныть не будут. И всё-таки ресемплинг капельку лучше, чем полное преобразование
 
всё-таки ресемплинг капельку лучше, чем полное преобразование
не уверен что все так просто. крутые мастерингисты никогда не пользуются ресемплингом. если надо сделать 48=>44,1 или 96=>44,1, то только в аналоге DCS DA => DCS AD через правильный кабель. :)
 
  • Like
Реакции: djozz и project71
кому деревянные стойки для кубиков? недорого. :)

254397


 
кому деревянные стойки для кубиков? недорого. :)

Посмотреть вложение 254397

Не показали как вместе будет смотреться ))
 
Ну, блин, нахрена морду сайта поменяли???
Ткните ссылкой, пожалуйста, где бы повозмущаться
P.S. Усё, нашёл, пошёл туда материться:D
А, чего заходил-то, интересуюсь, сколько P61-е делаются и доставляются по времени?
 
Последнее редактирование:
изготовление до 1 мес. + доставка из Екб куда надо. следующая пара будет доступна недели через 2.
Как то наткнулся на небольшого производителя (Present Day Production с их линейкой MUM monitors) который тоже делает мониторы на Purify Audio. И тоже закрытые. Что интересно и по цене похожи на ваши. Дороже конечно но не на порядок. Они собирают и на 6 вуферах и на 8 и даже на 10ках.. Интересно узнать ваше мнение и вообще встречались ли вам похожие решения которые содержат какие то новые идеи )


и второй вопрос.. по P61 к звуку вопросов нет а вот какие цветовые решения есть? и как на цену влияют.. Ну то есть сделать например в черном исполнении как P81 на фото здесь были.. или наоборот в белом цвете
 
Последнее редактирование:
Интересно узнать ваше мнение и вообще встречались ли вам похожие решения которые содержат какие то новые идеи )
я этих парней помню по блогу, где они тестировали разные колонки. даже хотел им отправить кубики на тест, но не срослось.
теперь о продукции. вот практически аналог P61: https://www.presentdayproduction.com/product-page/pdp-mum-6-studio-monitor-pair
разница в пищалках и усилке. пищалки там алюминиевые Bliesma T25A6. не менее хайповые, чем purifi. я их слушал и если честно, то не понял. стоят дорого, но ощутимо красят на 10kHz. для хайфая - допущу, но для мониторинга есть варианты дешевле и лучше. ну и усилитель Hypex FA122. с ним все ясно.

на круг экономика такая (цены без EU НДС, как они и продают).
2 x PURIFI PTT6.5X08-NAA стоят 549 GBP
2 x Bliesma стоят T25A6 стоят 186 GBP
2 x Hypex FA122 стоят 439 GBP
2 x корпуса колонок допустим 200 GBP
---------------------------------------------
ИТОГО: 1327 GBP

за то, что соберут колонки и загрузят в хайпекс стандартную программу кроссовера скромно просят 1168 GBP.
ну здорово. это правильная оценка своего труда! :)

на мое ИМХО нет вообще никакого смысла переплачивать за сборку. если хочется подобный комплект, его надо купить по компонентам и собрать самому. настройка кроссовера элементарна при наличии измерительного микрофона и минимальных познаний. а экономия будет минимум 50% от стоимости. :)

вообще существует целая индустрия DIY. есть куча сайтов, на которых предлагаются готовые проекты для самостоятельной сборки. как с аналоговым кроссовером, так и с цифровым. к каждому проекту идет список деталей, чертеж корпуса и даже прошивки для усилителей. причем там есть очень крутые проекты, которые переплюнут по качеству многие фирменные изделия и не так давно была тема посвященная сборке одного такого проекта.

P61 отличаются от вышеуказанного комплекта тем, что там используются хитрые FIR фильтры. какая то проприетарная прошивка усилков, но она может достаточно сильно изменить звучание комплекта. в отличие от обычного кроссовера получаем более ровную АЧХ, более точную стреолокализацию и нижнюю граничную на 10Hz ниже. такого эффекта не добиться стандартным кроссовером. собственно за это я и беру деньги.

а если парни успешно продают стандартную сборку тупо наваривая на ней 90% сверху, то я рад за них. :)
 
Последнее редактирование:
по P61 к звуку вопросов нет а вот какие цветовые решения есть? и как на цену влияют.. Ну то есть сделать например в черном исполнении как P81 на фото здесь были.. или наоборот в белом цвете
скоро будет версия P61-х в таком же варианте как и P81. дубовые боковины + черные передняя и задняя панель. и самое главное отличие - это встроенный усилок. по умолчанию я буду ставить туда свои усилки на TPA3221 только с аналоговым входом. или можно будет установить Hypex FA122 со всеми плюшками за доплату. думаю в середине декабря выложу фото. единственное, габариты колонки будут чуть больше.

ну и на заказ можно покрасить P61 в любой цвет по RAL-у. намного дешевле чем за это просят британские коллеги. :)
 
скоро будет версия P61-х в таком же варианте как и P81. дубовые боковины + черные передняя и задняя панель. и самое главное отличие - это встроенный усилок. по умолчанию я буду ставить туда свои усилки на TPA3221 только с аналоговым входом. или можно будет установить Hypex FA122 со всеми плюшками за доплату. думаю в середине декабря выложу фото. единственное, габариты колонки будут чуть больше.

ну и на заказ можно покрасить P61 в любой цвет по RAL-у. намного дешевле чем за это просят британские коллеги. :)
Спасибо за такие подробные ответы ) Я, как обладатель кубиков, по прежнему выбираю вашу продукцию а не от британских коллег. По поводу этой новой конфигурации с усилками на TPA3221 либо Hypex.. если выбирать не удобство а надежность и качество то что вы посоветуете? в классическом исполнении брать P61 с отдельным усилком или все же со встроенными. И как новые ревизии будут по цене с оригинальным P61 ?
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
По поводу этой новой конфигурации с усилками на TPA3221 либо Hypex.. если выбирать не удобство а надежность и качество то что вы посоветуете?
встроенные на TPA3221 примерно то же самое что и внешние в рэковом корпусе, которые я сейчас делаю. и по цене и по качеству. тут что будет удобнее. 20x20x31 + выносной усилок или 22x22x34 и встроенный усилок.

хайпекс получшее, в АБ сравнении звучит почище + плюшки в виде цифрового входа + можно самому программировать чувствительность, мастер EQ, лимитера. но за них надо будет доплатить примерно 40тр к общей цене. надо / не надо - сложный вопрос. какой то особой мониторности они вряд ли добавят.
 

Сейчас просматривают