я объясню свою заочную симпатию к SCP, точнее - попытаюсь.
Я вообще очень тепло отношусь к ширикам - КМК они дают наиболее достоверную пространственную картину, пусть и не с такой широкой АЧХ.
И планы в них осязаемы даже в моно записях - если только существовали изначально
Возможно, эта симпатия сложилась из-за того, что мое формирование вкуса к слушанию музыки происходило в эпоху гегемонии широкополосников
Когда-то на всех студиях (ДЗЗ, радио и ТВ) именно они использовались для мониторинга.
А кроме того, дома у нас (благодаря моему брату - музыканту, стиляге и меломану) стояла колонка (еще моно!) с широкополосником - неведомо как попавшая за железный занавес Warfedale, в комплекте с усилителем - естественно, ламповым
Вот через нее и происходило прослушивание музыки, которая постоянно звучала у нас в доме.
И, видать, подспудно у меня и сложилось представление о том, как должно ЗВУЧАТЬ...
И сегодня я львиную часть работы (отслушивание материала, редакция, премиксы) делаю на шириках. Аранжировки - тоже.
Понятно, что стремление Андрея выдавить из широкополосников максимум возможного за счет технологий, не существовавших ранее, меня заинтересовало.
Очень сожалею, что нет возможности устроить им тест-драйв...
А прослушивание записанного через микрофон материала через YouTube и разглядывание графиков - не мой метод, простите старого консерватора )))
Судить о чем-то обычно осмеливаюсь только по результатам испытания в реальных условиях, т.е. в работе. Выставки и шоу-румы и даже рекомендации - тоже фигня, уж простите, коллеги
Точнее - этой информации недостаточно для принятия решений.
Надо все шшшупать самому