Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Вопрос:
1. Как выглядит это рековый DSP? Можно фотографию, ну хоть одну.
2. Есть ли у этого DSP цифровые входы оптика/sdpif/AES3
Я бы предпочел оптикой из макбука сразу залезть в DSP и радоваться жизни.
Возможно и будет ли это реализованно. Не хочется терять на звук на АЦП.
 
Ответ в стили рф-фээ )))
Фото не увидел не на сайте не на форуме. Какая у него высота - глубина в реке? Это какая-то секретная информация?
Увидел в описании - цифровую dsp и удивился отсутствию цифровых входов.
Лишние преобразование звук не красит, линейности тоже не прибавляет. Тут даже спорить нет смысла.
Поэтому мой реквест к следующим моделям цифровые входы оптика/sdpif/AES3.
Так нормально? Или тоже напишем фэээ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: I_I
на сайт - абсолютно всё расписано
клиент, он такой, но он всегда прав :).

видел цифровую dsp и удивился отсутствию цифровых входов. Удивился. Лишние преобразование звук не красит, линейности тоже не прибавляет.
так то оно так, но разница получается небольшая. проверяли. подавали сигнал по аналогу и по цифре по I2S. лично на мое ухо - одно и тоже. ну почти одно и тоже. ситуация начала меняться, когда вообще исключили DSP, стали считать фильтр на компе, выводить через Prism DA-1 и усиливать усилком в чистом классе А. да, стало лучше.

поэтому если вы пользуетесь какой нибудь ховсаундкартой для оцифровки, не парьтесь. ничего не выиграете переходя на цифру. а когда разживетесь хотя бы Apogee DA1000 + усилком типа Bryston SST2 то могу предложить альтернативу в виде плюгина, который вешается на мониторную шину и будет считать фильтр не выходя из цифры. это не очень удобно и возможно использовать только при сведении в компике.

ЗЫ: кубики даже с аналоговыми входами дадут вам очень большой прогресс в плане мониторинга. ловля мух в виде цифрового входа - особо ничего кроме увеличения цены не прибавит.
 
Последнее редактирование:
@The Patient Zero, А что просиходит с поведением АЦП, года на него подаётся скажем слабый сигнал, а потом скажем выше? Он должен вести себя по разному, так же?
@Andrew_S. У меня UAD APPOLO TWIN MK2 не призм конечно. Усилок есть класса А. Я просто хочу для себя решить, что мне брать. Это не тролинг. Просто нужно разобратья. Сейчас я делаю миксы не выходя из DAW это продиктовано определёнными обстоятельствами. Пока я купился на отзывы и на габариты самих колонок. Охотно верю, что звучит всё прекрасно. Просто хочу минимизировать свой набор до минимума.
[DOUBLEPOST=1496764465][/DOUBLEPOST]
Не планируете этот прибор в чёрном цвете делать?
+1
 
А что просиходит с поведением АЦП, года на него подаётся скажем слабый сигнал, а потом скажем выше? Он должен вести себя по разному, так же?
Я не про АЦП, а про ЦАП. Можете поискать тут на форуме про регулировку громкости в цифре, в теме про "DAC 202" на 14 стр. и в теме "Регулирование громкости звука в цифре до ЦАП".
 
День второй, полёт нормальный. Эйфория чуть спала, пришла уверенность - мониторы невероятно крутые. Передёргивает от чуть сбитой панорамы в записях (если M канал пытались расширялками накачать) - дёргается сразу рука к пробелу, чтобы не слышать эту жуть фазовую. Каждый раз, при этом, свято уверен, что с мониторами что-то случилось. То же самое - при искажениях в записях. Какие-то отвратительные бочки с перегрузом очевидным, какие-то убогие стрёмные щелчки в вокале... Ох... Криво обрезанные сэмплы... Я и раньше нередко такое наблюдал, но тут всё слишком очевидно стало. Референсных треков поубавится, чувствую. Давят прилично малыши, столько не надо. Единственной парой я бы их порекомендовал для радио, телика, камерной и джазовой музыки. Как допконтроль - мастхэв просто к любой паре "бухалок".
 
Ну и самое главное - мои хорошие миксы мне пипец как нравятся на них! А вот мои плохие миксы... Хочется, чтобы другой дядя какой-нибудь себе их авторство присвоил :D:D:D
 
вот это самое главное в моих мониторах. то что начинаешь "слышать как звучит". и если звучит плохо, то это становится очевидно слышно даже человеку далекому от звукозаписи. на них можно реально кайфануть от пинк флойда или потошниться от какого нибудь нашего ховнопопса. и этим мои мониторы - антиподы NS-ообразных колонок, в которых и пинк флойд и ховнопопс будет звучать как то плоско-усредненно-серединно, но точно без кайфа. нисколько не умаляю всех заслуг NS-ов, но как говориться не одним СЧ балансом едины.
 
к ним категорически нельзя подпускать клиентов
кубики слишком линейные и точные. и для клиентов будут немного "суховатые". а 101 думаю подойдут для сдачи материала намного лучше. они могут очень красиво играть, НО для этого надо очхорошо записать и свести. :)
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья!
11 ИЮНЯ в студии DTH http://dthstudios.com/contact_ru
Будет организована сессия-демонстрация мониторов DMAXAudio - http://dmaxaudio.com
Сессия будет проходить с 14:00 до 19:00, смены будут организованы по 10 человек максимум. Количество мест ограничено!
В прослушивании и сравнении будут участвовать DMAX Supercubes PRO + DMAX 81 VS Barefoot MM27 MK1, Focal Twin 6be, ADAM S1a.
Кофе, общение, новая студия для ознакомления и прекрасная компания included.
Заявку на участие нужно прислать на почту mclismoscow(собака)gmai(точка)ком с темой "DMAX прослушивание" по форме :

1. ФИО
2. контактный телефон
3. желательное время прослушивания

Все дальнейшие инструкции я пришлю в ответном письме.

p.s. если уважаемые модераторы сочтут нужным - создайте отдельную тему. Но по-моему эта тема - та тема :)
 

Вложения

  • Studio A.jpg
    Studio A.jpg
    760,4 KB · Просмотры: 541
Студию - явно делали гитаристы.
Особо умилил "BBE Exiter", коего не существует в природе...
 
  • Like
Реакции: freel и M Clis
кидайте уже ссылки на сделанные миксы на этих мониторах, а то пока все это голый треп.

тот слушал кайфанул - другой поблевал...
микс, сведенный на достоверном контроле - самая убедительная реклама.
а убедиться в этом нам помогут наши кривые динамики разнообразных бытовых и не очень устройств прослушивания музыки.
 
@Rarr, Юрьваныч, атес, ну послушайте вы эти мониторы :) А вдруг это она, посконная она же домотканная и тд? :) Чета купить захотелось, уж больно хвалят, да далеко хата моя от первопрестольной :( Ну кому как не вам?
 
@Rarr, Юрий Иванович, ну приезжайте жеж! :) Вдруг всё-таки что-то услышите полезное для себя, а мечту и новую никогда не поздно завеcти! По поводу НС-ок - могу постараться и их найти/организовать, вдруг?
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и stas_ugnivenko
поможет или помешает открывшийся новый пласт информации при миксе?
глубоко копаете Юрий Иванович, ох глубоко. :)

Юрий Иванович, ну приезжайте жеж!
У Юрия Ивановича персональные будут через пару дней.

микс, сведенный на достоверном контроле - самая убедительная реклама.
о как! а вот коллеги из n-acoustic считают что "Величайшее заблуждение - судить о мониторах по работам, сведённым на них!". и я с ними согласен. микс - это комплекс из музыкантов, инструментов, усилителей, микрофонов/преампов, цап/ацп, обработки, пульта и чебуратора, сидящего за ним сидящего и еще кучи всего материального и нематериального. и если что то пошло не так, то звучать будет не очень. хорошие мониторы могут только констатировать факт, что звучит не очень. еще они констатируют факт, что "накрутить крутой звук" из "не очень" не получается.

или вы считаете, что микс сведенный на нормальных мониторах как то особо круто зазвучит?
 
Последнее редактирование:
а вот коллеги из n-acoustic считают что "Величайшее заблуждение - судить о мониторах по работам, сведённым на них!". и я с ними согласен

Судить о мониторах по миксам вполне можно, но только в пределах одного звукорежиссера, который сначала работал на одних, а потом стал работать на других.
 
Мне кажется, что наиболее ценными являются отзывы опытных звукорежисёров, которые на много чём сводили и хорошо знают, что им хотелось бы от мониторов.
А вот качество миксов характеристикой мониторам, на которых они сводились, быть конечно могут только косвенно....
 

Сейчас просматривают