Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

для тех кто подключен без контроллера в следующей версии усилка сделаю кнопку, которая будет давить входной сигнал в аналоге где нибудь на -15/-20db.
Можете потом выложить схемку как эту кнопку добавить ? Я думаю местный специалист сможет это сделать.
 
Тогда уж просто регулятор уровня (громкости) , хоть плавный на потенциометре , хоть дискретный на галетнике.

В идеале на выносном блоке. Вопрос в том, как будет регулироваться уровень? Просто сопротивлением на пути аналогового сигнала или цифровым образом?
 
В идеале на выносном блоке.
вот и пришли к нормальному мониторному контроллеру )

Не, ну правда, нафик что-то засовывать в мониторы тем увеличивая цену, если уже приборы отдельные для этого есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iDOLEAST и 3421
Вот перепост с другой темы :
Кто еще может прокомментировать ?

"Во-первых адский фон. Причём не только белый шум, но и гармоники" - описана очевидная неисправность. Если описание корректное, а к нему есть вопросы. Нужно различать фон ( как звук паразитно наведённый электро-магнитными сигналами, на пример питанием) и шум (широкополосный звук как характеристика всей системы).

Шум есть, и его бы хотелось по-меньше. Но подобный шум есть и на большинстве активных мониторов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Yriisem
... нафик что-то засовывать в мониторы тем увеличивая цену, если уже приборы отдельные для этого есть.

Справедливо, если касается аналогового сигнала. Хотя кнопка -20дБ очень не помешает. А если регулировать в цифре в конкретном усилителе - то тут другое дело. Т.к. регулируя на компе выходящий аналоговый сигнал, его часто приходится выдавать слишком тихим, что не есть хорошо.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Ваще никакого шума при полностью вывернутом конторолере громкости на rme . Бацнул сдуру по клаве, вспомнил лексикон юности незабвенной :) На Quested s8r тоже почти ничего. На krk rokit 10 есть маленько но повторяю на полностью вывернутом регуляторе громкости. Или как вариант я глухой совсем ужо, и окружающие мя естественные шумы (комп, улица, дыхание) маскируют адский фон :)
[DOUBLEPOST=1506946019][/DOUBLEPOST]Другое дело что я пока не въехал в мониторы, непривычные оне :)
 
@almazmusic, уже писано переписано, что мониторы это компромисс. Однояйцевые дадут неразрывную фазу, но дадут больше искажений. У многополосных естественно искажений меньше, но сшить их целая проблема. Чем больше полос, тем сложнее их сшить. Примеры удачной сшивки это теже самые PMC TB2, JBL 4315, Pitone M1. Наверника их на самом деле больше, но я пока знаю только про эти. Кстати, Киллатоны мои рисовали пространство и отрабатывали транзиенты намного круче чем TB2+. В соответствующей ветке я писал об этом. Но там другая проблема вылезла. Искажения по низу. Динамик попался такой что выстраивать бочку было не возможно. А вот с сабом система вела себя вполне даже очень нормально. И в этой связке я проработал достаточно долго. Собираюсь её возродить.
Как себя поведут суперкубики я не знаю. С другой стороны это просто кубики, которые оказались круче чем то, что от них ожидали. Разве это плохо?
 
Хочется на график THD 81ых взглянуть.
А я предпочел бы послушать, в работе - и не в блиц-режиме. ;)

А то нынче оборудование оценивают по графикам, сводят по аналайзеру...
Осталось только приучить потребителя оценивать музыку по приборам :D

Кстати, если оценивать "приборы по приборам", :D то некоторые легендарные изделия сразу надо было отправлять в топку, не занося в контрольную ))) А с их помощью, как ни крути, создано огромное количество шедевров...
 
50% современных западных миксов страдают повышенным уровнем искажений, даже на голосе !
И у меня есть подозрение, что это началось с повальным модным увлечением барфутами

-- Это началось с повальным увлечением угандошиванием в кирпич.
ЛЮБОЙ АРУ всегда вносит искажения в сигнал, а уж уплющивалки - и подавно.
 
вчера отправил в Уфу "студийную" версию 201-х.

tmp19.jpg


18" снизу в комплект не входит и использовалась только как подставка :).

отличие от бытовой версии - отключаемый верхний вуфер с соответствующей программой. в этом случае 201-е превращаются в мониторные 101. также есть программы - 2 вуфера с линейной АЧХ и 2 вуфера с HiFi АЧХ (для сдачи материала заказчикам).

единственный ньюанс - при отключении одного вуфера акустический центр смещается. но если их положить на бок, то это будет особо не заметно.
 
Последнее редактирование:
там стоит переключатель на 3 положения. в первом положении - один вуфер + линейная АЧХ, во втором - два вуфера + линейная АЧХ, в третьем - два вуфера + HiFi АЧХ. единственное - пока нет автоперезагрузки программ и после переключения галетника надо выключить/включить усил, чтобы DSP загрузил выбранную программу. сейчас на плате можно запаять 4 мелкосхемы памяти и соответственно иметь 4 разные программы коррекции.
 
Последнее редактирование:
я объясню свою заочную симпатию к SCP, точнее - попытаюсь. :)

Я вообще очень тепло отношусь к ширикам - КМК они дают наиболее достоверную пространственную картину, пусть и не с такой широкой АЧХ.
И планы в них осязаемы даже в моно записях - если только существовали изначально :D

Возможно, эта симпатия сложилась из-за того, что мое формирование вкуса к слушанию музыки происходило в эпоху гегемонии широкополосников :)
Когда-то на всех студиях (ДЗЗ, радио и ТВ) именно они использовались для мониторинга.
А кроме того, дома у нас (благодаря моему брату - музыканту, стиляге и меломану) стояла колонка (еще моно!) с широкополосником - неведомо как попавшая за железный занавес Warfedale, в комплекте с усилителем - естественно, ламповым :)
Вот через нее и происходило прослушивание музыки, которая постоянно звучала у нас в доме.
И, видать, подспудно у меня и сложилось представление о том, как должно ЗВУЧАТЬ...

И сегодня я львиную часть работы (отслушивание материала, редакция, премиксы) делаю на шириках. Аранжировки - тоже.

Понятно, что стремление Андрея выдавить из широкополосников максимум возможного за счет технологий, не существовавших ранее, меня заинтересовало.

Очень сожалею, что нет возможности устроить им тест-драйв...
А прослушивание записанного через микрофон материала через YouTube и разглядывание графиков - не мой метод, простите старого консерватора )))

Судить о чем-то обычно осмеливаюсь только по результатам испытания в реальных условиях, т.е. в работе. Выставки и шоу-румы и даже рекомендации - тоже фигня, уж простите, коллеги :) Точнее - этой информации недостаточно для принятия решений.
Надо все шшшупать самому :)
 
Последнее редактирование:
Тему почистил. Приятным во всех отношениях ребятам, нафлудившим за пару дней 200+ постов, рекомендую всерьёз задуматься о своём будущем на форуме. Здесь не бойцовский клуб.
 
А можно из такой штуки гиперкубик сделать?
я как то пробовал делать гиперкубики на 12" широкополосниках для целей концертного звукоусиления. и достаточно быстро отказался от этой затеи. одна из особенностей шириков - достаточно сильная направленности, особенно на ВЧ. на оси - все ок. как только отошел в сторону - совсем другая АЧХ.

если для мониторов это не очень большая проблема, то для работы в клубе - вообще никак.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Однажды посчастливилось поиграть в сценические мониторы фирмы Clair Brothers
( ребята говорили Стинг в такие играет) . По мимо самого звука, впечатлила их направленность - очень широко играли, т.е. шевелиться можно было как хочешь, а картинка оставалась полноценной. Кто-то предположил, что это связано с коаксиальными динамиками, которые там стоят. Вопрос - а коаксиальные динамики не рассматривали в качестве студийных лопушков?
 
ЛЮБЫЕ репродукторы - это компромисс. Выигрывая в одном аспекте, что-то теряем в другом. Это полностью справедливо и для коаксиалов.
Не исключено, что Андрей их рассматривал в качестве объекта - но почему-то исключил )))
Коаксиальный репродуктор - это ведь по сути система из двух "лопушков". Значит, вероятны дополнительные сложности.
 
ЛЮБЫЕ репродукторы - это компромисс
-- Точнее, так: Любое инженерное решение - всегда компромисс.

на оси - все ок. как только отошел в сторону - совсем другая АЧХ.
-- Акустические линзы не расматривались в принципе?
 
Так вот мониторные гиперкубики на больших динамиках можно сделать? Чтобы бас пониже воспроизводили?
тут и возникает компромисс. если не применять при производстве баффлов всякие нанотехнологии, типа композитных сендвичей и других сложных и дорогих решений, то способность динамика воспроизводить НЧ напрямую зависит от массы диффузора. а масса диффузора напрямую связана с длинной импульсного отклика (временем затухания колебаний).

дак вот, для идеальной точности надо иметь как можно более короткую импульсную ха-ку и соответственно максимально "легкий динамик". а для воспроизведения НЧ надо наоборот иметь самый тяжелый динамик. это конечно утрировано, но достаточно близко к истине. побеждает истина, которая где то посередине. более менее оптимальный вариант 5"-6,5". в принципе "легкие" 8" тоже подойдут.

поэтому получить 20Hz-20kHz мощностью 1кВт на одном динамике не получится полюбому. но планы сделать 6,5" кубики я не оставил.

очень широко играли
"ширина игры" больше зависит от частот раздела. почти у любого вуфера при повышении частоты воспроизведения происходит сужение диаграммы направленности. и если делать частоту раздела ниже, то получим более "широкое звучание".

Вопрос - а коаксиальные динамики не рассматривали в качестве студийных лопушков?
коаксиалов не так много производят. поэтому особо в ту сторону не смотрел.

Акустические линзы не расматривались в принципе?
надо будет подумать в этом направлении.
 
сегодня меряли мои супер кубики у Ivan k_26 по запросу нашего друга и камрада. не знаю, че там намеряли в плане его оценки канеш. но это и не важно... ну так по шуму: я впервые сегодня его услышал, заведя пульт на полную громкость, разумеется, при отсутствии сигнала. я сперва пытался его услышать, просто сидя перед кубиками, но когда Ваня сказал "прислонись" - я понял о чем речь ))) не, ну это издевательство форменное, нмв )) такой уровень шума критиковать - смысл?! может, у людей карты шумят, а не кубики?
 
сегодня меряли мои ... заведя пульт на полную громкость ... при отсутствии сигнала
такой уровень шума критиковать - смысл?!
может, у людей карты шумят, а не кубики?

Блииин, опять по 38-му кругу :( Вы вообще отдаёте себе отчет, что именно вы меряете? Чем, как, какой, блин, пульт?! Вы понимаете хоть, что т.о. обозвали, тех кто слышит как шумят их "кубики" идиотами, которые сами не занают, что у них шумит? А вот вы с Ваней решили открыть нам глаза??? "Прислонись, издевательство, смысл, может карты"... Уровень обсуждения на профессиональном форуме стремительным домкратом полетел...

Извините, либо мы корректно что-то меряем, сравниваем и обсуждаем или это очередное провоцирование очередного базара.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
такой уровень шума критиковать - смысл?! может, у людей карты шумят, а не кубики?
Очень может быть, я также грешил на свои мониторы (ADAM S1X, разбираться сразу не полез, т.к. знал, что шипит много чего из мониторов, напрасно приняв сей факт, как данность), но после смены Apollo Twin на Apogee Quartet уровень шума заметно снизился, по крайней мере он теперь в уши совсем не бросается (системник у меня не шумит).
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают