Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

@Dimonis, эх, приложил же документ, ознакомьтесь, что ли :)
[DOUBLEPOST=1506627892][/DOUBLEPOST]@Magnet, я future bass на кубиках свожу, какой там аплифтинг ваще :D вопрос в навыках и привычках, а не в мониторах в данном случае.
 
кстати сказать, это у Jah Khalib что за мониторы ближнего поля, не кубики ли?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    116,2 KB · Просмотры: 544
......калиброванным синусом при более чем 75 процентов громкости идущего в комплекте усилителя суперкубики "запираются".......
Относительный уровень выходного сигнала источника или относительный входной усилителя - в нынешнем мире вещь не стандартизирована .
Хотя и был придуман стандарт в 0dBU (0,775В RMS) , его обычно игнорируют : в проф среде повышают ; в домашке понижают 0,25-0,5В .
Я когда изготавливаю усилители под заказ по сто раз спрашиваю какую чувствительность делать , чтобы потом не было ситуаций типа: 1. усилитель не развивает мощности или 2. затыкается на минимальной установке громкости.
К примеру недавно - источник http://xn--80acedubv.xn--p1ai/catalog/dac202.html имеет выход АЖ +16dBu - перегрузит по входу большинство распространеных усилителей ........
 
  • Like
Реакции: кактус
Классику для телека или видеороликов он не будет сводить
ОН точно не будет. а они вполне. на той громкости, на которой сегодня слушал finc оглохнешь через 5 минут.

Я когда изготавливаю усилители под заказ
Димон, ты крут! тебе давно пора тему свою сделать, а не ныкаться по чужим :).
 
@Dimonis, эх, приложил же документ, ознакомьтесь, что ли :)
При всем к вам уважении , я не вижу печати и одобрения минздрава :D на том "документе" . Там лишь общие рекомендации не вполне известного автора. Последний , 13 пункт , просто вызывает улыбку......:p
[DOUBLEPOST=1506629495][/DOUBLEPOST]
Димон, ты крут!
Андрей , я еще до вас не доехал , чтоб на брудершафт ......... Так что свое панибратство попридержите.:cool:
давно пора тему свою сделать, а не ныкаться по чужим :).
Я понимаю что критика вещь неприятная , но смею уверить - шибко полезная.:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
@Dimonis, согласен! вот два документа чуть более авторитетные :)
Уважаемый , да , документы поинтереснее , но на практике , как я выше привел в пример изделие Дигилаба - там за 0dBFS берется +16dBu (4.9В) или просто 2В RMS .
upload_2017-9-29_0-6-8.png

Т.е. уровень может различаться в 2.5 раза ! И выставление необходимого звукового давления сведется к примитивнейшей регулировке мастергейна .
 
@Dimonis, да шо ж вы мне упёрто про dBu говорите, когда речь о dBA/dBC, об акустических децибелах и реальном давлении с самого начала! :D
там калибровка идёт в точке прослушивания, согласуются dBFS и dBA/dBC! dBSPL, если удобнее :D
 
  • Like
Реакции: Magnet
упёрто про dBu говорите................... согласуются dBFS и dBA/dBC! dBSPL,
dBFS и dBu одного поля ягоды , первая просто приурочена к полному клипу цифрового сигнала , а вторая определяет уровень аналогового сигнала . И связаны они достаточно жесткой пропорцией : 0dBFS = 18dBu (европейский стандарт) . Так как у вашего усилителя мощности вход аналоговый (???) - то о каких dBFS может идти речь ? В аналоговом тракте при 0dBu принимается номинальная мощность RMS.
То есть , если вы на вашем ДАКе выставляете -18dBFS , на аналоговом его выходе должно быть 0dBu.
 
Доброго времени суток! Череповец на связи. Сам – музыкант, давно, учился. Основной инструмент - барабаны, гитары. Основной заработок - пультозерист, от детского утренника до линейного массива, этим делом заразили советские радиолюбители, добивали уже профи из коммерческой студии. Стаж чебуратором - 15 лет. Студия – хобби, творческая лаборатория, повышение квалификации. Софт осваивал самостоятельно. В обчем – с миру по Шнитке. До того сидел на Ямахах АШС-ках 80-х (М которые), сейчас это просто - YamahaHS8, с танцами с бубном в виде – ARC2 Ik-Multimedia и обвесившись поролоном, короче – запущено все было. Понимая свою никчемность, приобрел «супер кубики про» Андрея Старцева, в надежде вернуться в реальность. На данный момент – резкая положительная динамика, истина все-таки существует и ее уже почти можно потрогать, и это состояние дорогого стоит. Всем братьям по несчастью (с теми же симптомами) рекомендую. Середина и верх устраивают на 100 процентов, но и низ у этих малюток есть, и он в них контролируется гораздо лучше нежели чем на Ямахах (там хоть завертись – один бубнеж). Да, позиционироваться надо четко в зоне направленности, ближе или дальше звук меняется, уходит верх, но по мне - это дело привычки (как у собаки - наводить уши). Тут писали про щелчок при включении, если бы не писали - внимания бы не обратил, а вы слышали, как Motu ё-ает при включенных мониторах? А я знаю, что такое контузия от портала (это не бравада, просто за одного битого чего-то там дают). Переносимость миксов с ямахами ни в какое сравнение не идет, на ямахах ее нет. Громкости хватает, по показателям на карте Motu 828 mk2, -24db на ямахах для меня был редкий максимум, на кубиках больше -28 не хочется(смотри про контузию). Буквально - изменилась работа со всеми приборами в свдении, заново с ними приходиться знакомиться. Короче - наконец-то я купил студийные мониторы, а колонки YamahaHS80m(с радостью) продал куму иконописцу, а в прошлом диск жокею, к его большой коллекции пластинок и Техниксам (самое для них то). P.S. Прошу заметить, что это сравнение изделий приблизительно одного ценового диапаноса. Маркетологов - в пекло! Андрею спасибо за творчество и радость бесконечного приближения! Здоровья всем!
 
Последнее редактирование:
Андрей , я еще до вас не доехал
а какие проблемы? у меня много народу с конфы побывало.

Я понимаю что критика вещь неприятная , но смею уверить - шибко полезная.
реальной критики я пока не заметил, но понял что SDYPower это круто. потомучто делается они со знанием и любовью! вот и говорю что тему пора создавать отдельную и там все это расписать. тем более что в dmax audio стоят другие усилители.

dBFS и dBu одного поля ягоды , первая просто приурочена к
и эту полемику тоже лучше в отдельную тему поместить. вопрос емкий не на одну страницу жарких споров. :)


еще раз по поводу громкости мониторов dmaxaudio. развиваемое максимальное давление указано в спецификации на мониторы. как показала практика для профессиональной работы этого хватает на 100%.

если нужно послушать "как будет звучать на дискотеке" - лучше взять другие колонки.
для тех кто уважает соседей и хочет послушать "большой звук" но негромко, есть модель - 201.
 
Последнее редактирование:
@finc, если коротко и ёмко - кривое АЧХ и баланс, и как ни странно для ДНБ - нет баса =)

это всего лишь показывает вашу степень профессионализма при оценке мониторов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Dimonis, речь о том, что мы не учитываем пересчёт dBFS в dBu при замере акустического давления в данной схеме, потому что нас не интересует согласование dBu и dBSPL, а интересует именно согласование dBFS с акустическим, минуя замеры dBu.
То есть это справедливо для современной студии, где вся работа происходит в коробке, и где мне, как конечному потребителю, абсолютно всё равно, какие уровни находятся в промежуточной для меня электрической цепи, и как они согласованы! То есть пусть там хоть +10dBu, хоть -12dBV, я пользуюсь тупо мониторным контроллером и выстраиваю уровень звукового давления (с точки зрения моего восприятия, не с точки зрения электрической цепи, я понимаю, что там происходят какие-то потери, сопротивления и блаблабла, но это интересно инженерам-конструкторам, производителям и просто людям, которым паяльник ближе, чем сам процесс сведения или производства музыки)
Еще раз, коротко – меня интересует только, как мой цифровой уровень внутри DAW будет соотносится с конечным звуковым давлением, что МЕЖДУ – мне НЕ важно, как человеку, который слушает ушками звук, а не замеряет сопротивление, вольты, ватты и так далее.

И EBU, и AES, и Dolby и прочие Бобы Катцы об этом думали еще в 90-х и решили вопрос, придумав схему, по которой мониторы калибруются простым способом:

1) Берем розовый шум -20 dBFS
2) Вставляем в DAW
3) Берем измеритель SPL (непосредственно звукового давления, ничего другого он не измеряет, это долбанный микрофон с индикацией, никаких dBu и близко нет)
4) Измеряем уровень звукового давления на мониторе L, R и всех прочих в системе. Настраиваем мониторный контроллер/выход DAC/что-там-у-нас-есть, чтобы уровень звукового давления на одном мониторе было 85 dB(C), то есть 85 dBSPL при "C-взвешенном" фильтре. Повторяем процедуру на всех каналах.
5) Если у студии задача broadcast – опорный уровень заменяем на 79 dB(C)

Где в этой цепи dBu? Есть, но меня, как конечного пользователя мониторной АС это не касается!

И всё, о чём я написал выше, было достаточно понять как "в SuperCubes PRO достаточное звуковое давление для работы в станадартах Dolby, AES, EBU, K-System", только и всего.
я надеюсь, что так будет понятнее :)
 
@Magnet, драм-н-бас не слушал? Pendulum? интересно, срало бы на треке Tarantula

Мне стало интересно я нашел трек на ютубе и послушал на трех парах мониторов и трех парах наушниках. По моему пофиг на чем ЭТО слушать :) Скрипит пердит везде и на всем, дискомфорт ужасный :) Так и задумано наверное, и 15 миллионам кто послушал наверняка это в кайф, только причем здесь мониторы? :) Сорри что не по теме топика:)
 
Я в этой теме уже вообще ничего не понимаю, о чем тут голова у людей болит, столько всего умного понаписано, что ничего не понятно. Мне вот, если по существу, единственное, что страшно не нравится в мониторах DMAX, так это то, что на них постоянно очередь! Одну пару мониторов заказал, два месяца ждал, потом послушал, офигел, заказал ещё и снова в очередь на два месяца. Потом другие приехали, послушал, офигел, заказал ещё и снова встаёшь в очередь ещё на полтора-два месяца. А потом шальная мысль "а не заказать ли саб?" и опять в очередь. Так что вместо умных всяких дискуссий лучше тупо очередь занять. Нет такого набора букв, который бы передал звучание мониторов DMAX. В тексте вообще ловить нечего. В очереди надо находиться.
 
Нет такого набора букв, который бы передал звучание мониторов DMAX.
Посмотрел список плюсующих - да у вас уже прям секта. А ведь кто-то из вас наверное ещё, о ужас, и в рипере сводит. Рипер и суперкубики - это же адская смесь. На костёр таких без суда и следствия. (Навсякийслучайсмайлсулыбкой)
@smack, то что ты описал - это событие. Очередь по этой теме - только в кассу. А вот в повседневной жизни очереди - это наследие ссср. Конец брежневской эпохи. Как сейчас помню, соседка прибежала маме сказать что в 16-ом колбасу дают. Мама меня в охапку и бегом туда. Стоим значит, эдак 150-ые. Подходит женщина на вид лет 60. Спрашивает кто последний. Заняла очередь. Следующий вопрос - что дают. Такое вот время было. Глобальный советский дефицит.
СССР уже не существует, а очереди остались. Меня реально забавляют очереди в аэропорту на посадку. Посадку ещё не объявили, а народ в очереди стоит. Для казахстанцев это дикость. Зачем стоять в очереди, если у тебя есть посадочный и без тебя самолёт всеравно не улетит? По быстрее выбрать для себя место получше из возможного одного?
[DOUBLEPOST=1506757535][/DOUBLEPOST]Очередь за суперкубиками - это пожалуй дефицит.
 
Последнее редактирование:
Небольшой отзыв на SCpro.
Мониторы приобрел около месяца назад. Оперативность и качество упаковки выше всяких похвал!
Отдельное спасибо за "кахон" в комплекте;) Установились и включились без проблем.

У меня маленькая студия для театральных задач. Вокал, ак. гитары и т.п. живье, конечно все что доступно с компьютера.
Кубики много слушал и свел несколько песен "вокал + минус". UmdL0yWmBQg.jpg
Звучат они необычно... У меня сейчас стоят YAMAHA MSP10 это старшие мониторы в линейке MSP и они реально хороши!
Рядом стоят винтажные 4х полосные мониторы TELEFUNKEN TLX3 professional в качестве HI-FI. Весьма интересные колонки в закрытом корпусе с очень ровной АЧХ , с большим лопухом, капающим очень низко и тремя шелковыми куполами.

Я не слушаю и не занимаюсь электронной и экстремальной музыкой.
Кубики звучат не похоже ни на что, из того что приходилось слушать.
Все три моих пары хорошо рисуют пространство, тут сюрпризов для меня не было.
Кубики совершенно самодостаточны. Они озвучивают весь диапазон.
У них самая ровная, середина из того что у меня есть и приходилось слышать.
К их звуку очень быстро привыкаешь и переключаться не хочется.
Как уже многократно было сказано выше, на них здорово слышны косяки сведения.
Очень слышно компрессию, эквализацию и малейшие артефакты, их малейшие изменения!
Мониторы весьма аналитичны.
Сейчас есть стойкое впечатление - добился звучания на кубиках - везде будет звучать хорошо.
Работы сделанные на кубиках не пришлось поправлять на других двух парах...
То что хотелось для работы я получил в полной мере и очень доволен приобретением!!!

На мой взгляд это очень качественный продукт. Придраться можно только что к пластиковому корпусу усилителя.

Жду в гости более опытного товарища у которого уже есть 81. По результатам совместного прослушивания отпишусь повторно.

P.S. Хотелось бы покритиковать... да вроде не за что... Очень интересно что еще сделает Андрей!
 
Ни кто не призывает производить замер в "туалете", вроде люди серьёзные положительные отзывы о продукте оставляют, наверняка и помещения у них как минимум "рабочие"
серьезные люди с рабочими помещениями и так крутые и у них итак все уже есть. основная часть покупателей - энузиасты "с моторчиком". которые планируют их поставить в 9-12м2 необработанного акустически помещения.

я уточнил - В ПОЛЕВЫХ
при измерении АЧХ если ставить микрофон на метре, то в небольшой комнате вы однозначно будете мерить погоду на марсе. что и показали измерения приведенные ниже. при измерении Кг помещение особо влияния не оказывает, но начнет оказывать влияния тракт. попробуйте взять какой нибудь рекординоговый преамп и через него померить Кг подогнав уровень близко к 0db. а потом сделайте то же самое уменьшив уровень до -10db/-15db. потом подумайте почему у вас получились разные результаты, при том что громкость самой колонки не менялась.

еще раз повторюсь - если хотите действительно получить реальные замеры а не погоду на марсе, то сделать это не так просто. поверьте, у меня многие вещи зависят именно от точности измерений.

Посмотрел список плюсующих - да у вас уже прям секта.
многие спрашивают меня, в чем успех моих супер кубиков. на самом деле все просто - DSP вырабатывает особые сигналы на частоте мозга и людям кажется что они начинают слышать намного лучше. :)
 
Последнее редактирование:
У меня есть измерительный бехрингер, но пока не когда и не знаю когда будет "когда", разбираться с измерениями. Если есть желающий послушать кубики и владеющий технологией измерения помещений и мониторов, велкам в гости Москва м.Первомайская! Пишите в личку!
За одно можно будет выложить реальные графики, в конкретном случае, сюда в ветку!
 
  • Like
Реакции: Prisoner
Покачто, со стороны, видется, что всем восторженым пользователям нравится, как звучат суперкубики благодаря окрасу
Покачто (с) ни разу не пожалел.

Больше скажу - заказчики заметили изменения в лучшую сторону, но, конечно, не с первых работ (первые были для себя и тестовые, так сказать отработал непривычные моменты). Сейчас уже работается на лету на них - быстро и оперативно. В забугорище уже 3 трек сдаю - все довольны. До кубиков постоянно была масса поправок, особенно по груву/балансам и арранжу. По-моему это самая честная середина. И Хз, что там окрашено или не окрашено)
 
Покачто, со стороны, видется, что всем восторженым пользователям нравится, как звучат суперкубики благодаря окрасу
Ну начнем с того, что нравится не как звучат, откровенно говоря просто послушать музыку предпочитаю не в кубиках, как раз в силу того факта, что если фонограмма сведена не идеально то эстетическое удовольствие от прослушивания на них получить не удается. Ценю как раз как "средство производства", именно за то, что косяки хорошо слышно.
 
А если через мониторный контроллер пускать? Со звуковухи делать выход на максимум - потом на контроллере просто регулировать? Или это наверное очень сложно...
 
  • Like
Реакции: M Clis
"нормальный уровень" в -20db сделан для того, чтобы не перегрузить АЦП на непожатой музыке. это стандартное решение для моников с DSP. как правильно написали выше, проблема решается использованием мониторного контроллера + на многих картах есть ручка громкости.

для тех кто подключен без контроллера в следующей версии усилка сделаю кнопку, которая будет давить входной сигнал в аналоге где нибудь на -15/-20db. надо будет поэксперименировать с уровнем подавления. но моя рекоммендация - покупка "ручки громкости". пусть даже пассивной. с ней намного удобнее работать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iDOLEAST и mitinglas

Сейчас просматривают