Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (3 онлайн)

со стояками - чем тяжелее, тем лучше. могу посоветовать взять "правильные хай-ендные" стойки, которые сделаны из труб 20-25мм в которые потом засыпается песок. в результате получается суперстойка весом килограмм 25-30, которая не колеблется и не резонирует.
Вчера купил за 4 тыс две б/у QUIK LOK BS402...
169043


На днях схожу на речку Дёма и наберу для них песочка:)
По дефолту они очень сильно шатаются в разные стороны(
 
  • Like
Реакции: wizbourne1 и itzh
Вчера купил за 4 тыс две б/у QUIK LOK BS402...
На днях схожу на речку Дёма и наберу для них песочка:)

Не много песка в них влезет :) Тогда уж лучше дроби свинцовой купить.
 
  • Like
Реакции: Osman и itzh
По дефолту они очень сильно шатаются в разные стороны
как показала практика, самая лучшая стойка - "табуретка" с 4-мя ножками. к ней снизу 16кг гирю подвесить и стоять будет железобетонно.
все что на одной ножке (пусть даже толстой и железной) - начинает раскачиваться.
хотя кубики не сильно мощные, "толкающий момент" у них не большой.
 
Последнее редактирование:
Кстати вопрос к теме. Андрей Владимирович! Вы же отстраиваете колонки как минимум без утяжелителей, на каком то там основании(табурет, стойка, или еще что), в общим каких-то своих индивидуальных условиях. Единственное только-максимально устраняете влияние комнаты. НО-то что они на просто-основании(нет :) ?), наверно ключевой момент.
Это я к чему-вот Вы отстаиваете мониторы, у них есть свой индивидуальный "толкающий момент" , причем у каждой колонки. И вот наконец АЧХ и ФЧХ-отстроена. Отстроена в "естественных условиях"(т.е влияние факторов, как то: форма корпуса, способ установки колонки на основание-нивелируются).
Далее, конечный пользователь решается утяжелить колонки(предполагается, что с комнатой у него более-менее), штоб не шатались. Надо полагать, что он поступает не совсем правильно, нарушая отстроенный в немного других условиях баланс?
P.S.-Блох не гоняю, просто интересно:).
 
Степенный грамотей, прошу прощения, что уважаемого Андрея подменяю - но вы сейчас ерунду написали, без обид. Чем лучше у вас расстановка/установка мониторов и помещение, тем лучше они прозвучат. Любые, не только DMAX
 
Это я к чему-вот Вы отстаиваете мониторы, у них есть свой индивидуальный "толкающий момент" , причем у каждой колонки. И вот наконец АЧХ и ФЧХ-отстроена. Отстроена в "естественных условиях"(т.е влияние факторов, как то: форма корпуса, способ установки колонки на основание-нивелируются).
Далее, конечный пользователь решается утяжелить колонки(предполагается, что с комнатой у него более-менее), штоб не шатались. Надо полагать, что он поступает не совсем правильно, нарушая отстроенный в немного других условиях баланс?
когда катушка при помощи электромагнитного поля толкает баффл динамика вперед, то по закону сохранения энергии динамик "толкается" назад с такой же силой. и если бы мы подвесили динамик на нитке, то увидели бы, что он раскачивается. НО если динамик хорошо закреплен в колонке, колонка достаточно тяжелая, стоит на хорошем и нескользком основании, то ничего такого не будет. можно сколько угодно толкать танк руками и ногами, он все равно с места не сдвинется. :)

но если мы будем использовать легкие стойки на одной ножке, получим эффект "подвешивания на нитке". у таких стоек есть очень большая проблема. "ножка" немного, но гнется и верхняя платформа начинает "гулять". соответственно колонка во время работы начинает совершать какие то микроколебания. эти колебания складываются с основным сигналом и получается не совсем то что надо.

у всех моих колонок, собственного веса хватает, чтобы на ровной нескользкой поверхности они никуда не сдвигались. и дополнительное их утяжеление никакого эффекта не даст. поэтому если у вас нормальная тяжелая стойка на 3-4 ногах, то вы получите то самое, что я и задумывал, создавая эту акустику.
 
Последнее редактирование:
упаковка не бывает избыточной. это начинаешь понимать, когда клиент из америки (японии) напишет тебе, что только что получил посылку и у усилителя ухо погнуто и там что то болтается внутри и характерный звук издает. :)

Это да, я счастливый обладатель кубиков в Казахстане, мне пришлось заменить тумблер на усилителе, он болтался внутри.

Все ни как не напишу развернутое мнение по поводу Кубиков, коих предостаточно уже, но вот я ко к раз сделал себе подарок в виде APS Klasik, так что теперь будет с чем сравнить лоб в лоб)
 
мне пришлось заменить тумблер на усилителе
помню тот случай. DPD отличилось. всегда без проблем возили, а тут видимо уронили с хорошей высоты. oversease перевозка - отдельная тема.

APS Klasik, так что теперь будет с чем сравнить лоб в лоб
хорошее дело, надо только поработать на них немного, чтобы статистика накопилась.
 
В конце сентября приобрел 201-е для музыки , только для прослушивания музыки не более. Звукорежиссером не являюсь , я обычный рядовой слушатель.
До этого имел одну старую колонку союз 150 ас 002 в паре с усилителем без крышки корпуса , так что модели не знаю . Комната немного подготовлена.
Приехали в фанерной коробке, все очень хорошо упаковано.
Сами колонки очень круто сделаны, они даже как предмет интерьера выглядят очень круто, приковывают взгляд, очень приятны на о щуп , в общем очень круто, уже почти месяц у меня ,а все никак глаза не нарадуются. Даже пахнут приятно.
Сначала установил колонки в том месте где и хотел поставить изначально , вдоль короткой стены , треугольник со сторонами метра 2 примерно, колонки стояли от стен примерно по пол метра, звучание очень обрадовало (после союзов то еще бы не порадовало).
Слушал так некоторое время, потом решил кардинально поменять расположение колонок и вот тут для меня был шок, они стали звучать настолько невероятно что просто отвал башки. Сейчас между колонками расстояние 4 метра и от стен по метру, а то и больше .
Правда равнобедренный треугольник не вышел ( от акустики до места прослушивания 3 с небольшим метра.), но разницы по сравнению с тем когда был ровный треугольник я практически не уловил.
Теперь конкретно по звучанию, это конечно отчасти субъективно получится ,но все же : низы очень быстрые и правильные , никакого гудения как на ФИ , теперь слышно в какой музыке есть низ и как его задумывал автор, а не сплошной гудеж, это самый главный плюс для меня .
Верха очень порадовали , правда если долго слушать находясь на одной линии с высокочастотниками начинаешь уставать. Некоторая музыка на верхах очень резкая становиться если "находишься в правильном положении"( надо бы комнату под глушить еще наверно) поэтому часто слушаю музыку просто сидя на диване в другой части комнаты,и там звук несмотря на потерю стереоэффекта нравиться мне ничуть не меньше, вообще люблю ходить по комнате во время прослушивания. .
Теперь стал слышать разницу в музыке в плане ее записи, слышны разные косяки в записи, хреново сделанная музыка звучит реально хреново, разочаровало то что старые записи звучат уже не так драйвово как я к ним привык, к части музыкальной библиотеки приходится привыкать заново , а часть просто оставить на задворках.
Отлично звучит самая разная музыка , крайне понравилось как звучат например Tool, Rammstein, Ott ,Amon tobin ,Apocalyptica ,Shpongle, Carbon based lifeforms, классическая музыка , очень порадовал мой любимый альбом от Global communication 76:14 и альбом от Daft Punk Random access memories , звучат просто потрясающе.
В общем Акустика очень понравилась, было чувство что раньше я слушал какую то пародию на музыку , а сейчас все встало на свои места. Спасибо Андрею и его команде за такой продукт и что очень важно за крайне демократическую цену.
 
низы очень быстрые и правильные
Тут на 2:28 так же как в наушниках бас слышно? Там 3 удара и чуть позже 2 вроде и после них потом идут 5 ударов, но их нормально слышно. А первые вроде как размываются если комната не подготовлена или геометрически не очень. Просто в наушниках, любых, четко слышно как они отбивают, ни ваты ни мазни.
 
Теперь конкретно по звучанию, это конечно отчасти субъективно получится ,но все же : низы очень быстрые и правильные , никакого гудения как на ФИ , теперь слышно в какой музыке есть низ и как его задумывал автор, а не сплошной гудеж, это самый главный плюс для меня .
Верха очень порадовали , правда если долго слушать находясь на одной линии с высокочастотниками начинаешь уставать. Некоторая музыка на верхах очень резкая становиться если "находишься в правильном положении"( надо бы комнату под глушить еще наверно) поэтому часто слушаю музыку просто сидя на диване в другой части комнаты,и там звук несмотря на потерю стереоэффекта нравиться мне ничуть не меньше, вообще люблю ходить по комнате во время прослушивания. .
Такое наверное хорошо звучит
 
Тут на 2:28 так же как в наушниках бас слышно? Там 3 удара и чуть позже 2 вроде и после них потом идут 5 ударов, но их нормально слышно. А первые вроде как размываются если комната не подготовлена или геометрически не очень. Просто в наушниках, любых, четко слышно как они отбивают, ни ваты ни мазни.

Домой приеду вечером обязательно послушаю.
 
Ещё забыл отметить в отзыве один момент , колонки отлично играют и на низкой громкости , зачастую слушаю музыку на 30% громкости и при этом низы отрабатываются просто отлично.
 
Ещё забыл отметить в отзыве один момент , колонки отлично играют и на низкой громкости , зачастую слушаю музыку на 30% громкости и при этом низы отрабатываются просто отлично.
Ну они по паспорту от 40Гц, правда -3db, давайте тогда 30 -35 Гц тоже проверим)
1:26 идёт низкий низ около 35 Гц, должен или слышаться или ощущаться.
 
Ну они по паспорту от 40Гц, правда -3db, давайте тогда 30 -35 Гц тоже проверим)
1:26 идёт низкий низ около 35 Гц, должен или слышаться или ощущаться.

Я запускал свип тон и уже на 17 Гц( правда на высокой громкости) ощущал вибрацию предметов в комнате , например стола , и по телу тоже чувствуется вибрация , по треку diplo не скажу , пока на работе.
 
1:26 идёт низкий низ около 35 Гц, должен или слышаться или ощущаться.
и на 201-х и на 481-х ощущается нормально. единственное должно быть громко. 90db или выше. вообще такие штуки это не для музыки, а больше для сотрясания фужеров в серванте. :)

колонки отлично играют и на низкой громкости , зачастую слушаю музыку на 30% громкости и при этом низы отрабатываются просто отлично.
Hi-Fi прошивка рулит! кривую равной громкости никто не отменял и для дома для семьи линейная АЧХ в колонках не годится. от слова совсем. мой "фирменный" подъем на НЧ появился в результате несовершенства алгоритма расчета фильтров. но звучит зараза очень хорошо и я его использую для HiFi прошивок. главное - людям нравится. получаешь "полнодиапазонное" звучание даже на тихом звуке.
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и itzh
Андрей , а hi-fi прошивка , это прошивка только низов , или есть ещё другие изменения ?
 
иногда пищаль на -0,5db или -1db. тут по вкусу.
Видимо по самочувствию.
Андрей, у вас же и так DSP стоит. Добавьте датчик артериального давления для корректировки ВЧ. Я думаю это ноу-хау не то что бы вызовит новую волну клиентов, цунами как минимум ожидайте.
 
Добавьте датчик артериального давления для корректировки ВЧ
это уже нанотехнологии! с этим к Чубайсу надо или в сколково. :)

реально - HiFi колонки они не для работы, они для отдыха. на них музыку слушают. и здесь всяческие "правильнозвучащие" линейные и нелинейные искажения только в +. и если мониторы в каком то виде можно настроить только "по приборам", то HiFi - настраиваешь в основном "на слух".

ЗЫ: вчера вечером отослал комплект кубиков в Валаамский монастырь.
 
Последнее редактирование:
Саб, на мой взгляд, нужен однозначно. Сначала я не понял вообще, что он делает, поскольку как ни выкручивай - баса мало. Но со временем дошло, что это проблема комнаты.

Не представляю как такое может быть, когда делаю саб больше чем на 12 часов низы начинают запирать и подпёрдывать, дальше 13 часов страшно делать, кажется что саб данамик выплюнет. Слушал в 5-10 см от саба, т.е. это явно не комната, а именно саб похрипывает причём музыка не сильно низастая, живая, рочок и попса. Держу саб в районе 10-11 часов, самое то, вкусный пинок у бочки появляется и бас более увесистый по сравнению с вариантом без саба.
 
  • Haha
Реакции: itzh
Не представляю как такое может быть, когда делаю саб больше чем на 12 часов низы начинают запирать и подпёрдывать
тут все достаточно неоднозначно и зависит от целей и привычной громкости.

кубики по сути своей - суперближнее поле (типа NS10/ауратонов) которое играет на малой громкости. преимущества таких громкоговорителей - в высокой точности и низких нелинейных искажениях (за счет малой громкости), НО ни NS-ы ни ауратоны ни какие другие мелкоколонки не играли НЧ до 50Hz. в лучшем случае до 90Hz! а 50Hz это все таки ближе к "ощущению пузом", чем к слуху. но для того чтобы бочка начала нормально пинаться, надо слушать на достаточно большой громкости и задача эта в основном для среднего/дальнего поля, а не для супеближнего. когда

к кубикам добавляется саб, то они НЧ воспроизводят, но на малой громкости бочка "не пинается" (громкости не хватает). есть еще одна фича - у кубиков с сабом очень низкая частота раздела (перед сабом стоит LPF 50Hz) и можно крутануть громкость саба сделав горб на НЧ в районе +6db сделав АЧХ по "кривой равной громкости". но в этом случае достаточно просто загнать усилок саба в клип каким нибудь "низастым" басом или бочкой на трекинге.

короче - на "рабочей" громкости саб дает информативный бас. этого вполне достаточно для сведения, НО если надо на трекинге послушать как втыкает бочка или бас, надо просто переключиться на что нибудь большое и громкое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
ЗЫ: все уже когда то и кем то уже делалось ...

170273


Grundig Monolith 120. выпускались в начале 1980-х. стоили 2400DM за штуку! :)

ЗЫЫ: с удивлением узнал,что мои любимые динамики VISATON WS не что иное как старые грюндиги, которые почти без переделки выпускаются уже 40 с лишним лет.
 

Сейчас просматривают