Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Мне кажется, честный аудиофил, сделав акустическую подготовку помещения, послушает аудиофильские колонки, поймет, что красота звука и референсность не одно и то же, продаст их и купить хорошие студийные мониторы, например P81!)))
честный аудиофил это несуществующее понятие)) он потому и аудиофил, что руководствуется исключительно верой, игнорируя факты и результаты испытаний, а особенно слепые тесты. Аудиофил это исключительно фанатик, ибо верить в прогрев наушников (и соответственно изменение звучания в лучшую сторону после прогрева) может только фанатик.
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и djozz
Следующий логичный шаг - посмотреть на динамики.
именно так.

в связка карта+усил+динамик самое искажающее это именно динамик.
средний THD динамика = 0.5-1% (искажения на уровне -40db от основного сигнала). это реально много и слышно. и если мы поменяем динамик с THD=1% на THD=0.2%, то звук значительно улучшится. в разы.

следующий идет усилитель. он дает в среднем THD=0.02-0.5% (искажения на уровне -60db от основного сигнала). разница между усилком с 0.01% и 0.1% есть. 0.01% почищее и помягчее и поправильнее, НО разница не такая заметная как в случае с динамиками. и точно не в разы. переплачивать за нее или нет - вопрос наличия свободных денег.

средняя звуковая карта дает THD=0.001% (-100db от основного сигнала). и за эту часть тракта я бы парился меньше всего.
 
почему выбрали эту пищалку?
в высшей лиге не так много игроков. особенно с хорошим соотношением цена/какчество.

стояла задача получить THD не выше 0.1% на 86db. большие планары типа Dayton AMTPRO4 или Radiant LT6 могут такое дать, но они сильно негабаритные. есть классные Moondorf-ы, но за нужную мне пищалку просят почти 1kE. фашисты свой труд хорошо ценят. RAAL-ы все красят и купить их в EU определенная проблема. BlieSMa младшие так себе, старшие - дорого. и тоже проблемы с покупкой. а у беймы все сошлось и суперпараметры и приемлимая цена и компактный размер + звучание на уровне Purifi. несмотря на superlow THD пищалка не мягкая. Ziljian K "ядрен" так же как в оригинале, но при этом нет никаких сыков и пыков и левой окраски. интересно что хай-йендщики по этой же причине не очень любят эти пищалки. слишком "натурально звучащие". :)

ИМХО пара Purifi+Beyma самое оптимальное сочетание.
 
Интересно, вот эта практика реализации на усилках цифровых входов чем обусловлена? Неужели ЦАП будет не хуже внешнего решения, учитывая уровень самого усилителя ?
 
Интересно, вот эта практика реализации на усилках цифровых входов чем обусловлена? Неужели ЦАП будет не хуже внешнего решения, учитывая уровень самого усилителя ?
Возможностью избежать двойного преобразования. Как правило данные усилки несут на борту DSP.
 
Возможностью избежать двойного преобразования. Как правило данные усилки несут на борту DSP.
То есть, имеется ввиду, что есть возможность выбора. Если есть источник, превосходящий по параметрам ЦАП усилка - отдаем предпочтение ему, если нет - то забираем цифру и ЦАП уже выполняем на стороне хайпекс
 
@Fr@gmental, да в любом случае, если стоит DSP на борту усилка, то цифра будет предпочтительней. Вне зависимости от качества цапа. Если усилку нужен для работы цифровой сигнал, зачем задействовать дополнительное DA/AD преобразование?
 
Всем доброе утро! Вопрос такой: утром перетсали играть кубы. Нехитрым методом выяснил, что проблема лежит в одной из плат предусилителя. Самолично решать вопрос не рискну, а починить нужно. Нахожусь в Москве, возможно ли это как-то решить на месте, может кто знает?
 
Нахожусь в Москве, возможно ли это как-то решить на месте, может кто знает?
вряд ли. надо писать мне на order собака dmaxaudio точка com и я дам адрес, куда надо переслать усилок СДЭК-ом. все починим и отправим назад.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Homelander
Если усилку нужен для работы цифровой сигнал, зачем задействовать дополнительное DA/AD преобразование?
Потому что гемор с клоком и коммутацией может перевесить мифический выигрыш в искажениях. И денег дополнительных цифровые входы всё равно стоят, пусть и небольших.
Хотя конечно всегда лучше, когда есть выбор
 
Возможностью избежать двойного преобразования.
смотрите какая штука. двойное преобразование не такое страшное и возможно вы в слепом тесте не заметите разницу. но если мы все таки хотим от него уйти, то возникает другая проблема. с цифровым входом это slave система. снаружи прилетает сигнал с какой то частотой семплирования и ты его должен принять и обработать. но если IIR фильтры не завися от частоты семплирования, то все FIR-ы четко привязаны к ней. то есть для кубиков я делаю исправляющий FIR для частоты 48kHz и он будет корректно работать на частоте 48kHz. если будет сигнал 44,1kHz - то это будет другой фильтр, для 96kHz - третий и так далее все возможные варианты. возникают проблемы с памятью DSP - где хранить столько FIR-ов и каким образом их переключать? в простеньких ADAU1701 это можно делать только внешним контроллером, который будет определять на какой частоте работаем и просто загружать нужную прошивку. получается кучерявая конструкция.

в более продвинутом DSP ADAU1450 на которых сделаны все Hypex-ы решили схитрожопить, и чтобы не делать много FIR-ом для разных частот, сделали двойное ресемплирование. входной сигнал по цифре (без разницы с какой частотой дискретизации он был) ресемплируется на частоту 93750Hz. далее обрабатываются FIR-ом, далее ресемплируются на текущую частоту работы DAC и выводятся в аналог.

с инженерной точки зрения очень удобно, делаешь всего один FIR и не паришься чтобы твой DA поддерживал все форматы. но по большому чем это отличается от AD/DA? вот и я о том же. :)
 
с инженерной точки зрения очень удобно, делаешь всего один FIR и не паришься чтобы твой DA поддерживал все форматы. но по большому чем это отличается от AD/DA? вот и я о том же. :)
Возможно @SoundExplosion имеет ввиду, что прямая подача цифры на ресемплинг хайпексом исключает промежуточные преобразования в аналог

То есть, схема цепочки сигнала с внешним конвертером: DA - AD - resampling to 93750Hz - resamnling to X Hz (какая то конечная частота)

Схема цепочки прямой подачи цифры сразу убирает DA - AD участок маршрута, так как точка входа находится на resampling to 93750Hz по сути.

Учитывая, что нет никакой возможности воздействовать на уровень сигнала после его преобразования в аналог хайпексом, отказываться от внешнего конвертера с контроллером не имеет особого смысла, т.к возможно понижая уровень сигнала в цифре потерь будет больше (но тут я не спец)
 
в более продвинутом DSP ADAU1450 на которых сделаны все Hypex-ы решили схитрожопить, и чтобы не делать много FIR-ом для разных частот, сделали двойное ресемплирование. входной сигнал по цифре (без разницы с какой частотой дискретизации он был) ресемплируется на частоту 93750Hz. далее обрабатываются FIR-ом, далее ресемплируются на текущую частоту работы DAC и выводятся в аналог.
Если смотреть на вещи реалистично, это единственный разумный вариант. Genelec тоже работает на фиксированных 96 кГц, хоть там и только IIR
Зато пользователи, которых пугает ad/da, ныть не будут. И всё-таки ресемплинг капельку лучше, чем полное преобразование
 
всё-таки ресемплинг капельку лучше, чем полное преобразование
не уверен что все так просто. крутые мастерингисты никогда не пользуются ресемплингом. если надо сделать 48=>44,1 или 96=>44,1, то только в аналоге DCS DA => DCS AD через правильный кабель. :)
 
  • Like
Реакции: djozz и project71
кому деревянные стойки для кубиков? недорого. :)

254397


 
Ну, блин, нахрена морду сайта поменяли???
Ткните ссылкой, пожалуйста, где бы повозмущаться
P.S. Усё, нашёл, пошёл туда материться:D
А, чего заходил-то, интересуюсь, сколько P61-е делаются и доставляются по времени?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают