Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

@PROMO, Амфионы рисуют свою ачх по "методу" half free space (типа как в большой контрольной)
https://en.wikipedia.org/wiki/Loudspeaker_measurement#Half-space_measurement

да только толку от этих всех рисунков... у дженелеков с DSP прямее всех прямых была, а переносимость микса никуда не годная.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
да только толку от этих всех рисунков...
так и я об этом
[DOUBLEPOST=1497459979][/DOUBLEPOST]
Подбирать кривые мониторы под кривую комнату и рабочее место, и тыкать пальцем(мышом) в небо
видно, сейчас у вас период отторжения от своих НСок начался после 20 лет любви? не спешите, не плюйте в колодец.
 
некоторые специалисты склоняются к выводу, что в саму конструкцию колонок тнужно закладывать следующий частотный перекос
Вот Вы ссылаетесь на то, что считают некие "специалисты", и тут можно предположить, что себя к этим специалистам Вы не относите. Если не секрет, скажите, кто входит в число этих специалистов, кто так с читает?
 
@PROMO, так ns так популярны из за того, что у них задрана середина и при установке их на консоль она середина становится ровной? Я ns не слышал.
 
  • Like
Реакции: M Clis
будьте хоть вы людьми )
ок. проехали
А вот и не проехали. Мне прислали в личку, что это Филип Ньюэлл, Кейт Холланд и Джулиус Ньюэлл. А также перевод оригинальной статьи, из которой взяты графики. http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1409

Спасибо @Michael Krivicky за внесённую ясность в мой вопрос.

Но только в этой статье не делается каких-либо выводов о том, что надо прям в конструкции мониторов компенсировать фазовые или частотные здвиги, которые появляются при их размещении на микшерной консоли - таких выводов они не делают. Там в статье только один вывод, что NS-10 звучат более Рок-н-ролльно (или более адекватно, ровнее), когда размещаются на консоли. Что для NS10 стало счастливой случайностью. Из чего можно сделать вывод, чисто по данной статье, что если к NS-10 не прилагается микшер в качестве подставки, то толку от них не много.
 
Последнее редактирование:
Но только в этой статье не делается каких-либо выводов

все там делается
upload_2017-6-15_13-59-22.png

[DOUBLEPOST=1497524438][/DOUBLEPOST]и уже установка не на пульте )
 
ну раздули!

само собой я читал эту статью. и даже делал подобные измерения, правда получил слегка другой результат. оно и понятно, у меня была другая комната и другой пульт + шаг влево/вправо и опять другой результат. опять же если глянуть на то что намерил Ньюэлл, то невооруженным взглядом видно, что ровнее всего "NS-ки в 4м от ближайшей стены", остальные варианты более "кривые". о чем это говорит - о том, что тема эта не стоит и выеденного яйца, а вы вторую страницу уже исписали. @PROMO, судя по тому, что у вас NS-ок нет уже 15 лет, я вообще не понимаю причину раздува.

любое громкое раннее отражение - это плохо. это явный фильтр! НО как то заложить "деэквализацию" этого фильтр при проектировании невозможно, так как у кого то SSL с 4 циферками, у кого то с 3-мя, а у кого то стол из икеи с ноутбуком. соответственно время прихода ранних отражения и их структура у всех будет разная. и какого то универсального решения не может быть в принципе. ИМХО Ньюэлл вообще больше прикалывался в этой статье, чем какую то ценную инфу давал ...
 
Последнее редактирование:
первая пара 101-х.

tmp9.jpg

29x32x40 см
9,8кг одна колонка.
самые честные 40Hz из всех заявляемых производителями.
вполне пойдет на среднее поле с базой в 2-2,5м.

к концу следующей недели можно будет послушать в москве. я отпишу когда точно.
 
Последнее редактирование:
блин, ну нафталин нафталином :D Во-первых, что за "идеальный" монитор такой, который ниже сотки играет с лютым спадом (на картинке выше)? Во-вторых, NS-10 звучали, звучат и будут звучать как наждачная бумага для моих ушей :) DMAX звучат вооооооообще иначе, полноценно и без ядовитой окраски, сегодня вот ребята, кто в DTH не понял звук на прослушке приехали ко мне со своими Neumann 120, поставили, мы отстроили их тупо при помощи SPL метра по розовому шуму, включили, и сразу стало понятно, "кто в доме хозяин". Neumann красивенькие по верху, смазанные и приятные мониторы с явной окраской на фоне лютых суперкубяндр смерти :D провел, наконец, самый жестокий тест - взял сэмпл короткого square, нарезал на отрезки в 1 период, 2 периода и 3 периода, включил там и там, и послушал. На Neumann каждый отрезок звучал, фактчиески, идентично по времени, а на кубиках железобетонно слышно, какой короче, какой длиннее. С-но, фчх в полнейшем порядке (как у НС-ок, да), но играют они, гады такие, до 30 Гц, а не до жалких 100. Сижу вот кайфую уже. И слышу на референсном (!) треке вот этот момент (3 мс !) в стерео (!). Чтобы вы понимали, насколько всё опасно в кубиках звучит.
Screen Shot 2017-06-15 at 19.26.04.png
 
Последнее редактирование:
Замеряли все представленные на рынке мониторы данной ценовой категории на 40Hz?
нет конечно! но я так думаю. :)

ну например, для представления что просиходит с ачх в практических условиях
жопа происходит. мне постоянно импульсные отклики надо снимать, а полноценной безэховой комнаты в ближайшем доступе нет. делаю все в 100м2 комнате. как можно дальше от стен. подкладываю тюки с минватой на 1-е отражение и еще всякие ухищрения чтобы получить первые 200-300 семплов импульсной более менее "чистыми". а если отодвинуть микрофон на 2 метра, включить 2 колонки то там такое АЧХ аццкое получится. но это совсем не значит, что не надо делать ровные колонки, с ровных колонок в реалии получается кривое АЧХ, с кривых колонок - мегакривое.

ЗЫ: также у меня вызывают сомнения тезисы, что существует какая то "референскная нелинейность" (те же NS-ки или еще что), делая на которой будет везде звучать хорошо. думаю что лучше для этого иметь максимально "прямые" мониторы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
думаю что лучше для этого иметь максимально "прямые" мониторы.
думаю что лучше иметь максимально "прямой" сигнал в ухе ) для мозга чебуратора

когда динамик попадает в коробку колонки, вы же не берете к сведенью его импульс свободного поля ?
также и с динамиком в колонке , который попадает в коробку помещения студии - все меняется.
стараюсь понять ценность ровной ачх-фазы у поверхности дифузора. если эта характеристика к ушам все-равно не доходит...
[DOUBLEPOST=1497548935][/DOUBLEPOST]если бы не проблемы на границе - заказал бы конечно кубики для теста.
если кто в киеве будет иметь доступ к этим мониторам - прошу сообщить )
 
стараюсь понять ценность ровной ачх-фазы у поверхности дифузора. если эта характеристика к ушам все-равно не доходит...
Ну как это... Вот прямой сигнал от мониторов направлен прямо в уши - прямой сигнал (с заданной производителем АЧХ) и будет превалировать. А с паразитными отражениями надо бороться возможными методами, мы ж не в 70-х годах прошлого века, чтоб непременно мониторы на консоль ставить.
 
а отражения от пультов .. столов и тп. фильтруют средние частоты ,
некоторые специалисты склоняются к выводу, что в саму конструкцию колонок
нужно закладывать следующий частотный перекос
надо стол юзать правильный (и комнату с умом готовить), а не коррекцией баловаться.
от ранних отражений, приходящих с очень малой задержкой относительно прямого сигнала, вред не только в изменении АЧХ - звук вообще становится "другим", даже если вы его эквализацией "подправите". (проверенно на практике лично в эксперименте с участием коррекции эквалайзером vs. подушками на столе)
Не забывайте, что звук - это не всегда длящиеся синусы, а любая комната до прибытия первых отражений является безэховой.
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
походу пора собираться в Москву на прослушку)
Вопросик один - как верха отрабатывают SCP? Я посмотрел по ачх- играют от 20к судя по графику. А действительности - на слух - ничего не завалено и тд?
 
мы ж не в 70-х годах прошлого века, чтоб непременно мониторы на консоль ставить
"Ничего ты не знаешь Джон Сноу"
NS-ки поставленные на консоль SSL дадут "тот самый" звук! Хиты сразу попрут, 146%;)
 
  • Like
Реакции: alexpen
@PROMO, я понимаю, что там понаписано много, и очень много жесткого и странного. Одно NS-10 вмонтировать в стену чего стоит. Или идеальная АЧХ для мониторов типа ns10 "в свободном полёте". Что-то из раздела "никогда в жизни никем не будет применено в студии". А финальные выводы в конце статьи как раз о реальности, о том, что NS10 на консолях просто рок-н-ролл.
 

Сейчас просматривают