Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (3 онлайн)

Вот что Андрей писал мне когда то.
"тут расклад такой, что кубики должны быть или "на уровне ушей", или если они будут выше или ниже, их надо точно направлять на слушателя. поэтому лучше делать "на уровне ушей". а вот с сабами все проще. их можно поставить сбоку (внутри или снаружи). при этом они могут быть выше или ниже, главное чтобы расстояние до них от слушателя было примерно равно расстоянию от кубиков до слушателя. "
 
Насчет громкости Кубиков, лично я считаю что ее абсолютно достаточно.
лично видел людей, которые заставляли клиповать 81-е. :)
целесообразно ли поставить сабвуфер на стойку, на уровне головы по центру, за экраном компьютера?
на тех частотах, на которых он работает звук летит шарообразно. поэтому хоть динамиком от себя отверни, результат будет одинаковый. тут больше важно расстояние от саба до слушателя (как писалось ранее). а где он стоит на стойке или под столом не так и важно.

А может дело в том, что при разделении объёмов перегородками жёсткость корпуса увеличивается? Или вы делали такие же перегородки, только с дырками? Ну тогда дырки в перегородках могут как-то влиять тоже...
мы тогда сделали два одинаковых корпуса с перегородками, в одном насверлили больших отверстий в перегородках. думаю тут не в жесткости дело, а в том что все динамики чуть чуть разные. сложно сказать в чем проблема, но она явно слышна. ну и само собой - корпус с перегородками в плане жесткости лучше чем без них.
С цифрокроссом, ДСП и мультиампингом моделей на рынке - вагон. От совсем дешманских до совсем дорогих.
по себестоимости DSP стоит 5$, D-class усилок 10$ за один 100W канал. а сколько накручивать сверху - каждый решает самостоятельно. :)
 
Последнее редактирование:
С цифрокроссом, ДСП и мультиампингом моделей на рынке - вагон. От совсем дешманских до совсем дорогих.
Ни фига не вагон. В самом простом случае делают тупой цифрокросс, для конструкций подороже делают сшивку по фазе/амплитуде, для совсем дорогих dsp выравнивает уже фазу и амплитуду на всем диапазоне и это сложно грамотно реализовать. Так что продукция DMAX можно сказать впереди планеты всей :)
Я привел конкретные модели в качестве сарказма - это все условные конкуренты, там другие цели преследуются.
 
Есть какие-то прогнозы по прибытию 481 tower в Москву? Понятно, что перед НГ все транспортные компании тормозят, но за 10 дней могли бы и привезти.
 
как обычно возникли некоторые технические проблемы. сейчас все порешали, можно слушать.
координаты я сбросил в личку всем кто интересовался. если у кого еще есть интерес - пишите, дам координаты.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
До нового года уже вряд ли смогу Тауэры послушать , кто раньше успеет ,отпишитесь , пожалуйста .
 
Ветку прочитал. И все-таки:
Супер Кубики + Саб или 81 ?
Задачи: Один мониторинг (аранжировка, сведение), дома, комната (9 кв.м) не обработана, но будет по силам обработана скоро, низ нужен (музыка "живая и не живая", с саб басом и 808), наваливать громкости не нужно (вообще предпочитаю громко не работать).
Ценно любое мнение...
 
сведение), дома, комната (9 кв.м) не обработана, но будет по силам обработана скоро,
+
наваливать громкости не нужно (вообще предпочитаю громко не работать).
= SCP+SUB

вообще комплект SCP+SUB по кол-ву НЧ равен 81-м.
кубики точнее, 81-громче.
30Hz не дают ни те ни другие.

ЗЫ: попрошу написать отзыв человека, который в студийных условиях поработал какое то время на 81-х и потом пересел на кубики+саб.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer, itzh и Govorov
+

= SCP+SUB

вообще комплект SCP+SUB по кол-ву НЧ равен 81-м.
кубики точнее, 81-громче.
30Hz не дают ни те ни другие.

ЗЫ: попрошу написать отзыв человека, который в студийных условиях поработал какое то время на 81-х и потом пересел на кубики+саб.
Спасибо.
Если по НЧ оба варианта равны, то если я все правильно прочел выше, лучше брать SCP + SUB как более детальный мониторинг
 
Еще есть момент, что в маленькой комнате при помощи саба, можно подвигав последний, придавить моды...
 
  • Like
Реакции: коб и KOTOPES
что такое моды?
это такой профессиональный сленг.
дело в том, что в комнате ты слышишь не только "прямой" сигнал от мониторов, но и отраженный от стен (направленность на НЧ - шарообразная и звук летит во всех направлениях). первичные отражения выглядят так:
173960

173961


то есть мы получаем смесь "прямого сигнала" и кучи задержанных по времени сигналов (отражения от стен/потолка/пола). так как стенки близко, то ранние отражения достаточно громкие и приходят достаточно быстро 5-20 миллисекунд. и приводят они к достаточно значительному искажению суммарного АЧХ. в результате чего на НЧ мы можем получить локальные пики до +20db и более. это штука называется "стоячая волна", "торчек" или "мода". причем АЧХ зависит от конкретного места, где стоят колонки и где сидит слушатель. что нибудь сдвигаешь в сторону и АЧХ изменяется (у слову полностью от "торчков" избавится не получится, они просто перейдут на другие частоты).

глобальное решение проблемы - убить ранние отражения (20-30см минваты в нужных местах решают основные проблемы). но если это делать неохота, то можно двигать колонки и рабочее место, пока не получишь максимально-возможно-ровное АЧХ. в этом случае система два ВЧ/СЧ излучателя + один НЧ излучатель более проста в настройке чем два полнодиапазонных излучателя.

грубо - перемещая один саб легче найти место где гундежа будет меньше, нежели перемещая два большие колонки.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., Корректности ради, про моды-то почти не ответили. :)
Моды - это резонансы помещения, неотъемлемая характеристика любых замкнутых объемов воздуха, зависящая от линейных размеров помещения, а точнее от их совпадения с половиной длины волны частоты (аксиальные). Так же, интенсивность проявления мод зависит от материала стен. Их распределение по спектру немного зависит от паралельности-непараллельности отражающих твердых поверхностей, во втором случае распределение труднее просчитать. Так же, часто строят большие помещения, где хотя бы самая интенсивная первая мода уходит вниз за слышимый диапазон.
Что делают моды? В некоторых точках комнаты образуются усиления на частотах (с половиной длины волны которых совпадает ваш размер комнаты, но существуют не только такие моды) а в некоторых - провалы. Передвигаясь по комнате с колонками, можно играть на модах, как на эквалайзере. Наиболее вероятный свитспот - мониторы не очень далеко от фронтальной короткой (!) стены, но ее нужно обработать. Самому сидеть на 38% от длины помещения. Так же, на моды круто влияют угловые Суперчанки. Пользуйтесь.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, форумчане!
Подскажите пожалуйста, какой бы Вы выбрали саб в дополнение к 81-ым?
Буду рад любой информации.
 
спросил одного клиента, он использует для сабниза EVE AUDIO TS108. очень доволен, говорит что очень быстрый саб. но недешевый.
 
Купил не давно 81. У мониторов фантастическая картинка, громкости вполне с запасом, детализация потрясающая. Единственное с басом есть ньюанс. Нужен саб, если пишете музыку с этой спецификой то без него никак. Но бас все равно слышен. На самом деле 81 + саб (с фильтром до 50-60) идеальны для решения до 100к. Покупкой доволен
 
Там, смотрю, у него пульт есть. Могли бы вспросить, есть возможность делать обход саба? (отключать его с пульта, чтобы одни мониторы играли).
И как задержку 81-х компенсировать ?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
непраздный вопрос: в архиве файл, в файле два семпла. 50% утверждают разницы нет, 49 - разница не принципиальна, 1% - разница такова, что один сэмпл - эталон, другой - технический брак. Слышна ли разница на 81?
 

Вложения

Если вслушиваться в детали, разница скорее есть, не в пользу первого, но мониторы тут скорее совсем не причём, ну если только эта разница не бросается в уши, в чем сомневаюсь. Интересно конечно послушать, что скажут у кого крутые мониторы за 100500 тыс) насколько явно слышно разницу, может сходу.
 
  • Like
Реакции: droid
@droid, хм. Мне второй отрывок нравится больше. В нём мне больше нравится рельефность всего, первый же звучит мутнее и сатурированнее :D На снере очень хорошо слышна разница..
 
  • Like
Реакции: droid
на высоких частотах или верхней середине, но не на всех инструментах это заметно
Хорошо слышно на краше или как это называется с 2 секунды, а потом на 15

Это уровень мастерингового контроля, чтобы свободно такое слышать
 
  • Like
Реакции: droid

Сейчас просматривают