Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Использую Кубики (без саба) полгода для контроля живой записи из храма и, иногда, обработки под видео.
База - метр. Комната подготовлена, насколько возможно, но слишком мала по определению, на замерах есть кое-где провалы.
Вторая пара мониторов показывает провалы в том же месте, так что это комната.

Для контроля живого вокала очень хорошо. Кубики ясно отрабатывают все взрывные согласные, там где вторая пара мониторов планомерно "намазывает" их на фазоинвертор.
 
Привет всем! Прочел ветку, конечно же заинтриговали отзывы о SCP. Сейчас собираюсь менять мониторы Adam A7 на что-то другое и рассматриваю как альтернативу SCP или 81. Как и многие здесь, прошу совета у тех, кто работает на DMAX
Что лучше выбрать? :confused: Или не менять вовсе... (заезженная тема)
(Комната оформлена акустически/ свои аранжировки и их сведение/ как единственная пара мониторов)

Боюсь полного отсутствия низа, того что нельзя сдвинуть голову на 10 см... ну и того, что не смогу воспринимать музыку в процессе написания из-за абсолютно непривычного звука. Послушать возможности нет. Благодарен любым советам, или кто поделится опытом работы на dmax, в частности после adam :)
 
@LinDiman, а7, это не мониторы. Просто легендарные, массовые колоночки, уровня выше среднего. Справедливости ради, многие на них достигают очень неплохих результатов.
Кубики - очень специфический инструмент. Рассчитан больше на сведение, наверное. Про узкую направленность - не так там всё страшно, совсем.
Про 81 ничего не скажу. Не слышал. Но, плохих мнений не было.
Предположу - кубики - это скальпель - для операций. 81 - это хороший качественный нож, на нём можно и хлеб порезать и колбаску тонко нарубить.
P.S.
прошу не задавать уточняющих вопросов, отвечать на них не буду.
Советовать в выборе мониторов - дело не благодарное. У всех свои мозги, свои уши, своя комната.
Если многие говорят, что мониторы - говно. Значит мониторы - говно.
Если мнения разнятся - нужно слушать.
Если все хвалят - нужно слушать.
P.P.S.
Чудес не бывает. Бывают, но в определённых пределах.
Мониторы за 50 - 100 т.р. не могут играть как мониторы за 500 - 1000 т.р.
Но, они могут в ряде случаев играть как мониторы за 100-200 т.р.
 
Последнее редактирование:
А7 не слышал, но если предположить, что они похожи на а7х (а именно они вроде на смену а7 пришли), то привыкать придется долго. Если есть текущие проекты которые нужно закончить рекомендовал бы сразу от прежних не избавляться по возможности, дабы не выпасть из рабочего процесса на время привыкания.
В плане профпригодности что кубы что 81-е на две головы выше а7х, так что перейти стоит. На что именно трудно советовать, но если диапазон вниз важен, то кубы конечно с сабом нужно, по крайней мере на а7х там пару десятков гц ниже можно услышать чем в SCP.
 
  • Like
Реакции: Nikita_INFJ и LinDiman
Мне кажется, в итоге работать можно на всём, просто у всех колонок есть такой невидимый параметр, как скорость привыкания к ним. Кто-то провёл 10К часов работая на NS-10 и делает прекрасные миксы. Хотя я эти колонки даже на шит-контроль не поставлю, слишком долго к ним привыкать, долго их понимать, чтобы добиться хорошей переносимости треков. Но, судя по отзывам, когда их понял - можешь на них делать что-угодно. Один знакомый диджей до сих пор работает на колонках от музыкального центра aiwa и делает просто крутейшие танцевальные треки - он привык к ним, понимает их. Я помню несколько лет привыкал к Genelec 1031, и так не смог раскусить, как добиться на них хорошей переносимости. Dynaudio BM5 понял где-то за пол года. Питоны понял за пару месяцев. К кубикам привык в первый же день, сразу исправил старые миксы и их переносимость меня обрадовала, особенно обрадовало то, с какой скоростью я внёс все коррекции. К 81 мне надо было привыкать несколько дней, чтобы их понять, на других колонках выпирала верхняя середина (3-5кгц). В итоге этот диапазон надо просто слегка «смягчать» на 81 и к переносимости миксов нет никаких вопросов. В моём случае, с DMAX, скорость понимания мониторов и скорость привыкания к ним - рекордная. И этот невидимый параметр для меня имеет вес.
 
А нельзя ли уменьшить до 1u высоту усилителя? Интересны давно кубики, но места под двухрековый прибор нет вообще. Читал, что проблема с охлаждением, но нельзя ли сделать корпус по типу уадовского с кучей дырочек для вентиляции?
 
А нельзя ли уменьшить до 1u высоту усилителя?
с этим возникают определенные технологические проблемы:

177652


радиаторы охлаждения дают ограничение по высоте + когда поставишь плату на стойки 10мм, то по высоте вся конструкция 48мм получается. то есть в 1U вообще никак не вписывается. sorry, только 2U.
 
с DMAX, скорость понимания мониторов и скорость привыкания к ним - рекордная
кубики дают очень натуральное звучание. это связано с тем, что весь диапазон воспроизводится жестким маленьким алюминиевый диффузором в THD в районе 0.2-0.3% + фильтром максимально возможно выправляется АЧХ+ФЧХ . по началу это просто непривычно просто потому что мало какие колонки дают такой звук. мы привыкли к более искаженному и окрашенному звуку из колонок.

второй момент привыкания, на них весьма очевидно то, что стоит делать на сведении, а что не стоит. поэтому привыкание больше связано с ломкой старых стереотипов, выработанных при работе с мультимедийными колонками и переходу к тому как надо делать правильно. люди все разные, по моей статистике это занимает от нескольких дней до месяца.

ну и третий момент - кубики очень хорошо показывают всякий технический брак типа перекомпрессии, жесткого лимитирования и т.
д. вплоть до того, что слушать совершенно невозможно. поэтому сведение некоторых самостийных музыкантов с их самодельными лупами зачастую проще сделать на чем то другом, чтобы не портить слух.
 
ну и третий момент - кубики очень хорошо показывают всякий технический брак типа перекомпрессии, жесткого лимитирования и т.
д. вплоть до того, что слушать совершенно невозможно. поэтому сведение некоторых самостийных музыкантов с их самодельными лупами зачастую проще сделать на чем то другом, чтобы не портить слух.
В глобальном масштабе - это очень хорошо!
А как быть с говнодэнсом, говнопопом, говнотрансом и т.д.? Многие работают в этих направлениях и там все эти "прелести" в избытке (перекомпрессия, перелимитирование, переклипирование).
 
  • Haha
  • Like
Реакции: borubaev и itzh
В глобальном масштабе - это очень хорошо!
А как быть с говнодэнсом, говнопопом, говнотрансом и т.д.? Многие работают в этих направлениях и там все эти "прелести" в избытке (перекомпрессия, перелимитирование, переклипирование).

как ни странно, на кубиках больше всего впечатляет трек Tyler The Creator — Who Dat Boy
 
как быть с говнодэнсом, говнопопом, говнотрансом и т.д.?
может пора начать делать не-говно? :)

у фирмачей явного техбрака нет. пожато, искажено, но все в пределах разумного. кубики как раз помогут понять чем пользоваться и что делать точно не нужно.
 
@Andrew_S., Я вот-вот и дозрею :) Пара вопросов:
- какой ориентировочно срок выполнение заказа на кубики + саб? Доставка в Мск.
- уже возникал этот вопрос, но давно, Повторюсь. Можно ли на саб поставить защитную сеточку/решётку? Дома есть усатый-полосатый мейнкун, ловкость и любопытство которого приводят в восторг, но не по всем вопросам. Колеблющийся динамик - не жилец, 146%.
- не планируете ли повышение цен с учётом...всего происходящего? Созрею вот-вот, но не раньше апреля, всё-таки.
 
@LinDiman, а7, это не мониторы. Просто легендарные, массовые колоночки, уровня выше среднего. Справедливости ради, многие на них достигают очень неплохих результатов.
Кубики - очень специфический инструмент. Рассчитан больше на сведение, наверное. Про узкую направленность - не так там всё страшно, совсем.
Про 81 ничего не скажу. Не слышал. Но, плохих мнений не было.
Предположу - кубики - это скальпель - для операций. 81 - это хороший качественный нож, на нём можно и хлеб порезать и колбаску тонко нарубить.
Поняятно, видимо в свое время я на эту легендарность купился. Сейчас чувствую - нужно что-то совсем другое... а что, не знаю.

А7 не слышал, но если предположить, что они похожи на а7х (а именно они вроде на смену а7 пришли), то привыкать придется долго. Если есть текущие проекты которые нужно закончить рекомендовал бы сразу от прежних не избавляться по возможности, дабы не выпасть из рабочего процесса на время привыкания.
В плане профпригодности что кубы что 81-е на две головы выше а7х, так что перейти стоит. На что именно трудно советовать, но если диапазон вниз важен, то кубы конечно с сабом нужно, по крайней мере на а7х там пару десятков гц ниже можно услышать чем в SCP.
Спасибо за совет! Этого я и боялся... Буду заканчивать пока проекты - на чем начал. Но все же искушение попробовать растет, какую модель - пока не могу решить... А про низ, в а7 нужного низа маловато, тоже в пределах 70. ФИ дает ниже, но я часто закрывал его, мешает...
 
Мне кажется, в итоге работать можно на всём, просто у всех колонок есть такой невидимый параметр, как скорость привыкания к ним. Кто-то провёл 10К часов работая на NS-10 и делает прекрасные миксы. Хотя я эти колонки даже на шит-контроль не поставлю, слишком долго к ним привыкать, долго их понимать, чтобы добиться хорошей переносимости треков. Но, судя по отзывам, когда их понял - можешь на них делать что-угодно. Один знакомый диджей до сих пор работает на колонках от музыкального центра aiwa и делает просто крутейшие танцевальные треки - он привык к ним, понимает их. Я помню несколько лет привыкал к Genelec 1031, и так не смог раскусить, как добиться на них хорошей переносимости. Dynaudio BM5 понял где-то за пол года. Питоны понял за пару месяцев. К кубикам привык в первый же день, сразу исправил старые миксы и их переносимость меня обрадовала, особенно обрадовало то, с какой скоростью я внёс все коррекции. К 81 мне надо было привыкать несколько дней, чтобы их понять, на других колонках выпирала верхняя середина (3-5кгц). В итоге этот диапазон надо просто слегка «смягчать» на 81 и к переносимости миксов нет никаких вопросов. В моём случае, с DMAX, скорость понимания мониторов и скорость привыкания к ним - рекордная. И этот невидимый параметр для меня имеет вес.
Это очень здорово! А я к сожалению ко всему долго привыкаю, tannoy reveal 6 были, почему то не смог работать, к a7 долго привыкал, но сейчас понял, что с ними одни и те же ошибки делаю (в разных комнатах и с разным материалом)... Скорректировать позже - не выходит, слишком критично. Слышал, есть философия: для написания музыки использовать "музыкальные" мониторы, чтоб и низ был, играли красиво, но не выворачивали звук так, чтоб не отвлекаться на мелочи. А для миксинга именно "мониторные" мониторы (думаю многие поймут, о чем речь, но я на последних, увы не работал..)
Жаль, могу пока позволить лишь одну пару...

второй момент привыкания, на них весьма очевидно то, что стоит делать на сведении, а что не стоит. поэтому привыкание больше связано с ломкой старых стереотипов, выработанных при работе с мультимедийными колонками и переходу к тому как надо делать правильно. люди все разные, по моей статистике это занимает от нескольких дней до месяца.
Этот момент подкупает, тк этого бы хотелось больше всего, на самом деле.

ну и третий момент - кубики очень хорошо показывают всякий технический брак типа перекомпрессии, жесткого лимитирования и т.д. вплоть до того, что слушать совершенно невозможно. поэтому сведение некоторых самостийных музыкантов с их самодельными лупами зачастую проще сделать на чем то другом, чтобы не портить слух.
А этот момент, кстати, неоднозначен. Прекрасно, ведь на этапе аранжа можно выкрутить звук чище, выбрать ударные и т.д. Но если пишешь аранж в определенном стиле, где нужна сильная плотность, клиппинг, дисторшн, транзиенты дикие и тд, - наверное - начнешь осторожничать, и вдруг станет какой-нибудь пост-индастриал трек - звучать чисто, прозрачно и мягко.... :D
Но тем не менее, почему-то настраиваюсь пересесть на ваши мониторы )
 
Последнее редактирование:
какой ориентировочно срок выполнение заказа на кубики + саб? Доставка в Мск.
кубики и сабы почти всегда есть в наличии. до Мск едет в среднем 4-5 дней.
уже возникал этот вопрос, но давно, Повторюсь. Можно ли на саб поставить защитную сеточку/решётку?
штатных нет, но колонка деревянная. прикрутить к ней любой подходящий по размеру гриль на 4 самореза дело пары минут.
не планируете ли повышение цен с учётом...всего происходящего?
вопрос сложный, и зависит от курса $. как бардак устаканится, будем смотреть. пока нет.
настраиваюсь пересесть на ваши мониторы
You're always welcome!
 
кубики и сабы почти всегда есть в наличии. до Мск едет в среднем 4-5 дней.
штатных нет, но колонка деревянная. прикрутить к ней любой подходящий по размеру гриль на 4 самореза дело пары минут.
вопрос сложный, и зависит от курса $. как бардак устаканится, будем смотреть. пока нет.
You're always welcome!

Андрей, спасибо!
Отправил заказ на е-mail с сайта. Подумал, ну а чего тянуть? :)
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и itzh
"На кубиках" уже два месяца. Одни приятные впечатления. В студии работаем посменно, коллеги тоже в положительном изумлении от нового звукового решения. Стояли Adam 7 и Event Tr8, последние после переключения с кубиков и обратно улетели на авито. Сейчас думаем может взять 81. Раньше бегали по машинам, отправляли друзьям "с ушами", слушали там и сям, сейчас надобность отпала. Миксы звучат сбалансировано и честно (могут быть редкие погрешности, но не такие жирные, как на предыдущем мониторинге). Кубики брали с сабом, без него картина другая, не знаю насколько тут с низом можно работать, саб решает много. Ну и в целом (а принцип работы при сведении не изменился) звук финальных работ радует очень, это самое главное что мне нравится в этих мониторах.
 
Последнее редактирование:
81 вместе с кубиками брать нет смысла, так как и то и другое - ближнее поле. scp+sub - поточнее но потише (для сведения), 81-е менее точные но погромче (написание арранжировок, постпро и т.д.).

если нужны большие колонки в пару к кубикам - берите 481-е.
 
САБВУФЕР ДЛЯ SUPER CUBES PRO только для кубиков подходит или его по идее можно настроить под другие мониторы тоже?
 
Кстати у меня тоже вопрос - как вы ящик рассчитывали у сабвуфера? У меня все сабы, что были 10 дюймовые размером в высоту почти полметра, не учитывая другие габариты. Сразу скажу, мне просто любопытно.
 
САБВУФЕР ДЛЯ SUPER CUBES PRO только для кубиков подходит или его по идее можно настроить под другие мониторы тоже?
мой саб пассивный, то есть ящик с динамиком. к нему надо внешний усил + обрезной ВЧ фильтр.

У меня все сабы, что были 10 дюймовые размером в высоту почти полметра, не учитывая другие габариты. Сразу скажу, мне просто любопытно.
как обычно, сперва на программе прикидывал, потом эксперименты делал. само собой, чем больше обьем, там ниже НЧ. но с моим сабом, чтобы получить дополнительные 10Hz вниз надо увеличить обьем до 120литров. подумалось, что для кубиков 120литровый саб это будет легкий перебор. :)
 
81 вместе с кубиками брать нет смысла, так как и то и другое - ближнее поле. scp+sub - поточнее но потише (для сведения), 81-е менее точные но погромче (написание арранжировок, постпро и т.д.).

если нужны большие колонки в пару к кубикам - берите 481-е.

81 думаю взять домой. Тут тоже работа ведется. И после покупки кубиков в студию, домашние мониторы тоже утратили свою точность. Все как в тумане стало. Видно быстро привыкаешь к хорошему.
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают