Гитарные педали своими руками

А в идеале - ещё и дроссель на выходе.
-я ставлю феррит бид типа blm , оно адекватней себя ведет , а так r-c-r вполне достаточно
-цепь ос еще хорошо отделить от выхода оу маленькими омами , а кондер коррекции между - входом и
выходом оу
 
Зачем такие высокоомные рег. уровня и тембра? Где вы такое нашли? Это вообще ни в какие ворота. Если дальше по цепи амп, то вместе с кабелем получится прекрасный насос помех и наводок. И шума впридачу.
 
  • Like
Реакции: Long
Зачем такие высокоомные рег. уровня и тембра? Где вы такое нашли? Это вообще ни в какие ворота. Если дальше по цепи амп, то вместе с кабелем получится прекрасный насос помех и наводок. И шума впридачу.
А гитаристика - это страна чудес. Тут без магии - никак...
:eek:
 
-это страна недоучек (у меня сложилось такое мнение полистав ихний форум), чудес там нет вообще, а вот бредятины одной круче другой и
понтов куча
Зачем такие высокоомные рег. уровня и тембра
-да и 741 меня как то напрягает , я понимаю ту своя специфика , но не до такой же степени
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
А гитаристика - это страна чудес. Тут без магии - никак...
Какая нафиг магия, посмотрите первоисточник - MXR D+, там левел 10 кОм. Ну, ладно, чтобы ослабить (нивелировать) влияние делителя на выходе (в оригинале на 2), достаточно 20...50 кОм, но не 1 МОм же!
Бутиковые улучшатели-недоучки , вот что это такое.

ПС. Забыл. Совместно с ёмкостью кабеля впридачу ещё и получается кривой частотнозависимый рег. уровня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-а еще лучше 1651(1661) на выход поставить, активной инвертирующей громкостью, звук точно не попортит плюс
r-r на выходе получится
 
как ни странно - результат очень понравился, а 500 ком пота у меня просто не было )
причем самый кайф не в сильном перегрузе, а в овердрайве легком и чистом канале
Будет нравиться до первого трабла на сцене. 5-10 м кабеля педаль-амп - это вам не домашние метровые кабельки. Это про помехи/наводки.
Теперь о паразитном тонкорректоре. 1 МОм-ный пот левел в среднем положении (R_out = 250 кОм), кабель 1000 пФ (это оптимистично), f_среза ФНЧ = 640 Гц !! Вот и будет вам мутный "лёгкий овердрайв".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Будет нравиться до первого трабла на сцене.
Я это всё прекрасно понимаю и на сцену с ней не собираюсь ) подключаю её на вход процессора boss, коротким кабельком. У него вход высокоомный, на полевике.
 
Последнее редактирование:
-- @dugdum®, входное сопротивление потребителя сигнала тут особо не при чём.
Фильтр образуется ВЫХОДНЫМ сопротивлением этой примочки и ёмкостью кабеля.
 
-- @dugdum®, входное сопротивление потребителя сигнала тут особо не при чём.
Фильтр образуется ВЫХОДНЫМ сопротивлением этой примочки и ёмкостью кабеля.

Ёмкость моего кабеля всего 80 пФ, думаю какая-то сравнимая входная ёмкость есть и у входного каскада процессора (upd, померил, она оказалась 35пф). Вот это и получается
в моём случае фильтр. Как бы то ни было - звучит кайфово, а всё остальное для меня значения не имеет.
Вот, кстати, интересный вопрос - если не учитывать шум и наводки, оставить их за кадром, насколько сопротивление нагрузки может повлиять на звук и на характер ограничения диодами? Будет ли разница? Сейчас получается ОУ работает на очень высокоомную нагрузку - практически находится в "свободном полёте"
 
Последнее редактирование:
-я вообще не понимаю упорное желание воткнуть на выходе что-то больше 2к-5к , все остальное кроме шума ничего
не добавляет
 
Какая нафиг магия, посмотрите первоисточник - MXR D+, там левел 10 кОм.
У каждого шамана - свой бубен...

ХИНТ: вот только что навестил гитарный форум - тусовка бьётся мыслью, почему дядька Фендер залудил в своём культовом усе цепь с номиналами на полтора порядка отличающимися от аналогичных цепей в других культовых усях.
А в соседней теме автор медитирует на загадочное поведение кенотронного БП, который после включения светится накалом, потом начинается перекал - и вылетает предохранитель. Поскольку другого такого же кена нет - то он отправляет разработку в чулан и начинает изготовление другого БП...

Танцы, танцы...
[DOUBLEPOST=1491761863][/DOUBLEPOST]
ПС. Забыл. Совместно с ёмкостью кабеля впридачу ещё и получается кривой частотнозависимый рег. уровня.
Так в нём же цимес!
Можно сплясать танец поиска "правильного" кабеля!
[DOUBLEPOST=1491762074][/DOUBLEPOST]
-- @dugdum®, входное сопротивление потребителя сигнала тут особо не при чём.
Фильтр образуется ВЫХОДНЫМ сопротивлением этой примочки и ёмкостью кабеля.
При желании - можно скомпенсировать частотку именно им - компенсировав падение уровня усилением.
Это обычная практика в этом мутном деле...
:rolleyes:
 
Сейчас получается ОУ работает на очень высокоомную нагрузку - практически находится в "свободном полёте"
Т.к. к выходу ОУ подключён последовательный R 10 кОм, то этот самый ОУ и так всегда "находится в свободном полёте". Так что, тезис (вопрос) некорректный.

насколько сопротивление нагрузки может повлиять на звук и на характер ограничения диодами? Будет ли разница?
Практический любой элемент влияет на звук. Этим и вдохновляются всевозможные бутиково-кастомные конторы, навешивая гирлянды разнообразных коммутируемых элементов (конденсаторов, диодов и т.д.). А профи просто отделяют главное (структура, характер... звука) от второстепенного (вариации АЧХ, порога ограничения....) и целенаправленно делают то, что позволяет им получить нужный звук.
 
Т.к. к выходу ОУ подключён последовательный R 10 кОм, то этот самый ОУ и так всегда "находится в свободном полёте". Так что, тезис (вопрос) некорректный.

А почему? если замкнуть выход накоротко, то R нагрузки будет 10 кОм, что для ОУ номинальный режим работы. А так он по факту работает на мегаомную нагрузку на низких уровнях сигнала и коротится диодами через 10кОм, когда уровень превышает напряжение срабатывания тех или иных диодов. Всё-таки разница в скачках сопротивления нагрузки получается - 2 порядка. В моём варианте диоды можно отключись совсем и по звуку это тоже годный режим.
 
А почему? если замкнуть выход накоротко, то R нагрузки будет 10 кОм, что для ОУ номинальный режим работы
-у 741 и подобных rl>2k но это ничего не значит с уменьшением нагрузки просто падает выходное напряжение и растет
к.г, начиная с каких то нагрузок у старых оу начинаются разные артефакты от своеобразной работы схемы защиты
от к.з, у современных этого нет возможно лишь нессиметричное ограничение полуволн
 
Приехали LM308, поставил в крысу вместо OP07, на слух серединка с верхом стали помягче и за счет АЧХ и за счет "медленности" 308-го походу, измерения это тоже показывают. В общем не сильно радикальные изменения произошли, но на слух более приятные. Оставлю 308й внутни


На скрине красным цветом - OP7





Знаю что примеры тут страшные в плане звука гитар, тупо брал из Apple Loops, но хотелось испытать это на чем-то ядовитом, чтобы понять разницу


PS. Оставив внутри 308 начал давать ему больше гейна - работает однозначно приятнее на слух, клево так прям. И на минимальном значении фильтра кровь от середины и верха из ушей не течет. )))
 

Вложения

  • Rat LM308.mp3
    Rat LM308.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 358
  • Rat OP07.mp3
    Rat OP07.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 382
  • Screen Shot 2017-04-27 at 10.50.35 AM.png
    Screen Shot 2017-04-27 at 10.50.35 AM.png
    718,4 KB · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundExplosion и dugdum®
Товарищи, а случайно ни у кого нее завалялось MN3009 и MN3007? Купил бы
 
-- @Ga_rY, то, что на сылке - в перевода означает:
"НИЧЕГО НЕТУ. И не приставайте с глупостями!"
Быстрее и дешевле купить на Али или Ебэе, там этого барахла в достатке.
Только не понимаю - зачем ЭТО вообще? Весьма паршивенькая ПЗС.
Если уж делать самому - то лучше взять "классику жанра", MN3001.
А ПЗС на 256 ячеек и с макс. Fs=200 кГц - имхо, таки мазохизм...

Кстати: знаменитый Eventide FL201 Instant Flanger cделан как раз на MN3001.
 
  • Like
Реакции: Ga_rY
-по моему mn3xxx любые до сих пор выпускают даже 4 отводные , и генератор к ним тоже, или я отстал от жизни?
-у цирруса есть процессор эффектов под кодек cs4272 , и wavefront al3102 (нановерб) до сих пор шлепает кучами
 
@Long, эта весьма паршивенькая пзс стоит в джунах, jp3x и нкоторых современных еврорэк-модулях, помимо того, что она стоит в Moogerfooger MF-108 Cluster Flux. И хорус-фленжер на нем звучит потрясно. На али и ибее полно 3007, 3009 редкость, буквально сегодня читал отрицательные отзывы у продавца, который ее продает. Один из отзывов как раз по этому лоту, мол подделка. Речь не про "делать самому", речь как раз про "починить мугерфугер"
 
-- @Цыхра, что у кого стоит сдуру - это ИХ дело. Осталось ещё TCA350 вспомнить... :)
Ещё раз повторою: 3001 позволит вдвое поднять тактовую частоту, что означает и уменьшение шумов.
а наличие двух линий - при противофазном включении - позволит и улучшить сигнал\шум, и снизить искажения.
Мальчики, ну научитесь же не слепо копировать х.з. что!
А делать ПРАВИЛЬНО - пусть даже по функциям оно будет аналогично, только работать будет лучше!
 
@Long, Михаил, я конечно понимаю что чукча не читатель, но перечитайте последнее предложениев прошлом посте. Можно даже пару раз, чтобы уж наверняка :)

А про "сдуру" в отношении Муга я даже комментировать не хочу
 
Мальчики, ну научитесь же не слепо копировать х.з. что!

Научиться читать и понимать что люди пишут тоже не помешает никому :) вот так здесь часто на форуме на любой
простой вопрос получаешь ответ какой ты дурак, какая у тебя плохая аппаратура и т.д.
Формула "микросхемы не те" стала каким-то столпом местячкового пиара на постсоветском пространстве,
пора с этим завязывать. Негоже создавать пропасть между реальностью и инженерными фантазиями, надо их сближать, быть ближе к юзеру.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
А вот собственно вопрос как раз по теме. Когда-то давно, была на руках мелкосерийная педалька Дисторшн. При чем нравилась она мне в одном режиме - при нулевых искажениях она давала кристально чистый звук гитары. Может кто поделится похожей схемкой не сложной? Что бы на коленке можно было повторить...
 
А вот собственно вопрос как раз по теме. Когда-то давно, была на руках мелкосерийная педалька Дисторшн. При чем нравилась она мне в одном режиме - при нулевых искажениях она давала кристально чистый звук гитары. Может кто поделится похожей схемкой не сложной? Что бы на коленке можно было повторить...

именно такую педаль я и сделал недавно и прифигел от эффекта http://rmmedia.ru/threads/126807/page-4#post-2106078
её конечно раскритиковали, но работает ) у меня ибанез rg548
именно кайф на малых значениях гейна и разный характер с разными диодами
 

Сейчас просматривают