Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

groove tool, я так понял, не работает со стреч-маркерами и не создает пресет из транзиентов... В кубейсе можно любой трек, хоть аудио, хоть миди перетащить на панель квантайза и использовать его как пресет для квантизации других треков. Я уж думаю, что такая продвинутая прога как Рипер тоже должна так делать, но что-то пока решения не нашел.

ReaPack/mpl_Quantize tool
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
@BAYANBAYAN, миди в видео двигается только посредством квантайза... это и дураку понятно
по вашему вопросу есть mpl quantize script (ъотя без мануала затруднительно с ним обшаться)
но это работает все равно как небольшой костыль. по сравнению с кубейсом. рипер не идеален во многих вопросах
 
Скажите, а координатного перекрестия на мыши в Рипере никак не организовать по примеру Куба? Мне было достаточно даже пунктира в точке мыши по вертикальной оси (очень удобно для разрезания (сплит) и для установки стретч-маркеров
 
Reaper 5 (тема CubicPack2) назначаю цвет трека, но меняется только цвет строки с названием и на событии только цвет волны. Что у меня не так? На скинах к этой теме всё меняется как надо, а у меня нет.
 
А не подскажите, как сделать, чтобы было горизонтальное зуммирование по окну редактирования как в Кубе, когда зажимаешь колёсико и двигаешь мышкой вверх вниз?
Экшн нашёл по типу - Set default mouse modifier action for "Ruler left drag" to "Horizontal zoom"
Тут при нажатии на линейку зуммирование происходит при помощи левой кнопки - не очень удобно. Нажатие mousewheel (именно нажатие, а не прокрутка) в экшнах не нашел вообще.
 
Последнее редактирование:
Как в Reaper добавить добавить трек группы каналов как в зтом видео
 
@Kompresiv, это базовые знания изложенные в мануале.
Без понимания возможностей Рипера по роутингу, что проектному, что внутритрековому, двигаться дальше нет смысла.
 
Друзья кто нибудь настроил все хоткеи как на кубике ? может скинет кто добрый ?
 
Всё таки хоткейзы бы помогли , очень много мороки
 
Самые основные хот кеи , я понимаю что не всё получится , ну например когда при нажатии num1 перемещаться в начало проекта как в кубейсе , или при нажатии num 0 в прошлое расположение и т.д
 
при нажатии num1 перемещаться в начало проекта как в кубейсе , или при нажатии num 0 в прошлое расположение и т.д

передумай и начни читать мануал...
000.png

найди в мануале про маркеры и сделай себе так, как хочешь, как в кубейсе.

А вообще, на рмм уже абсолютно всё обсуждалось и ты найдёшь себе ответы на все вопросы и даже больше... и не по одному разу )). Конечно, это займёт некоторое время. (у кого неделю, а у кого и пару-тройку месяцев)
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Jova
кстати, удобнейший ctrl+D есть в рипаке, но он не всегда работает правильно, не могу понять из-за чего. выделяешь нужный (ые) айтем (ы), но клонируется не всегда сразу за выделенным встык, а иногда с отступом от выделенного. хз че это значит и как сделать, чтобы работало без косяков. не так напрягает, но в такой офигенной проге и такие баги... либо какие-то неучтенные условия, которые ваще не должны иметь значения
 
Конфиг Andi Vax'а произрастает из кубейсовского. Хоткэи похожи, насколько возможно.
 
Последнее редактирование:
кстати, удобнейший ctrl+D есть в рипаке, но он не всегда работает правильно, не могу понять из-за чего. выделяешь нужный (ые) айтем (ы), но клонируется не всегда сразу за выделенным встык, а иногда с отступом от выделенного. хз че это значит и как сделать, чтобы работало без косяков.

Повторюсь - вот так выглядит кастом, чтобы ctrl+D в Main было как в кубейсе


View hidden content is available for registered users!
 
@Konstantin3K, @convex,
Main:
Script: mpl_Duplicate items grid relative.lua
Script: mpl_Duplicate items bar relative.lua
Midi editor:
Script: me2beats_Duplicate selected events.lua

Зачем городить кастомы?
Работают отлично и без тормозов. Никаких отступов не наблюдаю
 
  • Like
Реакции: convex
Я так понимаю в бетке сейчас реализовано сильное сжатие в док Rea окон? И какой минимальный "потолок"?
 
Последнее редактирование:
@@Michael, ты уже в команде разработчиков? :)
Только посетовал на большую выслоту колонтитула скриптового и опа -
+ ReaScript: allow very small sizes for custom UIs
 
Я так понимаю в бетке сейчас реализовано сильное сжатие в док Rea окон? И какой минимальный "потолок"?
В размер кнопки тулбара где-то.
[DOUBLEPOST=1518618754][/DOUBLEPOST]@@Michael, а как этот колонтитул закрепить за дефолтным проектом?
В загрузку я его ставлю, но он у меня всё время открывается справа под мастер треком.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, открывается справа под мастер треком даже при глобал стартап экшион? Ну heda испектор сохраняется, значит все это реализуемо.
 
Если он не глобал старт ап, то как же он вообще бы открывался с новым проектом?
[DOUBLEPOST=1518640554][/DOUBLEPOST]Пока мы тут языки чешим, Михаил доделывает виджет для треков :)
 
Подскажите можно как-то прописывать барабаны по одной линии сетке не отпуская лкм, так как это реализовано в кубе?
 

Сейчас просматривают