Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Это скорей всего имелся в виду масляный лак, не современный, а страдивариевских времен: льняное масло, канифоль. Ему (Страдивари) писали письма, что вот я вам 2 года назад заказывал скрипку и где она? А он отвечал, что давно уже сделал, просто сохнет долго
 
Подсолнечным, оливковым, или сливочным?
по классике - льняным. кстати, очень даже неплохо зарекомендовало себя вазелиновое масло. но думаю подойдет подсолнечное/оливковое. а на сливочном лучше яцы жарить :).

покрытие древесины маслом понижает ее гигроскопичность. создает небольшую защиту от УФ, но не такую хорошую как краска или лак. но для применения внутри помещений - вполне подойдет.

да. в 81/281-х стоят RT850, в 201-х - GTR145. так исторически получилось.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., Ммм...интересуют как раз таки 81/281:(...Просто я к чему это-я же поузнавал за эти динамики на другом сайте.
Сложилось мнение что GRT145-лучше(про то как он реализован в конечной акустиике я конечно же не задумался)
Пообщался даже с Дмитрием Батьковичем:). Вот примерно чем он поделился:
пищики..png
пищики1.png

[DOUBLEPOST=1511213756][/DOUBLEPOST]Про плазму "бестелесную" говорил другой человек:). Я процитировал лишь.
При этом думаю не стоит спрашивать, почему в 81/281 и 201 Вы используете разные пищалки. Вам ведь виднее. Или все таки прокомментируете:)?
...Ну просто Дмитрий в своём ответе сам себя тоже цитировал..цитировал про то как ему нравится звук именно железа(хетов и всего такого:)), и именно на 145-ом., опять таки реализованном в одной из АС.
 
скажем так, в А-Б сравнении 145-е по сравнению с 850-ми звучат более натурально. но у нас ведь не так все просто. мы же делаем какой то фильтр. при этом импульсная характеристика пищалки должна так сложится с импульсной вуфера, что результирующая должна быть максимально близка к дельта функции, при выполнении определенных условий размещения слушателя. более того, фильтр для пищалки должен быть еще и обрезным НЧ фильтром, иначе просто убьешь пищалку. не буду долго описывать все тонкости, скажу только что для 81-х более предпочтительны 850-е. они как бы точнее сходятся. а вот для больших колонок с 2x10" лучше подходят 145-е. поэтому они так и живут.

еще раз повтроюсь, что если применять технологию линеаризации иногда более дешевые динамики могут "обыграть" более дорогих и маститых собратьев. поэтому нельзя мерить то что я делаю мерками классического колонкостроительства. при проектировании я перебираю все доступные мне варианты и то что получилось - результат самого удачного симбиоза. его нельзя улучшить поставив туда что то более дорогое или "лучше звучащее".
 
@Andrew_S., а можно, если не затруднит, конечно, выложить здесь технические характеристики моделей 201 и 201 Tower (их пока нет на сайте)? Интересуют частотный диапазон, нижняя граница по -3 дб, максимальное давление, габариты и вес. Насколько помню, 201 студийные более "мониторны" за счет режима 10 + 1 (отключение одного из НЧ-динамиков). А в чем тогда преимущество Tower? Ниже бас и выше давление?
 
еще раз повтроюсь, что если применять технологию линеаризации иногда более дешевые динамики могут "обыграть" более дорогих и маститых собратьев. поэтому нельзя мерить то что я делаю мерками классического колонкостроительства. при проектировании я перебираю все доступные мне варианты и то что получилось - результат самого удачного симбиоза. его нельзя улучшить поставив туда что то более дорогое или "лучше звучащее".
Услышал то что хотел услышать:). Все! Вопросы с динамиками думаю больше не буду задавать:)!

Да, Андрей Владимирович. Полную выкладку "для тех кто выбирает по АЧХ" можно требовать от Вас? Полный пакет что называется(АЧХ, ФЧХ, и THD) на 81(только THD), 281/101/201.
В частности мне трудно определиться что лучше-взять 101-и потерять в точности-получить больше хайфая, но при этом низ до 40Гц, или же взять 281(на три, или сколько их там-режимов?-забыл)-чтобы получить точность 81, а при включении 2х динамиков(сколько копают до низа?)-более полный диапазон.
В общем интересует именно с точки зрения мониторного звука-применительно к нижнему регистру-что точнее 101 или 281 с более "жирным басом" 2х динамиков?
 
@23serf, Вы вроде отзыв по SCP оставили, но всё же, подскажите пожалуйста:). У Вас кубы на 2-х метрах разнесены, в то время как производитель рекомендует 1,5 метра максимум. Ннничего:rolleyes:? Никаких проблем? Ну то есть как оно? Сразу их так выставили, или же пробовали на меньшей базе, и Вам не понравилось?
Просто сейчас вопрос этот актуален, так как если будут напольники на большой базе(1,8
кубы.jpg
м примерно), то планирую свои кубы на них поставить-удобно:).
Чтоб снять возникший(возможно)вопрос-свои кубы пока не распаковывал, не подключал-боюсь пока:).
Владельцы кубиков-не стесняйтесь, колитесь у кого на какой базе кубы, аргументируйте пожалуйста:).
 
Стоят примерно на 2х метрах потому что точка прослушивания так же около 2х метров. В равностороннем треугольнике ничего не разваливается!;)

У меня довольно не плохо акустически обработано помещение... от этого тоже сильно зависит расстановка.

На меньшей пробовал. На большой - по масштабнее звучит, пространства больше...
На короткой по собранее... кому как нравится... Никакого криминала нет.

В любом случае распаковывайте быстрее и экспериментируйте!!!
 
Последнее редактирование:
технические характеристики моделей 201 и 201 Tower

tmp17.jpg

201

Двухполосные активные мониторы мониторы среднего/дальнего поля.
  • Частотный диапазон: 40Hz-20kHz at -3db
  • Рекомендуемая база: 1,5-3 м.
  • Встроенное усиление - 2x25Вт/ВЧ/+2x200Вт/НЧ/
  • Максимальный SPL - 108db
  • Размеры 201: 70x32x30см. Вес одной колонки: 17кг
  • Размеры 201 Tower: 110x32x30см. Вес одной колонки: 26кг
чтобы понять в чем разница между 201 и 201 tower надо немного разобраться в теории.

фишка в том, что любой динамик имеет диаграмму направленности. и то АЧХ, которое приводят в паспорте на динамик справедливо лишь при замере на оси динамика. если мы будем мерить АЧХ отклонившись от оси, то результат будет другой.
давайте глянем вот этот динамик http://www.visaton.de/en/chassis_zubehoer/tiefton/al200_8.html
в описании внизу найдем картинку "directivity pattern". и увидим, что если отклонится от оси динамика на 30гр, то мы 8kHz будет на уровне -12db от "нормальной", 4kHz на уровне -7db, 2kHz на уровне -2db, ниже 1kHz АЧХ будет практически такая же как на оси. о чем это говорит? о том, что если частота раздела этого динамика выше 1Kz или они используется как широкополосниый, колонки надо будет достаточно точно нацеливать на слушателя. перемещение слушателя вбок/вверх-вних от оси приведет к изменению АЧХ. с однополосной (или коаксиальной) акустикой все просто. акустическая ось проходит по центру динамика и надо просто точно его нацелить.

а что делать если у нас два динамика, которые разнесены в пространстве? ось какого динамика "правильнее"? в этом случае нормальные производители указывают, где конкретно проходит "акустическая ось" колонки. иногда они находится между вуфером и пищалкой, хотя правильнее ее делать по центру вуфера (это сильно зависит от конкретных диаграмм направленности динамиков и их частот разделов). помимо акустической оси указывается минимальное расстояние прослушивания. это расстояние на котором можно пренебречь углами наклонов относительно физических нормалей динамиков. и соответственно на акустической оси колонки на расстоянии не менее минимального мы получим ту самую "правильную АЧХ/ФЧХ", которую производитель приводил в паспорте на АС.

но это все хорошо, когда каждый динамик играет свой диапазон частот. а что будет если у нас два динамика, которые играют одно и тоже (как у 201 / 201 tower)? в этом случае мы получаем звук от вуферов под разными углами + расстояние до вуферов разное, соответственно будет еще и сдвиг по времени. самое логичное в данной ситуации - симмитричная схема. два вуфера на одинаковом расстоянии с пищалкой посередине (201). в этом случае акустический центр пройдет по центру твиттера. при правильно позиционировании расстояния до вуферов будет одинаковым, углы тоже. соответственно начиная с какого то "минимального расстояния" мы сможем сформировать "гарантированную АЧХ/ФЧХ". хотя она все таки будет меняться в зависимости от расстояния.

теперь посмотрим на несиммиричную схему tower - как видим в ней сформировать "правильную АЧХ" на небольшом расстоянии невозможно. расстояния до вуферов и углы постоянно будут разными. вообщем несиммитричная схема имеет всего один плюс - она напольная и для нее не надо стоек. во всем остальном - одни минусы.

по поводу студийной версии 201-х то там идет раздельное усиление на каждый динамик: 2x25Вт+4x100Вт. в этом случае можно выключить один вуфер чтобы получить 101-ю схему, что делает их чуть более гибкими в работе.

Полный пакет что называется(АЧХ, ФЧХ, и THD) на 81(только THD), 281/101/201.
в ближайшее время сделаю, залью на сайт.

В общем интересует именно с точки зрения мониторного звука-применительно к нижнему регистру-что точнее 101 или 281 с более "жирным басом" 2х динамиков?
281 - это чистый HiFi. если есть хотя бы 1,5-2 метра базы и минимальная акустическая отделка я бы рекомендовал взять к кубикам 201 (101). они дают "большой звук", которого нет в кубиках.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., спасибо за детальное объяснение! В общем, насколько я понял, в качестве студийных мэйнов гораздо лучше подходят обычные 201 (не Tower). Тауэры - хай-фай для больших помещений.
 
В общем, насколько я понял, в качестве студийных мэйнов гораздо лучше подходят обычные 201.
на моей памяти все мониторы с парой вуферов были сделаны по симмитричной схеме.

Тауэры - хай-фай для больших помещений.
да. хотя некоторые эстеты делают симмитричные тауэры, но это мастадонты :)
 
@Andrew_S., а если сделать квазитрехполоску, ограничив один из вуферов воспроизведением НЧ? Но, тогда видимо, ухудшится ФЧХ и импульсная характеристика, а также усложнится коррекция системы при помощи вашей технологии выравнивания ФЧХ/АЧХ. Мысли вслух))
 
дополнительные фильтры все ухудшат. общая громкость упадет на 3db. и к чему тогда огород с двумя вуферами?
в данной конструкции два вуфера были сделаны для увеличения давления.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
А чего боитесь-то)) кубики не укусят

В любом случае распаковывайте быстрее и экспериментируйте!!!
Ожидаю что-то вроде стоек:).
@Andrew_S., Андрей Владимирович. А у 101-акустическая ось где проходит? на уровне твитера, или между вуфером и твитером?
 
Добрый день всем, имеются 3-х полосные кастомные N-monitors 8-4-1, почитал про кубики, заинтересовали. Рассматриваю кубики как щит контроль, что скажете, будут они полезны как дополнение к моим, и как их можно охарактеризовать яркие или тусклые?
 
Рассматриваю кубики как щит контроль
Когда купите и послушаете, больше рассматривать их как шит не будете))
[DOUBLEPOST=1512134935][/DOUBLEPOST]
яркие или тусклые?
Темноватые, привыкать нужно, у двухполосок твитер, потому высоких определенно, будет больше
 
  • Like
Реакции: Andruha
Когда купите и послушаете, больше рассматривать их как шит не будете))
надеюсь ))

Темноватые, привыкать нужно, у двухполосок твитер, потому высоких определенно, будет больше
Почему именно это интересует, потому что мои N-ки для меня тускловатые.
 
Темноватые, привыкать нужно, у двухполосок твитер, потому высоких определенно, будет больше
тут не в этом дело. сам постоянно с этим сталкиваюсь, когда ставишь одновременно кубики и 81-е. при переключении на 81-е субъективно железо сильнее "цыкать" начинает. но по измерениям там все ок, отклонение в районе 1db. причем кубы по амплитуде даже больше дают ВЧ (когда четко на оси сидишь), но в 81-х более "заметный" верх.

у меня предположение что дело в искажениях (нелинейных или еще каких). и 5" люминиевый динамик как то по другому звучит на ВЧ чем ленточник или купольный твиттер. по измерениям - уровни одинаковые, а на слух по другому. твиттер как бы "более заметно" играет. но при этом с кол-вом ВЧ на кубах не ошибаешься. вообщем - психоакустика сплошная. :)
 
Последнее редактирование:
кто хотел послушать super cubes pro в Москве, то это можно сделать
Артем Аматуни, тел. 8 905-755-72-28
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: technopolizei
@razikovrus, Н-ки тусклые? Сомнительное утверждение весьма (говорю как владелец 300-к). Тогда Genelec 80х0/Adam АХ вам подойдут. Но с транслируемостью миксов у них проблемы приличные, да и при долгой работе уши устают неслабо. Так что если DMAX "темные", я только за. Правильные ВЧ - когда вроде бы не ярко, не устаешь, но все слышно при этом.
 

Сейчас просматривают