Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (7 онлайн)

да нет, конечно. привычный и знакомый звук даже правильнее, нюансы быстрее выкупляются.
а разнообразие ценнее вдвойне.
 
нет, специально не портили. тот, который первый сводил Manny Marroquin. второй - мой.
интрига, в том, что он официально был в номинации BEST ENGINEERED ALBUM, и вот такая беда. ((
 
И как задержку 81-х компенсировать ?
А у саба этого тоже задержка есть :) 3 мс, как у их же мониторов.
А вообще путем несложных математических рассчетов можно узнать,
что если например у саба 3 мс, а у мониторов 0 мс, то саб должен быть ближе к вам на 1 метр
 
  • Like
Реакции: Magnet и medved1961
эталон, другой - технический брак. Слышна ли разница на 81?
Не скажу за 81 по причине их отсутствия, но по мне так оба отрывка брак из-за сильнейшего перегруза. Второй чуть получше звучит, но клиппипг там везде есть. Пытался слушать на двух аудиоредакторах и до кучи на foobar. Там точно должен быть слушабельный вариант?
 
А вообще путем несложных математических рассчетов можно узнать,
что если например у саба 3 мс, а у мониторов 0 мс, то саб должен быть ближе к вам на 1 метр
да, с сабом все решается передвижением ближе/дальше. + если саб работает в фазе, то небольшая задержка между колонками и сабом просто необходима, чтобы не получить "дырку в АЧХ" на месте раздела.

вообще саб - очень вариативная штука в плане расположения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
нет, специально не портили
не праздный вопрос: если
первый сводил Manny Marroquin. второй - мой.
то почему миксы одинаковые?
Опять стемсы развели мастерили?
и вот такая беда. ((
 
Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации 81х и суперкубиков!
1) В кубиках настолько крутая детализация сцены и транзиентов что прям дух захватывает! (Кто много работает с живяком поймёт о чем я). В 81х тоже все достаточно честно, но мух ловить в них не так удобно.
2) в 81х после беринджеров б2031а и adam f7, я начал слышать многие свои погрешности в экволизации и компресии (сейчас у меня кубики с сабом, тут я вообще кайфую). ps. 81е использовались в неподготовленном помещении.
3) В тех и других очень явно слышен техничесский брак от всяких диджеев- битмарей.
4) В мониторах от DMAX приятно сводить любой материал. Уши не устают очень долго.
5) 81е и кубики с сабом: Низа достаточно и там и там. Если кому-то хочется навалить погромче смотрите в сторону 81х.
6) Потрясающий внешний вид и тех и других мониторов. Поти каждый клиент спрашивает, что это за чудо такое.

Мой вердикт таков:
Если вы композитор, музыкант, битмейкер, 81е отличный выбор. Если ваша задача очень много сводить то это кубики с сабом. Что касается звукового давления в них, то мне его хватает.
И те и другие мониторы однозначно стоят своих денег!

Так же хочу выразить Андрею благодарность за то, что помог спроектировать новую студию. Фото прикрепляю!
175151
 
контролька - классическое воплощение reflection free зоны.
20см минваты по стенам. + 30см дополнительный стеновой и потолочный поглотитель (закрыт синей тканью) для "зоны".

175157


потолок
175158


не очень дорого, но весьма сердито.
 
непраздный вопрос: в архиве файл, в файле два семпла. 50% утверждают разницы нет, 49 - разница не принципиальна, 1% - разница такова, что один сэмпл - эталон, другой - технический брак. Слышна ли разница на 81?
В Суперкубиках разница слышна. Не скажу лучше или хуже... частотка разная. Второй поярче на сибилянтах, и на уровне ощущений - на втором низа на гитаре меньше (либо верхней середины больше), пэды в конце отрывков разные по уровню и вроде по обработке. Прослушал по 2 раза, больше не хочу))) Теоритически, если говорить только о частотке, то всё выше перечисленное можно эквалайзером на мастере сделать))))
 
Последнее редактирование:
SUPER CUBES PRO at Becker Mastering. Pasadena, CA

Что же он делает?? Это же ад перфекциониста! Почему текстура дерева на кубиках расположена по-разному? :Dle46: Невозможно это видеть))) Один кубик нужно срочно повернуть на 45 градусов.
 
да, с точки зрения эстетики левый кубик повернут на 45гр, что есть непорядок. с точки зрения звука - пофиг.

Дэйл пишет:

Things are sounding amazing. I'm really blown away by these speakers. I can't believe them really. They're full range in such a small package and their image/frequency response translate compatibly with even my big PMC's. They seem to be the perfect small companion speaker for any system.

I've long been a fan of the coax design, which is why I have the pelonis speakers, but the pelonis speakers NEED as sub, which obscures the single point monitoring a bit when you introduce the sub.

The DMAX can be used with no sub, which I really love.
 
Настало время и мне отзыв написать :)
DMAX 81 в пользовании уже почти год. Работаю с ними у себя, беру в другие студии для записи.
Не вижу смысла писать про «за эти деньги лучше не найти», всем и так понятно, что Димаксы за свои деньги – ещё один замечательный вариант, не надо делать из каких-либо мониторов панацею.
Напишу об особенностях, которые заметил в сравнении с другими мониторами.
Крепкий центр и уверенное моно. Чтоб настолько явно локализовались эти вещи – пока не видел нигде. Поначалу это даже немного сбивает с толку, но это же говорит о точности звучания. Отсюда вытекает некоторая сложность – мониторы достаточно требовательны к расположению относительно слушателя. Чуть ближе один – явно слышно сдвиг фазы.
Глубина. 81-ые звучат не так глубоко, как некоторые мониторы-максималисты в этом параметре. По началу показалось, что это проблема, и работать с пространством будет тяжело. Впоследствии заметил, что миксы, сделанные на 81, звучат более приятно по пространству, чем те, что сделаны на мониторах, звучащих «в лицо».
Частотка. Звучание мягкое. Привычка, однако, вторая натура. Достаточно быстро выработалась привычка к этой особенности. Этого же звучания хватает для того, чтобы понять, что нужно конкретному треку – яда или более нежного звука. Т.е. нет ощущения, что все треки звучат одинаково мягко.
НЧ. Тоже есть особенности. Быстрые, точные. Сполна хватает для живой музыки. А вот для трапа маловато диапазона. Это не значит, что невозможно сводить, но итоговое решение я бы принимал, либо добавив саб, либо на другой системе.
Отдельно пара слов о мифах 81-х :)
Громкости – хватает. На максимальной и даже при -10 дБ сводить невозможно – слишком громко. У меня обычно запас в 40 дБ до клиппинга. В крайнем случае 20 дБ, если нужно прям навалить. Надо понимать, что это профессиональный инструмент студийного звукорежиссёра, а не клубная система.
Узкий свит спот. Выбирая мониторы для себя, сильно смутили сообщения на тему узкого свит спота. Мол, слушать вне точки прослушивания невозможно. Сразу представилась картина: в свит споте музыка, а в других местах невнятное нечто, которое лучше не показывать адекватным людям. Как тогда, спрашивается, показывать клиентам миксы? На деле оказалось, что не такая и большая разница с другими мониторами. У любых мониторов, уходя от середины, теряется фантомный центр. У Димаксов ко всему прочему добавляется уменьшение ВЧ. И только.
81 или Super Cubes? Выпадала честь несколько раз послушать Кубики, и как-то даже товарищ из Уфы (Саша, привет!) оставлял мне их с сабом на пару дней. Что сказать – они разные.
Кубики звучат более «глубоко», более точно, менее громко. Но оба варианта хороши по-своему.
Делая выбор между ними, я бы советовал послушать и то, и то.
Что интересно – после 81-х не понадобилось долгого времени для привычки к Кубикам.
 
Купил не давно 81. У мониторов фантастическая картинка, громкости вполне с запасом, детализация потрясающая. Единственное с басом есть ньюанс. Нужен саб, если пишете музыку с этой спецификой то без него никак. Но бас все равно слышен. На самом деле 81 + саб (с фильтром до 50-60) идеальны для решения до 100к. Покупкой доволен
Какой саб используете?
 
давно пылятся в углу пара эксклюзивов.

176202


повторять такие скорее всего не будем.

кому интересно:
 
а на "ромбокубиках" чуть другие динамики? с ушами?
кетайские товарищи иногда такое выделывают ... это те же Fountek FW146, но в другой корзине и с покрашенным диффузором.

вообще они под новый год иногда что нибудь этакое могут выдать. в прошлый год выдали динамики с 8-ю дырками для крепления вместо 4-х. а в этот вот так отличились. я предположу, что закончились "круглые корзины" и они решили взять корзину от вот этого динамики: http://www.fountek.net/fm135d-ii.html а вот почему диффузор покрасили - для меня загадка. видимо покрасчик был пьян и покрасил не то. ;)

но по всем хакам - это обычный FW146 и продавалось это под видом обычных FW146. у меня есть таких две пары, вот и решил их на "эксклюзивы" поставить. но можно и обычные сделать:

176465
 

Сейчас просматривают