Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

а что нереального? делаем из фанеры (МДФ) толщиной 15-18мм ясчик с линейными размерами оригинального саба x 1.7. что нибудь в районе 64x50x44см. не забываем сделать внутренние распорки, чтобы не сильно резонировало. на заднюю стенку - 5см минваты плотностью 40-45кг/м3 и вуаля. :)

PS: единственный момент - под этот динамик надо делать вырез "ступенькой". лучше посмотреть как сделано в оригинальном сабе.
 
Господа, у кого в Мск можно послушать 81 и кубики для сравнения? Отпишите, плиз.
Думаю что брать в замену A7X
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: wolfire
у кого в Мск можно послушать 81 и кубики для сравнения?
чтобы и 81-е и кубики с этим сложно. обычно или те или другие используют. напишите мне в личку, дам координаты человека у кого возможно осталось и то и то.
 
Потратил сутки и осилил всю тему.
Возможно ответы уже и проскакивали, но есть один нюанс, в котором я сомневаюсь и прошу компетентных коллег подсказать.

Являюсь обладателем N-Monitors N200P MK2 и работаю в жилой комнате 11 квадратов, никак не заглушенной (да, знаю что Вы подумаете что я извращенец). Делать более-менее приемлемые арранжировки мне помогают референсы, жилет Subpack S2 и 650е сенхи.

На днях я созрел для того, чтобы акустически оформить свою комнату, потому что с нижней серединой и низом на мониторах работать просто невозможно и все что я на них делаю - контролирую середину и верх.
Но эта затея быстро отпала, потому как помещение слишком маленькое для таких мониторов и никакие панели фактически не решат проблемы. Поэтому было принято решение рассмотреть к покупке кубики и использовать их в качестве основного контроля.

Пишу EDM-щину, хаус и прочие танцевальные стили, в которых важно как присутствие саб-баса, так и всего остального.

Исходя из того, что комната проблемная (11 квадратов), то вариант кубиков с сабом отпадает.

Если я возьму супер-кубики без саба и буду их использовать в связке с жилеткой Subpack, смогу ли я адекватно контролировать весь диапазон? Комфортная для меня рабочая громкость держится обычно в районе 80db (уровень громкости в Subpack регулируется отдельно).

И если этот вариант имеет место быть, то насколько критична акустическая отделка помещения? (тут писали что при правильной расстановке кубиков в точке прослушивания, комната менее влияет на восприятие сигнала чем на других мониторах). В любом случае, зоны ранних отражений в дальнейшем буду глушить (если потребуется).
 
Исходя из того, что комната проблемная (11 квадратов), то вариант кубиков с сабом отпадает.
Ничего не отпадает, отличный вариант. 11 квадратов это возможно приговор для некоего "идеала", но мир не делится на черное и белое, есть масса компромиссов, и нормальный контроль с сабом в 11 квадратах вполне возможен я считаю. Кубики действительно лучше многих мониторов ведут себя в неподготовленном помещении, но в подготовленном они еще лучше "раскрываются". Так что моё мнение - бери кубы с сабом, и комнату апгрейдь. Поверь, если ты до сих пор в неподготовленной комнате трудился, то даже от относительно небольшой подготовки будет ощутимый профит, и то, что "идеальной" контрольной комнаты не получится вообще ни разу не повод вообще не делать улучшений.
Ну вот это моё мнение такое. Еще раз повторюсь, бери лучше с сабом кубы и готовь комнату.
 
@X-Tropic, у меня тож 11 квадратов, без обработки была сплошная каша и гул, повесил 6 панелей 1.5х0,6 на стены и 2 большие бас ловушки в углы - стало очень даже приемлемо. Использую 6" моники с сабом. Я понимаю, что это далеко не идеал, но так я достаточно внятно могу рулить весь спектр, который слышу. Разница до и после обработки колоссальная. Кстати, тут еще важно найти в комнате удачное место.
Имхо комнату надо обрабатывать полюбому.
 
На днях я созрел для того, чтобы акустически оформить свою комнату, потому что с нижней серединой и низом на мониторах работать просто невозможно и все что я на них делаю - контролирую середину и верх.
в 11м2 можно сделать более менее приемлемую акустику только при условии - полностью отдать комнату под контрольку. и при необходимости закладывать окна. было несколько удачных реализаций. если надо - дам контакт тех кто делал.
 
  • Like
Реакции: itzh и X-Tropic
Спасибо за ответы, но есть один вопрос, который так и остался для меня в подвешеном состоянии:

У меня имеется саб-жилетка Subpack S2, с диапазоном воспроизведения частот приблизительно от 20 до 200гц.
Соответственно, самый нижний диапазон я буду чувствовать, а то что выдают кубики уже можно будет услышать.

В любом случае, кубики теперь по умолчанию идут с опцией саба и в любое время его можно будет докупить. На данный момент я попробую поработать в связке, которая у меня уже есть.

Дело за малым - оформить заказ.

P.S. Мне еще предлагали перейти на Yamaha MSP5 + коррекция Sonarworks. Конкурентоспособная связка?
 
Последнее редактирование:
P.S. Мне еще предлагали перейти на Yamaha MSP5 + коррекция Sonarworks
Особенно странно что такую связку предлагали владельцу н-мониторс, что мешает Sonarworks с ними использовать, там к гадалке не ходи уровень выше чем у этих ямах.
Ну по поводу Sonarworks правда у меня странное чувство сложилось, я как раз слышал в связке с N-Monitors (модель не помню, но их топовая трёхполоска) и без этого выравнивания она мне больше понравилась честно говоря.
 
Приветствую всех, а на черноморском побережье (Сочи/туапсе) ни у кого нет возможности послушать суперкубики? Самое ближайшее место Краснодар? И как долго ждать изготовления/доставки если решусь заказывать?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Здравствуйте! Я из Воронежа. Есть возможность послушать 201 где то по близости?
 
Андрей Владимирович, а сколько dbu на входе усилителя 201
 
dbu на входе усилителя
+4dbu.

201-очень мало было сделано, формат неудачный получился. как мэйны - 481-е лучше и громче, как полочники для дома они большеваты. я скорее всего для дома сделаю 281-е (2x8") с чего начинал. они поменьше будут и для комнат 12-25м2 - самото.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Andrew_S. Может быть, будет слишком наивно. Есть программа, на этом форуме обсуждается, которая якобы "переворачивает" работу и принцип работы в наушниках, типа, как надо для профессионалов, правит АЧХ И ФЧХ. А у вас усилитель в котором используется DSP который програмируется с помощью блоков - визуально. Короче, как музыкант, далек я от этого, но. А если через такой DSP пропускать сигнал на обычные мониторы активные. То есть, приезжает к вам человек со своими мониторами, вы делайте замеры его акустики и через некоторое время "железный vst" ваш готов как пресет для акустики заказчика. Есть ли в этом профит, на сколько это сложно и нужно, как может заиграть скажем, бюджетная серия мониторов, пропусти их через такой DSP.
 
Andrew_S. Может быть, будет слишком наивно. Есть программа, на этом форуме обсуждается, которая якобы "переворачивает" работу и принцип работы в наушниках, типа, как надо для профессионалов, правит АЧХ И ФЧХ. А у вас усилитель в котором используется DSP который програмируется с помощью блоков - визуально. Короче, как музыкант, далек я от этого, но. А если через такой DSP пропускать сигнал на обычные мониторы активные. То есть, приезжает к вам человек со своими мониторами, вы делайте замеры его акустики и через некоторое время "железный vst" ваш готов как пресет для акустики заказчика. Есть ли в этом профит, на сколько это сложно и нужно, как может заиграть скажем, бюджетная серия мониторов, пропусти их через такой DSP.
Sonarworks?
 

Сейчас просматривают