У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ)

"Общие принципы звукорежиссуры" в примере топикстартера не нарушены.
 
  • Like
Реакции: triz
Если для кого то average rms -5 , это норма , это его проблемы ) ..
Для меня это не норма :)....вне зависимости от стиля)

Некоторые рок продюсеры тоже этим грешат , , потом на них пишут петиции слушатели в интернете )...

сейчас время погони за громкостью прошло , - плющат в такой кирпич совсем упоротые
практически все Grammy award, и прочие известные миксы 2016 , 2017 года .., держаться до 9 - 10 рмс ...в том числе и танцевал и поп ...
Все уже поняли что зажимать дальше уже просто некуда .., ну если кто то еще не понял - , ну чтож -остается только пожалеть этого человека и его клиентов )

Хотя я это пишу, примерно в тот же раз , сколько и обсуждаю плагины на мастере )
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly, axis и Spartak
Если честно, я ничего криминального в примере топикстартера не услышал. Стиль такой. Он так звучит. Я конкретно с G-House знаком плохо, поэтому нашел на ютубе первый попавшийся микс, и то, что я услышал, звучит практически точно также. Может бочку с более выраженным пинком надо, а так все ок, можно было бы в тот же микс вставить.

Вообще я тоже не фанат такого хауса и таких диких РМС, но если так делают, именно это хотят слышать на выходе.
 
  • Like
Реакции: triz, squarebel и Rash
Ага. Ведь невозможно нарушить то, к чему еще не приблизился ))


сарказм да? я больше 20-ти лет звуком занимаюсь. так вот к чему я приблизился, так это к тому, что не благодарное это дело с позиции своего вкуса оценивать новые тренды в музыке. лучше забить на свои амбиции да и изучить что, да как эти пионеры теперь делают.
Пример топикстартера в теме "Как жать" мог бы стать и референсом)) я серьезно. там искажений явных нет. Далее этот кусочек нашел бы свое достойное место в теме "помогите нарулить звук". Если я не прав, так приведите примеры в данном жанре и с соблюдением "общих принципов звукорежиссуры"
Но только по честному- барабаны и бас, как в примере, в максимально похожем жанре. Бенасси не надо)
 
@anjuni, спасибо поддержку и за ссыль! ознакомлюсь. кстати A|B задумка прикольная, но эблтон в этом плане работает в разы эффективнее;)
 
  • Like
Реакции: anjuni
@ Rash иногда эти пионеры очень удивляют на той же FL Studio, я не знаю какой там дядька может помогает мастерить трек но то что Martin Garrix и Jay Hardway делают на внутренних плагинах удивляет ))))
 
  • Like
Реакции: presly, axis и M Clis
сейчас время погони за громкостью прошло , - плющат в такой кирпич совсем упоротые
практически все Grammy award, и прочие известные миксы 2016 , 2017 года
Хм, любопытства ради скачал рандомом по три песни из двух альбомов Grammy Award for Best Engineered Album, Non-Classical, верхних по списку, 2017-й год. Andrew Bird - Are You Serious, мастеринг инженер - Боб Людвиг. Все три - 6 DR. David Bowie - Blackstar, мастеринг инженер - Джо Лапорта. Две - 5 DR, одна - 6 DR. И это indie folk и art rock. Не хило так не жмут...
 
nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_130176440_orig_.jpg
 
  • Like
Реакции: presly
@zigazaga,

Причем тут DR )?)) DR это вообще маразматическая единица измерения для аудиофилов )..
я вам из 60 ых и 50 ых годов могу кучу песен найти , с DR - 6)

Любой рок трек , даже при рмс минус 12 , будет все равно с dr - 6 )
 
не поленился, послушал ) , у всех вполне обычные для танцевала 8- -9 рмс )
рмс часто разный у всех. есть такое. я выбираю топовых исполнителей и самых техничных. на них пока равняюсь. а рмс понизить, так это же не проблема.
 
Zerocool а при чем тут RMS? Вы же эту тему с RMS начали. меня не ломает, я могу и потише сделать. а примеры разных RMS вам ниже привели. Если парень может так жать, то может порадуемся за него?
 
  • Like
Реакции: squarebel
@zigazaga,
Потому что есть общепринятые единицы измерения , профессиональные )
а DR это черти что ..., потому что если опираться на DR то лучше не слушать ничего кроме птичек в лесу , и то там однородный шум , - DR будет не тот :)

Rash и искажения вам не слышны ?)) , а то что если в этот трек еще добавить вокал и пару инструментов , то будет уже не минус 4 , а минус 2 :)

В чем радоваться ?, так жать это не сложно )) сложнее получить субъективно громкий микс - с большим РМС) при этом динамичный) ..
 
  • Like
Реакции: presly
Ну не, почему. Под их "нормальность", так скажем, Black album попадает, его можно слушать.)) А для EDM и 6 DR даже разрешают, не в красной зоне ещё))
 
О чем "о том"? В огороде бузина...
Что можно обходиться интегрированной обработкой DAW? Или что FL - тоже средство производства?
Так этого никто и не отрицает, кроме самих заблуждающихся, верящих в жылезо и ПроТулз животворящий )))
Не надо валить все в кучу ради подтверждения собственных деклараций.

А вот если вы отрицаете наличие в звукорежиссуре принципов, являющихся краеугольным камнем профессии, независимо от стилей, трендов и т.п. мимолетных факторов - могу только посочувствовать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
@zigazaga, есть масса всякой музыки которая по сути использованных тембров не предполагает широкого динамического диапазона )
к примеру тот же трип хоп )... и тут DR как единица измерения - совершенно неприменима ) ..
Там , даже если ты при сведении вообще не будешь пользоваться компрессией , и рмс у тебя будет хоть 20 , - все равно будет dr маленький...
 
Не хило так не жмут
Если это DR по Тишмайеру (TT DR Meter), то для определения RMS необходимо "накинуть" примерно еще по -3дБ.

Так что DR6 - это всего лишь )) -9dB, а то и -10dB RMS, что для некоторых жанров - вполне приемлемая цифра.
 

Сейчас просматривают