Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

черт, все таки приятно получать такие отзывы от тестеров. Тине Янзек из Словении, пишет на GS под ником Jаnteх. речь об кубиках.

Now the important part, after 45 minutes of only listening I can proclaim you as genius. These speakers are AA-M-A-Z-I-N-G. Really, I have superb monitoring, have tried basically every monitor there is, am really not easily satisfied and really fussy about anything not sounding right, obsessed with measurements to achieve translation. But these speakers are the best sounding speaker I have heard. Clarity, depth, transient response, time domain, frequency response without any needed room correction is perfect. I still cannot imagine what I hear. Give me one week of use in mixing (don't worry, I have refined taste and know that nothing will change) and testing...but this are game changers in the industry. They could work in any room, have unbelievably wide response, and for nearfield monitoring at low levels I can already admit, I haven't heard anything like this.

I currently have amazing Genelec 8361A, 8351B, two 7360 subwoofers, Dutch&Dutch 8C and am located in a professionaly treated room...and had in the past Amphion One18, One15, ATC SCM25 ASL, SCM20ASL, Neumann KH310, KH120, O300, Focal Twin, Focal Solo, ADAM S3A, long time NS10 user, worked on any ATC from SCM50 to 150. If you are not level freak and feel you need to shake the room, only sound quality wise, these are THE BEST SPEAKERS I have ever heard. How did you manage to get also such pleasant high-end from a single driver speaker is totally out of this world. The clarity, separation, vocal reproduction, piano. I am speechless, really.

Really, vocal reproduction and transient response is sooo natural. Due to being sealed, they combine the speed and punch of NS10s, midrange clarity of Auratones without any honk, but natural unforced clarity that I have never heard before and sound flat and linear in a natural way. These speakers need to be pushed on Gearslutz, and I will after one week start a thread about them. I can happily say I will not feel any hesitation and will be 100% honest by giving them a huge praise. Because they really deserve it. These are the best mixing monitors, and considering their price, this is insane.

I'll go listen to them for another hour, then I need to go to bed, as we are continuing the session tomorrow. From Thursday on I will start using them for mixing and will let you know about any observation. But really, I still cannot believe what I am hearing. You did an outstanding job with designing these.
 
Последнее редактирование:
Ну, раз пока тут затишье, отпишусь по впечатлениям от мониторов в течении дня.

Что у меня было до них:
-KRK6000b
-Yamaha HS80 (Zen Mod)+Sonarworks
(+также имел периодически доступ к Genelec 1030, Dynaudio AIR20)

Прежде всего стоит отметить впечатление когда берёшь кубики в руки. На фото они мне казались достаточно легковесными, взяв же их в руки, понимаешь, что сильно ошибался. Тактильно монолитные увесистые крепыши. Это же и касается саба.

Инсталляция прошла достаточно беспроблемно. Хороший кабель, хорошие разъёмы.
Все гнёзда с задней стороны усилителя подписаны, путаницы не будет. Был приятно удивлён, то что усилитель в металле, а не пластике как ранее.

Отстроить саб удалось достаточно быстро- дом у меня деревянный, поэтому с резонансами нет особых проблем. Уровень громкости установил, чтобы он начинал только-только подыгрывать.

Из впечатлений по прослушиванию.
Вот никак не ожидаешь полный диапазон от этих мониторов. А он есть. Боялся что вч будет мало от широкополосника. Зря. Верхов достаточно. Никак не меньше чем у 6000х.
Косяки с фазой на записях или семплах слышны очень явно.
Очень нейтральный сухой звук.
Низа весьма хватает. Mark Knopfler- Wag the Dog (OST)- отлично даёт понять что по низам у мониторов. Кроме довольно глубокого чистого баса в этой записи акустическая гитара записана с таким глубоким и насыщенным низом. Чувствуется классная разборчивость в нижнем диапазоне.

Основной EQ (для технической эквализации) у меня Equilibrium. В насыщенных аранжировках (особенно рок), для оценки перекрытия по частотам разных инструментов, часто приходилось солировать дорожки, порой даже пользоваться предпрослушкой частот. С кубиками- всё проще.
Без солирования можно свободно эквализировать в минус нужную дорожку в миксе, и сходу оценивать результат.

Про передачу транзиентов и рельефность стереокартинки как в ширь, так и глубину уже было говорено. Круть!

Повключал плагины разные: компрессоры, реверы и прочее. Много думал... Видимо планируется переоценка ценностей.

Андрей Владимирович, большое спасибо за такой инструмент!
 
Ну вот, прошло две недели с момента получения кубиков с сабом.Прослушал большое количество чужих и своих записей.Впечатления от звучания кубиков только усиливаются в лучшую сторону.Услышал кучу своих косяков по частотам в различных записях, замечаю разницу в качестве сведения у фирменных фонограмм ( на прежних мониторах они звучали более-менее одинаково). Единственно к чему ещё не до конца привык- это звучание высоких частот. Высоких, если вслушаться не мало, но воспринимаются они не так, как на других мониторах.

Andrew_S. Андрей, вопрос по индикатору на передней панели усилителя. Это только индикатор включения усилителя или он ещё и перегрузку по входу показывает?
 
  • Like
Реакции: Egor_D
Их нужно точно в уши направлять и будет верх)
У меня они направлены точно в уши.Верх есть, но он воспринимается по-другому так, как середина стала звучать более конкретно (открыто).При переключении на предыдущие мониторы ( 2-х полоски) создаётся впечатление, что они постоянно "цыкают" , а в середине сплошная муть.
Я пробовал выстраивать по индикации на пульте одинаковые уровни громкости для обеих пар мониторов. Кубики за счёт более "быстрых" динамиков на слух звучат громче ( динамика + направленность). Пробовал слушать синус на разных частотах, обе пары звучат приблизительно одинаково.
 
Кубики за счёт более "быстрых" динамиков на слух звучат громче ( динамика + направленность).
Кривые равной громкости - изменения в самом чувствительным для человека участке. Кубики по конструкции серединистее: там где у много полоски переход между твитером и НЧ (СЧ) - у ширика ровный рабочий диапазон, ровный не только по АЧХ.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
вопрос по индикатору на передней панели усилителя. Это только индикатор включения усилителя или он ещё и перегрузку по входу показывает?
только "вкл". перегрузить кубики их по входу сложно, так как там чувствительность достаточно высокая и скорее уши перегрузятся, чем по входу будет перегрузка. :)

При переключении на предыдущие мониторы ( 2-х полоски) создаётся впечатление, что они постоянно "цыкают" , а в середине сплошная муть.
так оно и есть. за "цыкание" отвечает не кривая АЧХ, а коэффициент нелинейных искажений (THD). смысл его вот в чем, диффузор динамика - это не идеально жесткий поршень, а весьма хлипкая конструкция которая еще и гнется в процессе работы. в результате если на динамик подать синус, то в воздух улетит "сплюснутый" сверху/снизу синус. и чем больше амплитуда синуса, тем больше "сплюснутость". если этот "сплюснутый" синус разложить по спектру, то увидим что есть основной тон и гармоники. вот как раз отношение этих "левых" гармоник с основному тону и есть количество нелинейных искажений (THD). выражается это значение в %. на слух это сатурация, тембр которой зависит от спектра гармоник.

если очень грубо, на низких частотах на 1% THD мы не обратим внимание, но чем выше частота, тем заметнее будет эта сатурация и 1% на ВЧ - это жопа и уши трет так что слушать невозможно. самые высококачественные пищалки имеют THD в районе 0.1%. а кубики в силу специфики конструкции имеют THD на ВЧ в районе 0.02-0.05%
186856


поэтому кубки дают самые натурально звучащие ВЧ. но это немного непривычно.
 
Последнее редактирование:
на старых пластмассовых усилках для SCP и 81-х слабое место - кнопка включения с подсветкой.

я меняю переключатель бесплатно, если пришлете усилок мне. но это можно сделать самому.
вот переключатель который там используется: https://www.promelec.ru/product/300317/
сзади все подключается на обжимных клеммах, переключатель крепится на термоклей.
при наличии неочень кривых рук смена переключателя - дело нескольких минут.
!!!ОТКЛЮЧАЕМ ПРИБОР ОТ СЕТИ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНИМАТЬ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ!!!
 
  • Like
Реакции: borubaev
На что менять лучше?
особо надежных переключателей в таком размере мне не попадалось. можно на такую же и поменять. я дал ссылку на и-нет магазин, они вышлют по РФ без проблем. или поискать что нибудь подобное в местных магазинах радиодеталей.
 
Их нужно точно в уши направлять и будет верх)
Ага. А ещё хорошо с рулеткой точно выставить идеальную точку прослушивания. Чтобы стороны треугольника были строго одинаковые (до сантиметра). Так как мониторы просто обалденно откалиброваны по фазе, все эти заморочки, окупаются сторицей.

Я тут начал работу над новым живым треком (софт рок). Овера записаны так себе. Точнее я это услышал только на кубиках-расходняки по фазе между каналами на разных частотах (это блин слышно оказывается...). Исправить задержкой- не возможно. Исправилось- применением all-pass фильтром на нужной частоте в mid канале. Стерео картинка собралась как надо.
:oops:Офигеть...

С сабом тоже стоит потратить время на поиск оптимального расположения. Приближая или отодвигая относительно колонок, можно услышать как мажется атака на нч инструментах.

Эти мониторы просто вытаскивают на поверхность все аспекты звука.
 
Исправить задержкой- не возможно. Исправилось- применением all-pass фильтром на нужной частоте в mid канале. Стерео картинка собралась как надо.
А можешь выложить пару тактов исправленного и не исправленного овера? Хочется заценить на разных парах мониторов.
 
@Dmitry Stepin, да без проблем.
Кроме all-pass фильтра больше никакой коррекции.



 

Вложения

Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, сейчас пока больше никаких. Были KRK 6000- но отправились на покой. (твиттеры болеют...). HS-80 (ZENPro mod)- продал приятелю.
 
сейчас пока больше никаких
А я уж подумал, что из всех своих пар ты только на кубиках услышал косяк с конкретно этим овером)) А у тебя просто других пар нет, поэтому выражение "услышал только на кубиках" тоже применимо, в принципе :Dle46:
 
@Dmitry Stepin, так я с подобным сталкивался и ранее. Просто- слышно что с оверами что-то нето. И поэтому нет чёткого понимания что конкретно не то. И в какую сторону двигаться, чтобы поправить.
 
@KOTOPES,
DMG Audio Equilibrium (режим All-pass filter на mid канале, частота, что-то около 8 кГц).
Это конечно не панацея, расходняки всё равно немного слышно. Но хотя бы бочка и малый не гуляют по каналам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Dmytro_ua и KOTOPES
если очень грубо, на низких частотах на 1% THD мы не обратим внимание, но чем выше частота, тем заметнее будет эта сатурация и 1% на ВЧ - это жопа и уши трет так что слушать невозможно. самые высококачественные пищалки имеют THD в районе 0.1%. а кубики в силу специфики конструкции имеют THD на ВЧ в районе 0.02-0.05%
В зависимости от звукового давление THD как-то изменяется?
 
В зависимости от звукового давление THD как-то изменяется?
THD линейно зависит от амплитуды колебаний диффузора (и громкости динамика). чем громче тем THD больше.
для стандартизации THD измеряют на 1 W подведенной к динамику мощности.
 
  • Like
Реакции: wolfire
мой саб пассивный, то есть ящик с динамиком. к нему надо внешний усил + обрезной ВЧ фильтр.

как обычно, сперва на программе прикидывал, потом эксперименты делал. само собой, чем больше обьем, там ниже НЧ. но с моим сабом, чтобы получить дополнительные 10Hz вниз надо увеличить обьем до 120литров. подумалось, что для кубиков 120литровый саб это будет легкий перебор. :)
Кстати, интересная тема. Во первых визуально будет эпично, да и 40гц вместо 50ти... даже моя жена меня поймет. Реально сделать с десяткой на 120 литров?
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov

Сейчас просматривают