У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ)

@smack, при том, что расслабить ремень проще, чем натянуть на несоизмеримый размер. имхо. если на стадии групповых обработок возникнут искажения, я легко могу это подкорректировать. проблем нет. в моем примере вообще полусведенка, но звучит, как уже упомянули на уровне с другими треками. для меня это результат.
 
@squarebel, "headroom -15" - все равно что прибор 120.
Что это за магическое число? К чему оно относится? К какому сигналу? На каком участке тракта? На каком этапе работы?
 
  • Like
Реакции: Spartak
@squarebel, ок! я послушал демо, всё понятно, и жанрово, и по звуку. А есть что-то более законченное? Почему спрашиваю, так это потому, что тут достаточно сухие звуки, и общей картинки не видно (хэты торчат, бочка пересатурирована, мне только бас понравился). И вопрос предметный, потому что такой "сушняк" очень просто жать чем угодно, всё "угловатое" и "злое", да и "красить" несложно. Похожая ситуация с перегруженными электрогитарами - их тоже можно всё сильнее и сильнее уминать чуть ли не в розовый шум, а им хоть бы хны.
 
ок! я послушал демо, всё понятно, и жанрово, и по звуку. А есть что-то более законченное? Почему спрашиваю, так это потому, что тут достаточно сухие звуки, и общей картинки не видно (хэты торчат, бочка пересатурирована, мне только бас понравился). И вопрос предметный, потому что такой "сушняк" очень просто жать чем угодно, всё "угловатое" и "злое", да и "красить" несложно. Похожая ситуация с перегруженными электрогитарами - их тоже можно всё сильнее и сильнее уминать чуть ли не в розовый шум, а им хоть бы хны.
А для чего? Мы же не битву джедаев устраиваем. Ведь топик не для этого был создан :) Могу в личку скинуть чуть позже, если не возражаешь. Спасибо за совет по плагинам. Обязательно проверю.
 
Последнее редактирование:
Если это DR по Тишмайеру (TT DR Meter), то для определения RMS необходимо "накинуть" примерно еще по -3дБ
Смотря сколько спокойных мест в композиции, может же быть всего один мясной отрезок, когда укладывают стрелку и уже будет низкий DR. В данном случае, самый низкий RMS обнаружился у David Bowie - 'Tis a Pity She Was a Whore, L - 5,6 R - 6,1. Норм?))
 
когда укладывают стрелку и уже будет низкий DR.

самый низкий RMS обнаружился у David Bowie - 'Tis a Pity She Was a Whore, L - 5,6 R - 6,1. Норм?))

Вообще-то DR и RMS - величины с противоположным знаком. Т.е. высокие значения DR (например, 10) соответствуют низким значеням RMS (примерно -14дБ) Абсолютные значения сравнивать не стоит ;)

Значение DR по Тишмайеру не зависит от количества "спокойных мест". TT DR Meter считает значения по выборке определенного количества МАКСИМАЛЬНЫХ показаний.

Хорошо это или плохо - отдельная история.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@squarebel, для чего? Для того, чтобы послушать и понять, каких красок посоветовать :) не битвы ради! Ну поржали чуток, всё ок, не расстраивайся :)
[DOUBLEPOST=1486754597][/DOUBLEPOST]
Хорошо это или плохо - отдельная история.
вот по мне так DR так себе. вот LUFS - уже похоже на что-то полезное, с точки зрения субъективного слуха
 
@M Clis, таки не растраиваюсь)) наоборот. Рад знакомству. Давай в личку отправлю попозжа?
 
  • Like
Реакции: M Clis
вот по мне так DR так себе. вот LUFS - уже похоже на что-то полезное, с точки зрения субъективного слуха
Не спорю :) Но DR изначально предназначался для того, чтобы облегчить жизнь покупателям записей, точнее - CD. Не зря он кушает только формат 44/16. ))
И сам алгоритм проще, что позволяет интегрировать его в бытовые дивайсы (например, тот же foobar).

А LUFS - это уже для контроля в более высоких сферах :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Вообще-то DR и RMS - величины с противоположным знаком. Т.е. высокие значения DR (например, 10) соответствуют низким значеням RMS (примерно -14дБ) Абсолютные значения сравнивать не стоит
Верно, но вы меня, я думаю, поняли.))

Значение DR по Тишмайеру не зависит от количества "спокойных мест". TT DR Meter считает значения по выборке определенного количества МАКСИМАЛЬНЫХ показаний
Так я про это и писал в контексте соотношения РМС к ДР. Если большая часть песни динамичная и спокойная и имеется один мясной момент, то РМС может быть и - 14, а ДР - все 5
 
@Ifrit, не в противоречии дело. думал просто неужели тоже юзаете с1 компрессор
 
Не надо валить все в кучу ради подтверждения собственных деклараций.
Я как раз ничего не декларирую. Меня в принципе пугаю люди носящиеся с лозунгами и речевками. Перечитав ветку каждый может убедиться кто декларирует, а кто как раз призывает этого не делать.
 
  • Like
Реакции: triz
@squarebel,
ну если по делу, то я не совсем понимаю о чём вопрос? Музыку вашу, как я услышал, вы ужимать умеете более менее... Для других аспектов мастеринга, что на шине лежит, почти роли не играет. Там только нормальный контроль и опыт.
 
  • Like
Реакции: ushakofff
Почитал ветку... Мда... Как обычно...
Сколько уж сказано пересказано. Нет рецепта. А его попрежнему ищут...
[DOUBLEPOST=1486759388][/DOUBLEPOST]
какой порядок звеньев цепи должен присутствовать на мастере
Никто там никому ничего не должен) Вешаете. Нравится оставляете, не нравится следующий из арсенала.
 
@alexpen, интересно, кто что юзает на мастере, на группах и в какой последовательности. Совершенству ж нет предела.
 
кстати, если кто хочет поржать, замерьте lufs вот у этого трека. и гляньте на его рейтинг :D
 
Сколько не пытался узнать "что должно" быть на мастере - столько же раз сталкивался с прямо противоположными советами. Одни эксперты говорят вешай, другие говорят нив кое случае...
В итоге, познав истину лишь в собственном опыте после того как записываю основные партии вешаю компрессор (как правило) The Glue на мастер и лимитер Слон. Бывает включаю или отключаю их, но это чисто интуитивно чтобы понять что они меняют в звуке на выходе и т.д.. И всегда стоят анализаторы (штук пять Hofa Melda Vengeance PSP Voxengo в байпасе, включаю когда чтото конкретное надо определить)
Не берусь даже предполагать что из этого правильно, а что нет, т.к. я любитель, но лично мне такой подход наиболее удобен, понятен, результативен. Мнения других в виде такого себе "развивающего соц. опроса" считаю полезными.
 
  • Like
Реакции: squarebel
@squarebel, это всегда решается просто.
Смотрим на скриншот в Peak и True Peak. И понимаем, что это 32битный файл. И понимаем, что можно +10 Lufs сделать в таком случае. Идём дальше медитировать над учебниками.
p.s. при этом всё это еще и просто плохо звучит
p.p.s самые громкие и чёткие - Noisia. всегда хороший пример. но они такие одни, фактически. еще Лука Претолеси умеет делать подобное.
 

Вложения

  • Screen Shot 2017-02-11 at 13.40.58.png
    Screen Shot 2017-02-11 at 13.40.58.png
    57,9 KB · Просмотры: 92
  • Like
Реакции: smack
самые громкие и чёткие - Noisia. всегда хороший пример. но они такие одни, фактически.

Это такой состав музыки, в принципе. Тембры и жанр использует эти искажения максимально полезно для себя, как другие подмешивают параллельно, тут приятно сатурируется перегрузом на мастере. Писали бы они легкий рок, не было бы "самые громкие и четкие". Дело жанра.
 
  • Like
Реакции: M Clis и squarebel
Сколько не пытался узнать "что должно" быть на мастере - столько же раз сталкивался с прямо противоположными советами. Одни эксперты говорят вешай, другие говорят нив кое случае...
В итоге, познав истину лишь в собственном опыте после того как записываю основные партии вешаю компрессор (как правило) The Glue на мастер и лимитер Слон. Бывает включаю или отключаю их, но это чисто интуитивно чтобы понять что они меняют в звуке на выходе и т.д.. И всегда стоят анализаторы (штук пять Hofa Melda Vengeance PSP Voxengo в байпасе, включаю когда чтото конкретное надо определить)
Не берусь даже предполагать что из этого правильно, а что нет, т.к. я любитель, но лично мне такой подход наиболее удобен, понятен, результативен. Мнения других в виде такого себе "развивающего соц. опроса" считаю полезными.
Анализаторы дело хорошее! А фиг его знает, что правильно. наверное исполнительская техника. Это пока самый крепкий орешек. Плюс подача материала. Как говорят, скил решает)
 

Сейчас просматривают