А ознакомиться с ними как-то можно? Ну или где поискать практическую информацию, чтобы не влезать сильно в дебри?прислал инструкции что и как надо делать
а вы линеаризировали ачх или задирали низ на них? Слышал их как то очень давно в Эльдорадо
НО, сам факт, что дистанционно смогли повторить результат - это впечатляет!
Но после прослушивания музыки понял, что слышу что делал эквалайзером автор на мастере))) причем слышно на мастере это он делал или на миксе.
Наверное, это дело личных каких то предпочтений. Кому что нравится, вы же слушаете музыку. Я ее еще и играю как DJ, и понимаю как в клубе звучат те или иные композиции. Поэтому для меня вопрос эталона важен.а что делать человеку если эталонов у него нет?
- вот например - звучит мягко говоря не оч хорошо на них, очень статично. Ну и как будто через какой то "комбик" пропустили. Но на фокалах все отлично. (что меня немного пугает)поделитесь названиями композиций где слышно
А можно узнать какие у вас мониторы? Я так понял много пар.. можно список?Пока на слух они ровнее всех остальных(моих) до 70Гц.
Спасибо, но мне чужого не надо, со своим бы разобраться Да, счастье любит тишину, но информация о сетапе, это больше + нежели - Да и если так переживать за свой сетап, то топик "С обновочкой" нужно вообще снести)@Sanktum, А ключ от квартиры где деньги лежат? Щютка если че
тогда предлагаю сделать слепой тест - можно сделать 4 файла с парой-тройкой дорожек. В первых двух применить какую-то иквализацию поканально, в двух других - такую же, только на мастере. Ваша задача услышать где какой. Согласны?))слышу что делал эквалайзером автор на мастере))) причем слышно на мастере это он делал или на миксе.
как-то очень абстрактно, потому скорее тянет на вкусовщину.вот например - звучит мягко говоря не оч хорошо на них, очень статично. Ну и как будто через какой то "комбик" пропустили.
в противовес хотелось бы услышать треки, звук которых наоборот нравится на новых мониторах.
в чем то так и есть. слушаешь на них великие записи прошлых лет, и понимаешь что ни хрена ты так не сделаешь. и даже близко к тому не получится.осознает всю тщетность бытия
ну, попытка - не пытка. Кроме того, я не думаю, что эта технология используется одним человеком и "секрет" известен ему одному.просить раскрывать секрет как минимум бесполезно
достаточно просто. надо снять импульсную характеристику динамика, загрузить ее в программу и итеррациями начинать вычислять фильтр. это обычно занимает от 5 до 20 мин. после этого, загружаешь фильтр в DSP и начинаешь снимать полученное АЧХ/ФЧХ. обычно результате немного расходится с тем, что моделирует программа. появляется всяческая "НЧ накачка" и в ВЧ надо смотреть что происходит. после этого начинаешь корректировать рассчитанный фильтр, делая итеррацию, загружая в DSP и снова смотреть что получается. обычно за 4-5 итерраций получаешь примерно нужный тебе результат. со всем отслушиванием, перекурами и обдумыванием того что услышал, составление фильтра обычно занимает от 1-2 дней до недели.Подскажите, как корректировать АС по вашему методу, если это не секрет?
before - это до расчета суперкубиков. after - законченный расчет.
это понятно. В простом случае (если без dsp), можно повесить хоть эквалайзер на мастер шину. Но это всех проблем не решает, а порождает новые.просто исправить АЧХ может любой room corrector в автоматическом режиме
скажем так. и у меня и у всех room optimizat-оров в конце концов все сводится к FIR-фильтру. или к "сверточнику на мастер шине". разница только в методе расчета фильтра.В простом случае (если без dsp), можно повесить хоть эквалайзер на мастер шину. Но это всех проблем не решает, а порождает новые.
вручную врядли. слишком трудоемкий процесс.Как тогда можно исправить АЧХ+ФЧХ вручную?
линеаризация возможна не только с широкополосниками, но и с 2-way и даже 3-way системами. и в результате тоже будет получатся "почти дельтафункция". но там это делается сложнее.И все таки, такую процедуру можно проделывать только с широкополосными динамиками или с 2,3 - полосными системами тоже?
Когда слушал их у M-Clis (спасибо ему) показательным был тест когда на синус вешали Decapitator и просто меняли режимы сатурации без кручения ручек. На его Genelec 1032 было слышно что из пяти режимов только при 2х менялся характер(окрас) и то еле уловимо. На кубиках же каждый режим имел свой характер и слышно это было очень отчетливо.Стал счастливым обладателем тоже и я))
И теперь самое интересное - это краска у звуков - на фокалах я слышал краску самих мониторов, ну и соответственно с краской инструментов было проблематично работать, тк получалось масло масляное. @Andrew_S.!