Страшно даже представить, как они весь этот набор динамиков фазировали. По 18 штук в каждой колонке
Наверняка как обычную трехполоскуСтрашно даже представить, как они весь этот набор динамиков фазировали.
с помощью батарейки "Крона"Страшно даже представить, как они весь этот набор динамиков фазировали. По 18 штук в каждой колонке
Скажите, а если я прикреплю небольшие кронштейны непосредственно к задним стенкам мониторов, (в моем случае КRК), с помощью саморезов, и повешу их на стену. Между креплением к мониторам, и самими мониторами я проложу антирезонатор какай ни будь, тонкий. Это отразится на звуке? Мониторы будут вынесены от стены на 35-50 см. Они как бы будут висеть в воздухе. Просто, я хочу чтобы не единого крепежа у меня не было видно.как показала практика, самая лучшая стойка - "табуретка" с 4-мя ножками. к ней снизу 16кг гирю подвесить и стоять будет железобетонно.
все что на одной ножке (пусть даже толстой и железной) - начинает раскачиваться.
хотя кубики не сильно мощные, "толкающий момент" у них не большой.
А чем технически и практически может отличаться такая вертикальная "колбаска" от классической версии? (квадратной).пробую сделать "домашний" вариант 481-х.
Направленностью. И вообще спорная идея. 481е из-за компоновки - это почти коаксиал, что для такой конструкции с высокой частотой раздела скорее хорошо. А вот что получится в таком столбике...А чем технически и практически может отличаться такая вертикальная "колбаска" от классической версии? (квадратной).
Можно поинтересоваться размерами ящика, плз.? H x W x D and weight ?как раз штука для убивания всех соседей.
Посмотреть вложение 170243
пробую сделать "домашний" вариант 481-х.
думаю что никак. в те времена это было аццки сложно сделать. да и ни к чему по большому. две пищалки которые играют одно и то же - аццкая проблема, а если таких пищалок 8шт, то режектор начинает нивелироваться. хотя полностью избавится от этого можно только в симмитричной конструкции.Страшно даже представить, как они весь этот набор динамиков фазировали. По 18 штук в каждой колонке
разница есть.А чем технически и практически может отличаться такая вертикальная "колбаска" от классической версии? (квадратной).
120x25x40см. те же 120 литров что и обычные.Можно поинтересоваться размерами ящика, плз.? H x W x D and weight ?
да, тот же 40Hz-20kHz.Частотный диапазон/характер звука такой же как у 481?
начну с того, что мониторы на расстоянии 35-50см от стены это совсем не гут. хотя бы метр, лучше больше.Скажите, а если я прикреплю небольшие кронштейны непосредственно к задним стенкам мониторов, (в моем случае КRК), с помощью саморезов, и повешу их на стену. Между креплением к мониторам, и самими мониторами я проложу антирезонатор какай ни будь, тонкий. Это отразится на звуке? Мониторы будут вынесены от стены на 35-50 см. Они как бы будут висеть в воздухе. Просто, я хочу чтобы не единого крепежа у меня не было видно.
первое отличие, что в "колбаске" таки образуется линейный массив из вуферов. соответственно НЧ взад не летит и это хорошо. есть проблема, как отстраивать между собой громкость НЧ и ВЧ, так как падение громкости в зависимости от расстояния у вуферов и пищали разное, но это не концертный аппарат, который могут слушать и на 3-х и на 30 метрах. эти колонки будут слушать в основном на 2-6м. поэтому собрать более менее правильное АЧХ для такого расстояния можно.
если честно, я сам особо в это не верил, НО измерения давления на 1 и 2 метрах показывает падение на -6db когда включаешь один динамик и -3db, когда включаешь все 4. так что все вполне нормально образуется. но если расстояние между динамиками сделать на сантиметр больше, то эффект исчезает.В твоем случае никакого "линейного массива" из вуферов - не образуется
Ещё нужно сделать цифровой вход , вай фай , блютуз ,регулировку громкости с пульта ,разнообразить цветовую гамму и сделать грили на магнитах . В общем работы непочатый крайпока конструктивно попробую решить. поднять повыше вуфера, вынести пищаль за пределы основного объема. вообщем буду собрать звук для прослушивание в точке 1м по высоте и 3-4м от колонок. то есть "сидя в кресле перед телевизором".
а нужен сейчас блютуц/вайфай/цифра? насколько знаю сейчас хайфайщики напокупали себе звуковых карт и с компа flac-и гоняют. или с телевизора на крайняк. особо продвинутые с вертушки через пред или внешний корректор.ужно сделать цифровой вход , вай фай , блютуз ,регулировку громкости с пульта
это да, надо будет делать.разнообразить цветовую гамму и сделать грили на магнитах
PS Тонкомпенсацию желательно сделать отключаемой .
Сейчас каждый второй усилитель идёт с оптикой , спдифом и юсби входом , некоторый и со встроенным рум корректорома нужен сейчас блютуц/вайфай/цифра? насколько знаю сейчас хайфайщики напокупали себе звуковых карт и с компа flac-и гоняют. или с телевизора на крайняк. особо продвинутые с вертушки через пред или внешний корректор.
это да, надо будет делать.
сейчас эта обвязка достаточно недорогая, ее и пихают везде. другое дело, насколько это надо в реалиях?Сейчас каждый второй усилитель идёт с оптикой , спдифом и юсби входом , некоторый и со встроенным рум корректором
конечно останется! фазировка не такая точная, и АЧХ не такая ровная, но в основе то мониторы. и 3D сцену будет отстраивать и все остальное. и плохие записи на них лучше не зазвучат.При таком форм факторе, останется ли что то от Про или это всё однозначно уходит в Хай Фай?
Слушал devialet phantom gold , Dynaudio focus XD , со звуком все замечательно , с функционалом тожесейчас эта обвязка достаточно недорогая, ее и пихают везде. другое дело, насколько это надо в реалиях? мы же в основом за звук, а не за кол-во дырок на задней панели.
Хотелось бы "убить двух зайцев". И музыку послушать в удовольствие, и свои работы на большом звуке заценить.конечно останется! фазировка не такая точная, и АЧХ не такая ровная, но в основе то мониторы. и 3D сцену будет отстраивать и все остальное. и плохие записи на них лучше не зазвучат.
они так то большие молодцы!Слушал devialet phantom gold , Dynaudio focus XD , со звуком все замечательно , с функционалом тоже
ЗЫ: вопрос на засыпку - кто нибудь активно читает (и пишет) на gearslutz? нужна небольшая помощь.
Блин то что надо. Буду очень ждать и пока бюджет собирать.как раз штука для убивания всех соседей.
Посмотреть вложение 170243
пробую сделать "домашний" вариант 481-х.
ЗЫ: вопрос на засыпку - кто нибудь активно читает (и пишет) на gearslutz? нужна небольшая помощь.
Только один командир промолчал , воздуха в лёгкие , он набирал...….Добрый день, Андрей.
С большим интересом наблюдаю за вашей деятельностью - когда-то давно я занимался проектированием АС, с рижской Радиотехникой сотрудничал. Сейчас это больше хобби либо доведение до нужного звука заводской акустики и усилителей.
На мой искушенный взгляд, вы делаете все правильно, а уж идея править цифровыми фильтрами АЧХ и ФЧХ для каждой динамической головки мне в голову не приходила, коррекцию рассматривал только для одной АС целиком.
Сейчас у меня готовится к ремонту комната для прослушивания (около 25 кв.м., акустическая обработка будет), где я буду заниматься ремастерингом аудиозаписей на настольных Genelec и понадобится напольная акустика, чтобы отслушивать итоговый результат и просто музыку слушать.
Наиболее подходящей для моих целей мне показалась только что опубликованная фотография напольной версии 481-х. Поскольку эта АС пока что в стадии разработки, возникли вопросы и предложения, решил поначалу в форум написать, возможно обсуждение будет интересно не только мне. Если не так, тогда можно и в личку перейти.
1. Насколько я понял, массив из 4 8" излучателей формирует звуковое поле с центром, довольно далеко отстоящим от ВЧ излучателя и это вызывает сложности с реализацией линейной фазы? Т.е. сигнал от нижней головки и верхней приходят с разной задержкой, если слушатель сидит на диване в зоне прослушивания? Можно изящно это решить - ВЧ головка находится на уровне головы, сверху и снизу нее находятся 8" головки, внизу еще 2 8" головки. Схема делается 2,5 полосная, где 2 нижних головки обрезаются где-нибудь на 500 Гц. Понадобится 6 канальный DSP и 6 усилителей. Насколько я помню из ваших ранних публикаций, у вас было ограничение по количеству каналов DSP (их 4 в текущей реализации) - насколько реально увеличить количество? Лично для себя я могу DSP и внешний сделать на базе небольшой платы (mini PC или аналогичное) и усилители правильные прикрутить, но хотелось бы конечно что-то аппаратно-независимое.
2. Возможно ли использовать в ваших АС излучатели Хейла для ВЧ? Я понимаю, что это существенно дороже в закупке, чем те же Фунтеки, но у них есть преимущества в виде более широкой полосы, и широкой же диаграммы направленности, т.е. область sweet spot можно расширить без ущерба остальному. И я вижу еще один минус (кроме цены) для вас как производителя - с излучателями Хейла имеет смысл делать частотный диапазон до 40 КГц по -3Дб, а это также потребует замены DSP, у которого частота дискретизации для такой полосы уже нужна 96 КГц. Плюс я не знаю, как излучатель Хейла укладывается в ваши требования по "сходимости" фильтра. Сейчас излучатели Хейла много кто выпускает, даже Mundorf недавно объявил о выпуске.
3. Возможно ли каким-то образом прикрутить к вашей акустике рум-коррекцию? Какое бы не было подготовленное помещение, а полностью подавить резонансы-отражения в нем нельзя, такой фокус возможен только в безэховой камере. Т.е. возможно ли как-то модифицировать и заливать в прошивку исправленные фильтры с учетом помещения?