Я в нете неоднократно натыкался на разно звучащие версии одного и того же трека (mp3 320). Я не говорю о рипах с убитых винилов и цифровых оригиналах. Просто какому то васе в затычках показалось мало компрессии и он ввалил ее для себя чтоб кровь с ушей шла, а потом выложил в нет под оригинальным названием.как ютуб режет и жмет низ
81/101 - мониторы. 201-е по идеологии ближе к HiFi. но по спецзаказу можно и в 81/101 тонкомпенсацию приладить.А почему Hi-Fi прошивка есть только в 201 и нет в 101 и 81?
нет. в этом особенность саба, у кубиков НЧ не режется, а саб просто "доигрывает 20Hz снизу". поэтому настройки SCP трогать не надо.Подозреваю, что настройка SCP для работы с сабвуфером, должна немного отличаться от настройка SCP, которые будут работать без сабвуфера. Верно?
Андрей, вроде взрослый образованный дядька .задачи мониторинга и HiFi немного разные. мониторинг - максимально честный, линейный звук. HiFi - максимально красивый звук, а уж как ты этого добьешься - никого не волнует. из стандартных "улучшайзеров" самый распространенный в HiFi-е это тонкомпенсация. или подьем НЧ на 3-6db, для получения ощущения "большОго звука" на небольшой громкости. а убирание серединки или поднимание высоких обычно отдавали end user-у давая ему темброблок в преампе.
.
Для 1974 года вполне нормально . Я хотел сказать о том , что термин хай-фай не подразумевает каких либо украшательств со стороны аппаратуры , просто уже давно надпись HI-FI стали лепить куда ни попадя, ну так и студийные мониторы сейчас кто только не выпускает .для hifi соответствуют стандарты din и iec. которые вообще не блещут параметрами. типа полоса 40гц -16 кГц. искажения в полпроцента и тд.
в ссср это был емнп аппаратура первого класса а не высшего
sorry, под HiFi-ем имелось в виду "для прослушивания музыки с целью эстетического удовлетворения". а обозвать этом можно и высоким концом и высокой точностью, суть от этого не поменяется.Hi-Fi (англ.High Fidelity — высокая точность, высокая верность)
нормальная полоса для музыки.типа полоса 40гц -16 кГц
для бумажного/пластмассового 8" или 10" полпроцента нелинейных - очень хороший результат.искажения в полпроцента и тд.
только тонкомпенсация.201 Hi-Fi прошивка добавляет только НЧ или ещё и середину режет?
классно."фирменная" стойка для 201. телескоп.
FW146 от FountekКакие динамики используются в супер кубах про?
И скажите пожалуйста что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
выравнивание АЧХ.
не секрет, что при сведении зачастую начинается борьба с кривизной АЧХ связки монитор+комната. начинают прибирать "как бы бухающий" бас, выкручивать "яркость" на голосе или гитаре и делать еще что то, чтобы все зазвучало на конкретных мониторах в конкретной комнате. но проблема в том, что на другой акустике в другой комнате будет другая кривизна АЧХ, при которой все начнет звучать совсем не так, как вы это задумывали. чтобы не было проблем с переносимостью миксов желательно иметь максимально ровное АЧХ как мониторов, так и комнаты. мониторы от DMAX Audio отличает очень линейное и неокрашенное звучание, которое очень сложно получить экстенсивным путем.
выравнивание ФЧХ.
тут все немного сложнее. каждый из нас когда то читал, что стерео - это великий обман слуха, и что если соблюсти условия стерео - расстояние до мониторов должно быть равно расстоянию между мониторами, то мы начнем слышать "виртуальную стерео картинку". в которой звук идет не из колонок, а как бы "располагается в пространстве" между колонками. причем вы хорошо позиционируете положение каждого источника звука как по панораме, так и в глубину. практически как 3D кино. ну если такое есть на самой фонограмме .
проблема в том, что этот 3D эффект очень сильно зависит от ФЧх колонок. чем больше скрутка фазы - тем меньше обьемности звучания. в мониторах DMAX Audio, особенно в кубиках за счет почти линейнофазности c виртуальными стерео образами все хорошо. звук "висит в воздухе", а не идет из колонок.
думаем над этим и уже почти созрели чтобы что то начать делать.Так скоро и до студийных столов доберемся
используются усилители собственного производства на базе ШИМ контроллера Tripath TC2000 с ключами STA510/STA516 в зависимости от требуемой мощности.Подскажите пожалуйста какие усилители (название усилителя, чтобы можно было посмотреть характеристики) используются для супер кубов, и 81 колонок, 101 колонок
в 81/101 используются Viawave RT850 в 201 - Viawave GTR145.Какие твиттеры используются?
Fountek FW146.Какие динамики используются в супер кубах про?
так и есть. +/-2db означает, что вверх может отклонятся на 2db и вниз на 2db. соответственно максимальный суммарный перепад = 4db."неравномерность АЧХ в пределах +/-2db", однако смотрю график АЧХ и вижу от 100гц до 200гц неравномерность вплоть до 4дб
ок. не буду вдаваться в математику, скажу так - любой сигнал можно разложить на сумму стационарных синусов разной частоты. кол-во синусов и их частоты определяет длина ряда фурье и верхняя граничная частота (в случае с дискретным сигналом). но это тоже не важно. у такого синуса есть 3 значения, которые его характеризуют:что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
Заинтересован в столе)где тему создать для первоначального обсуждения (в этой наверное не очень удобно будет)? в "строительстве студий"?
тему создал http://www.rmm.su/threads/130406/В любом случае -- создавайте тему.
Уважаемый Андрей, а примерная цена и вес такой пары?пара таких колонок вполне неплохо играет без каких то дополнений "по низу"
Тоже с DSP коррекцией?18"басовичок + 1"компрессионный драйвер c рупором. с нелюбимым мной фазиком, но здесь без него никак. 500W RMS. и самое главное - играют до 50Hz по -3db!
само собой. какой смысл делать их пассивными. будут две колонки + свой 2U усилочек.Тоже с DSP коррекцией?
к сожалению я моих любимых T-ампов нет ключей такой мощности. скорее всего усилки будут на IRS2092, чтобы давали 600-700W RMS-а на 1%.а усилок какой?
будут две колонки + свой 2U усилочек.
компактный переносимый в одного человека