Aleksandr Oleynik, вы путаете и себя и народ ))
У вас непонятки с определениями )
Как уже выше показали, при выключенной записи на треках и Куб с Асиогардом и Рипер по умолчанию создают схему работы с проектом такую, что какой вы буфер ставить не будете - а он будет автоматом выставлен оптимальный в Кубе и заданный в Рипере.
Ничего они не "создают", это простая математика -
невозможно оптимизоровать то, что работает в реальном времени.
Вы просто забираете у DAW возможность равномерно по времени и ядрам загрузить процессор.
При нормальном проигрывании - мы имеем "очередь" из данных, которые DAW знает заранее и "разруливает" ее - отдавая на обработку заранее и в нужные моменты, "размазывая" нагрузку во времени.
Но при включенной записи - DAW ничего не знает заранее.
Естественно поэтому для треков за напись не работают никакие "ASIO-Guard".
Само по себе это название - маркетинг. И не имеет отношения к ASIO! При этом - эта функция - нормальная и базовая для любого современного DAW. Только Штайнберги
решили выпендриться)))
И естественно, никакой буфер автоматом не выставляется (не считая просто дефолтного)
Ведь что значит "оптимальный"?
Настройка буффера в своем принципе существует для того, чтобы пользователь выбирал между обработкой в (почти) реальном времени и производительностью.
Тут нет "оптимального" Есть разный для разных задач )
При включённой на каждом треке записи мы уже не возможности Проца будем сравнивать, а работу ASIO на данном компе с этим процем.
ASIO - не про это, и об этом ниже.
.
С таким же успехом, вы можете отключить кеширование диска, чтобы "понять его возможности" ))))
У меня на проекте
@Pavell на 16-и инстанциях и при тех-же 512 spl буфере уже не в CPU проблема, а в
RT CPU - в ASIO - оно до 90% доходит, а по опыту, если оно выше 60% - будут цифровые артефакты.[/QUOTE]
RT CPU не относится к ASIO!
Само ASIO здесь тоже не при чем.
Проще привести цитату, что такое RT CPU:
"....gives you an indication of how much leeway you have in processing. If you have anticipative FX enabled (and few tracks record armed), RT CPU will generally be pretty low, as most things should be done asynchronously, allowing the realtime thread to quickly put things together. "
Пространство для маневра - вот что это такое. Это просто более актуальный индикатор загрузки при работе со звуком.
А вот при включённой записи начинается "борьба" за Артефакты между нагрузкой на ASIO и мощностью CPU.
Банально - ваши артефакты - это перегруз по процу, несмотря на то, что он простаивает.
И "ASIO" Вы называете некую абстрактную систему по своим понятиям.
А ASIO - это протокол. И реализация в драйверах и железе. И вся суть ASIO сводится к максимально прямой передаче данных между Software и Hardware.
Никаой "нагрузки на ASIO" не может быть по определению. Как не может быть "нагрузки на TCP/IP", например.
ё
Как правило, из опыта, ASIO сливает ПЕРВЫЙ! И да - это уже прямо зависит от буфера
У вас "сливает" не ASIO, а RT индикатор, который показывает, что пространства для маневра у вас мало, потому что какой-то один (или много) процессов требуют в какие-то моменты непосильно много ресурсов.
Поэтому он и зашкаливает, даже если общий индикатор загрузки процессора невысок.
Ни разу не наблюдал, чтоб частота памяти хоть как то влияла на производительность в нашем деле. Тем более на 30%
Да вы просто не могли этого "наблюдать", не делая специальные исследования. Как раз в НАШЕМ деле это влияение наиболее заметно. Я лично проводил множество тестов на разных машинах.
Вот например, количество голосов Spire на одной машине:
1-канальный режим памяти -
270 голосов
2-канальный -
370
3/4-х канальный -
480.
Или проводил условные тесты "сколько дорожек с одинаковым набором FX/VSTI выдержит без дропаутов"
1 планка памяти - в проекте до
12 дорожек до дропаутов
2 планки -
19 дорожек
3 планки -
21 дорожка.
При этом
в зависимости от комбинации буффера 128-1024 и каналов памяти 1-4 на одной и той же системе получалось от
8 до 24 треков до начала дропаутов!
Разница в три раза!