Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Незнаю, мышой я тоже активно работаю, для других задач, например в кубе это было крайне активное использование колеса на параметрах.
Наверное так сложилось.. левая рука - центр и левая часть клавы, правая - + мышь. Навигация стрелок под правой.
Или может потому что начинал со скрим и импульс трекера а там мыши вообще не было. Ну то есть она была, но исключительно как курсор.
Я пытаюсь приблизиться по скорости к тому как работал, пока туго идет.
 
Я пытаюсь приблизиться по скорости к тому как работал, пока туго идет.
Потому как привыкли к одному, а теперь приходится привыкать к другому.
Это как заставить себя набирать текст всеми пальцами спустя 10 лет привычки набирать двумя. Но если ваша работа связана с набором текста - то вам ведь ПРОСТО НЕОБХОДИМО научиться набирать его всеми пальцами.

На мой взгляд в этой теме будет НЕ ПРАВИЛЬНЫМ создавать функционал позволяющий делать что-то точно так-же как делал в Кубе.
Тут на много правильнее разобраться КАК это делается в Рипере, сравнить ОБЪЕКТИВНО и если всё-же в Рипере не хуже или лучше - переучиться.
А вот если чего-то полезного в Рипере нет - то тут я тремя руками ЗА и готов помогать делать вот такие штуки -
User Set Velocity
 
Думаю, что подвергну сомнения слова. Если бы рипер был концептуально иной программой то да. В 3дмаксе клавишами только данные в свойства вбивал, все остальное как и было сказано, левая рука на горячих клавишах - правая на мыше почти всегда. В куле или аудишине тоже, почти все мышой. В АЕ сложнее, там скрипты и свои безумные кейшоты. В гудини совсем все весело, в майе, но там особая философия.
Да даже в кубе по умолчанию неудобоваримые хоткеи. Их так же, под себя переделал. Замечу - В "дубовом" кубе, который вроде как много чего не может. А рипер.. за 20 лет активного комп-использования я не задавал столько вопросов ни по одному софту.
 
А рипер.. за 20 лет активного комп-использования я не задавал столько вопросов ни по одному софту.
Тут всё просто :)
Какой софт самый глючный по статистике, как вы думаете?
.......... ответте себе в начале сами, а потом посмотрите под спойлер ...........
Тот, что использует бОльшее число пользователей!

Вот так и с Рипером - его Функционал в сотни раз перекрывает любую другую DAW и естественно, все эти возможности требуют для себя МЕСТА и в программе и в голове пользователя.
Но как только основной скелет Рипера становится понятен, а все его возможности хоть в общих чертах обозримы (чтоб поискать, изучить, разобраться - на потом) - всё становится НОРМАЛЬНО.
Периодически, когда работы меньше, вы будете добовлять в свой арсенал функций, и настраивать Рипер под себя. Но только начав с ним работать пытаться "сломать" Рипер под ваши навыки из Куба - ошибка.
PS: И я тоже не плохо знаю 3D MAX (Дом свой в нём спроектировал) и не много игрался с Maya и ещё много в чём :)
 
  • Like
Реакции: vitalker
Спойлер не открывал, сейчас подумаю повспоминаю. А... что думать, из недавнего. Драйвера к онлайн регистратору Атол)) Вернее там глюки начинаются с распаковки, когда выясняется что поставщик драйвера не положил. Я такой экшн только в детстве проходил когда надо было хитро поставить игрушки под win 3.1 )
Сейчас гляну. Нуу это не интересно, я хотел название почитать) Ок, лирика.

Со скриптом разобрался. Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле, у меня так получается. Вернее можно, но потом руками править исходный lua надо.
Я пожалуй соберу список чего мне надо, отсортирую и потом вручную пропишу. Видимо выручит.
Хотя перевызов reaper-kb.ini в память, мне кажется, был бы наглядней и проще.
 
Вообще-то сделать сквозную навигацию track -> track envelope (в зависимости от контекста) - это элементарная задачка для наших гуру-скриптописателей @@Michael, @EUGEN27771 , @lil-burn, там по идее скрипт на несколько строк. Думаю, и @Aleksandr Oleynik запросто справился бы с этой задачей. @MusPro, если вам действительно это так необходимо - попросите в соответствующей теме, уверен, люди откликнутся, и напишут такой скрипт.
 
это элементарная задачка
Это не совсем так. Чтоб скрипт работал без глюков, нужно делать большое кол-во всяких проверок и условий. И вот продумывание всех этих условий - а что такое может сделать Пользователь, чтобы нарушить работу - и занимает основное время.
[DOUBLEPOST=1489868746][/DOUBLEPOST]
заметил такую особенность - только бывшие кубоводы любят перестраивать рипер под себя.
Так это НЕ ПЛОХО!
Это обозначает, что в Кубе есть устоявшийся функционал, которые развивает въедливые навыки.
Куб ведь очень продуманная программа.
[DOUBLEPOST=1489868805][/DOUBLEPOST]
Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле
Я совсем не помню того скрипта, хоть и сам его писал, но думаю вы заблуждаетесь, можно. Тем более, что практически 100% и стандартных и SWS Экшинов можно написать при помощи API функций срипта, а не вызывая из скрипта их самих.
 
Кстати экшн типа Select first active track envelope for selected track моментально бы решил эту задачу, всё остальное можно было бы сделать с помощью кастом-экшна.
 
Жаль что в нем по умолчанию нельзя совмещать SWS команды и стандарты в одном файле, у меня так получается.
Всё можно, у меня в кей-пресете для работы с Take volume envelope винегрет из скриптов, SWS и штатных экшнов. Всё равно ведь всё правится вручную, в текстовом редакторе. Открыл два базовых скрипта как шаблоны, и копипасти в третий всё, что нужно.
[DOUBLEPOST=1489869239][/DOUBLEPOST]
А что делать, если выбран ни один трек?
Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
:)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Открыл два базовых скрипта как шаблоны, и копипасти в третий всё, что нужно.
Да, это я и имел в виду. Синтаксис чуть отличается, поэтому надо мне сначала определить что где куда а потом уже вписывать, а то я словил number expected :)

Да фиг с ней с огибающей, я все равно быстрее перескачу через 15 треков до нужной с помощью клавиш, чем мышу активизирую если это разовое действие.
А вот если в данный момент основное происходит мышой, тогда я не буду стрелки трогать. Короче, все от контекста зависит.
 
Кстати экшн типа Select first active track envelope for selected track моментально бы решил эту задачу, всё остальное можно было бы сделать с помощью кастом-экшна.
И скрипт до боли примитивный получился, из трёх строк всего -
PHP:
tr = reaper.GetSelectedTrack(0, 0)
env = reaper.GetTrackEnvelope(tr, 0)
reaper.SetCursorContext(2, env)
[DOUBLEPOST=1489873310][/DOUBLEPOST]
из этого можно сделать вывод, что остальные - нет.
Нет, просто к не продуманным действиям не привязываются, а значит и переучиваться не проблема.

Нужны лишь только те экшны, с помощью которых можно составить ЛЮБЫЕ подо все нужды.
Вот все эти Экшины многих от Рипера и отпугивают.... Бытует мнение, что Рипер это конструктор и без знаний Экшинов и прочих скриптов из него полнойенной DAW не сделаешь.
 

Вложения

Скрипт работает. Правда пока я не сообразил как переход на одну клавишу повесить. Возможно циклами IF получится. Пробую.
Опа. Судя по синтаксису в lua самом можно применить эти условия.

Спасибо! Дальше я сам попробую)
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik в чём проблема изучить софт, который помогает творить/зарабатывать, тем более даже если из коробки он не так крут как другие, зато после небольшой настройки это мощнейший инструмент не только для музыки, но и для включения думалки.
 
@vitalker, в том что не всем это нужно и не для всех возможно.
[DOUBLEPOST=1489877428][/DOUBLEPOST]
Опа. Судя по синтаксису в lua самом можно применить эти условия.
В lua можно собрать всю конструкцию на условиях по навигации. Просто нужно как следует продумать условия.
 
Господа рипероводы. В Кубе есть очень нужная фишка. Называется: Merge Tempo from Tapping.
Суть ее работы такова. Имеем запись, сделанную живьем. Естественно там плавающий тем. Создаем миди-дорожку.
Во время воспроизведения настукиваем четвертями под писню. Затем, к миди-дорожке применяем команду Merge Tempo from Tapping и сетка квантуется точно по
по настуканным нотам. У меня есть пару вариантов для рипера по подгонке сетки, но..
Item: Split items at project markers
Time selection: Set time selection to items
Create measure from time selection (detect tempo)
.....................
и ещё можно сетку двигать под волну...
а побыстрее ничего нет?
 
Последнее редактирование:
и ещё можно сетку двигать под волну...
http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS (или вы про Рипер писали?)
А про подстройку: так всё то же самое: пишете миди-трек, а потом создайте экшн(если у вас нет маркеров или вы иначе делаете, то первые 2 экшна и последний можно удалить):
Код:
Custom: Midi tempo map
  SWS: Save marker set
  SWS: Delete all markers
  SWS/BR: Create project markers from notes in selected MIDI items
  SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
  SWS: Load marker set
Назначаем экшн себе на клавишу "Markers: Insert marker at current position", по умолчанию клавиша M.
Этой клавишей набиваем темп и потом пускаем кастом:
SWS/BR: Convert project markers to tempo markers...
SWS: Delete all markers
 
Последнее редактирование:
Вот еще один экшн, который эмулирует в мидиэдиторе перенос группы нот "как в кубе". Среди родных не нашёл, написал кастом, может, уже что-то такое появилось среди SWS.
 

Вложения

  • MIDIEditor Move selected events to edit cursor (relative)(Ctr+L).rar
    MIDIEditor Move selected events to edit cursor (relative)(Ctr+L).rar
    346 байт · Просмотры: 125
  • upload_2017-3-19_16-45-43.png
    upload_2017-3-19_16-45-43.png
    16,1 KB · Просмотры: 148
И еще совет от @lil-burn, чтобы по кубейсовски перебирать дорожке в TCP, надо назначить хоткей стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track, и назначить хоткей стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку снизу, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track (leaving other tracks selected)
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку сверху, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track (leaving other tracks selected)
 
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку снизу, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вниз на экшн Track: Go to next track (leaving other tracks selected)
Чтобы присоединять выделение дорожек к уже выделенному треку сверху, надо назначить хоткей Shift+стрелка-вверх на экшн Track: Go to previous track (leaving other tracks selected)

@Konstantin3K, скрипты которыми сейчас пользуюсь для этого, называются Select several tracks - Shift+Down и Select several tracks - Shift+Up (см. в моем реапаке).
это более близко к тому, что бы мне хотелось
shift+.gif
но не идеально (например в них не работает скролл, когда выделенный трек уходит за пределы невидимой части треклиста, и еще есть пара моментов).
На днях сделаю более-менее нормальный вариант.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Господа рипероводы. В Кубе есть очень нужная фишка. Называется: Merge Tempo from Tapping.
Суть ее работы такова. Имеем запись, сделанную живьем. Естественно там плавающий тем. Создаем миди-дорожку.
Во время воспроизведения настукиваем четвертями под писню. Затем, к миди-дорожке применяем команду Merge Tempo from Tapping и сетка квантуется точно по
по настуканным нотам. У меня есть пару вариантов для рипера по подгонке сетки, но..
Item: Split items at project markers
Time selection: Set time selection to items
Create measure from time selection (detect tempo)
.....................
и ещё можно сетку двигать под волну...
а побыстрее ничего нет?
Есть исключительно побыстрее
назначаем на хоткей функцию SWS/BR: Move closest measure grid line to play cursor и клацаем эти хоткеем в такт музыки на каждую сильную во время воспроизведения. Перед этим настоятельно рекомендуется заранее установить размер такта и track Timebase установить - Time. Поскольку идеально точно поклацать не удастся, надо отредактировать точность попадания в долю ручками. Для этого на функцию SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released) назначаем хоткей и подгоняем тактовую черту точнёхонько под сильную долю. Только на до учесть, что при нажатии хоткей надо двигать мышкой не нажимая ни левую, ни правую клавишу мыши. Вот и всё. Намного удобнее, чем в Кубе.
 
SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released)
Про это я знаю. Спасибо. Для себя выбрал вариант с подстройкой сетки под миди ноты, потому что можно корректировать сразу на слух. Другие варианты - редактируешь в "глухую" только визуально.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают