Пищалка U-ART не походит?
U-ART торговая марка ADAM AUDIO. такой тип твиттера называется AMT (Air motion transformer). и не факт что адамы их сами делают, возможно заказывают у мундорфа или еще какого производителя.
вообще с пищалками для мониторов, в отличие от HiFi все предельно просто - нужен минимальный THD в рабочем диапазоне и в идеале не сильно длинная импульсная, чтобы потом не умничать с линеаризирующим фильтром + цена желательно до 100$. и как показывает практика неважно какого типа пищалка, купольная, ленточная, ATM или изодинамика. что дает требуемые ха-ки на том и работаем.
у NEOCD3.5H был очень низкий THD (почти без окраски и цыкания), она был достаточно чувствительный 95db + рупор имел интересный психоакустический эффект. виртуальные образы локализовались намного лучше чем с безрупорных. хрен знает почему, но эффект слышали все. в купе со стоимостью в 50Eur - это была суперпищалка.
сейчас я использую везде SB26ADC - отличная штука. сверхнизкий THD, причем повторяемый в партии. единственный минус - низкая чувствительность. во что то громкое уже не поставишь. ну и за ту цену, за которю ее продают - просто сказка. тестировал конкурентов Peerless DA25TX , Seas 27TAC/GB, BlieSma T25A и все хуже. реально лучше играют только здоровенные AMT-шки типа Dayton AMTPRO-4 или Radian LT-6, но блин это дуры здоровенные. их только в большие колонки ставить. поэтому пока для маленьких и средних колонок будут SB-шки. для больших - посмотрим.
81 - в среднем поле можно их использовать?
на 1-1,5м они отработают нормально. низа там маловато для среднего поля.