А почему? Ведь суперкубики выдают уже скорректированный сигнал, по идее в любом случае будут какие-то отличия от кубиков без подобной коррекции?
или отдалиться от той точки, где производилась компенсация.
Сдвинул точку замера = изменилось время прихода сигнала до микрофона.
Поэтому такая коррекция (впрочем, как и любая другая) справедлива только в конкретной точке пространства.
замеры производились в реальных условиях в 30см от динамика на оси.если замерить их в реальных условиях.
любой измерительный мик даст в этих условиях примерно такой же результат. вообще у измерительных миков достаточно ровная АЧХ/ФЧХ, чтобы не влиять на результат.Ну или хотя бы взять другой микрофон
само собой. у динамик есть направленность. если начинать отклонятся, то "коррекция будет не соответствовать импульсу". но если колонки нацелить на прослушиваемого, то проблем не будет.Ну или хотябы сдвинуться на на 5-10 градусов
а вот здесь никаких проблем. если бы комната была безэховая то хоть на 10 метров отодвигайся, результат будет один в один. в реальной комнате, чем дальше от мониторов, тем больше отражений.или отдалиться от той точки,где производилась компенсация.
вы заблуждаетесь. на оси мы получим примерно такой же результат на любом расстоянии.Поэтому такая коррекция (впрочем, как и любая другая) справедлива только в конкретной точке пространства.
они были, просто не такие большие и заметные.с сонарворксом и IK я вполне себе двигался туда-сюда и не было заметных изменений в звуке
Да, конечно, заблуждаемся, чего уж тамвы заблуждаетесь.
ну хорошо. не так давно впрямую сравнивали мои в ваши кубики. судя по вашим утверждениям "по кривулькам одно и тоже", если без учета "сферических коней". а вот по звуку сильно разные. как думаете почему?Мы вот АЧХ выкладывать перестали (минимально фазовую и реальную ФЧХ не выкладывали никогда) из-за того,что эта АЧХ - есть сферическая АЧХ в вакууме. Которая в реальных условиях и будет ровной с точностью до "некоторой ошибки", ошибка эта у всех очень разная.
А где вы нашли запись с мониторов? На прошлой страницы dimonis выложил файл с волной, но записи с мониторов тут вроде ещё никто не выкладывал.
Потому что задачи у н-кубс другие. Цели получить то, что играет всё не было. Была задача взять динамик с минимумом коррекции получить контрольный инструмент для СЧ. Со своими задачами они справляются на 100%.судя по вашим утверждениям "по кривулькам одно и тоже", если без учета "сферических коней". а вот по звуку сильно разные. как думаете почему?
она и на оси - тоже эквализация. только необычная.Во всех остальных (отойдите от оси) случаях это обычная эквализация.
коллеги, я вам одну простую вещь скажу, только вы не обижайтесь. если вы чего то не понимаете, то это не значит что это не работает. вы не слышали моей акустики, но очень настойчиво доказываете что "усе это ховно". чтобы делать какие то выводы, надо сперва послушать. посему господа, говоря вашими словами - "хватит демагогий".И в этом нет ничего нового.
Не понимали бы, не приводили научные аргументы и здесь и там.если вы чего то не понимаете
насчет науки. мужики, не в обиду но если вы не учили математику, то не стоит на нее ссылаться. вы в своей теме на последней странице столько "математических пэрлов" отписали. ИМХО лучше бы стерли это. здесь конечно форум музыкантов, но вдруг кто нибудь учил математику или тцис в институте.не приводили научные
если бы совсем не было инерции, то они играли бы НЧ до 0Hz. но с низом у них проблемы есть, значит есть и инерция.инерции нет даже при большой площади плёнки
Инерция, конечно, есть. Просто она в разы меньше, чем у динамиков. А низ зависит только от размера электростатов. Панели с большой площадью выдают 20гц, но нужно увеличивать зазор от плёнки до сеток, чтобы мембрана могла ходить в этом пространстве выдавая низ на нормальной громкости. Из-за зазора магнитное воздействие на плёнку сильно ослабевает и мощность усилителя может потребоваться 4-6 киловатт (как 2-3 фена включить).если бы совсем не было инерции, то они играли бы НЧ до 0Hz. но с низом у них проблемы есть, значит есть и инерция
возможно. но каков реальный уровень этих искажений?Извините конечно, но это не правда.
что делать - в мире нет ничего идеального.И интермоды она таки вызовет
так я ж не против нисколечкотехнология воспроизведения полного диапазона при помощи одного откорректированного динамика помимо минусов имеет и очень много жирных плюсов
так, разобрались. исходник кривой Dimonis предложил, уж не знаю почему.Файл с записью прямоугольника прикладываю.
http://powersmps.ru/temp/kvadrat.wav
не уверен, что адаптивная фильтрация даст нужный результат. я достаточно долго голову ломал, чтобы придумать способ генерации фильтра, который бы корректировал фазу.А потом в матлабе прогнать адаптивный LMS-алгоритм, чтоб минимизировал ошибку (оригинал vs. запись)
Это по идее (при достаточной точности записи и кол-ва Тапов фильтра) дало бы фазолинейность и идеальний отклик на импульс.
не посчитают. у меня ядро свертки 460 семплов на канал. если считать впрямую то 920*48000 = 44,16 млн multiply-accumulate операций в секунду. так как в M-ках нет neon-а, то в realtime он это не тянет однозначно (я проверял на отладке). а считать через FFT - получим задержку.Сегодняшние cortex M4 (180MHz) это дело посчитают за милую душу, совсем без DSP.
М4 - навороченная М-каесли считать впрямую то 920*48000 = 44,16 млн multiply-accumulate операций в секунду. так как в M-ках нет neon-а, то в realtime он это не тянет однозначно
это если выеживатся. я пробовал впрямую сделать 50 млн 32-bit fp mul-acc операций на STM32F746G-DISCO он у меня в реальном времени не потянул, а ADAU1701 - тянет. по цене ADAU и F7 примерно в одну цену, поэтому все сделал на DSP.Если немного выежнуться с кодом
спасибо!Дело у вас нужное и полезное, и главное востребованное
+100500!!!Просьба здесь обсуждать конкретный готовый продукт.
У кого в Москве можно послушать мониторы ?
Андрей, дайте знать ,пожалуйста,когда там будет полный комплект .пока только 81-е, скоро будут 101-е и кубики-про.Артем Аматуни, тел. 8 905-755-72-28
это совсем рядом с БлюзМинус. можно совместить прослушивание с N-monitors.