Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (1 онлайн

садисты.png

садисты :p
 
палец отбил прилично
а потому что НЕФИГ трогать диффузор в тот момент, когда он быстро и четко отыгрывает бас :)

Про 81 можно по подробней!!
отпишу немного я. 81-е не такие точные и острые, как кубики. но чудес не бывает, чем тяжелее подвес, тем больше НЧ, но длиннее импульсная характеристик и хуже "сходимость". НО 81-е это практически полный диапазон. делая что то на них, можно не париться за низ и не боятся получить какие нибудь артефакты на порталах. у меня было всего одно пожелание по нехватке низа в 81-х - на оркестровых литаврах. в паре с кубиками или с чем то "легким" они закроют 99,5% потребностей профессионального мониторинга. как единственные - будут очень хороши для делания арранжировок и чего то подобного.

и еще раз подчеркну, что несмотря на то что они не такие точные как кубики, 81-е как мониторы на порядок лучше всего что есть в этой и следующей ценовой категории.
 
у меня было всего одно пожелание по нехватке низа в 81-х - на оркестровых литаврах
В одном из фрагментов на прослушивании, вступлении одной из песен MUSE, как раз литавры звучали просто офигенски по низу на 81-х - кругленько и упруго. Понятно, что скорей всего сэмплерные, но всё же.
 
81 - это очень точные, быстрые и чёткие мониторы. Мне в них лично чуть не хватило нижней середины, но это, скорее, вопрос ощущений, а не точных измерений. Они требовательны к точке прослушивания и к расстановке, но при правильно подобранном расстоянии, начинают звучать круто. И да, по низу они вполне выдают то, чего я не услышал ни на чём, кроме barefoot...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Brazy и Faraon
Не скажу. А что такое "вообще" ? Надо тестировать, работать, потом будет ясно.

Так никто не против, что поработать надо.

А интересует всё (кроме отбитого пальца ;-)), например:
- как ширину/планы слышно
- как в сравнении с нс-ками или квестами маленькими
- как переносимость миксов
- итд...
 
у меня было всего одно пожелание по нехватке низа в 81-х - на оркестровых литаврах.
а точнее, на литаврах с контрабасами) просто было немного недостаточно инфы по саб-низу. Поэтому теперь жду супер-кубики + саб DMAX, лишними не будут)
 
  • Like
Реакции: mitinglas и M Clis
Сразу слышна приподнятая середина НС-к, и приподнятая верхняя середина 2108.
Хорошо это или плохо, пока не ясно, надо сделать несколько миксов и "перенести"
позволю себе еще раз повторить свой вопрос к производителю,
так как любые мониторы не работают на практике в свободном поле
а отражения от пультов .. столов и тп. фильтруют средние частоты ,
некоторые специалисты склоняются к выводу, что в саму конструкцию колонок
нужно закладывать следующий частотный перекос, который как правило выравнивается на месте установки.

23632456345.jpg

[DOUBLEPOST=1497454331][/DOUBLEPOST]выпуская мониоторы с линейной ачх в измерительных условиях.
не получат чебураторы в миксах приподнятую середину
в следствии вышеописанного эфекта?
[DOUBLEPOST=1497454485][/DOUBLEPOST]с фазой у нс10 кстати все ок.
можно брать для примера смело.


или как вариант предусмотреть в дсп несколько режимов эмуляции ??
типа установка на столе и тд.
 
  • Like
Реакции: ColoBack и M Clis
@PROMO, так вы призываете топикстартера производить энэски под своим брендом? А смысл? Потому как решение с "эмуляцией" мне видится не очень - искусственно подстраивать АЧХ под условные помещение/установку, а они зачастую у многих из нас разные, если речь не идет о настоящей студии с правильной обработкой.
 
  • Like
Реакции: M Clis
некоторые специалисты склоняются к выводу, что в саму конструкцию колонок
нужно закладывать следующий частотный перекос, который как правило выравнивается на месте установки.
@PROMO, поставьте себе Sonarworks и будет исправление ачх+фчх комната+акустика.

не получат чебураторы в миксах приподнятую середину
в следствии вышеописанного эфекта?
А для этого, там есть режим NS-10 и не только.

или как вариант предусмотреть в дсп несколько режимов эмуляции ??
типа установка на столе и тд.
Это не возможно без замеров на определенном месте в определенном положении акустики.


Кстати, Sonarworks я очень доволен, в разумных пределах конечно, после обработки самого помещения физически.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
оставьте себе Sonarworks и "лепите горбатого" там есть режим NS-10.

так вы призываете топикстартера производить энэски под своим брендом? А смысл?
таварищи! прошу воздержаться от комментариев если не вкурили суть вопроса. ок?
[DOUBLEPOST=1497458113][/DOUBLEPOST]
речь не идет о настоящей студии с правильной обработкой
а в настоящих студиях "с обработкой" стоит консоль, которая
фильтруют средние частоты
[DOUBLEPOST=1497458179][/DOUBLEPOST]
Кстати, Sonarworks я очень доволен
при желании я тоже самое могу сделать обычным EQ при помощи измерительного мика.
[DOUBLEPOST=1497458234][/DOUBLEPOST]! а может кто выложит АЧХ этих мониторов со своего рабочего места? )
 
Последнее редактирование:
при желании я тоже самое могу сделать обычным EQ при помощи измерительного мика.
Не сделаете... Обычный EQ вам крутанет фазу.

Я немного подкорректировал пост Выше.
[DOUBLEPOST=1497458410][/DOUBLEPOST]@PROMO, Все я вкурил, Вы перечитайте сами, что написали, там противоречия у Вас...
 
  • Like
Реакции: M Clis
@PROMO, а что мы не вкурили, позвольте спросить? Вы привели серию классических графиков НС-10 из всем известной статьи Филиппа Ньюэлла и Кейта Холланда, посвященной энэскам и причинам, по которым они стали столь популярными. Дальше вы спрашиваете: а нельзя ли это учесть? Кубики ЗЯ, а если им еще и АЧХ сделать, как у энэсок, вроде как звук будет похож, нет? Только уважаемый Андрей Старцев, если не ошибаюсь, на НС-10 сам работал не один год, и прекрасно знаком с их возможностями/особенностями. У кубиков, насколько я понимаю, изначально подход другой.
 
  • Like
Реакции: M Clis
так а нахрена тогда покупать мониторы исправленные тем же методом что бы потом исправлять еще раз ??
Нет. Делайте "правильную" студию без десктоп эффекта, который кстати тоже исправляется установкой переотражателей или делайте наклонную в местах отражения или положите чего нибудь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Дальше вы спрашиваете: а нельзя ли это учесть? Кубики ЗЯ, а если им еще и АЧХ сделать, как у энэсок, вроде как звук будет похож, нет?
забудьте про НСки (это так картинка для примера) .. это происходит со всеми мониторами в практических уловиях )


мой вопрос заключается в том, нахрен нам виртуальная ровная ачх, если на практике она уже не ровная?
 

некоторые специалисты склоняются к выводу, что в саму конструкцию колонок
нужно закладывать следующий частотный перекос, который как правило выравнивается на месте установки.
Выравнивается за счет вычитания (десктоп эффекта)? Так?

И далее вы пишете
не получат чебураторы в миксах приподнятую середину
в следствии вышеописанного эфекта?
откуда ей там приподнятой быть? Если десктоп эффект сьедает середину и все, что выше по спектру?
Вот и противоречия, из которых я Вам в первом моем понимании вашего вопроса посоветовал Sonarworks с его NS-10 эмуляцией.
А во втором моем понимании вашего вопроса посоветовал Вам поставить Sonarworks для исправления комната+мониторы.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Нет. Делайте "правильную" студию без десктоп эффекта
переотражатели на пульт куда цеплять? не подскажете? )
[DOUBLEPOST=1497458836][/DOUBLEPOST]
откуда ей там приподнятой быть? Если десктоп эффект сьедает середину и все, что выше по спектру?
перечитайте - подумайте. нет времени разжевывать. сорри
[DOUBLEPOST=1497459304][/DOUBLEPOST]
Не сделаете... Обычный EQ вам крутанет фазу.
снимаете импульс - нормализируете его фазу - и в перед.
 

Сейчас просматривают