Весеннее сведение & мастеринг ( миксы форумчан/гитарная тематика )

Будете ли вы мастерить микс?

  • Буду,мне это интересно.

    Голосов: 23 85,2%
  • Буду,но выставлять микс постесняюсь.

    Голосов: 3 11,1%
  • Не буду,терпеть ненавижу гитаризм да и вообще я трубач.

    Голосов: 1 3,7%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
@Stephan Vasylyshyn,
Я ничего не пропустил , и считаю что ее не нужно было нивелировать .., в миксе прекрасно дружит любая техника звукоизвлечения
этак , если одна партия легатная или вообще тейпинг , а другая стакаттная , мы их тоже подгонять начнем ?
Уродовать эквалайзером или эксайтером - пальцевые гитары - , чтобы придать им "медиаторности " вот это точно моветон ..
 
@Zerocool, нет, это пример из другой "оперы". В данном треке есть три гитары. Одна из них соло, с одной манерой исполнения, от соло гитариста. Без смещения по панорамах. Отсюда вывод - все должно бы звучать максимально близко тембрально из одной гитары.
 
Гитар там аж 5 штук. То, что на некоторых написано L а на других R сути не меняет.
 
проигрышный, некачщий музон, как бы он ни был записан. Надо для начала разобраться в более важных вещах, как то стиль, драйв, грув и проч.
Вера в человечество восстановлена! :)

Мой вариант (фрагмент, ибо адово трудоёмкий монтаж):
https://cloud.mail.ru/public/CuYK/N7uYN6Cxi
Сведения тут собсно никакого и нет практически, но надеюсь, что общий вектор всё же в сторону этих самых "более важных вещей"?

 

Вложения

очень большое количество лишних нот в перкуссии сильно отвлекает и не дает оценить мастеринг гитар
 
Последнее редактирование:
Мастеринг гитар )?))
я думаю его не дает оценить сама гитара , лучше лекарства от этого чем мастеринг тишины - не придумали )
 
Это "Яма" SLG 200-ая.Именно natural - без дурацкого лака и остальных ненужностей
Гитарка, конечно прикольная. Но, у неё неестественный сустейн, перекос по регистрам, и то что она без деки и её резонансов, делает её безжизненной:-( Души у неё нет ! Я ж сразу спросил - в мультитреке всё софтверное ? :-)
Может быть она удобна для занятий начинающих гитаристов, или для разного рода поточных выступлений, но для записи музыки я бы её не использовал.
 
Я так предполагаю, что при смене порожков в этой гитары появится интересный тембр. И еще один нюанс - практика на ней даст нужный результат. Привычка звук извлекать на дэковой акустике все же осталась. А на такой нужно все играть намного мягче и тише. Пьезо активное звукоизвлечение не любит. Нужно адаптироваться. Медленные произведения в помощь для этого. Потому что "подсознание" иногда дает "ложный сигнал" - чем быстрее темп, тем громче.
 
то что она без деки и её резонансов, делает её безжизненной:-( Души у неё нет !

Не соглашусь Юрий Иванович.Душа есть у любой гитары - у кого то она глубже, у кого то наружу лезет)) Я ж дерево слушал при выборе.так же как и обычные акустики и "электрички" Прислоняешь ухо к обечайке - дёргаешь верёвки на ней и слышно всё отлично - как сустейнит ,как на удар ногтями откликается, каков баланс между нижними и верхними струнами,тембральность нижних струн - насколько дерево начинает вибрировать - отдавая или наоборот жадничая обертонами и насыщеностью.(тут во многом порожки играют роль, я бы сказал очень и очень важную - хорошая кость очень помогает при формировании звука)
На этой отстёгивал верхнюю обечайку слушал .Дам двуслойная деревяха,судя по всему из хороших кусков собрана.Я ж говорю ,сравнивал и полнокорпусные "годины" в том же магазе с ней , и на порядок дороже причём - "Яма" конкретней звучала.Про удобство грифа вообще молчу - ни в какое сравнение.Да и как говорится - каждому своё, что то доказывать и убеждать нет желания.


Я так предполагаю, что при смене порожков в этой гитары появится интересный тембр. И еще один нюанс - практика на ней даст нужный результат. Привычка звук извлекать на дэковой акустике все же осталась. А на такой нужно все играть намного мягче и тише. Пьезо активное звукоизвлечение не любит. Нужно адаптироваться. Медленные произведения в помощь для этого. Потому что "подсознание" иногда дает "ложный сигнал" - чем быстрее темп, тем громче.
Согласен, я ведь вашим советам практически во всём следую,пока не обманывался.
А то что замена порогов даст нужные мне результаты и в лучшую сторону - это двухсотпроцентно, практика по модингам гитар у меня завидная:D
 
Чуть не забыл,обещал же пару треков отличного звучания гитар - скину один.Всё равно слушаете сведение а не музыку. По мне одна из лучших команд по акустическому гитарному саунду на сегодняшний день.
В варианте "Wildflower" (Guitarra Azul) акцентировано слышно дэку гитары, такого звука добиться на вашей Ямахе будет практически невозможно. Все равно будет слышно искусственно накрученную частотку. Обертона от дэки очень сложно эмулировать синтетически. Ведь в дэке есть свое "акустическое пространство". Приблизиться как-то можно пробовать, но повторить никак. Ведь дэка на каждом динамическом уровне реагирует по разному, "переливается красками", так сказать. Ну и гитара соло не "кленовая", а даже ближе к паллисандру с "экстра хард тенш" струнами.
Ок, тем не менее, если найти свой "нишово-репертуарный" звук для своего инструмента, то всегда можно найти решение. Многие играют великолепно и на "пьезо" с отлично подобранными инструментами и звуками в аранжировках. Таких примеров очень много - в джазе, фьюжн, фолк, поп, хип-хоп и т.д. Так что "звуков плохих не бывает"! Каждому звуку нужен свой репертуар и, соответственно аналитический подход к звуку и звукоизвлечению, который откроет лучшие стороны инструмента или, при надобности :) (и такое бывает нужно) - покажет его худшие стороны как при аккомпанементе песенки:
 
Реальный ужас и мертвечина - когда металл с пьезой , нейлон в этом случае гораздо менее ужасен )
и кстати да , это можно превратить в "микрофон " через Revalver Act например , или через педальку fishman aura )
 
  • Like
Реакции: smack
А я то думал, как так получилось, что у всех гитар настолько одинаковая структура звука (особенно заметно по высоким частотам, так как в соло нет низа).
Такое впечатление, что все гитарные треки записанны одним инструментом на один микрофон с одного и того же расстояния.
Но пьезо хорошее, мне такие качественные не попадались. ))
 
Последнее редактирование:
А я то думал, как так получилось, что у всех гитар настолько одинаковая структура звука (особенно заметно по высоким частотам, так как в соло нет низа).

Изначально низкие прибраны на гитаре ровно наполовину, на преампе тож срез 70 по низам по умолчанию ( digilab )- ну вот такие дела.На ритм партии ага,надо было прибрать эмуляции микрофоном ,для разного восприятия ,думаю и даблы L-R тоже в свою очередь теперь писать с разными настройками.
[DOUBLEPOST=1490036917][/DOUBLEPOST]Чуть не забыл - у сольных партий снизу не стесняясь режу сотку всегда.Больше для гитар в микс не вижу смысла пихать.
 
разные настройки для даблов ритма не обязательно. Иногда достаточно сместить место звукоизвлечения.
В данном случае всё это бесполезно, в звучании всё равно статика останется, и самое главное - совершенно не натуральный сустейн.
 
В данном случае всё это бесполезно, в звучании всё равно статика останется, и самое главное - совершенно не натуральный сустейн.

Вы сегодня необычайно категоричны Юрий Иваныч:D
Ну вот чем сустейн не натурален? Полно электрогитар по наличию дерева в инструменте такого же кол-ва,всякие басы обрубки,четырехгрифовые типа как у Батио - и что ? Что у них там ненатурального - рычат,звучат,сустейнят только в путь.:)
По моему мнению - это по большому счету тоже электрогитара,собственно как и все нейлонки с цельными корпусами,от Аткинса до Годинов.
 
@Rarr, "схитрить" можно. Даже пусть на уровне малозаметного качественного хоруса на одном из каналов. А если партии полиритмичиные, тогда это выход. Ну и соответственно - разное звукоизвлечение, частотка и динамика звукоизвлечения. Для слушателей это будут два разных гитариста и инструмента. Я бы рискнул опробовать все средства перед тем как "зарубить" звук. У меня был случай в одной из недавних работ. Заказчик привык к звуку гитары с пьезо и когда я ему записал все через микрофоны, он сказал что это за лажа, ссылаясь в сравнении на мои демки записанные с пьезо. Так мне пришлось все переиграть. А парень как бы и сам гитарист с отличным инструментом и должен бы понимать звук с гитары. Так что вопрос спорный о "физике звука" для нашего современника. Синтезированное ф-но также имеет право быть, хотя я всегда при случае играю на хороших роялях и других инструментах дабы память не забывала как звучит оригинал. Вот битмейкеры все сами ртом "синтезируют" и это также искусство. Хотя для любого ударника это на уровне юродства по звучанию. У Георгия хорошая гитара и он точно уже на шаг ближе к пониманию что она может и в студии, и на сцене. Вот для сцены это великолепный инструмент. Жаль что у меня нет под рукой такой гитары. Я бы попробовал с неё всё выжать. А еще лучше для левши. :)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
По моему мнению - это по большому счету тоже электрогитара
Ну да, тогда зачем пытаться на ней играть акустическую музыку ?

"схитрить" можно.
Зачем ???
разное звукоизвлечение, частотка и динамика звукоизвлечения
Зачем и во имя чего так мучиться, когда можно просто взять хороший нормальный инструмент, а не "огрызок" ?
Я ещё понимаю цифровые гитары-имитаторы от цифровой фирмы Line 6, а от Ямахи....:-(
Кстати, с детства ненавижу гитары Ovation, которые звучат всегда и везде практически как один муляж:-)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Ну да, тогда зачем пытаться на ней играть акустическую музыку ?
Ну играют же Баха на баяне.Мы ж не можем их журить:
- Мол, негодяи , как вам не стыдно,уродуете органную музыку своими мехами дурацкими
ireful3.gif



Кстати, с детства ненавижу гитары Ovation, которые звучат всегда и везде практически как один муляж
Зато ане окустические
popcorm1.gif
 
Ну играют же Баха на баяне.Мы ж не можем их журить
Баха играют на всём, даже на балалайке. Но вот играть фуги на электрооргане Юность, как-то не очень....:-)

Зато ане окустические
Не, пластиковые, это предыдущий Level перед вашим:-)
 
Не, пластиковые
У них же вроде как только задняя дека из пластика? Ну зато цельно корпусная)) Прикиньте Степан, я б прибарахлился бы Овейшеном при случае - и опять от Юрия Иваныча претензии заимел:D
[DOUBLEPOST=1490043388][/DOUBLEPOST]
Но вот играть фуги на электрооргане Юность, как-то не очень....
А "Metallica" на виолончелях вам как?:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Когда "металлист" переходит на акустику это тяжелый труд и на очень долгое время нужно делать карантин с игрой в примочки. ;)
 
Думаю есть смысл подвести итог всему,что получилось в этой теме, из которого наверно каждый вынес что то для себя.
Досталось в первую очередь мне - за что вам всем высказавшимся премного благодарен,бо есть что исправлять,над чем задуматься и пересмотреть кое что.
Досталось конторе с лейблом "Yamaha"
Самую малость всем тем ,кто использует так называемые пьезо элементы в студийной работе и релизах CD, короче куролесили и веселились как могли
Посему последующие ваши наблюдения и эксприменты ( удачные и не совсем ) обсуждать только в теме "Звук Акустики"
________________________
http://rmmedia.ru/threads/51609/
________________________
Здесь перетирать за непосредственно изначально предумотренный интерес, заключавшийся в сведении и последующем разборе полётов каждого микса.
Неплохая вещь Satriani аж 92го года,неопрометчиво им видимо записанная в линию и как ни странно с пьезо, кагбе всем нам намекающая ,что линия и пьезо мертвы как и рокнролл:D

 
Неплохая вещь Satriani аж 92го года,неопрометчиво им видимо записанная в линию и как ни странно с пьезо
Тогда была мода на Овйешны) У самого был, звук нравился - страшное дело. Потом надоел, больше слушать не могу.
 

Сейчас просматривают