У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ)

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Тем, что у мастера на входе может быть МНОГО шин....
В общем шина чайлд для мастера.
ну это понятно. а чем ПРИНЦИПИАЛЬНО обработка шины от обработки мастера отличается? если брать bus компрессор к примеру?
 
@M Clis, хорош жевать - объясняй вон давай чем бус компрессор от мастер компрессора отличается!
Я чтоль за всех отдуваться должен? Я ваще инженер гидравлик, могу конечно на примере водопроводного коллектора объяснить, но врядли это самый простой способ.
 
Master - это мастер фэйдер, крторый делает все треки тише/громче. Если руки чешутся повесить на него кучу плагинов, значит миксом вы пока не удовлетворены. Не лучше ли все-таки сделать хороший микс, а манипуляции с мастером оставить мастеринг- инженерам? У них и приборы специальные для этого есть-:)
 
  • Like
Реакции: squarebel и Saw
@Rarr, вы правы, но миксом я удовлетворен на 97%. пытаюсь понять, как влияют консоли, компрессоры и лимитеры на общий микс. В разных комбинациях. Кстати, спасибо всем за инфу и за то, что поправляете!! У меня на мастере всего 2-3 прибора обычно. Грозди не горожу :) Насчет отдать инженерам. Так я уже релизил треки и без инженеров. Всех устраивает.
 
лимитр

но все равно, скучаю по тем временам, когда в Cubase SX1 загоняешь мастер в клиппинг, никаких лимитров нинада. Это был лучший мастеринг.
 
  • Like
Реакции: M Clis
  • Like
Реакции: M Clis
@Aleksandr Oleynik, на протон радио к примеру. не хочу хвастать. не за этим топик создавал, а реально. чтобы чет обсуждать можно было.
 
U-He Presswerk - легкая параллельная компрессия, U-He satin (чуть смягчает звук) и Ozone7 как основная обработка - эквалайзер, многополосное стерео, эксайтер, лимитер. Пишу псай-транс, там нужно, чтобы качало, но жать так, как это сейчас делают в EDM, там к счастью не принято. Все описанное, конечно, любительство - чисто на саундклауд выложить - но мелкие лейблы принимают с таким вот "мастерингом".
 
  • Like
Реакции: anjuni и squarebel
@Zerocool, ну вот хотябы этот кусок. это полусведеная рыба на новый трек. g house
 

Вложения

  • 49_02.wav
    49_02.wav
    2,6 MB · Просмотры: 162
А я что говорил? :(
@M Clis, забирай не доеденный попкорн - пошли в другую тему :(
[DOUBLEPOST=1486742141][/DOUBLEPOST]А вообще - я как слышу "шоб качало" прекращаю участие в разговоре или концерте в ту-же секунду!
Я, чтоб меня качало, еду в круиз...
 
@Zerocool, ну это же все поправимо. это же. такая мелочь, поправить рмс, lufs до необходимого значения. для этого я и создал этот пост. к томуже с референсами со всеми на одном уровне. кстати, можно вопрос? чем можно адекватно lufs замерить? T-racks meter норм?
 
Просмотрел тему по диагонали - вспомнил боян про то, что на американском форуме задашь вопрос, тебе на него ответят, на еврейском задашь вопрос, тебе зададут встречный вопрос и на русском тебе на 10 страницах будут объяснять какой ты му#ак. Понятно, что для мастеринг-инженеров со стажем потуги bedroom EDMщиков могут выглядеть смешными, но всё равно как-то печально на душе стало.
 
  • Like
Реакции: triz
@bjooo!,
Если бы этот вопрос на американском форуме задали в 751 ый раз , я думаю там была бы такая же реакция ) , если не хуже :)
 
  • Like
Реакции: presly и M Clis
@bjooo!, хотя любой стиль в электронике ничем не проще эстрады, рока и прочего.
 
@squarebel,
кроме настойчивого стремления некоторых EDM продюсеров - судя по вашим референсам - привести динамику своего микса к нулю децибел :)
Это гораздо проще сделать тон генератором , - зачем еще напрягаться что то писать )
 
@Zerocool, везьде свои факторы. у меня есть самый громкий в мире трек. уши глохнут. но чувак сделал невозможное)))
 

Сейчас просматривают