поп-музыка современная

|

Чуть не вывернуло. Снупу для клипа хоть бы не такой быдлянский костюм дали.
[DOUBLEPOST=1490433253][/DOUBLEPOST]
Все таки без непосредственного участия Макса Мартина ребята, на мой взгляд, не дотягивают до нужного коммерческого уровня. Есть погрешности, которые разваливают трек. Погрешности не в звуке и тембрах - с этим всё более, чем в порядке, погрешности - композиционно-структурные.

Какие могут быть погрешности в стандартной структуре? Как была стандартной, так и осталась. Не нужно натягивать Мартина на каждое шведское лицо).
Просто не так пошло звучит, что хорошо. И девочка, как я понял, работает в Европе, а не в Америке. Разные вещи.
 
Последнее редактирование:
@Bernard: "... погрешности - композиционно-структурные..."
В свое время А.Рубинштейн отказался играть посвященный ему 1й Концерт П.И.Чайковского :
http://www.tchaikov.ru/concerto1.html

@M Clis: "...Всё-таки музыка имеет право быть разной. В том числе "почти идеальной"....и не идеальной
совсем - тоже
 
  • Like
Реакции: Bernard и M Clis
ух ты свежачок и как свежо звучит...кач - класс...вангую не менее 10 лямов views))
Astrid S - Breathe
Да не..... Это полное фуфло по сравнению со свежестью мышеления Время и Стекло.:)
[DOUBLEPOST=1490474802][/DOUBLEPOST]
Попса, но песняга сильно штырит:
VITALIC - Poison Lips -? :-)
А где вы были 40 лет назад между 15:00 и 19:00 ?
 
Последнее редактирование:
я не рассматриваю никогда музыку с точки зрения "погрешностей", вот прям отучил себя. Всё-таки музыка имеет право быть разной.

Абсолютно согласен, если говорить только о музыке. Но у меня речь шла о другом :)

Ребята делали хит. Музыка в нем может быть разной - здесь спора нет, но в результате хит обязан стать хитом - других вариантов нет :) Если он не станет хитом по факту, то значит задача не выполнена. В таком контексте анализировать погрешности (т.е. причины) вполне допустимо.

Конечно, в данном конкретном случае еще очень рано говорить о результате - песня только вышла. Но порассуждать о шансах - почему нет? :)

Какие могут быть погрешности в стандартной структуре? Как была стандартной, так и осталась

Что такое стандартная структура? Verse-Chorus? Verse-Chorus-Bridge? Verse-Pre-Chorus-Chorus-Bridge? И еще с десяток вариантов структурирования поп-песни можно назвать. А есть еще структуры внутри этих структур: предложения, фразы, мотивы, которые могут быть повторяющимися, не повторяющимися, короткими, длинными и тд и тд. Параллельно существует еще и гармоническая структура со своими вариантами выбора развития событий. "Накосячить" можно в любом месте :)

В сабже Astrid S - Breathe на мой взгляд не дожали припев. Выход на припев хороший, и в припеве хук есть. Но одного хука уже недостаточно по сегодняшним меркам. При таком достаточно куцем припеве нужен как бы еще один припев - такой типа sing-along. Такие вещи (множественные хуки) в общем-то давно уже норма. Без второго хука эта песня неконкурентоспособна.

Не нужно натягивать Мартина на каждое шведское лицо).

Не нужно. Но что делать, если оно отовсюду просвечивает - эту песню делала шведская продакшн-команда Wolf Cousins, созданная... Мартином :)

И девочка, как я понял, работает в Европе, а не в Америке. Разные вещи.

Работает она там, где есть работа, а вот все её устремления - в Америку. Тут к бабке не ходи. Песню, кстати, записывала в Лос-Анджелесе.

Нет такой европейской девочки, которая не мечтала бы хоть на минуту стать американской звездой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@Rarr, Юрий Иваныч, но млин не отнять - "Время и стекло" вполне прилично звучат по саунду,очень и весьма.Вокалист парень немного какой то слегка пришибленный и флегматичный,ага .Вокалистка не лишена женской привлекательности,слегка вульгарна, но отэквализировать ее многие бы не постеснялись:D
Прусь последнее время от детских песен,возможно кризис среднего возраста и впадаю в маразм и детство, но в данный момент такое музло радовает и поднимает настроение


 
  • Like
Реакции: mitinglas и LilColt
Всегда пыжился понять,чем цепляет иногда подобного плана диджейство,не ,реально приставучие есть экземплярчеги,прихожу к выводу - в большей степени благодаря работе звукоинженеров.Отчасти подобранные в тему войсы вокалисток(ов) если их можно назвать такими.И получается все таки превалирующая составляющая саунддизайна как такового ,чем музыкальная тема,не? Выходит правы во многом ,если не во всем люди постарше?))

 
а вот в этом треке использование High Pitched Vocal Effect (характерный и для поп-музыки также) на мой взгляд доведено ну просто до совершенства
Jai Wolf - Indian Summer - цунами позитива)))
 
  • Like
Реакции: mitinglas и itzh
Последние дни послушал ТОПы всяких EDM-поп направлений... Одинаковые треки совершенно, причем не просто стилистика и макияж, а вообще - тембры 1 в 1 из трека в трек, голосовые питч-эффекты 1 в 1, все одинаковое... Причем практически все они одинаково классно звучат, с точки зрения качества т.е. получается сводить ЕДМ научились все, а разнообразия все меньше и меньше. Не представляю как вообще можно сориентироватся в этом бескрайнем поле одинаковых хитов... ужас какой то.
 
а разнообразия все меньше и меньше.
Так в любой попсе так. Ориентация не на оригинальность, а на вкусы толпы. Как можно более "узкий таргетинг" выстраивается, что-бы поиметь максимальный профит с каждого трека.
Если какая-то фишка хорошо работает, то её оставляют, остальное всё -выбрасывается. И так по кругу со всеми треками. Типа такой аналог генетического алгоритма, естественный отбор. В итоге получаем однотипных идеальных клонов, максимально заточенных под текущие условия среды =)
 
Так в любой попсе так. Ориентация не на оригинальность, а на вкусы толпы.
Понятное дело, но на мой взгляд это перебор когда один и тот же тембр из трека в трек...было Pizzicato-Trance во времена Sash! у каждого второго... но такого размаха копи-паста.. вот и пользуйся референсами после этого... Ладно. Вот пару моих любимцев в машине слушаю часто.

 
  • Like
Реакции: Nik_i
@RJ Baker, ауросоник который год как из одного темплейта треки пилит.

@SoulState, имхо скатились репаблики, первый раз из всего альбома пару треков только понравились. А у снейка чему там нравится-то, штампованный примитив и адовая самопародия на их же с дипло трек лин он.
 
  • Like
Реакции: bsp и Devils_Master
А у снейка чему там нравится-то, штампованный примитив и адовая самопародия на их же с дипло трек лин он.
лин он пресный и скучный трек, с бибером круче гораздо )) хоть и темплейт один и тот же фактически.
[DOUBLEPOST=1490657547][/DOUBLEPOST]На тему аккордиков был такой ещё
 
Как и в любом стиле музыки, среди современной попсы также встречаются качественные и хорошие работы.
 
@RJ Baker, мне у Ауросоника когда-то вот этот нравился



Тут кончно Kristy Thirsk со своим гипнотическим тембром делает половину трека. Я ее еще приметил в Delerium



 
  • Like
Реакции: кактус
три трека из моего списка с пометкой "без голоса" - с минимальными вокальными данными вокалисток (или имитирующими подобное пение)...но, имхо, современный поп настолько тембрально богат и эластичен, что органично вплетает в свои ветви звуков подобный вокал, а атмосфере саунда это придает уникальность
Goldfrapp - Anymore

M.I.A. - P.O.W.A

Ängie - Smoke Weed Eat Pussy
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и M Clis
Песенка. Не попса и не современная - 1993 год. Но интересна тем, что здесь наш чудо-швед Max Martin не продюсирует, а...поет :)

 
  • Like
Реакции: Les-nik и Darek
вот эту парочку давно люблю , а их лайвы меня всегда вдохновляют
хотя поп музыка чистейшая, но как онии ее делают , Эми - просто шикарная вокалистка с сумашедшей дыхалкой)артистизмом , и харизмой) и очевидно с метрономом в голове )
С йутуба начинали ))






 

Сейчас просматривают