Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

сли вы не хотить представить АЧХ и ФЧХ своей акустики до- и после- вашей хваленной коррекции - то видимо вам есть чего скрывать , и все бла-бла лишь мыльный пузырь ?
sorry, не понял что от меня было нужно. вот импульсная колонки "до коррекции". импульсную "после" приводил выше.

view.pic


Движок форума это не запрещает , так что давайте без советов .....
значит просто берем и убираем. движок это позволяет.

[DOUBLEPOST=1498070447][/DOUBLEPOST]
Почитаешь здесь, почитаешь там (сами знаете где), ничего не поймешь толком
а взять и послушать не судьба?
 
Последнее редактирование:
возник вопрос: вот я себе как-то скорректировал мониторы с помощью сонарворкса либо IK, в итоге получил абсоблютно ровное звучание, которое меня нихрена не устраивает )) т.е. я просто слышу, что мне не хватает там НС очень сильно, а верх прям очень сильно стреляет. неужели вся эта ровность такая же и в кубиках? ну вот не хотелось бы. потому что ни один микс через коррекцию не звучит ваще! тока низ и верх - середины нету! и чему верить? верны ли замеры моего дбх измерительного и равны ли они измерениям, благодаря которым кубики звучапт ровно? думаю, вопрос актуальный, а?
 
@Andrew_S., Вы правы можно послушать, но я не в Москве и есть определенные трудности. Кстати пост Выше я писал еще до того, как Вы свой выложили и увидев его стало немного понятнее.
[DOUBLEPOST=1498071511][/DOUBLEPOST]@convex, в моем случае sonarworks сделал очень полезную коррекцию -5db около 120hz и 300hz, "коробочность" как рукой сняло. Разборчивость вырасла ниже и выше по ачх.
 
Последнее редактирование:
@convex, я не знаю, корректировать мониторы эквалайзером, это ж так криво, как на эту дичь вообще народ ведется... Пытаться эквалайзером исправить АЧХ, которая кривая по причине сложения-вычитания звуковых отражений в комнате, бррр... В итоге за ровной картинкой АЧХ там полная жуть по импульсным и фазовым параметрам, что ты и слышишь. Типичный пример суждения о ситуации по картинкам, без понимания сути происходящего. А здесь у Андрея совершенно другое, коррекция неидеальности самих колонок. И необходимости акустической обработки комнаты это не отменяет, скорее наоборот )
 
Последнее редактирование:
возник вопрос: вот я себе как-то скорректировал мониторы с помощью сонарворкса либо IK, в итоге получил абсоблютно ровное звучание, которое меня нихрена не устраивает
о чем я и писал уже миллион раз. все системы "линеаризации АЧХ" работают по простому - они линеаризуют АЧХ! при этом что будет с фазой сигнала им пофигу, так как задача проста - линеаризовать АЧХ. решается эта задачка весьма примитивно и однозначно. НО такое "упрощенное" решение задачи приводит к тому, что жестоко сручивается фаза (и импульсная ха-ка системы превращается в оччччень длинный фазовращатель на несколько тысяч семплов). и все начинает звучать "ну очень странно". оно и понятно. если взять сигнал и сложить с 1000-2000 задержанными на разное время, то даже если будет идеально ровная АЧХ, то все атаки куда то подеваются и с локализацией будут очень большие проблемы.

еще раз размещу здесь импульсный отклик sc pro
view.pic

как видим, отклик - почти дельта функция с небольшой ошибкой. соответственно нет "смеси задержанных сигналов" и мы в воздухе получаем почти ту же форму сигнала, что видим в звуковом редакторе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Methafuzz, itzh и convex
@Andrew_S., вы писали, что с хорошим усилителем класса А и коррекцией в виде плагина кубики звучат лучше. А можно чуть подробнее - в чём будет разница?
 
  • Like
Реакции: ColoBack
@Methafuzz, я бы с удовольствием Вас пригласил к себе и Вы бы убедились, что сделала sonarworks в моем подготовленном помещении! А Вы разбирались, как и что за алгоритмы использует sonarworks? Откуда информация, что это просто обычный эквалайзер?
Тема близкая, но не сюда...
 
Последнее редактирование:
@Methafuzz, согласен. но это я щас понимаю. а год назад все пытался, пытался... щас да - нахер все эти исправлялки. но все же интересует технология Андрея, лишь бы не так же криво. хотя, если верить нашим уважаемым камрадам - все работает и все хорошо
 
вы писали, что с хорошим усилителем класса А и коррекцией в виде плагина кубики звучат лучше. А можно чуть подробнее - в чём будет разница?
встроенный усилок на внешний bryston менял Юрий Иванович.

а так весь смысл деяния в том, что надо отфильтровать сигнал до подачи его на колонки. это может делать DSP, а может и любой плюгин, типа "сверточный ревербератор". поэтому если на шину с которой идет отбор сигнала на монитор повесить такой плюгин, то можно подать сигнал на качественный ЦАП, дальше взять любой хороший усил и зацепить на него кубики. получим то же самое, что делает мой прибор. правда такая конфигурация обладает приличной задержкой, не очень удобна и не всегда подойдет.

+ такой финт можно проделать только с кубиками. 81/101 4 динамика и соответственно 4 канала фильтрации и 4 канала усиления.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и ColoBack
я бы с удовольствием Вас пригласил к себе и Вы бы убедились, что сделала sonarworks в моем подготовленном помещении! А Вы разбирались, как и что за алгоритмы использует sonarworks?

Зачем приглашать, я и так знаю, что она там сделала ) И меня это не устраивает уже априори. Кстати, помещение подготовленное, как вы пишете. Это уже хорошо, и именно это важнее всего.
[DOUBLEPOST=1498073319][/DOUBLEPOST]
все работает и все хорошо
я тоже могу это засвидетельствовать на личном опыте )
 
  • Like
Реакции: convex
Уважаемые форумчане!
Во втором посте этого топа есть ссылка на обсуждение теоретических и практических вопросов применяемой в мониторах D-Max технологии DSP коррекции. Вся информация изложена простым и понятным языком, иллюстрирована.
Убедительная просьба ознакомиться с ней и не вынуждать ТС заниматься копированием своих постов оттуда в этот топ!

В этом топе предлагается обсуждать уже готовые изделия.
Спасибо за понимание.
 
а так весь смысл деяния в том, что надо отфильтровать сигнал до подачи его на колонки. это может делать DSP, а может и любой плюгин, типа "сверточный ревербератор".
AMT вот такие платы начали выпускать http://shop.amtelectronics.com/amt-pangaea-cp-100/amt-pangaea-cp-16.html
по идее тоже может подойти, правда ограничения точно не ясны)

вот я себе как-то скорректировал мониторы с помощью сонарворкса либо IK, в итоге получил абсоблютно ровное звучание, которое меня нихрена не устраивает ))
Зачем приглашать, я и так знаю, что она там сделала ) И меня это не устраивает уже априори. Кстати, помещение подготовленное, как вы пишете. Это уже хорошо, и именно это важнее всего.
@Methafuzz, @convex, а снимите и выложите импульсную характеристику "исправленных" мониторов, сразу всё и понятно будет. У вас же должен быть измерительный микрофон для калибровки системы
 
AMT вот такие платы начали выпускать
думаю у их изделия уши растут вот отсюда http://store3.sure-electronics.com/audio/dsp-and-analog-audio-processor/dsp
еще есть вот такие девайсы, которые самые первые вышли на рынок https://www.minidsp.com/products/minidspkits/2-x-in-4-x-out
я делаю свою плату под мои нужны (симмитричные входа + места под несколько чипов памяти.)

а так - это все одно и тоже. стандартная схема включения из datasheet-а. :)
[DOUBLEPOST=1498103778][/DOUBLEPOST]
Насчёт часто думаю где-то от 80 до 180 Гц. А какие наверное вам виднее, как удобней фильтры строить. Ещё важно чтоб был именно кроссовер с возможностью отнять низ у мониторов в пользу саба. А не просто LPF для саба.
а какие конкретно 4 частоты надо? + если делать дополнительный обрезающий фильтр для LR, то это все начинает усложнять.
 
@Alx_g,
а снимается она в месте прослушивания? Так как корректируются мониторы+помещение в sonarworks?
 
Последнее редактирование:
тоже немного офтопа. По ссылке ниже лежит мануал от всем известной Room EQ Wizard. И там на стр 62 есть такая незаметная главка "What are the limits of applying EQ", ее стоит внимательно прочитать, в ней производители достаточно честно пишут о недостатках этой системы. Весь ужас ситуации не раскрывают, само собой, но в целом его понять можно, sapienti sat, как говорится )

https://www.roomeqwizard.com/REWhelp.pdf
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Всем, Доброго Времени суток!

Цена на SUPER CUBES PRO - 44995 руб. указанная на сайте - это цена за два монитора с усилителем к ним?
Тут уже писали, что неплохо бы выложить фотографии этого устройства. Мне тоже было бы интересно взглянуть на них.
Также очень интересно посмотреть на тыльную сторону 81-ой модели. Я так понимаю, там должно быть две пары клемм, от которых провода идут напрямую к динамикам?
В Питере шоу-рум не собираетесь открывать? ЕКАТЕРИНБУРГ, НОВОСИБИРСК, ПЕРМЬ есть, а Питера нет.
[DOUBLEPOST=1498164769][/DOUBLEPOST]И еще, кто-нибудь уже имел счастье сравнить DMAX с мониторами Amphion хотя бы заочно? Насколько уместно такое сравнение?
 
на текущий момент для усилителя используются готовые пластмассовые 2U корпуса gainta глубиной 200мм.

tmp12.jpg


для 81/101 корпуса черные, для кубиков - светло серые.

спереди только кнопка включения. сзади два "входных" разъема - или XLR или Jack и один "выходной" SpeakOn для кубиков и два SpeakOnа для 81/101. для кубиков возможны дополнительные выхода, если кто то хочет использовать внешний усилитель.

в комплект входит спикер кабель(я) на спиконах длиной 3 метра для кубиков и 5 метров для 81/101.
 
Последнее редактирование:
В Питере шоу-рум не собираетесь открывать?
мечтаю об этом! но пока из города на неве ни одного заказа :(.
если какая то студия в Питере согласится стать шоу-румом сделаю профессиональную скидку на свою продукцию.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@Andrew_S.,
о чем я и писал уже миллион раз. все системы "линеаризации АЧХ" работают по простому - они линеаризуют АЧХ! при этом что будет с фазой сигнала им пофигу, так как задача проста - линеаризовать АЧХ. решается эта задачка весьма примитивно и однозначно. НО такое "упрощенное" решение задачи приводит к тому, что жестоко сручивается фаза (и импульсная ха-ка системы превращается в оччччень длинный фазовращатель на несколько тысяч семплов). и все начинает звучать "ну очень странно". оно и понятно. если взять сигнал и сложить с 1000-2000 задержанными на разное время, то даже если будет идеально ровная АЧХ, то все атаки куда то подеваются и с локализацией будут очень большие проблемы.

еще раз размещу здесь импульсный отклик sc pro
view.pic

как видим, отклик - почти дельта функция с небольшой ошибкой. соответственно нет "смеси задержанных сигналов" и мы в воздухе получаем почти ту же форму сигнала, что видим в звуковом редакторе.

Вы с такой увереностью "нагибаете" Sonarworks, можете пояснить обычным пользователям, почему Ваш алгоритм (fir фильтрация), предпочтительнее чем их алгоритм (fir фильтрация)? Sonarworks везде пишет, что у них есть 3и алгоритма взаимодействия с сигналом и 3й как раз вообще не крутит фазу по их заявлению (обман?).
Вы полностью изучили вопрос? Если, да. Пожалуйста расскажите нам если не сложно, как в sonarworks работают алгоритмы и вообще реально с такой же минимальной ошибкой как у Вас скоректировать мониторы+помещение? Или это совсем другая "песня"?
P.S. Я пользователь Sonarworks, помещение у меня подготовленное, но есть проблема которую сложно решить это два модальных горба примерно на 120 hz и 220 hz, так вот Sonarworks их опускает на 5db и звук приходит в норму.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Prisoner
Уважаемые владельцы кубиков ( можно и 81 ых) , дабы воотчию увидеть "прямоту" проводимой коррекции , можете сделать замер и запись отклика и опубликовать на тут ? Интересно было бы с комплектным усилителем и с произвольным , вашим любимым. А то топикстартер дает только теоретические выкладки , никакой практической конкретики.
Файл с записью прямоугольника прикладываю.
http://powersmps.ru/temp/kvadrat.wav
 

Вложения

@The Patient Zero, Sonarworks исправляет ачх мониторов + помещение, в кубиках же сверткой кореетируется именно звучание динамика в корпусе.

Проблема в том что, моды(пики и провалы )помещения сильно меняются, и например вытянуть 50 гц из провала нереально, без ак. Обработки. (это как почесать левой рукой левый локоть))) Вообщем никакой Sonarworks не вытянет Вам звук, а если чтото и получится приемлимое, то сместившись на 20 см будет треш.

В отдельных случаях такие программы могут подправить звучание, если само помещение уже хорошо обработано, и коректируется по сути больше прямой звук а не отражения.
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
то топикстартер дает только теоретические выкладки , никакой практической конкретики.
а промеры импульсного отклика это не конкретика?

на скрепке - переписанный через кубики "квадрат". "ВЧ звон" - это работа notch фильтра ЦАПа. надеюсь, такой результат удовлетворит ваше любопытство?
tmp14.jpg


[DOUBLEPOST=1498213935][/DOUBLEPOST]
Вы с такой увереностью "нагибаете" Sonarworks, можете пояснить обычным пользователям, почему Ваш алгоритм (fir фильтрация), предпочтительнее чем их алгоритм (fir фильтрация)?
это достаточно серьезный вопрос и в двух словах на него не ответить, так как надо объяснять много теории. я возьму небольшой тайм аут, подготовлю иллюстрации и несколькими частями выложу сюда.

еще раз sorry, с возросшим спросом на кубики, почти все время сижу и собираю ... :)
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., спасибо, буду ждать. Очень интересно.

@Maxim Kashtanov, спасибо за ответ,
я понимаю, что дырку не вытянуть, в моем случаи я этого и не делал. Комната у меня подготовленная, я лишь немного скоректировал в "-" не большу область.
 
Последнее редактирование:
@Dimonis, я так понял это математически созданный меандр на 1002,(27) кгц? Интересно почему я слышу субгармоники в сигнале и их показывает спектроанализатор, кто объяснит? Когда включаю генератор прямоугольника в лоджике - такого не наблюдается
 
  • Like
Реакции: medved1961
-- @Цыхра, ну объясняли же - это звон фильтров в самом конвертере.
Сгенерите меандр или дельта-импульс, и нормальным осциллографом
посмотрите сигнал на выходе ЦАПа.
(Я когда увидел впервые, лет 25 назад, так просто обалдел....)


почему я слышу субгармоники в сигнале

-- Мнэээээ... Цитата:
СУБГАРМОНИКА это:
- гармоническое колебание с частотой, равной кратной доле значения осн. частоты.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/4841/СУБГАРМОНИКА
 
  • Like
Реакции: Andrew_S. и itzh

Сейчас просматривают