@squarebel, миллионы мух не убедят меня в том, что говно - это вкусно и полезно
Noisia хороши, да, но имхо, Current Value им в этом плане не уступает. Звук у него специфический и самобытный, тембры очень грамотно подобраны и результат крутой. Кстати, а не слышали, кто Noisia мастерит? Такое ощущение что сами. Если так, то действительно монстрысамые громкие и чёткие - Noisia. всегда хороший пример. но они такие одни, фактически
"Мы" - это кто? И в чем? По развитию в каких сферах?вы в курсе, что мы отстаем по развитию от заморских стран лет на 40?
В смысле? Можете пояснить подробнее?вы в курсе, что мы отстаем по развитию от заморских стран лет на 40?
Теперь по этому оффтопу - заметь, что половину этих инструментов создают выходцы или же резиденты из стран бывшего СССР, есть куча крутых электронных продюсеров с наших же мест, и неоклассики есть неплохие.@jeromsky, да че тут объяснять. там DAW, плагины создают, синтезаторы которыми все пользуются. Постоянно толкают прогресс. А у нас что? Смеемся над достижениями лучших технарей в виде новомодных течений, у которых БЕШЕННЫЙ рейтинг. это нормально? Попробуйте новый жанр создать или хотябы спрогнозировать его начало.
А по вашему, это должны были делать секретные мастера кунг-фу в тибете.)) Хорошо, там, где нас нет и нет пророка в своем отечестве))Такое ощущение что сами. Если так, то действительно монстры
В том, в том!а не в том плане, что у западных музыкантов "более ровные руки" или "лучшие навыки", или что-то такое.
Относительно музыки, в которой я вращаюсь, мировой топ dj и тп, могу сказать уверенно, что запад более техничен. А стандарты по арифметическим показателям для них уже давно пройденый этап.Начнем с того, что к созданию многих топовых плагинов приложили руку русские ребята, вы может не в курсе, но ребята на форуме-то знают. Так что вы это бросьте. Но это так, к слову.
Я согласен, что в США музыкальная индустрия более развита. Но, камон, она развита именно как индустрия заработка денег, а не в том плане, что у западных музыкантов "более ровные руки" или "лучшие навыки", или что-то такое.
На ровне не были ни когда, как и не были ни когда законодателями моды и создателями новых стилей, течений - частушки наши всемирным стилем не стали, а у них стали РЭП-ом.Видимо войны и режим нас отвлекли. Ничего. Наверстаем. Было бы желание.
Нет же, я немного не об этом. Я чисто о коммерции. Смотрите, будь у меня миллион долларов, то пару десятков тысяч я бы отвалил крутым композиторам, которые написали бы мне качевый трек с простейшим басом-пилой. Пару десятков тысяч - крутым инженерам, которые мне бы эту пилу свели так, что не придраться. Нашел бы какого-нибудь вирусного кривляющегося корейца, который бы всё это спел и снялся в смешном клипе. А на остальные 900.000 я бы просто купил рекламу. Ой, так по-моему кто-то уже делалИ ни кто в нашем совке пока не пройдёт их путь от звонка до звонка - не сделает и близко того, что делают они.
Под "вас" я имел в виду собирательный образ всех ожидающих миллион и уверенных, что яйцо первично.@Aleksandr Oleynik, Пожалуйста, не переходите на личности там, где без этого вполне можно обойтись.
А может всё-же ---- там крутятся огромные деньги потому, что ТЕ ЛЮДИ упорно и долго их зарабатывали и создавали рынок?Я ничего не жду, а очень много и упорно работаю, но это к теме не относится.
Всё, что я хотел сказать - это то, что музыкальная индустрия на западе более развита потому, что там крутятся огромные деньги. А не потому, что там особая экология.
И тут вы заблуждаетесь!Ну и дополню. У нас в этом плане действительно всё грустненько, совок, о которым вы говорите - и правда даёт о себе знать. Но сейчас ведь всё глобализировано и совсем не нужно быть частью пропащей российской эстрады, чтобы быть "нашим, известным на западе". Надеюсь, понятно, что я имею в виду.
Отличный вариант, мне нравитсяа если самому стать крутым музыкантом и заработать милион? как такой вариант?
Позовите на вручение Грэмми. Приеду, обещаю!!!Отличный вариант, мне нравится
Безусловно! Но это заслуга предыдущих поколений музыкантов. Мне кажется, что подавляющее большинство современных западных музыкантов пришли уже на всё готовенькое.А может всё-же ---- там крутятся огромные деньги потому, что ТЕ ЛЮДИ упорно и долго их зарабатывали и создавали рынок?
Ну я не знаю. Ну возьмем к примеру тех же пресловутых Tesla Boy. Они ничего такого не несут, но я бы сказал, что это "наши ребята, успешные на западе".Нужно быть носителем культуры и языка, иначе - только в подмастерья в надежде, что внук что-то сможет.
О госпади...., какое ГОТОВЕНЬКОЕ в мире жесточайшей конкуренции??????Безусловно! Но это заслуга предыдущих поколений музыкантов. Мне кажется, что подавляющее большинство современных западных музыкантов пришли уже на всё готовенькое.
Хотя за последние 15 лет огромное количество мировых попсовых хитов было сделано шведами и норвежцами.Нужно быть носителем культуры и языка
Там другая технология "написания", методом "бригадного подряда". И слово "композитор" уже как-то при этом неуместно.я бы отвалил крутым композиторам
На раскрутку сововых Лепса и Михайлова на каждого больше ушло в "раскрутку".будь у меня миллион долларов
А почему? Потому, что нашим "совок в голове" не даёт нормально научиться играть?У них на улице музыканты играют лучше всех наших "гениев".
Пресыщение, на что-то новенькое потянуло.... Или тупо - дешевле.Хотя за последние 15 лет огромное количество мировых попсовых хитов было сделано шведами и норвежцами.
ЗЫ: "Неносители" языка действительно практически не востребованы "там", а на местном рынке "американизированное" музло представляет интерес только у очень ограниченной аудитории. Клезмер - наше всё...