Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

как ютуб режет и жмет низ
Я в нете неоднократно натыкался на разно звучащие версии одного и того же трека (mp3 320). Я не говорю о рипах с убитых винилов и цифровых оригиналах. Просто какому то васе в затычках показалось мало компрессии и он ввалил ее для себя чтоб кровь с ушей шла, а потом выложил в нет под оригинальным названием.
Так что и ютюб имхо не причем, так как никто не знает, кто и что туда залил, вполне может быть, что залил какой-то пионэр и перед этим сам еще что-то с файлом нахимичил (как он думает - улучшил!!!)) )
 
А почему Hi-Fi прошивка есть только в 201 и нет в 101 и 81?
81/101 - мониторы. 201-е по идеологии ближе к HiFi. но по спецзаказу можно и в 81/101 тонкомпенсацию приладить.
правда пока такое никто не спрашивал...
 
  • Like
Реакции: kilak
@Andrew_S., Подозреваю, что настройка SCP для работы с сабвуфером, должна немного отличаться от настройка SCP, которые будут работать без сабвуфера. Верно?
 
Подозреваю, что настройка SCP для работы с сабвуфером, должна немного отличаться от настройка SCP, которые будут работать без сабвуфера. Верно?
нет. в этом особенность саба, у кубиков НЧ не режется, а саб просто "доигрывает 20Hz снизу". поэтому настройки SCP трогать не надо.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и itzh
задачи мониторинга и HiFi немного разные. мониторинг - максимально честный, линейный звук. HiFi - максимально красивый звук, а уж как ты этого добьешься - никого не волнует. из стандартных "улучшайзеров" самый распространенный в HiFi-е это тонкомпенсация. или подьем НЧ на 3-6db, для получения ощущения "большОго звука" на небольшой громкости. а убирание серединки или поднимание высоких обычно отдавали end user-у давая ему темброблок в преампе.
.
Андрей, вроде взрослый образованный дядька .
Hi-Fi (англ.High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звукочень близок к оригиналу.
 
для hifi соответствуют стандарты din и iec. которые вообще не блещут параметрами. типа полоса 40гц -16 кГц. искажения в полпроцента и тд.
в ссср это был емнп аппаратура первого класса а не высшего
 
для hifi соответствуют стандарты din и iec. которые вообще не блещут параметрами. типа полоса 40гц -16 кГц. искажения в полпроцента и тд.
в ссср это был емнп аппаратура первого класса а не высшего
Для 1974 года вполне нормально . Я хотел сказать о том , что термин хай-фай не подразумевает каких либо украшательств со стороны аппаратуры , просто уже давно надпись HI-FI стали лепить куда ни попадя, ну так и студийные мониторы сейчас кто только не выпускает .
 
Hi-Fi (англ.High Fidelity — высокая точность, высокая верность)
sorry, под HiFi-ем имелось в виду "для прослушивания музыки с целью эстетического удовлетворения". а обозвать этом можно и высоким концом и высокой точностью, суть от этого не поменяется. :)

типа полоса 40гц -16 кГц
нормальная полоса для музыки.

искажения в полпроцента и тд.
для бумажного/пластмассового 8" или 10" полпроцента нелинейных - очень хороший результат.

201 Hi-Fi прошивка добавляет только НЧ или ещё и середину режет?
только тонкомпенсация.
 
Последнее редактирование:
view.pic


"фирменная" стойка для 201. телескоп. в основании четыре футорки М8 под шипы.
для "эстетов" можно заказать такие меньшего размера для 81-х или 101-х.
 
Подскажите пожалуйста какие усилители (название усилителя, чтобы можно было посмотреть характеристики) используются для супер кубов, и 81 колонок, 101 колонок. Какие твиттеры используются? Написано, что "Уникальный ленточный твиттер российского производства" и на этом всё заканчивается. Что за предприятие этот твиттер изготовило? Какие динамики используются в супер кубах про? Где всё это можно посмотреть?
И скажите пожалуйста что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
Про кубы сказано: "неравномерность АЧХ в пределах +/-2db", однако смотрю график АЧХ и вижу от 100гц до 200гц неравномерность вплоть до 4дб, а на 170гц и 500гц разница вообще почти 4.5дб, если не все 5. Только не говорите, что потому что без сглаживания))) Объясните. Заранее извиняюсь, если что-то не дочитал в описании и шапке темы.
 
да я вполне серьезно. Хороших более-менее дешевых столов для "бедрум продюсеров" раз два и обчелся
 
  • Like
Реакции: Devils_Master
Какие динамики используются в супер кубах про?
FW146 от Fountek
[DOUBLEPOST=1514399752][/DOUBLEPOST]
И скажите пожалуйста что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
выравнивание АЧХ.
не секрет, что при сведении зачастую начинается борьба с кривизной АЧХ связки монитор+комната. начинают прибирать "как бы бухающий" бас, выкручивать "яркость" на голосе или гитаре и делать еще что то, чтобы все зазвучало на конкретных мониторах в конкретной комнате. но проблема в том, что на другой акустике в другой комнате будет другая кривизна АЧХ, при которой все начнет звучать совсем не так, как вы это задумывали. чтобы не было проблем с переносимостью миксов желательно иметь максимально ровное АЧХ как мониторов, так и комнаты. мониторы от DMAX Audio отличает очень линейное и неокрашенное звучание, которое очень сложно получить экстенсивным путем.

выравнивание ФЧХ.
тут все немного сложнее. каждый из нас когда то читал, что стерео - это великий обман слуха, и что если соблюсти условия стерео - расстояние до мониторов должно быть равно расстоянию между мониторами, то мы начнем слышать "виртуальную стерео картинку". в которой звук идет не из колонок, а как бы "располагается в пространстве" между колонками. причем вы хорошо позиционируете положение каждого источника звука как по панораме, так и в глубину. практически как 3D кино. ну если такое есть на самой фонограмме .
проблема в том, что этот 3D эффект очень сильно зависит от ФЧх колонок. чем больше скрутка фазы - тем меньше обьемности звучания. в мониторах DMAX Audio, особенно в кубиках за счет почти линейнофазности c виртуальными стерео образами все хорошо. звук "висит в воздухе", а не идет из колонок.

Кратко, в усилителе стоят dsp чипы, через которые проходит сигнал и корректируется АЧХ динамика(что-то типа многополосного эквалайзера)
Подробнее http://dmaxaudio.com/tech
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Так скоро и до студийных столов доберемся
думаем над этим и уже почти созрели чтобы что то начать делать.

но для начала надо обсудить что делать, предложения выслушать и тд и тп. :)

где тему создать для первоначального обсуждения (в этой наверное не очень удобно будет)? в "строительстве студий"?
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста какие усилители (название усилителя, чтобы можно было посмотреть характеристики) используются для супер кубов, и 81 колонок, 101 колонок
используются усилители собственного производства на базе ШИМ контроллера Tripath TC2000 с ключами STA510/STA516 в зависимости от требуемой мощности.

Какие твиттеры используются?
в 81/101 используются Viawave RT850 в 201 - Viawave GTR145.

Какие динамики используются в супер кубах про?
Fountek FW146.


"неравномерность АЧХ в пределах +/-2db", однако смотрю график АЧХ и вижу от 100гц до 200гц неравномерность вплоть до 4дб
так и есть. +/-2db означает, что вверх может отклонятся на 2db и вниз на 2db. соответственно максимальный суммарный перепад = 4db.

что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
ок. не буду вдаваться в математику, скажу так - любой сигнал можно разложить на сумму стационарных синусов разной частоты. кол-во синусов и их частоты определяет длина ряда фурье и верхняя граничная частота (в случае с дискретным сигналом). но это тоже не важно. у такого синуса есть 3 значения, которые его характеризуют:

1. частота синуса.
2. амплитуда синуса
3. фаза синуса.

если с первыми двумя все более менее понятно, то фаза обозначает "смещение синуса относительно нуля".

view.pic


верхний синус начинается точно с нуля, соответственно не имеет смещения. нижний синус смещен относительно нуля. то есть имеет какой то "временной сдвиг". этот сдвиг еще называют "фазовым сдвигом" или "фазой". фазу можно измерять с секундах (миллисекундах), что не очень удобно или с градусах, что для синуса более удобно.

соответственно если мы возьмем сигнал, разложим его в ряд фурье (кучу синусов с разными частотами), то получим для каждого синуса амплитуду и фазу. по амплитудам можно получить амплитудно-частотную характеристику, а по фазам - фазо-частотную. и если все синусы начинаются строго с 0, то фазочастотная характеристика будет линейная (в реалии это не так, при нулевых смещениях ФЧХ будет иметь вид "пилы", а "линейной" будет минимально фазовая характеристика). если у нас какие то синусы будет сдвинут по фазе, фазовая характеристика будет не прямая.

откуда берутся смещения синусов по фазе? они получаются при пропускании сигнала через нелинейнофазный EQ. так как любой EQ работает за счет подмешивания к основному сигналу задержанного, то у нас постоянно что то будет смещаться по времени (фазе). в случае с колонками - нелинейнофазным EQ является сам динамик.

на что влияет смещение фазы. в классической науке считается что ни на что. но это не совсем так. на стационарных сигнала (постоянное дудение дудки), действительно пофиг, как складываются фазы. разницы на слух не будет. НО на быстроизменяющихся сигналах эта разница начинает быть слышна. очень наглядный пример - барабан. его звук можно описать кучей синусов, НО все они начинаются четко с 0, чтобы получится качественный, пинающий "бум". а теперь давайте подумаем, что будет если задерживать какие то синусы по времени (фазе)? правильно - "бум" превратится в "пук". то же самое случится с атакой у баса (гитары) и другими транзиентами. поэтому чем сильнее динамик скручивает фазу тем больше бочка перестает "пинать", бас превращается в вату и т.д. и т.п. поэтому для достоверного воспроизведения звукового материала ровность ФЧХ не менее важна, чем ровность АЧХ.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S.,
где тему создать для первоначального обсуждения (в этой наверное не очень удобно будет)? в "строительстве студий"?
Заинтересован в столе)
В "строительстве студий" норм, вроде.
В любом случае -- создавайте тему.
 
пока тихо и спокойно немного занялся r&d.
тема старая, я с нее начал но потом переключился на мониторы, а тут решил вернутся к ней снова.
view.pic


которая слева на S90.
18"басовичок + 1"компрессионный драйвер c рупором. с нелюбимым мной фазиком, но здесь без него никак. 500W RMS. и самое главное - играют до 50Hz по -3db!

идея была - сделать компактный переносимый в одного человека хорошо звучащий аппарат для живой работы в небольших клубах. и такая колонка заменяет собой сателлит + суб. то есть, пара таких колонок вполне неплохо играет без каких то дополнений "по низу". а если поставить ее на пол (сцену) фазиком вниз, басить будет неподеццки. :)
 
Последнее редактирование:
Тоже с DSP коррекцией?
само собой. какой смысл делать их пассивными. будут две колонки + свой 2U усилочек.

а усилок какой?
к сожалению я моих любимых T-ампов нет ключей такой мощности. скорее всего усилки будут на IRS2092, чтобы давали 600-700W RMS-а на 1%.
 
будут две колонки + свой 2U усилочек.

Внутрь корпуса его никак не загрузить? Потому как

компактный переносимый в одного человека

но с внешним усилком - это как минимум ещё одно ходка от машины до сцены)) плюс лишнее кабло... не спортивно немного, кмк)
 

Сейчас просматривают