Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

здесь только субъективщина

Субъективщина - это как раз когда "Рабинович мне Шаляпина напел, не понравилось". То есть ваша позиция.

Или нужно купить, чтобы удостоиться критиковать Его Величество Продукцию ?

Можно до ближайшего шоу-рума прокатится. Не нравится - голосуйте рублём в пользу... не знаю.... босоногих мониторов, хех)

вопрос про усилители так и повис в воздухе (/потёрт), насчёт импульсов тоже съехали в типа коммерческую тайну.

Более открытого к общению по техническим деталям собственной продукции человека, чем Андрей, надо сильно поискать еще. Разжёвывает практически все нюансы и кладёт в рот, едва ли не на уровне институтской лекции. Но нет, некоторым надо всю руку пытаться откусить.

очень удобная позиция - всё что не нравится и не хвалебное - считать троллингом

When I see a bird that walks like a duck and swims like a duck and quacks like a duck, I call that bird a duck.
 
Последнее редактирование:
@ZLoDAY, а вы, когда приходите в магазин студийной техники, требуете от продавцов другой технической информации, кроме той, что указана в даташите на сайте производителя? Или, может, просите раскрутить моники - посмотреть, что там за начинка стоит? А если не понравилось, пишете потом гневные письма Роджеру Квестеду, Жаку Маулю или Томасу Барефуту - мол, надувательство у вас! Говорили в рекламе, что моники аццки крутые, а там микросхемки дешевые, я и сам на коленке соберу! И т.д.
 
Или нужно купить, чтобы удостоиться критиковать продукцию
до сих пор всем предлагаю манибэк, если не понравится. и к слову ни один покупатель пока этой возможностью не воспользовался. надеюсь что и не воспользуется.
 
Последнее редактирование:
Кстати, чем манибэк не тест. Мне кажется это даже лучше, т.к. если не подойдёт акустика, то ты явно будешь об этом знать и захочешь свои деньги назад и заморочишься с возвратом. А если подойдёт, то все тихонько вообще забудут и будут просто работать дальше на этой акустике.
 
все тихонько вообще забудут и будут просто работать дальше на этой акустике.
Забудут о чём? О том что мониторы высший сорт:D? Я так думаю об этом трудно забыть, если мониторы и вправду хороши:D!
 
Забудут о чём? О том что мониторы высший сорт?
Когда это рабочий инструмент, а не чтобы фоточки в инстаграм пилить, тогда ты реально просто используешь по назначению студийные мониторы. Про высший сорт не понял, видимо какой-то проф. юмор.
 
до сих пор всем предлагаю манибэк,
Кстати да, с самого начала, или чуть позже, не помню, был объявлен манибэк, чего еще надо то? Я тоже купил не глядя после того как Юрьваныч палец отбил :)
IMG_20170927_134409.jpg
Причем почта раздолбала усилок, это надо было постараться при такой упаковке в ящик из 10 мм фанеры. так Андрей оперативно БЕСПЛАТНО отремонтировал и выслал за СВОЙ СЧЕТ еще раз. По моему все по взрослому :)
 
Последнее редактирование модератором:
Дорвался наконец написать отзыв, не прошло и года)), хотя вроде даже прошло...
В общем, для тех, кто не помнит: у меня одни из первых кубиков (не про) груженые динамиками sica 5d1cs, и выглядищее несколько по другому, нежели те, что делаются сейчас. Именно этот экземпляр был задействован на первом прослушивании в Москве. На тот момент при всех плюсах мониторы получили и критические замечания по поводу присутствующего на тот момент "горба" чуть выше 100Гц. Позже мониторы были "перемеряны" и "перепрошиты" Андреем, и ныне они (равно как и другие экземпляры, слушал лично) лишены этого недостатка.
В настоящее время кроме "кубиков" пользуюсь JBL 25p в связке с сабом PreSonus Temblor T10 дома, а также ADAM A7X и YAMAHA NS10m на студии. Надо сказать сразу, что мониторы по звуку ни на что из названного (да и вообще слышанного мной) не похожи, а по сему привыкать к ним пришлось довольно долго, зато теперь до 70% времени тружусь на них.
Основное назначение кубиков - это сведение, так как большая часть трэкинга делается на студии. Сильные стороны кубиков - ровная АЧХ (что закономерно), и низ - он очень "быстрый" и детальный. Конечно в силу того, что эффективный диапазон вниз у "пятерок" по объективным причинам ограничен 80-ю герцами, для того чтоб контролировать все, что ниже приходится переключаться на систему с сабом, но для большей части процесса кубиков достаточно.
Также нравится как мониторы "отрабатывают" транзиенты, нюансы работы компрессора на малом барабане наверное нигде так не прослушивались. Сами удары слышны отчетливее чем на прочей акустике, с которой доводилось сравнивать, так что с непривычки можно "провалить" ударку, зато когда адаптируешь сознание для работы на кубиках - то наоборот не ошибешься.
Стереокартина выше всяких похвал, тут я даже не знаю что добавить, прям эффект погружения в фонограмму)
Вообще, о хорошем можно много говорить, поймите правильно, я просто буду повторяться. Кстати, если говорить о "грустном" то здесь всё тоже как у всех - необходимость точного позиционирования головы во время работы - она меня немного печалит, учитывая мое хобби (регулярные занятия в тренажерном зале) - иногда хочется растечься по креслу, но с этими мониторами такой подход не проканает, спину приходится держать прямо) Еще конечно возможно индивидуальная особенность - всётаки у меня устает слух от них, не то, чтобы быстро, но на JBL при необходимости могу просидеть сутра до ночи, с кубиками так не могу. Но тут нужно еще раз обратить внимание - во первых это простые суперкубики (не про), во вторых сейчас там динамики идут другие, и сравнить с выпускаемыми сейчас я не могу, потому как это только в условиях "многочасового марафона" можно почувствовать.
В общем моё заключение - мониторы не просто профпригодны, в своем ценовом сегменте я б назвал бы их "безальтернативными". Звучит громко, но вот такое мое оценочное суждение, ибо все что мне доводилось слышать в этом ценовом диапазоне мягко говоря уступало во всём. Сам бы с огромным удовольствием конечно уже б апгрейдился до про. Ну и от прослушивания 81-х у меня также самые позитивные впечатления, они мне показались более "благозвучными" чтоли, то есть послушать музыку "в охотку" я б наверное предпочел на них.
 
@medved1961, Купил купил :) Бас контролировать. Раньше на ямахе проверял 115-там 15дюймовый динамик, в новую студию тащить не захотел :) А эти суббасят прилично :) Услышал много нового :)
 
  • Like
Реакции: medved1961
Сегодня послушал в гостях у Андрея Старцева SUPER CUBES PRO, 81 (но только их "прототип", финальных колонок не было в наличии) и "мониторный" Hi-Fi, состоящий сразу из двух 10-дюймовых динамиков и 1 ленточного твиттера. Слушал мониторы с собственного ноутбука и звуковой карты Roland Quad Capture UA-55.
Сразу скажу, я далеко не профессионал. Своей музыки у меня не так много как хотелось бы. Слушаю в основном EDM - Uplifting Trance, Classic Trance, Trance Chill, иногда и другие стили по настроению. Звучание мониторов услышал впервые вчера в магазине MOROZ music. За 1 день до похода в гости послушал в магазине 7 разных моделей: Focal Alpha65, CMS65, Solo6 BE, Presonus R65, PreSonus Eris E44, PreSonus Eris E66, Yamaha HS7. Настройки всех мониторов были на нулях (стандарт). Слушал именно в этом порядке. Focal Alpha65 сразу отсеялись, т.к. слишком много баса, который как бы замыливает весь низ и нижнюю середину, даже высокочастотный "пинок" бочки было сложно отследить. CMS65 - звучат на порядок чище и яснее, чем alpha65. Бас звучит естественно и не навязчиво. Высокие и средние частоты намного более детализированные и четкие. Весь звук как на ладони. Solo6 BE - если честно, такого прорыва уже не было по сравнению alpha65-cms65. Просто звук ещё более чистый и детализированный, но не намного. Смысла переплачивать ещё 45 тысяч за 1 монитор уже не вижу. Presonus R65 по цене примерно такие же как alpha65. R65 по качеству звука почти как cms65, только в 1.5-2 раза дешевле, и немного бас замыленный, но это простительно за такую цену. Остальные пресонусы мне не понравились, не было в них ощущения полного частотного диапазона, звук как будто сжатый. Yamaha HS7 - странное звучание, что-то между музыкальным центром и мониторами, но за свою цену вполне неплохо по-мониторному звучат.
На следующий день с утра в гостях послушал SUPER CUBES PRO - средние и высокие частоты звучат очень детально. Запустил трек Sound Apparel - Victoria (2017 Remaster). Всё супер, но как только заиграла бочка, так колонки стали "дребезжать", а когда вступил sub bass, так тем более. Пришлось сразу же сбавить громкость. Однако бас на удивление был неплохой для такого размера динамика, но его было недостаточно. Громкость на моей звуковой карте изначально была примерно на 75%. Нормально слушается только на 60%. Послушал на них известные старые записи 60-х, 70-х, 80-х с ютуба. Звучит конечно классно, по-живому, чувствуется сцена, 3D-панорама. Сводить на них EDM не получится. Они больше подойдут для классики, джаза, инструментала, чиллаута, возможно рока, вообщем для чего угодно, где нет мощной бочки и sub баса.
Потом включили 81 - первое ощущение это бас. Он совсем другой, не как у мониторов из магазина. Он более мясной, брутальный в плане низких частот, и, как мне кажется, выделялся в миксе, но не был замыленным как на focal alpha65 и был вполне четким. Высокочастотный "пинок" бочки нормально читался. Сложно однозначно сказать понравились мониторы или не понравились. Может я чего-то не понимаю в звуке, но мне показалось что громкости баса многовато, хотелось побольше средних частот. Или просто хотелось чтобы бас был потише. Может я привык к неправильному звуку, или никогда не слышал бас от 8-дюймового динамика, но думаю к такому звуку со временем можно будет привыкнуть. Возможно бас там правильный и можно всё списать на то, что в EDM музыке "задран" бас. Я тестировал трек, который был сведен на Focal SM9. А теперь о громкости и её к сожалению тоже не хватает. Для сведения может её и будет достаточно, но иногда хочется на свежую голову послушать трек во всей красе, но этого сделать не получится. А ведь хочется чтобы эта "опция" в мониторах была включена. Придётся слушать результат в машине, музыкальном центре, или наушниках. Хочется, чтобы мониторы были универсальны. Были достаточное громкие. На желательной максимальной громкости 75% я слышал треск и дребезжание конструкции, но думаю это будет простительно, ведь это был "прототип" от 81 мониторов. К сожалению в магазине я забыл послушать "фоновый шум" при отсутствии подачи звука на включенных мониторах, но на 81 мониторах он есть. Не знаю даже нормально это или нет, но меня это смутило. Меня бы это не смутило, будь он едва заметным. За свою цену 81 пожалуй отличный вариант, но по первым впечатлениям именно к Solo6 Be по звуку не было никаких вопросов, но ценник кусается.
"Мониторные" Hi-Fi колонки понравились больше всего, к ним пожалуй вопросов у меня нет. Прозрачные высокие частоты, смачный сдержанный низ. Звучит сбалансированно. Но опять же на хорошей громкости не удалось их прочувствовать, не было в наличии хорошего усилителя.
Теперь по поводу задержки в 5мс. Она не ощущается. Специально запускал FL Studio и нажимал ноты в pianoroll. Всё звучало мгновенно без заметных задержек.
На прослушку ушло достаточно много времени, около 2-3 часов. Но по словам Андрея, настоящим профессионалам достаточно понять звук мониторов за 5 минут. Но я так и не понял до конца нужны мне эти мониторы или нет :) Но цена вопроса же 65 тысяч, а те же cms65 обойдутся в 81 тысячу, а solo6 be почти в 170 тысяч. Остаётся 3 варианта: 1). сразу купить Presonus R65 и не париться. 2). купить 81, основательно с ними познакомиться и попытаться привыкнуть к их звуку (если не устроит - возможен moneyback). 3). дальше копить деньги на solo6 be :D
Я всё ещё в раздумиях :) За какой-то пресонус отдавать 60 тысяч не хочется. С другой стороны хочется поддержать земляка, который всю жизнь посвятил звуку и купить его колонки по вполне приемлемой цене. В любом случае спасибо Андрею Владимировичу за уделённое время и за возможность ознакомиться с его колонками.

п.с. очень няшная собачка) а вот кошку к сожалению не удалось потискать)
 
А теперь о громкости и её к сожалению тоже не хватает. Для сведения может её и будет достаточно, но иногда хочется на свежую голову послушать трек во всей красе, но этого сделать не получится.
Собственно, Андрей в начале темы об этом сказал) ИМХО- для меня это не минус, так как мониторы нужны прежде всего для работы, а сводить на большой громкости то еще занятие)
 
  • Like
Реакции: M Clis
Про громкость – специально замерял. На рабочем уровне в 85 dB по -20 dBFS никаких проблем. Для громкости есть мейны/мидфилды :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и freel
@finc, драм-н-бас не слушал? Pendulum? интересно, срало бы на треке Tarantula
 
сводить на большой громкости то еще занятие)
А вы случаем не путаете мощность RMS ( показатель характеристики усилителя) с пикфактором сигнала исходников ? Если вы сразу тупо компрессируете всЁ в рамках 10дБ - тогда вопросов нет . Ежели к примеру взять запись (уже!) классической музыки - то видим пикфактор более 20дБ , что в выражении мощности - 100раз крата . Т.е. при средней мощности в 1Вт , пики вылетают под 100Вт . Вот теперь и задумайтесь о понятии "большая громкость" :D
 
  • Like
Реакции: Magnet
@Magnet, а что этот трек весь в моно почти... На кубиках слушается (по сведению) не интересно прям даже если честно сказать. (про тарантулу)
[DOUBLEPOST=1506624984][/DOUBLEPOST]@Dimonis, чувствую себя студентом-двоечником. Расшифруйте для простых смертных плиз.
 
  • Like
Реакции: M Clis
(про тарантулу)
Я не говорил что этот трек образец сведения. Это стресс-тест для моников. И мировой хит, надо сказать, хотя я не фанат совсем. И сведен он не фонтан. Однако зачем на мониках слушать хорошо сведенные треки ) надо на мониках слушать в том числе и г.... - тогда поймешь что- то.
 
Последнее редактирование:
Для громкости мейны/мидфилды это что такое? Наверное если я задаю такой вопрос, то эти мониторы тем более не для меня. Других колонок кроме музыкального центра и наушников у меня нет. В автомобиле слушаю только радио, там ужас полный) А вообще вы правы, в начале форума написано было предупреждение, что мониторы громко звучать не смогут.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Dimonis – это я к тому, что если взять SPL метер и отстроить по 85 dBSPL громкость крутилкой исходя из розового шума на канал по -20 dBFS (калибровка уровня, например http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/gdcaustin09/slides/Hays.Tom.Room SPL Calibration 101.pdf – вот такой вариант), то всё играет хорошо. (понятное дело, это сильно зависит от комнаты, но в моей комнате вот так вот)
 
Последнее редактирование:
Для громкости мейны/мидфилды это что такое?
Мэйны(главные)-это мониторы среднего поля, как правило, вмонтированные в стену( но необязательно), покрывающие весь спектр частот
mid field переводится как среднее поле, они могут быть не основными, в отличии от main
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: finc
@Dimonis,
Ух) нормальная шутка-то, удалась! Специально для меня видео с ютуба загрузили даж, сочту за почтение!
 
что мониторы громко звучать не смогут.
Опять мифическое понятие ""громко"" ;) ,
Условно : ежели слушать ужатый(компрессированный) трэш на 20Вт RMS мощности усилителе - будет громко и утомительно , для клубешной развлекухи самое то :p , но чтобы прослушать на такой же "громкости " произведения классики , джаза и не токо , с нормальным динамическим диапазон , то потребуется усилитель с RMS мощностью не менее 100Вт , а лучше запас до 200Вт.
Причем даже 20-30Вт мониторы элементарно выдержать эти 200Втные пики.
 
  • Like
Реакции: M Clis
если взять SPL метер и отстроить по 85 dBSPL громкость крутилкой исходя из розового шума на канал по -18 dBFS
При помощи крутилки можно и с 0dBFS можно выйти на 85dBSPL , а можно и с -24dBFS (америкоский стандарт) , могу гейн поднять и с -60dBFS вытянуть . Проблемы арифметического действия под названием "деление" я здесь в принципе не вижу............
 
@Dimonis

Насколько я понял из разговора с finc , при звучании 4/4 стандартного 909-го Kick Drum в темпе 138 имеющего -10 RMS на анализаторе калиброванным синусом при более чем 75 процентов громкости идущего в комплекте усилителя суперкубики "запираются".
Классику для телека или видеороликов он не будет сводить, а хотел сводить дома свой аплифтинг транс - и перегруз его опечалил. А среднего поля, вмонтированного в стену у него нет. Суперкубики, кажется, не для его ситуации.
 
  • Like
Реакции: finc и Dmitry Anderson

Сейчас просматривают