Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Не в этом дело мне кажется. Я верю в унификацию и стандарты. Даже опираясь на стандарты можно вводить расширения и нагромождать теми же свойствами новые элементы. А названия.. ну это уже детали социальные скорее нежели технические.
 
Господа "кубозависимые" (без обид), вы сами превращаете тему в пустую трату времени.
Хотите упростить себе жизнь и внести функциональную лепту в Рипер?
Приводите и чётко описывайте фичи Куба, которых нет (или вам кажется, что нет) в Рипере.
 
  • Like
Реакции: QBICS, Alexartist и axis
@Aleksandr Oleynik, Как сделать или где почитать или у кого спросить или где подсмотреть формы, виды, способы навигации с помощью 4х стрелок независимо от типа выделенного элемента?
Есть ли финальный результат по контекстно зависимым реакциям? Я в теме Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт потерялся.
Вот этот скрипт http://rmmedia.ru/threads/118091/page-12#post-1951031 можно рассматривать как подобное?
 
Нафиг. Изменю вопрос.

Рипер хранит клавиши и цепочки экшенов в файле reaper-kb.ini.
Возможно ли оперативное изменение горячих клавиш?
Например - 1 загружается в память один вариант хоткеев, где допустим Right это следующий Item.
2 - работа с огибающими - следующий поинт.
И тд.
Мне было бы нежалко заморочится и один раз сделать несколько конфигураций хоткеев между которыми я бы оперативно переключался.

Я сейчас просто их поперекопировал. Но рипер загружает в память и конечно же не в курсе новизны.
Вот бы это все как аналог инструмент панели прикрутить.
 
@MusPro, я же писал, что переключаемые хоткеи уже обсуждали и решение нашли... Я только уже не помню где оно, нужно у @diggidon спросить, он пользуется.
 
Возможно ли оперативное изменение горячих клавиш?
Например - 1 загружается в память один вариант хоткеев, где допустим Right это следующий Item.
2 - работа с огибающими - следующий поинт.
вот такой вариант мне бы тоже понравился.
 
Да вот ищу. Где-то тут что-то обсуждали.
Кстати Track: Select next envelope тот еще квест)
Если треков много и не одна огибающая не выделена то рипер выделяет первую или последнюю, даже если активен сейчас атейм под которым есть огибающая.
 
Возможно ли оперативное изменение горячих клавиш?
Например - 1 загружается в память один вариант хоткеев, где допустим Right это следующий Item.
2 - работа с огибающими - следующий поинт.
И тд.
Мне было бы нежалко заморочится и один раз сделать несколько конфигураций хоткеев между которыми я бы оперативно переключался.

вот такой вариант мне бы тоже понравился.

Ребята, всё давно есть, и всё отлично работает.
Вот тема:
http://rmmedia.ru/threads/122435/

Я забил себе несколько сетов на F1-F12. Первый - работа со стреч-маркерами, второй - с огибающими айтема, третий - перемещение по обычным маркерам, четвёртый - байпассы для эффектов в инсерте, и т.д., и т.п.
Кнопки переключения вывел на главный тулбар, и счастлив чуть более, чем полностью. Чего и всем желаю.

Мультик:
Changeble Hot Keys.gif
[DOUBLEPOST=1489856226][/DOUBLEPOST]Кроме того, при смене сета на соседнем мониторе у меня выскакивает шпаргалка, какая клавиша за что отвечает (что тоже невероятно удобно).

Мультик:
Shargalka.gif

То есть Виндовым приложением (WordPad) управляет (!!!) Reaper.
Какая ещё DAW так умеет? ))
 
@MusPro, ещё по поводу envelope.
Я не очень вникнул, в чём там у вас с ними проблемы (завал сейчас по работе, форум читаю краешком глаза), но вот есть совершенно великолепный скриптик Жени @EUGEN27771 , позволяющий выделять Take Envelope, не кликая по ней мышью:
Код:
//==Get Act Take from 1-st Item==//

Item_ID=GetSelectedMediaItem(0,0);
Take_ID=GetActiveTake(Item_ID);
//==Get Basic Envelopes by Name==//
Env_Vol_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Volume");SetCursorContext(2, Env_Vol_ID);
//Env_Pan_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Pan");SetCursorContext(2, Env_Pan_ID);
//Env_Mute_ID=GetTakeEnvelopeByName(Take_ID, "Mute");SetCursorContext(2, Env_Mute_ID);
UpdateArrange();

Сейчас скрипт выделяет Take Volume Envelope, но может выделять и Pan, и Mute Envelope (нужно убрать двойной слэш в начале соотв. строки, и поставить двойной слэш в начало ненужной).
[DOUBLEPOST=1489858289][/DOUBLEPOST]
всё равно не угадаю.
@vitalker, я вам больше скажу.
Не только на любые клавиши, а и на любое количество клавиш (а не только на 12). Хоть на 3, хоть на 23, хоть на всю клавиатуру.
 
@diggidon, В двух словах суть в том чтобы при навигации не тянуться к мышке и унифицировать действия для всех элементов.

Я вот внимательно изучаю скрипт и такое ощущение что в рипер можно на лету перезагружать reaper-kb.ini.
Кажется для midi edit он тоже годится да? Пока в главном окне ломаю все.
[DOUBLEPOST=1489859103][/DOUBLEPOST]
Тогда вообще не понимаю - есть же стандартный набор экшнов для этих целей:
А дело в том, что в Рипере все элементы суть отдельные модули и previous/next это относительно себе подобного модуля а не уровня.
Во всяком случае по наблюдению оно так.
Например процитирую себя.
Кстати Track: Select next envelope тот еще квест)
Если треков много и не одна огибающая не выделена то рипер выделяет первую или последнюю, даже если активен сейчас атейм под которым есть огибающая.

Вроде как смысл теряется.. проще мышкой ткнуть, чем от первого трека к 28му шагать.
 
Последнее редактирование:
А дело в том, что в Рипере все элементы суть отдельные модули и previous/next это относительно себе подобного элемента а не уровня.
Во всяком случае по наблюдению оно так.
Ну да, так и есть... Суть вашей проблемы ясна.
Меня-то это давно уже не смущает, я несколько лет уже как с Куба спрыгнул :D Философия программы безусловно другая, но к ней очень быстро привыкаешь.
Я в такой ситуации сделал бы примерно так: Up/Down - навигация по трекам, Ctrl+Up/Ctrl+Down - навигация по видимым энвелопам выделенного трека.
 
Если треков много и не одна огибающая не выделена то рипер выделяет первую или последнюю, даже если активен сейчас атейм под которым есть огибающая.
Не совсем ясно. Можно мультик?
 
Сек, сейчас сделаю. Чуток клавиши уже начал менять.
[DOUBLEPOST=1489860501][/DOUBLEPOST]При запуске события логика ожидает увидеть выделенную линию огибающей под выделенным треком, но выделяется самый первый в проекте.

envsel.gif
[DOUBLEPOST=1489860683][/DOUBLEPOST]@vitalker, какая разница? Трек тоже выделен. Работаем то с атеймами. Если в моем мультике убрать выделение с атейма и оставить выделенный трек то ничего не изменится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
При запуске события логика ожидает увидеть выделенную линию огибающей под выделенным треком, но выделяется самый первый в проекте.
Потому как экшин выделяет следующую огибающую, а ни какая не выделена, значит нужно выделить ПЕРВУЮ! Разве не логично?
А то, что хотите вы (выделить первую огрибающую выделенного трека), в стандартных и SWS экшинах - просто нет.
Ну и потом, если вы ткнули мышкой уже в трек, первую огибающую которого вы хотели бы выделить, так что мешает ткнуть мышью в эту огибающую?

Убедите меня, что навигация при помощи клавиатуры проще и удобне чем мышью и я наверное сделаю то, что вы хотите.
 
так по этому поводу я вам уже выше ответил, что оно всё равно так странно работает.
Оно работает как положенно, т.е. как написанно - выделяет следующую огибающую и к выделенному треку или айтему это не имеет Ни Какого отношения.
 
  • Like
Реакции: vitalker
Потому как экшин выделяет следующую огибающую, а ни какая не выделена, значит нужно выделить ПЕРВУЮ! Разве не логично?
Юридически да, это закономерно. Экономически нет, ибо даже на примере я задействовал мышку просто показать, что где будет.
Доказывать тяжело не проработав проект на пару бок о бок. Но опыт был, когда показывал людям с академкой, что можно все прописать, не прикасаясь к миди клавиатуре и мышке.
Собственно в последнее время так часто звучат фразы "не услышал, не увидел, не нашел" что начинаю присматриваться, а читают ли вообще друг друга оппоненты) тренд какой-то.
Вот, описал ранее.

Другими словами.. в кубе - подвинул клил, стрелка вниз, перешел на огибающие, стрелками на нужный поинт и подвинул его куда надо, рука вообще не дергается.
В рипере - подвинул клип, убрал палец со стрелок, взял мышку, ткнул в огибающую, вернулся на стрелки, перескочил стрелками на нужный поинт и подвинул его куда надо.
( в моем случае еще и дополнительную клаву активировал)
Вроде мелочь.. но в большом процессе нагромождается куча движений.

Не, не доказал?
[DOUBLEPOST=1489862731][/DOUBLEPOST]И еще один повтор. Цель - сэкономить время и не думать о движениях.
Ну нет у меня сейчас ключа, не могу я повторить, показать как это быстро в кубе.
По памяти ... я там монтажил вокальный трек с драм лупом, просто быстро перескакивая с трека на трек и клипа на клип, с огибающей уровня и все было мгновенно. Мышой изредка что-то как то там...

Впрочем, с этим, вышеупомянутым скриптом пробую сейчас, нагружу одно и тоже и посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Не, не доказал?
Не очень.
В рипере - подвинул клип, убрал палец со стрелок, взял мышку, ткнул в огибающую, вернулся на стрелки, перескочил стрелками на нужный поинт и подвинул его куда надо.
У вас одна рука? Зачем вы убираете руку со стрелок чтоб взять мышку?
Левая рука на клаве, правая на мышке и выбирайте и переходите и двигайте.

Знаете, я одно время ОЧЕНЬ хотел купить себе миди контролер - купил Маки Контрол и Экстеншин к нему - круто, три недели игрался - уже третий год стоит без дела.
Глаза и мышка в 1000 раз более продуктивная связка, как на мой взгляд. Особенно если ваши проекты не под копирку один к другому.
Ну вот нужно мне выделить трек, который через пять от выделенного - клавой нужно пять раз щёлкнуть, а мышкой один.
Или поинт нужно выделить не следующий, а через пять от выделенного?

Я не против работы шоткатами, особенно если они продуманны и часто используемы, но на мой взгляд одни шоткаты без мыши всегда по скорости и универсальности манипуляций уступят комбинации -
лева рука на клаве - правая на мыше.

PS: И ещё со временем и опытом сделал для себя один вывод -
любой индивидуальный Ремоут или Тулбар всегда будет лучше универсального.

PSS: Но я ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен, что шоткаты должны быть контекстными, например те-же стрелки должны позволять перемещаться по трекам, айтемам, поинтам, параметрам, нотам и пр...., в зависимости от того, что сейчас активно (выбранно) для манипуляций.
И вот с этим можно и нужно разобраться!
Ту тему, которую отыскал @diggidon мы ведь забросили. Моих знаний скриптов на тот момент было не достаточно чтоб сделать этот механизм более юзабилити, а ещё лучше - по максимуму автоматизированным.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают