У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ)

@axis, всмысле. какое говно? где? встречный аргумент. вы в курсе, что мы отстаем по развитию от заморских стран лет на 40? это вам любой русский бомж изза океана подтвердит. вот для них (не бомжей) мы реально папуасы.
 
Последнее редактирование:
самые громкие и чёткие - Noisia. всегда хороший пример. но они такие одни, фактически
Noisia хороши, да, но имхо, Current Value им в этом плане не уступает. Звук у него специфический и самобытный, тембры очень грамотно подобраны и результат крутой. Кстати, а не слышали, кто Noisia мастерит? Такое ощущение что сами. Если так, то действительно монстры :)
 
вы в курсе, что мы отстаем по развитию от заморских стран лет на 40?
"Мы" - это кто? И в чем? По развитию в каких сферах?

Не надо всех ровнять под одну гребенку. Сегодня есть масса "не-отстающих" примеров, и хоть это еще не правило, но тенденция хорошая. Те, кто самобытен и профессионален - не отстает, работая на Западе и с западными музыкантами на равных.

И не надо рассказывать про бомжей или небомжей из-за океана. Не стоит говорить того, с чем вы лично никогда не сталкивались в реале.

Еще раз: нравится считать себя папуасом - ваше личное дело, но не надо макать всех остальных соотечественников.
 
@smack, я говорю то, что слышу от реальных людей. не надо путать) чего я не знаю, никогда не скажу
p.s приведете пример для подтверждения? буду только рад!
 
@jeromsky, да че тут объяснять. там DAW, плагины создают, синтезаторы которыми все пользуются. Постоянно толкают прогресс. А у нас что? Смеемся над достижениями лучших технарей в виде новомодных течений, у которых БЕШЕННЫЙ рейтинг. это нормально? Попробуйте новый жанр создать или хотябы спрогнозировать его начало.
 
Сначало по теме - на мастере юзаю много параллельных обработок( сатурация, компрессия), экью иногда, софт клипер(можно заменить какой нить "уговнялкой", еще и "краску" добавит), лимитер Invisible Limiter, а ну и стереорасширитель иногда, до софт клиппера.

@jeromsky, да че тут объяснять. там DAW, плагины создают, синтезаторы которыми все пользуются. Постоянно толкают прогресс. А у нас что? Смеемся над достижениями лучших технарей в виде новомодных течений, у которых БЕШЕННЫЙ рейтинг. это нормально? Попробуйте новый жанр создать или хотябы спрогнозировать его начало.
Теперь по этому оффтопу - заметь, что половину этих инструментов создают выходцы или же резиденты из стран бывшего СССР, есть куча крутых электронных продюсеров с наших же мест, и неоклассики есть неплохие.
 
@squarebel да ладно? Алексей Ванеев - voxengo. Dmitry Sches(гляньте в том числе и на первые строки http://dmitrysches.com/support/about ) - Diversion/Tantra. На самом деле "наших" много в плагиностроении, просто об этом никто не говорит.
А по теме: тут как с одеждой - один носит брюки чёрные, второй - хлопковые, третий - узкие, четвёртый любит шорты, а пятый вообще из Шотландии... То есть вкусовщина. И, как написал @Spartak, главный плагин - мозг, но лучше если он будет не плагином, а вашей фичей. Вот тему можно было бы назвать так: "Кто что использует/не использует на мастере и почему/зачем".
 
Такое ощущение что сами. Если так, то действительно монстры
А по вашему, это должны были делать секретные мастера кунг-фу в тибете.)) Хорошо, там, где нас нет и нет пророка в своем отечестве))
 
@squarebel, Начнем с того, что к созданию многих топовых плагинов приложили руку русские ребята, вы может не в курсе, но ребята на форуме-то знают. Так что вы это бросьте. Но это так, к слову.
Я согласен, что в США музыкальная индустрия более развита. Но, камон, она развита именно как индустрия заработка денег, а не в том плане, что у западных музыкантов "более ровные руки" или "лучшие навыки", или что-то такое.
 
  • Like
Реакции: Sanktum и M Clis
@vitalker, так и знал, что щас создателя тантры и воксенго приведешь)) это скорее исключения из правил, чем статистика. какой стиль они создали? это звезды, которые меркнут на общем фоне и ничего не решают по большому счету, как скажем такие имена, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Римксий-Корсаков, Бородин и тд. А ведь когда-то мы были с ними на равне. Видимо войны и режим нас отвлекли. Ничего. Наверстаем. Было бы желание.
 
а не в том плане, что у западных музыкантов "более ровные руки" или "лучшие навыки", или что-то такое.
В том, в том!
Восстребованность и конкуренция пораждает колличество и качество.
Кроме того у них законы работают, и там не возможно занять двум-трём артистам весь музыкальный рынок, как это делают у нас.
 
Начнем с того, что к созданию многих топовых плагинов приложили руку русские ребята, вы может не в курсе, но ребята на форуме-то знают. Так что вы это бросьте. Но это так, к слову.
Я согласен, что в США музыкальная индустрия более развита. Но, камон, она развита именно как индустрия заработка денег, а не в том плане, что у западных музыкантов "более ровные руки" или "лучшие навыки", или что-то такое.
Относительно музыки, в которой я вращаюсь, мировой топ dj и тп, могу сказать уверенно, что запад более техничен. А стандарты по арифметическим показателям для них уже давно пройденый этап.
 
  • Like
Реакции: triz
Видимо войны и режим нас отвлекли. Ничего. Наверстаем. Было бы желание.
На ровне не были ни когда, как и не были ни когда законодателями моды и создателями новых стилей, течений - частушки наши всемирным стилем не стали, а у них стали РЭП-ом.
А причина не в войне, а в том, что мы почти век шли не в ту степь, а теперь решили прыжком всех догнать, но прыгаем по сторонам..... :(
 
@squarebel, дайте мне миллион долларов и за год я вам сделаю звезду, которая не будет меркнуть ни на чьем фоне. У кого есть деньги, чтобы ярко светить, тот и не меркнет. Это не о музыке, это всё шоу-бизнес.
 
@jeromsky, ни чего вы не сделаете! И ни кто в нашем совке, пока не пройдёт их путь от звонка до звонка - не сделает и близко того, что делают они.
Во всяком случаи в нашей среде.
 
Последнее редактирование:
И ни кто в нашем совке пока не пройдёт их путь от звонка до звонка - не сделает и близко того, что делают они.
Нет же, я немного не об этом. Я чисто о коммерции. Смотрите, будь у меня миллион долларов, то пару десятков тысяч я бы отвалил крутым композиторам, которые написали бы мне качевый трек с простейшим басом-пилой. Пару десятков тысяч - крутым инженерам, которые мне бы эту пилу свели так, что не придраться. Нашел бы какого-нибудь вирусного кривляющегося корейца, который бы всё это спел и снялся в смешном клипе. А на остальные 900.000 я бы просто купил рекламу. Ой, так по-моему кто-то уже делал:D
(Это я всё написал с очень большой иронией, если что. Но думаю, суть понятна)
 
Последнее редактирование:
@jeromsky, у вас ни когда не будет миллиона!
Потому как вы ждёте, что он свалится на вас с неба.
Тоже самое делает большинство в нашем совке - кто-то просто ленится, кто-то попробовал - отобрали, ещё раз попробовал - отобрали, посадили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и vitalker
@Aleksandr Oleynik, Пожалуйста, не переходите на личности там, где без этого вполне можно обойтись.
Я ничего не жду, а очень много и упорно работаю, но это к теме не относится.
Всё, что я хотел сказать - это то, что музыкальная индустрия на западе более развита потому, что там крутятся огромные деньги. А не потому, что там особая экология.
Ну и дополню. У нас в этом плане действительно всё грустненько, совок, о которым вы говорите - и правда даёт о себе знать. Но сейчас ведь всё глобализировано и совсем не нужно быть частью пропащей российской эстрады, чтобы быть "нашим, известным на западе". Надеюсь, понятно, что я имею в виду.
 
Последнее редактирование:
@jeromsky, а если самому стать крутым музыкантом и заработать милион? как такой вариант?:D
 
@Aleksandr Oleynik, Пожалуйста, не переходите на личности там, где без этого вполне можно обойтись.
Под "вас" я имел в виду собирательный образ всех ожидающих миллион и уверенных, что яйцо первично.
Я ничего не жду, а очень много и упорно работаю, но это к теме не относится.
Всё, что я хотел сказать - это то, что музыкальная индустрия на западе более развита потому, что там крутятся огромные деньги. А не потому, что там особая экология.
А может всё-же ---- там крутятся огромные деньги потому, что ТЕ ЛЮДИ упорно и долго их зарабатывали и создавали рынок?
Ну и дополню. У нас в этом плане действительно всё грустненько, совок, о которым вы говорите - и правда даёт о себе знать. Но сейчас ведь всё глобализировано и совсем не нужно быть частью пропащей российской эстрады, чтобы быть "нашим, известным на западе". Надеюсь, понятно, что я имею в виду.
И тут вы заблуждаетесь!
Нужно быть носителем культуры и языка, иначе - только в подмастерья в надежде, что внук что-то сможет.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
А может всё-же ---- там крутятся огромные деньги потому, что ТЕ ЛЮДИ упорно и долго их зарабатывали и создавали рынок?
Безусловно! Но это заслуга предыдущих поколений музыкантов. Мне кажется, что подавляющее большинство современных западных музыкантов пришли уже на всё готовенькое.
Как к примеру, взять тот же трек Falamensia - Runnin It (Original Mix), который squarebel привел в пример. Ведь там 124К прослушиваний на soundcloud не потому, что эти ребята упорно трудились, а потому, что очень резко рванули вперед на трендовых вещах на уже готовом, созданном для них рынке. И совсем не потому, что они пишут музыку более крутую, чем русские музыканты похожих жанров.

Нужно быть носителем культуры и языка, иначе - только в подмастерья в надежде, что внук что-то сможет.
Ну я не знаю. Ну возьмем к примеру тех же пресловутых Tesla Boy. Они ничего такого не несут, но я бы сказал, что это "наши ребята, успешные на западе".
 
Последнее редактирование:
Безусловно! Но это заслуга предыдущих поколений музыкантов. Мне кажется, что подавляющее большинство современных западных музыкантов пришли уже на всё готовенькое.
О госпади...., какое ГОТОВЕНЬКОЕ в мире жесточайшей конкуренции??????
Это ожесточённый труд с утра до ночи.
У них на улице музыканты играют лучше всех наших "гениев".
 
  • Like
Реакции: presly, M Clis и smack
Нужно быть носителем культуры и языка
Хотя за последние 15 лет огромное количество мировых попсовых хитов было сделано шведами и норвежцами.
ЗЫ: "Неносители" языка действительно практически не востребованы "там", а на местном рынке "американизированное" музло представляет интерес только у очень ограниченной аудитории. Клезмер - наше всё, почти 100 лет народ им пичкали...

я бы отвалил крутым композиторам
Там другая технология "написания", методом "бригадного подряда". И слово "композитор" уже как-то при этом неуместно.
Кому интересно, курите матчасть:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/138889681/

будь у меня миллион долларов
На раскрутку сововых Лепса и Михайлова на каждого больше ушло в "раскрутку".
 
  • Like
Реакции: M Clis и zigazaga
@jeromsky с деньгами каждый может, а вы без денег попробуйте!
@squarebel их немного, потому что рынок уже перенасыщен, так что если в него входить, то только с чем-то революционным. А если это будет маленький разработчик, то о нём ничего знать не будут и никто не возьмёт, так как гиганты уже забрали свою львиную долю клиентов.
 
  • Like
Реакции: jeromsky
Хотя за последние 15 лет огромное количество мировых попсовых хитов было сделано шведами и норвежцами.
ЗЫ: "Неносители" языка действительно практически не востребованы "там", а на местном рынке "американизированное" музло представляет интерес только у очень ограниченной аудитории. Клезмер - наше всё...
Пресыщение, на что-то новенькое потянуло.... Или тупо - дешевле.
Но шведы и норвежцы тоже не в гулаге ноты учили, и о "по щучьему веленью по моему хотенью" ни чего не знают....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают