я не рассматриваю никогда музыку с точки зрения "погрешностей", вот прям отучил себя. Всё-таки музыка имеет право быть разной.
Абсолютно согласен, если говорить только о музыке. Но у меня речь шла о другом
Ребята делали хит. Музыка в нем может быть разной - здесь спора нет, но в результате хит обязан стать хитом - других вариантов нет
Если он не станет хитом по факту, то значит задача не выполнена. В таком контексте анализировать погрешности (т.е. причины) вполне допустимо.
Конечно, в данном конкретном случае еще очень рано говорить о результате - песня только вышла. Но порассуждать о шансах - почему нет?
Какие могут быть погрешности в стандартной структуре? Как была стандартной, так и осталась
Что такое стандартная структура? Verse-Chorus? Verse-Chorus-Bridge? Verse-Pre-Chorus-Chorus-Bridge? И еще с десяток вариантов структурирования поп-песни можно назвать. А есть еще структуры внутри этих структур: предложения, фразы, мотивы, которые могут быть повторяющимися, не повторяющимися, короткими, длинными и тд и тд. Параллельно существует еще и гармоническая структура со своими вариантами выбора развития событий. "Накосячить" можно в любом месте
В сабже
Astrid S - Breathe на мой взгляд не дожали припев. Выход на припев хороший, и в припеве хук есть. Но одного хука уже недостаточно по сегодняшним меркам. При таком достаточно куцем припеве нужен как бы еще один припев - такой типа sing-along. Такие вещи (множественные хуки) в общем-то давно уже норма. Без второго хука эта песня неконкурентоспособна.
Не нужно натягивать Мартина на каждое шведское лицо).
Не нужно. Но что делать, если оно отовсюду просвечивает - эту песню делала шведская продакшн-команда
Wolf Cousins, созданная... Мартином
И девочка, как я понял, работает в Европе, а не в Америке. Разные вещи.
Работает она там, где есть работа, а вот все её устремления - в Америку. Тут к бабке не ходи. Песню, кстати, записывала в Лос-Анджелесе.
Нет такой европейской девочки, которая не мечтала бы хоть на минуту стать американской звездой