Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

И вправду , пора помянуть . Хороший был динамик жаль сняли с производства . Правда одного не пойму ,почему его все "шириком "называют, ведь он классический мидбас. ну а всплеск на вч имеет резонансный характер и конечно нужно отдать должное Андрею , за то что сумел этот недостаток использовал как достоинство ...
 

Вложения

Хороший был динамик жаль сняли с производства
на официальном сайте ни слова не нашел о том что снят, как и о модели его заменяющей. В забугорных магазинах он вполне себе продается, статус "в наличии". Инфу про "снятие" пока только в отечественных интернет магазинах видел.
 
на официальном сайте ни слова не нашел о том что снят, как и о модели его заменяющей. В забугорных магазинах он вполне себе продается, статус "в наличии". Инфу про "снятие" пока только в отечественных интернет магазинах видел.
Ну тут причина понятна . Нужно продать остатки . Хотя пёс его знает , а вдруг передумают ?
 
Правда одного не пойму ,почему его все "шириком "называют, ведь он классический мидбас. ну а всплеск на вч имеет резонансный характер
для классического колонкостроительства так и есть - он не ширик. но для цифровой фильтрации пофиг. главное чтобы физически мог играть до 20kHz, а кривизну поправим.
 
  • Like
Реакции: IGOR BIRUCK
для классического колонкостроительства так и есть - он не ширик. но для цифровой фильтрации пофиг. главное чтобы физически мог играть до 20kHz, а кривизну поправим.
Я так понимаю он и по искажениям хорош. Выход из поршневого режима начинается где-то на 8к, что очень неплохо
 
Я так понимаю он и по искажениям хорош.
однозначно!


190637


выше 120Hz искажения в районе 0.1-0.2%. есть пик до 0.4% в районе 3.5kHz, но он почти у всех алюминиевых динамиков присутствует.
FW146 хорош тем, что имеет короткую и простую импульсную ха-ку, и при этом достаточно приличные THD в диапазоне 100Hz-20kHz. таких динамиков очень мало.
 
  • Like
Реакции: itzh
Андрей Владимирович! Пользуясь актуальностью крайних сообщений, не могу не поинтересоваться. Удалось ли Вам как то сдвинуть с места вопрос о разработке, производстве собственных динамиков, "заточенных" под известно какие нужды? Сторонние разработчики всё так же не идут на контакт?
 
да, поэкспериментировал. но производство динамиков, особенно чтобы они одинаковые были в серии - не наколенное занятие. тут заводик маленький надо. :)

но r&d занимаюсь, скоро будут результаты.
 
Являюсь обладателем кубов+саб больше года, в последнее время имеющиеся несущественные недостатки вышли на первый план, задумался на замене кубов на 81, с которыми дело до этого не имел. В связи с этим требуется консультация, поможет ли это? Хотелось бы послушать их вместе и сравнить в живую, но контакт шоурама указанный на сайте больше не владеет 81 (нахожусь в Москве)
1. Не хватает верхов на кубе, очень. Понимаю что это типа и есть натуральный мягкий верх, но у меня постоянно складывается ощущение что слушаю старую кассету где верхам просто неоткуда взяться. Решат ли отдельные твиттеры 81 эту проблему?
2. Маленький свитспот. Появилось необходимость чтобы тот же микс слушали и другие люди находящиеся в помещении в радиусе 3 метров. 81 справятся?
3. Комплектация 2.0 более подходит чем 2.1 по личным причинам.
Ну и какая обратная сторона медали, что я потеряю перейдя с кубов на 81?
 
  • Sad
Реакции: itzh
Очень странно, что не хватает ВЧ. Даже всяческие фишки с ультраверхом у Бориса Бланка вполне хорошо читаются на SCP
 
  • Like
Реакции: Les-nik и itzh
по 81-м vs кубы. в 81-х верх более привычный. 81-е пошире. кто сидит рядом слышат примерно то же что и звукарь не один в один, но близко. насчет 2.0 тоже понимаю.

взамен - у 81-х менее точное АЧХ, менее четкие стереообразы. бОльшая окраска в следствие более высокой THD. не скажу что они сильно хуже, но в А-Б сравнении проигрывают. опять же если критичен верх на кубах, нужно пошире, нужно 2.0 и хочется звучание от DMAX, то надо брать 81-е.

PS отписал в личку.
 
  • Like
Реакции: motley crew и lamamama
По 81-ым скажу , что очень рад приобретению! Детальность, ширина , дизайн, можно долго перечислять достоинства) как единственный мониторинг , рад что выбрал именно их!
 
Здравствуйте, Андрей. На последних страницах увидел 81-е второй версии, когда планируете выпустить?
 
На последних страницах увидел 81-е второй версии
по корпусу возникли определенные сложности технологические. пока думаем как все хорошо сделать.

в плане 81-х v.2.0 тоже думаю, но надо делать что то лучшее чем было. есть некоторые идеи и наработки, но пока не сложилось в готовый конструктив. но думаю в следующем году точно допинаю. :)
 
Как пользователь SCP нy ни как не могу пройти мимо :D
 
THD насколько различно от динамика к динамику? Бывает ли значительный разброс или в целом все ка на подбор?
 
191456


SUPER CUBES 5.

идея сделать кубики на других динамиках появилась давно. проблема была в том, что ни один другой алюминиевый динамик кроме FW146 не сходился также хорошо. пришлось дорабатывать алгоритм расчета + с пандемией начались проблемы с поставкой динамиков. и закончилось все тем, что FW146 сняли с производства. в результате были сделаны Super Cubes 5.

основные отличия от Super Cubes PRO.

1. частотный диапазон у новых кубиков по низу доходит до 50Hz.

191457


и смысл в сабе в том виде, в котором он сейчас существует, отпадает полностью. то есть SC5 по частотному диапазону играют как SCP+SUB. а так как нет 3-го источника, то локализация НЧ получается точнее.

будет ли к ним саб? вопрос пока открытый, но скорее всего нет. сделать правильный саб в закрытом ящике чтобы он честно играл до 30Hz это как минимум очень недешевое дело. + для ближнего поля 50Hz - это более чем за глаза, учитывая что громко они все равно не играют.

2. нелинейные искажения. когда я промерил этот динамик - не поверил тому что увидел. вот реально та текущий момент это наверное один из cамых лучших динамиков в плане нелинейных искажений.

191458


менее 0.1% выше 600Hz это очень круто поверьте мне на слово. старые SC PRO были очень нейтрально звучащими мониторами, но новые SC5 еще более нейтральные и по звуку очень близко к STAX-ам.

некоторые пользователи SC PRO говорили что у них очень непривычный "мягкий" верх. в новых SC5 верх стал значительно более "привычный" по звуку. почему это произошло - не знаю. это какая то высшая психоакустика. причем верх остался достаточно мягким, но более понятным и информативным.

3. направленность на ВЧ. конечно физику не обманешь и у любого ширика ВЧ будет сужаться. но SC5 на ВЧ пошире чем SC PRO, что дает некоторую свободу в перемещениях.

по запасу громкости - примерно тоже что и у SC PRO. тут тоже физику не обманешь, но 80-85db на метре отыграют честно.

и немного о грустном - о цене. к сожалению евро по 90р совсем не радует и цену приходится корректировать под новые реалии. но текущая стоимость SC5 ниже стоимости комплекта SCP+SUB.

ИТОГО: все кто работал на SC PRO, а потом пересели на SC 5 сказали, что SP PRO были хороши, но SC5 лучше.
кто раздумывал брать или не брать - пора брать. :)

PS: сабвуфер для SC PRO будет продолжать выпускаться. кто не докупил, это можно будет сделать.
 
Последнее редактирование:
THD насколько различно от динамика к динамику? Бывает ли значительный разброс или в целом все ка на подбор?
само собой разница есть, но все в пределах разумного. к тому же сейчас мы покупаем большую партию динамиков и отбираем пары.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS, wolfire и belovw
Нет ли тут связи?
думаю, тут много факторов. и возможно, что более широкая диаграмма направленности - один из них.
А много уже таких владельцев новых SC?
8. но в пределах РФ пока ни одного нет. с этой недели будем исправлять. :)
@alexpen хотел отписать с утра. он тестировал SC PRO, а сейчас взял SC5.
 

Сейчас просматривают