-я ставлю феррит бид типа blm , оно адекватней себя ведет , а так r-c-r вполне достаточноА в идеале - ещё и дроссель на выходе.
-цепь ос еще хорошо отделить от выхода оу маленькими омами , а кондер коррекции между - входом и
выходом оу
-я ставлю феррит бид типа blm , оно адекватней себя ведет , а так r-c-r вполне достаточноА в идеале - ещё и дроссель на выходе.
А гитаристика - это страна чудес. Тут без магии - никак...Зачем такие высокоомные рег. уровня и тембра? Где вы такое нашли? Это вообще ни в какие ворота. Если дальше по цепи амп, то вместе с кабелем получится прекрасный насос помех и наводок. И шума впридачу.
-да и 741 меня как то напрягает , я понимаю ту своя специфика , но не до такой же степениЗачем такие высокоомные рег. уровня и тембра
Какая нафиг магия, посмотрите первоисточник - MXR D+, там левел 10 кОм. Ну, ладно, чтобы ослабить (нивелировать) влияние делителя на выходе (в оригинале на 2), достаточно 20...50 кОм, но не 1 МОм же!А гитаристика - это страна чудес. Тут без магии - никак...
Где вы такое нашли?
Будет нравиться до первого трабла на сцене. 5-10 м кабеля педаль-амп - это вам не домашние метровые кабельки. Это про помехи/наводки.как ни странно - результат очень понравился, а 500 ком пота у меня просто не было )
причем самый кайф не в сильном перегрузе, а в овердрайве легком и чистом канале
Я это всё прекрасно понимаю и на сцену с ней не собираюсь ) подключаю её на вход процессора boss, коротким кабельком. У него вход высокоомный, на полевике.Будет нравиться до первого трабла на сцене.
-- @dugdum®, входное сопротивление потребителя сигнала тут особо не при чём.
Фильтр образуется ВЫХОДНЫМ сопротивлением этой примочки и ёмкостью кабеля.
У каждого шамана - свой бубен...Какая нафиг магия, посмотрите первоисточник - MXR D+, там левел 10 кОм.
Так в нём же цимес!ПС. Забыл. Совместно с ёмкостью кабеля впридачу ещё и получается кривой частотнозависимый рег. уровня.
При желании - можно скомпенсировать частотку именно им - компенсировав падение уровня усилением.-- @dugdum®, входное сопротивление потребителя сигнала тут особо не при чём.
Фильтр образуется ВЫХОДНЫМ сопротивлением этой примочки и ёмкостью кабеля.
Т.к. к выходу ОУ подключён последовательный R 10 кОм, то этот самый ОУ и так всегда "находится в свободном полёте". Так что, тезис (вопрос) некорректный.Сейчас получается ОУ работает на очень высокоомную нагрузку - практически находится в "свободном полёте"
Практический любой элемент влияет на звук. Этим и вдохновляются всевозможные бутиково-кастомные конторы, навешивая гирлянды разнообразных коммутируемых элементов (конденсаторов, диодов и т.д.). А профи просто отделяют главное (структура, характер... звука) от второстепенного (вариации АЧХ, порога ограничения....) и целенаправленно делают то, что позволяет им получить нужный звук.насколько сопротивление нагрузки может повлиять на звук и на характер ограничения диодами? Будет ли разница?
Т.к. к выходу ОУ подключён последовательный R 10 кОм, то этот самый ОУ и так всегда "находится в свободном полёте". Так что, тезис (вопрос) некорректный.
-у 741 и подобных rl>2k но это ничего не значит с уменьшением нагрузки просто падает выходное напряжение и растетА почему? если замкнуть выход накоротко, то R нагрузки будет 10 кОм, что для ОУ номинальный режим работы
Мальчики, ну научитесь же не слепо копировать х.з. что!
А вот собственно вопрос как раз по теме. Когда-то давно, была на руках мелкосерийная педалька Дисторшн. При чем нравилась она мне в одном режиме - при нулевых искажениях она давала кристально чистый звук гитары. Может кто поделится похожей схемкой не сложной? Что бы на коленке можно было повторить...