Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

Просто как-то стереотипно-подсознательно подумалось :" а вдруг 2.1 "чисто качает круче"))
 
а вдруг 2.1 "чисто качает круче"))
У кубиков относительно невысокая громкость.
Для проф целей вполне, для прослушивания спорно, хотя, кому как, мне иногда все же хочется навалить, особенно на барабанах, но динамики начинают подпердывать
 
для своих домашних целей качественно музыку послушать/нет-нет да писануть немножечко гитару с синтезатором, но так чтобы качественно и с душой) выбираю либо кубики с сабом, либо 101, может посоветуете что лучше для звукозаписывания но с сильным уклоном в "звукопрослушивание"?
для музицирования дома с возможностью использовать как HiFi - это 101-е.
чтобы за душу брало на небольшой громкости - 201-е.
ну или 81-е.

кубики - сугубо профессиональный инструмент, они точно не для "прослушивания музыки".
 
Последнее редактирование:
У кубиков относительно невысокая громкость.
мне иногда все же хочется навалить, особенно на барабанах, но динамики начинают подпердывать

Есть такое, кубики единственная акустика и когда хочется поднавалить погромче чтоб прям вжарило, приходится остерегаться и следить за напругой, чтобы кубы динамики не выплюнули. Для прослушивания лучше иметь что-то другое
 
Возможно где то уже была инфа, но не найдя ответа, спрошу у Андрея: про 3D в кубах написано много, а как насчёт 81? (Ну и сотых соотв.)
 
Последнее редактирование:
Уж очень бледно выглядят характеристики саба - 50-70Гц! Как-то все мультимедийно.
И не приведена его АЧХ, и АЧХ кубиков+саб. И на ютубе ни одного видео.
Планируется ли разработка саба от 30-40 Гц?
ЗЫ, все ИМХО.
 
Возможно где то уже была инфа, но не найдя ответа, спрошу у Андрея: про 3D в кубах написано много, а как насчёт 81?
с 3D в моих колонках везде хорошо из-за исправления фазы. само собой в кубиках оно самое хорошее, так как играет один легкий динамик.

Планируется ли разработка саба от 30-40 Гц?
если саб для кубиков, то не планируется. толку от 30Hz на тех громкостях, на которых работают кубики все равно нет. 30Hz можно даже не услышать, а скорее "почувствовать пузом" при давлении в 110-120db ("бумц-бумц" в клубе на полной громкости). на 85db 30Hz находится чуть выше порога слышимости. вообще, если крутануть громкость суба побольше, то он по измерениям и 30Hz начнет воспроизводить на -3db, правда получим горб на 60-80Hz.

вообще, если нужно слушать совсем нижний диапазон 20-40Hz, для кино или постпродакшн, то это делают на больших колонках с 12"/15" низом и слушают их не на 80db, а на 100db или больше (как в кино) и в этом случае всякие взрывы и "ухи/бухи" начнут пинать тебя под зад давдцатью герцами. :)

кубики это ""хирургический скальпель" но для работы на 80db! их диапазона с головой хватает для живняка. а саб позволяет более точно эквализировать бочку с басом на 50-60Hz. НО громче они с сабом звучать не будут. а для таких громкостей 50Hz at -3db - то что доктор прописал. надо full size звук, берем main и слушаем его.

И на ютубе ни одного видео.
поколение пепси чтению книжек предпочитает пялиться в ящик?
скоро будут видео обзоры. ;)
 
Последнее редактирование:
Андрей возможно ли в будущем заказать "эстетские 81", и доплата такая же будет как с кубами?
 
возможно ли заказать "эстетские 81"
возможно даже "эстетские 201-е" с которых все эстетство и началось. :)

и доплата такая же будет как с кубами?
чуть подороже, в районе 8 т.р. само собой, конструктив надо обсуждать.
 
Последнее редактирование:
на текущий вариант разработано три "'эстетских" варианта дизайна колонок:

основной: темный орех - ясень

hazelnut-ash.jpg


и два новых


 
А есть кто-то в Киеве с кубиками?
Отслушать хотелось бы, с меня пиво/чипсы/девки/баня))

@Andrew_S.,
Где-то в теме читал краткое описание всех моделей и какая для чего подходит.
Не могу найти, можете носом ткнуть?
 
@Andrew_S., а что Вы можете посоветовать как единственный контроль - кубики с сабом или 81?
Электронная музыка, высокая громкость ненужна
 
Последнее редактирование:
"Электронная музыка" - это настолько безграничное понятие в 21 веке, что наверное лучше хоть приблизительно конкретизировать стиль. В каких-нибудь новомодных "трэпах", действительно один подпердывающий бум-дыщ, что часто нами слышан из тонированных наглухо "приор". В дабстепе ещё каком нибудь. А в нормальной музыке, что не похожа на запись бензо - электроинструмента с соседней стройки, типа Жана Мишеля Жарра того же, бум-дыща нет почти да и не нужен он там и 8-ки для подавляющего большинства "непердящих" стилей на все 100% -на мой взгляд- подойдут.
 
@АлександрSova, восьмерка, восьмерки рознь. Вы упомянули
Жана Мишеля Жарра
зайдите посмотрите на анализатор спектра в его работах и потом на ТТХ 81-х. Во всех постах которые я читал от @Andrew_S. про музыку, прослеживается ненависть к определенному року и к электронной музыки в целом (как оно там: бум бум тыц тыц), вообщем за музыку он это не считает. Все это сказывается на его конечном продукте. кмк.
 
Во всех постах которые я читал от @Andrew_S. про музыку, прослеживается ненависть к определенному року и к электронной музыки в целом (как оно там: бум бум тыц тыц), вообщем за музыку он это не считает. Все это сказывается на его конечном продукте. кмк.

Константин, просьба - не надо таких измышлений на грани хамства сюда выливать. Это и вас не красит, и на форуме лишний мусор.

Не нравится продукт - проходите мимо.
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko и JS-Tech
@Knstntn, да можно писать и бум тыц))) я пишу бум тыц на кубиках и радуюсь. И считаю, что Андрей сделал инструмент универсальный, а вкусовые предпочтения у каждого свои. И это никаким образом не отражается на продукте.
 
по выбору кубики vs 81 скажу так:

все зависит от целей и профессиональной подготовленности человека.

кубики предпочитают те, кто постоянно сводят на заказ чужую музыку. обычно им хватает 5 минут, чтобы сделать выбор. они любят кубики за то, что они дают "только звук и ничего лишнего".

те кто пишут/арранжируют музыку, занимаются саунд дизайном, постпродакшном и т.д. предпочитают 81-е. низа больше, громкости больше. звук не такой "картонный" как на на кубиках. но слышно все что должно быть слышно (эквализация, компрессия, планы и т.д.). также если пишешь живые инструменты (барабаны, бас), то для мониторинга записи 81-е подойдут лучше из-за большего давления.

да на кубиках успешно делают "бумц-бумц". но есть замечания, что если работаешь только на кубиках без больших мониторов, иногда хочется погромче. но надо следить за громкостью, чтобы не загнать динамик в "пререгрузку". поэтому моя рекоммендация в этом случае - 81.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano и M Clis
Вы считаете, что для электронной музыки 81 будет достаточно?
в идеале я бы добавил к 81-м еще 2-3кВт "клубного" аппарата, чтобы послушать как будет долбать на 130db. но соседи скорее всего будут против.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
@Andrew_S., я не имелл ввиду мощность, в вопросе это указал @S.Panin, . Я говорил совсем о другом, 50гц мало для контроля современной музыки и будет внизу каша. Следовательно, отвечая на вопрос @S.Panin, кубиков с сабом и 81-х будет не достаточно для единственного контроля, вот, что я хотел сказать-рекомендовать, хотя стоило не лезть, так как вопрос не в воздух адресован, а лично. Лучше тогда уж 101, там от 40hz хотя бы.

@fakeitback, хорошо
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают