Весеннее сведение & мастеринг ( миксы форумчан/гитарная тематика )

Будете ли вы мастерить микс?

  • Буду,мне это интересно.

    Голосов: 23 85,2%
  • Буду,но выставлять микс постесняюсь.

    Голосов: 3 11,1%
  • Не буду,терпеть ненавижу гитаризм да и вообще я трубач.

    Голосов: 1 3,7%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
@smack, так я об этом и говорил , ну померяла она самые громкие моменты , вывела адский рмс , а если весь остальной трек тихий )?)
 
Если остальной трек тихий - то переплющинга в тех местах и подавно не будет.
Те же FM процессоры настраиваются не по тихим местам, не правда ли? ;)

Аналогия - на западном ТВ четко регламентируется количество пиков на протяжении программы, а количество "тихих мест" - нет ))

На CD 80х RMS был около 18дБ, при том, что на весь диск выскакивало всего лишь несколько пиков 0дБ (фактически -0.5дБ), а на плейерах была опция поиска этих самых пиков.

Впрочем, тогда ошибкой считалось 4 сэмпла подряд, достигающих 0dBFS.
Сегодня это не ошибка, но атрибут стиля...
 
Последнее редактирование:
Допустим, одна десятая дБ - это еще куда ни шло.
Но среди выложенных файлов масса зажатых до -9, а то и больше. Как это расценивать? Свое мнение я уже высказал выше.
Есть два варианты измерять РМС, и -12 на одном метре соответствует -9 на другом. ))
А замечания по трекингу будут одним из самых полезных результатов данного топика.
 
Последнее редактирование:
Я щас свожу спортивный гимн каким то мордобойцам местным ) там в куплетах 11.5 рмс , а в припевах один хрен -7 - 8
потому что там адская орава голосов , оркестра и всего прочего )...
Ну и что прога там такая намеряет , адь и намеряет )
 
@Stephan Vasylyshyn, коллега Олегсаунд прав - разница в методике измерений есть, и она составляет как раз 3дБ.
[DOUBLEPOST=1489771888][/DOUBLEPOST]
Ну и что прога там такая намеряет , адь и намеряет )
А разве это неправильно? Если адЪ есть в музыке - он отразится и в измерениях.
 
Такие мысли по трекингу. В данном случае проблемной оказалась основная ритм акустика. Я бы писал подобную партию ставя микрофон не так близко к гитаре (что-бы избежать раздутого низа, который особенно нежелателен на даблах). И, возможно, (с той же целью) направлял бы микрофон не в сторону деки. Кроме того близкая запись гитары осложняет попытки задвинуть её глубже в микс. Если сразу ставить микрофон на "нужной глубине", то жить становится веселей. )) Соло бы писал другим микрофоном, даже 57 мог бы сработать. Или стереопарой в XY.
 
@smack, " коллега Олегсаунд прав - разница в методике измерений есть, и она составляет как раз 3дБ"
----
И где мне об этом дополнительно почитать?
 
Я так понял, что самые смелые специалисты уже поучавствовали при наличии желания и времени. Тем не менее, доделки также интересны. Кто желает - загружайте апдейты треков. Это вполне нормальный процесс. Резерв доделать треки на досуге там точно есть.
@smack, Влад, твоей версии не будет? Теория подкрепленная практическим примером также будет познавательна. Здесь почти семинар. Тема то интересная, на самом деле.
 
Свой микс улучшать не буду, так как нет возможности. Ещё остались проблемы с некоторыми басовыми нотами и неидеальным балансом соло - ритм гитары. Думаю, не лучше ли сразу утопить соло гитару в ревере а не делать это постепенно (делал постепенно так как первая минута композиции звучит очень монотонно, не хватает развития, прорисовал автоматизацию на ревере, хотя это стилистически не верно)). На припеве пропал rim из-за мастерового компрессора (очень странно в данном треке работает новый уадовский Файрчайлд). А вот очень тихие шейкер и тамбурин - не моя недоработка а творческое виденье ))
 
@olegsound, так по балансу инструментов в том и заключается наш "семинар" чтобы сделать на свой вкус. :) Мне так кажется, что Георгию важно именно это. А уж какой вариант он себе выберет за "референс" из этого трека это будет его решение для материала на все его СД. Как минимум свои мониторы проверит на своем рабочем месте. Хелп, так сказать, по солидарности. :)
 
Поклон вам ребята за ваши работы присланные или загруженные непосредственно в топ - слушаю,анализирую делаю выводы.
В первом посте разместил ссылку на архив работ,продублирую и здесь:

https://cloud.mail.ru/public/bTsP/JVxXpWbSb

В архиве 25 вариантов микcов.

Дабы не было недопоняток и еще чего либо - архив содержит треки как смиксованные потреково,так и из стемов.По моему пара примеров есть из вавки смиксованного мной варианта.
Я не разделял умышленно окончательные варианты,потому как мне интересны и важны абсолютно любые расклады по итоговому звучанию.
Ещё раз приношу свою благодарность уделившим Ваше время на эту тему и непосредственное участие в ней.
Ждём комментариев,замечаний и остального ,и надеюсь что нибудь и вы вынесете для себя из дальнейших и предыдущих постов,равно как и из итоговых миксов.Как показывает тема - обороты обсуждений принимают весьма и весьма полезные и нужные знания.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Георгий Борский, осталось теперь всем желающим выбрать свой Топ трек. И было бы неплохо с разъяснениями почему именно этот трек выбран.
---
В прослушивании может участвовать каждый желающий из пользователей форума, не только активные участники этой очень интересной и актуальной темы. :)
 
Выложенные в теме не слушал, слушал сразу архив.
Понравились две работы - трэки 8 и 11, совсем разные но обе очень достойно сделанны!
В 8-ом я бы для этого стиля чуть подрезал низ больше, а в остальном - очень хорош по пространству и атмосфере.
В 11 чуть всё серединестей чем хотелось бы, но тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
мой вариант (только стем мастеринг), старался придерживаться стиля, хотя и новичок совсем...
было бы приятно услышать комментарии:D
https://yadi.sk/d/ivbPUfdR3G8TPf
 
ПМС -10 ))
Нормальный уважающий себя музыкант , звукореж и продюсер никогда не будет сводить( хоть из стэмов, хоть с мульта) заведомо проигрышный, некачщий музон, как бы он ни был записан. Надо для начала разобраться в более важных вещах, как то стиль, драйв, грув и проч. В примере, замученном тут а 4х страницах, элементарно два прокола. 1 - совершенно не верные ударные и перкуссия. 2- неправильные аккомпанирующие гитары. Какой смысл возиться? Надо переколотить ударные и переиграть чёс. Тогда оно хоть поедет))) А пока это унылый дождливый марш.
 
Прикинь Игорь,как сейчас ты ужалил людей все таки непостеснявшихся облагородить этот микс:D
Как бы там не было - ориентировался на оригинал.
Один вопрос - что такое ПМС-10? Не,ну реально пока не догнал;)
 
Я с большим уважением отношусь к любым проявлениям творческой активности на форуме . Но я написал то , что думаю.
Вот два простых примера - латина здорового человека , и латина Газманова .



 

Вложения

  • Like
Реакции: martyan и Alexander Yakuba
"Хозяйка - б...ь
вино - г...о
котлеты из конины
подайте шляпу и пальто
видал я ваши именины!"

типа в студии все работают только с заведомо выигрышными вариантами? нет, ну в самом деле?
 
"Хозяйка - б...ь
типа в студии все работают только с заведомо выигрышными вариантами? нет, ну в самом деле?

нормальная студия обычно отличается тем что помогает музыканту а не просто жмет "REC" и "да тыж сам так сыграл - чего ты от меня хочешь"
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Ну как бы песни песнями, а инструменталы инструменталами,мне интересно все таки второе.Жаль сейчас на работе,а не за компом, вечером залью сюда ж минимум пару вещей инструменталок, далеко не "качающих" ,но штырящих не по детски и убирающих по музыкальной и художественной составляющей и Штара и Газманова вместе взятых ,раз уж решили не разделять или наоборот как то смиксовать эти вещи)) В одном соглашусь,в латине (инструментальной и гитарной в частности) "качать" должны гитары - искрометно,с блеском и тд.Хотя опять таки,в спокойных темпах по мне - ни к чему лишняя тряска гитарами,неуемный яростный бой по струнам и остальное.
И да Игорь,извини за корявый грув и неважнецки сыгранные гитары,все таки уж как есть - дай оценку вкратце каждому миксу,пусть по 2,3 в день.Прошу не за себя,за ребят уделивших время , для многих из них это тоже возможность проверить свой мониторинг и уши на предмет низкочастотных,средне и высокочастотных составляющих.
Замечания от тебя,поверь для многих и полезность,и размышления и стимул.Для меня в том числе.
 
  • Like
Реакции: triz и oliyanchuk
Какой смысл возиться?
Для меня смысл есть - помочь, в меру своей компетенции @Георгий Борский, разобраться во всех вопросах что, как и почему. На понятном и доступном языке между гитаристами.
Тем не менее, есть еще такой профиль как звукорежиссер или продюсер. В инструментальных пьесах "кач", "драйв", "грув" это не всегда "темп", "громкость", "слэп" и т.д. Есть ТЕМА и все начинается с нее - проникнуться, понять, прочувствовать и записать.
Можно "наехать" и разгромить - "Все это полная лажа и нужно начинать все с нуля!". А вот в какой способ избежать всех ошибок на практике, в "привате" мы с Георгием поговорим. ;)

Нормальный уважающий себя музыкант , звукореж и продюсер никогда не будет сводить( хоть из стэмов, хоть с мульта) заведомо проигрышный,
В коммерции - да. Но эта тема явно без коммерческих посылов. Здесь солидарность и взаимопомощь. :) А где начинается "коммерция", я предпочитаю беседовать в привате. Что в данном случае и происходит. :)
P.S.
и все же лучше слушать жанр и звук с первоисточника чем их копии. Это о муз.примерах. "латина Газманова"?!! Неожиданная и удивительная терминология, на самом деле. Возьму себе в "приколы" фразу. :D
 
  • Like
Реакции: Sharu и oliyanchuk
По моему у Игоря как то резковато получилось .... Что плохого в том что некий человек, или люди пытаются попробовать себя в чем то новом? Понятно что сразу хит не получится, но ведь мы пытаемся всю жизнь чему то научится и только в конце этого длинного будут "спелые" плоды. Как понять насколько вкусен пудинг не попробовав его? Если провести аналогию, то если не можешь купить бентли то ходи пешком. Прошу не пинать - ничего личного.
 
  • Like
Реакции: triz
@Георгий Борский, вот моя попытка исправить автоматизацией все недочеты в исполнении гитарных партий. конечно же, лучше это все учитывать во время исполнения. Но! Никакая автоматизация не заменит "автоматизации пальцами" на струнах. Это первое и самое главное! Что касается ритм партии - там еще сложнее (даже не пытался влезть автоматизацией, можно было порезать на лупы и что-то подправить, но...) и желательно все переиграть, чтобы аккомпанемент не был "заливной", а имел свои четкие ритмические и логические фразы для жанра.
Screen Shot 2017-03-19 at 12.20.06.png
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
@Георгий Борский, Лично я хочу сказать тебе огромное человеческое спасибо за то что не побоялся втянуть, всех желающих, в коллективный процес ОБУЧЕНИЯ. Все кто откликнулся, так или иначе, получили опыт. Думаю и Григорий почерпнул многое и на многое открылись глаза. Ребятушки!! А для чего же если не для этого мы тут!!
 
Ребят, Игорь задаёт ПЛАНКУ.Кому то может показавшейся жёсткой - но всё что он заметил,согласитесь - по взрослому.Было бы подозрительно,если б он выдал текст:
- Жора,трекинг безупречный,сыграно ауительно,все миксы бесподобны и все кросавчеги - расходитесь по домам:D
Так что всё конкретно.
Кстати,что все остальные прижухли? :)
Никто ничего не комментирует:eek:
 

Сейчас просматривают