Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

Суждение о мониторах по сведению уж очень скользкая тема. Есть как и апологеты, так и противники. Я однозначно отношусь к первым. Мне довелось поработать на разных мониторов. Навскидку пар эдак 20. На некоторых микс получался вполне даже, а на некоторых вообще никакой.
Потом мне доводилось слышать от профи высказывание "мол профи на любых сведёт как надо". И тут же, этот же профи пролетал как фанера над порижом работая на "любых" мониторах. Сам свидетель. Не раз писал уже.
Так что давайте дорогие мои друзья и товарищи оставим эту, как ранее было сказано, скользкую тему и послушаем готовые работы на сабжах в рамках адептов. А те кто против, просто толерантно забьем болт на сие буйство.
Спасибо.

Андрей, великодушно прости за офф. Слежу за темой и как разработчик и как звукорежиссёр.
 
или вы считаете, что микс сведенный на нормальных мониторах как то особо круто зазвучит?
суть даже не в этом. просто того, кто выложит пример сведения на ваших колонках, мы попросим показать лучшую работу на старых.
я слушал уже подобные примеры работ на амфионах и до. там достаточно все информативно. явно не скачек уровня чебуратора, а именно корректировка со стороны мониторов была слышна.

хочется понять, как конкретная мониторная система влияет на почерк данного "чебуратора" как вы выразились )
 
  • Like
Реакции: M Clis
слушал уже подобные примеры работ на амфионах и до
и что, любая работа сделаная на амфионах звучала лучше "лучшей работы" сделанной не на амфионах?

имхо если уж что то сравнивать, то надо делать сведение на мониторах А, потом перерыв 1-2 дня и с нуля сведение на мониторах B. думаю это будет показательно, да и то не факт. а брать лучший микс "до" и сравнивать с каким то "после" - слишком много переменных в уравнении.

имхо лучше взять и послушать их самим, если не доверяете отзывам коллег.
 
Последнее редактирование:
кидайте уже ссылки на сделанные миксы на этих мониторах, а то пока все это голый треп.
Чуть-чуть меня опередил :D Хотел подобное написать.

Миксы будут, я поделюсь всенепременно!
Андрей, с нетерпением-с... :)
 
  • Like
Реакции: M Clis и Sanktum
@M Clis, блин Андрей:(
так хотел приехать послушать, но мне бы о таких вещах заранее узнавать хотелось:oops:
Вот как теперь быть блин...
 
  • Like
Реакции: M Clis
обрастаем шоурумами потихонечку...

Новосибирск и рядом с ним. есть возможность послушать 81-е и в ближайшее время появятся super cubes pro.
там же можно впрямую сравнить их с продукцией N-Acoustic.
Студия "Иволга" https://vk.com/ivolgastudio
Вячеслав Босин, тел. 8 913-918-47-58
 
Тоже приобрел Суперкубы Про. Слушать миксы стало интересней, информативней. В моих бюджетных Фостексах грохот и муть. Продвинутыми мониторами не владел Многие треки особенно современные и даже удостоенные звучат в суперкубах мягко говоря не фонтан, плосковато и резковато. Понравились последний альбом Адель и саундтрек Уильямса к Спилберговскому мультику "Тинтин". Взял их как референсы попривыкнуть. В одно время был в теме про сведение Дэвида Кросби... Еще раз захотел сверить работы Зерокула и Дюпона. Зерокул слил Дюпона в выстраивании частотного баланса (у Дюпона микс звучит резко и не оч красиво), а Дюпон победил Зерокула в выстраивании пространства (у Зерокула там кашевато, у Дюпона очень четкие планы). Ну это мои субъективные ощущения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Brazy и M Clis
звучат в суперкубах мягко говоря не фонтан, плосковато и резковато

Мне кажется, что это может отвлекать в работе. Я у одного знакомого часто бываю, у него стоит филигран с ямахами нс-1000, и там очень круто звучат всякие живые, незажатые треки. Но вот как раз тот момент, что большинство современных треков звучат очень плохо на этой системе меня ставит в замешательство, потому что не в таких хороших системах эти же самые треки звучат приемлемо. Очень тяжело делать трек, заранее зная, что придётся сильно портить звук ради достижения современного звучания, которое нас повсюду сейчас окружает.)) Просто не поднимается рука, а надо. Поэтому я начал задумываться о том, что супер-пупер качественные мониторы на самом деле в некоторых ситуациях не лучше, чем какие-нибудь мониторы попроще. Чего думаете насчёт этого? Наверное, нужно иметь и те, и другие..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum и Alexlub
@Dmitry Stepin, я точно скажу то же, что говорил выше - 2 пары это оптимально. Критический звук + "общая" картинка. Мне именно так работать комфортнее всего, и supercubes pro как раз справляются с "критическим" звуком лучше всего, что у меня было.
 
Все эти рассуждения что мониторы честные, правдиво показывают "картинку" и т.д. - это конечно хорошо. Но почему-то никто (из тех, кто уже имеет эти мониторы или только слушал их) не упоминают о такой важной составляющей характеристики мониторов, как - переносимость микса. Ведь все прекрасно знают, что у НС-ок кривая частотка, низких частот нет и т.д. И тем не менее, все также знают, что если звучит на НС-ках, будет звучать везде. Как с этим параметром у данных мониторов? Было бы интересно, не просто почитать что все здорово и обладатель счастлив. А послушать самому и сделать вывод. Было бы неплохо, если бы обладатели этих мониторов показали нам миксы, сделанные на них и (по их мнению) достаточно удачные. Я бы с удовольствием запустил такой микс в порталах в своем театре и послушал общее звучание. А если послушать работы нескольких людей, то можно составить уже более-менее объективное мнение. И поделиться таковым с форумчанами. Наверняка, такая возможность (послушать на больших колонках) есть не только у меня. А если послушают и выскажут свое мнение несколько человек, то уже можно составить вполне рабочее представление о возможностях этих мониторов.
 
Все эти рассуждения что мониторы ....

Ну дадут вам чей-то "микс", вам что-то не понравится в порталах/на мыльнице, а мониторы то тут причём? Переносимость микса - она для того кто делает, сначала на одном, слушает на другом, третьем и более-менее не приятных моментов избегает. Распознать хороши ли инструменты просто - вы быстрее и легче делаете то, что и так уже делали. Если у вас будут самые "условно-идеальные" мониторы на свете, ваши миксы совсем не обязательно станут самыми "условно-идеальными" :) именно в силу того, что мы все разные физически, отличаемся опытом, вкусом, помещением, настроением и т.д. Лучше вернуться к обсуждению инженерных моментов, чем скатываться во вкусовщину.
 
  • Like
Реакции: medved1961 и Alex_HS
думаю, еще полгода никто адекватных миксов просто физически не в состоянии выложить. надо привыкать.

ничего, подождем.
ампфеоны сильно дороже )
[DOUBLEPOST=1497116590][/DOUBLEPOST]а как насчет вот этого утверждения ? :

upload_2017-6-10_20-42-56.png
 
Последнее редактирование:
Распознать хороши ли инструменты просто - вы быстрее и легче делаете то, что и так уже делали. Если у вас будут самые "условно-идеальные" мониторы на свете, ваши миксы совсем не обязательно станут самыми "условно-идеальными"

Так я ведь не говорю, что мне нужны идеальные мониторы. Так как я в скором времени хочу взять себе новые мониторы ближнего поля, меня интересует именно ПЕРЕНОСИМОСТЬ миксов, сделанных на этих мониторах. И если я послушаю несколько миксов, сделанных на этих мониторах, то вполне можно услышать общие тенденции.
 
@Lank, ничего не услышите :) В этом смысле, вопрос вкуса во многом решает, и на тех же NS 10 сводили совершенно по-разному музыку, и переносимость всегда относительная - например, RHCP Californication прекрасно переносится, но микс отвратительный с точки зрения пространства и объёма.
 
  • Like
Реакции: ColoBack, Zit и Alex_HS

Опять ваших усилителей не видно ? Почему вы и из темы их фото удалили ?
Вот мои без стеснения поставили на самое видное место.[emoji106]
Извините , что на ваш 81 пристроили ....[emoji87]
 
а я не усилители делаю, а мониторы.
Может я неправильно понял - но ваши мониторы обязательно идут в комплекте с усилителем + DSP ?
И что без коррекции , заложенной в ваших усилительных юнитах , мониторы могут запеть не так ? Т.е. универсальности не жди ?
 
И что без коррекции , заложенной в ваших усилительных юнитах , мониторы могут запеть не так ?
более того, и в 81 и в 101 нет кроссовера как класса. пищаль соединена напрямую на 1+/1-, а басовичок на 2+/2- спикона. и подключать их можно только к моему девайсу. точнее, можно конечно к чему угодно подключить, только толку от этого будет мало. :)
 
@Dimonis, полагаю, что за коррекцию отвечает dsp или vst для компа, а усилитель может быть любой.
[DOUBLEPOST=1497203360][/DOUBLEPOST]Судя по сказанному выше от @Andrew_S., все же не любой ум.
 
Понятно , что у вас биамп , активный кроссовер .
Вопрос был - почему вы их прячете ?
Ну и универсальность у мониторов пропадает - не послушать их с любимым усилком.....
 
Расположение на фото 81-х сыграло с ними не очень хорошую штуку - их нужно раздвигать, на такой дистанции картинка "схлопывается" и после кубиков (которые во время прослушивания лично мной стояли прямо на 81-х сверху) кажется "монофоничной" (кубики "работают" при такой расстановке). Подробнее напишу позже, сейчас занят пока.
 
Так, постараюсь быть немногословным (хотя это вряд ли).
Как и говорил, сравнивали несколько моделей мониторов в студии DTH на Электрозаводе.
Условия сравнения были более чем рабочие, без перфекционизма, но с чёткой задачей - понять, как оно всё работает в одном и том же пространстве на одинаковом тракте, и что можно использовать для мониторинга.

Использовали мой макбук, карту Antelope 32, два мониторных контроллера (SPL и Digilab), кабели кастомные разные, но все надлежащего качества. Аудиофилов среди нас не было, с-но все "косяки" мы решали простыми и "колхозными" способами на ходу.

Из мониторов приняли участие (цены на момент выпуска моделей в долларах для простоты и наглядности):
  • Barefoot MicroMain 27 - примерно 10000$ пара в США
  • Focal Twin 6 be - примерно 3800$ пара в США
  • ADAM S1A - примерно 2600$ пара в США
  • Dmax Audio 81 - примерно 1150$ пара в России
  • Dmax Audio Super Cubes Pro - примерно 800$ пара в России
  • N-Monitors - примерно 400$ пара плюс усиление (тут @Dimonis наверное лучше сориентирует, я так понял, были два Ваших модуля, которые небезызвестный нам Семён превратил в полноценный внешний усь :)
Комната - выше видно на фото только часть, где стояли мониторы, с-но, масштаб понять сложно, но суть примерно такая:
"полуживая" (то есть не переглушенная, а с естественной акустикой), с диффузором на задней стене, просчитанной геометрией и неплохим объёмом.
С-но, не было ни "стояков", ни "вау" эффекта, звук комнаты вообще не ощущался при прослушивании, что отметили многие присутствующие на тесте.
По ходу теста измерялось примерно звуковое давление в зоне прослушки обычным SPL-метром в режиме C/Slow, дабы не было резких разночтений в громкости.
АЧХ не измеряли, просто руки не дошли.

Я был сегодня на тесте с момента инсталляции 13:00 до 20:00, с-но, слушал больше всех участников по времени, и успел сделать для себя выводы следующие:
  • как единственная пара Super Cubes Pro может вполне "порубиться" с мониторами типа gen 8020/ K&H O110 и прочими 2-х полосными 5"-6" и уделать их почти по всем параметрам (кроме громкости, но об этом дальше)
  • давления при работе с Super Cubes Pro достаточно, чтобы на 90 SPL в режиме C/Slow слушать транс, например, или дабстеп. При большей нагрузке мониторы клиппуют, с-но, при реальной работе в штатном режиме такое давление конкретно с этой моделью несколько абсурдно.
  • barefoot, которые в нашем случае, определенно, были самыми "референсными" мониторами, на мой слух лучше всего коррелировали именно с кубиками. С-но, при такой разнице в бюджете и форм-факторе, меньшее максимальное звуковое давление и "спад" внизу (от 45-50 Гц на слух и наверху от 15000), мягко говоря, простительны. Там где на barefoot был НИЗ, в Super Cubes Pro был низ, а в фокалах "лупила" середина, примерно то же на ADAM. 81 с низом работали круто.
  • Dmax 81 показались мне чуть более "сырыми" по звуку, чем Super Cubes Pro на фоне Barefoot именно с точки зрения АЧХ, как будто не добирали нижней середины/середины. НО!!! Это были единственные мониторы, которые понравились мне разрешением "в глубину". То есть они сцену показывают очень круто, все хвосты реверов утягивают "вглубь" при прослушивании. Вначале мы их поставили крайне узко, а потом разнесли таким образом, чтобы получить примерно такое же расстояние, как между Focal и Barefoot. Они заиграли в разы лучше по пространству, но "плотности" на многих фонограммах, всё же, не хватило. Особенно на фоне Super Cubes Pro.
  • Adam и Focal Twin - химия и яд в базовых настройках. При этом, Focal по звуку в сравнении слили для меня лично вообще по всем пунктам всем парам, участвовавшим в нашем тесте. S1a c High Gain -2 dB (а то и -4) работают вполне сносно, так что продавать я их пока не буду, всё-таки :)
  • количество раз, которое я сегодня слышал вариации на тему "ого" и "вау" и "ничего себе" и "это кубики играют?!" При включении Super Cubes Pro (надо всё-таки как-то сократить название, SCP или типа того:D) - просто зашкаливало. То есть сегодня было человек 20, и каждый второй, наверное, выдавал примерно такую реакцию. Это правда именно удивительно.
  • N-Cubes ВООБЩЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ! То есть их прям нельзя сравнивать с SCP, в принципе. Они играют гипертрофированную и яркую середину + верхнюю середину, один большой горб середины, лупящей "в лицо". Они не играют "полный микс", как это делают суперкубики. То есть с точки зрения именно "звука" N-Cubes были сегодня явно не в одной весовой категории с остальными претендентами. Думаю, T-серия или другие "старшие" модели были бы ближе к общему саунду тестирования. Но кубики вполне неплохи в качестве такого яд-контроля.
  • Слушали по музыке сегодня самое разное и самого разного уровня, и все "оттенки" и "характеры" микса очень круто читались на barefoot. Не отставали суперкубики :) Все остальные мониторы немного играли "от себя", и это было слышно даже неопытным ребятам с моего курса по музыкальному продюсированию.
  • Чтобы все понимали - я организовал прослушивание за свой счёт, мониторы DMax я покупаю за свои деньги.
Если будут вопросы по этому событию - буду рад ответить!
 

Сейчас просматривают