@M Clis,
Ну вот что ты делаешь, а?! Я уже хочу "суперкубики"
Ну вот что ты делаешь, а?! Я уже хочу "суперкубики"
клиент, он такой, но он всегда прав .на сайт - абсолютно всё расписано
так то оно так, но разница получается небольшая. проверяли. подавали сигнал по аналогу и по цифре по I2S. лично на мое ухо - одно и тоже. ну почти одно и тоже. ситуация начала меняться, когда вообще исключили DSP, стали считать фильтр на компе, выводить через Prism DA-1 и усиливать усилком в чистом классе А. да, стало лучше.видел цифровую dsp и удивился отсутствию цифровых входов. Удивился. Лишние преобразование звук не красит, линейности тоже не прибавляет.
это 2U рэковый корпус, глубиной 200мм
+1Не планируете этот прибор в чёрном цвете делать?
И в 1U , а то как-то несуразно 2*30Вт в такой гроб пихать , и ещё бы алюминиевый , а не пластиковый - солидности добавит.[DOUBLEPOST=1496764465][/DOUBLEPOST]
+1
кому не нравится серый, делаю черным.Не планируете этот прибор в чёрном цвете делать?
Я не про АЦП, а про ЦАП. Можете поискать тут на форуме про регулировку громкости в цифре, в теме про "DAC 202" на 14 стр. и в теме "Регулирование громкости звука в цифре до ЦАП".А что просиходит с поведением АЦП, года на него подаётся скажем слабый сигнал, а потом скажем выше? Он должен вести себя по разному, так же?
кубики слишком линейные и точные. и для клиентов будут немного "суховатые". а 101 думаю подойдут для сдачи материала намного лучше. они могут очень красиво играть, НО для этого надо очхорошо записать и свести.к ним категорически нельзя подпускать клиентов
ну клиенты пока не такие продвинутые.Надо запретить продавать их клиентам!
глубоко копаете Юрий Иванович, ох глубоко.поможет или помешает открывшийся новый пласт информации при миксе?
У Юрия Ивановича персональные будут через пару дней.Юрий Иванович, ну приезжайте жеж!
о как! а вот коллеги из n-acoustic считают что "Величайшее заблуждение - судить о мониторах по работам, сведённым на них!". и я с ними согласен. микс - это комплекс из музыкантов, инструментов, усилителей, микрофонов/преампов, цап/ацп, обработки, пульта и чебуратора, сидящего за ним сидящего и еще кучи всего материального и нематериального. и если что то пошло не так, то звучать будет не очень. хорошие мониторы могут только констатировать факт, что звучит не очень. еще они констатируют факт, что "накрутить крутой звук" из "не очень" не получается.микс, сведенный на достоверном контроле - самая убедительная реклама.
а вот коллеги из n-acoustic считают что "Величайшее заблуждение - судить о мониторах по работам, сведённым на них!". и я с ними согласен