Antelope Audio

@digilab2, добрый вечер, ak4490 тоже на любителя, допустим в AudioFuse от Arturia он же стоит, при прямом сравнении с вашим 202, ваш более разборчив на вч (возможно виновата «обвязка»), но после прямого сравнения ему я предпочел Sabre32 который в oppo ha-1 стоит, но его нужно использовать только по spdif и обязательно отключать регулятор громкости встроенный, так как он там аналоговый и такого со звуком воротит, благо он полностью отключается. А вообще из личного наблюдения звук Sabre32 идеально подходит для студийных задач, так как транзиенты очень хорошо отрабатываются, подчеркиваются это сказывается на более простом фокусирование на деталях микса и удержании этих деталей не отвлекаясь на микс в целом. Возможно это из за фильтра встроенного в Sabre?
Я с уважением к вам отношусь, но определять звук только цифрами не самое лучшее занятие. Тестирование A/B гораздо эффективнее, либо слепой тест если есть время и желание.

P.S. Жду не дождусь Apollo x6, все не доедет, там тоже Sabre32, вот хотелось бы сравнить. Но при первом прослушивании в Москве, очень хорошая карта.
Вообще сейчас все больше интерфейсов которые начинкой очень хороши и тут стоит обращать внимание на надежность, количество каналов на затраченный рубль и дополнительный функционал.

Недавно с @M Clis, рассуждали на тему влияние более качественных преампов, цап и ацп на работу в целом и ее скорость. Пришли к выводу, что скорость принятия решений возрастает. От себя добавлю, что по другому крутишь эквалайзер, компрессор и в целом обработку когда контроль более детальный.
А вы как считаете?
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Aleksandr Oleynik, вы абсолютно правы, я бы добавил еще помещение, но вот на вашем топовом контроле от PMC так и нужно выбирать подходящие для вас цап, ацп, преампы и они кмк будут влиять на принятие решений и скорость работы.
Андрей на своих Genelec 1032 разницу услышал моментально, даже через мониторный контроллер не самого высокого класса, который тоже вносит свой не всегда положительный "характер".
[DOUBLEPOST=1562518437][/DOUBLEPOST]Это всего лишь мое мнение и оно не претендует на истину. У каждого свой опыт и желание воспринимать действительность по своему :)
 
@Long, к сожалению я не понял, что вы имеете ввиду. Возможно, вы усомнились в объективности тестирования A/B в момент принятия решения о смене интерфейса со стороны Андрея, тогда в той комнате находилось еще несколько представителей проф. индустрии, работающие со звуком и все как один были приятно удивлены. Но то было сравнение с ni komplete audio 6 mk1 и я не удивлен, что разница была колоссальная, разного уровня интерфейсы, разного класса я бы сказал.
Всегда остается вопрос, как все это может повлиять на конечный результат работы, вся эта детальность, чистота преампов, ацп, цап. Вы сами то как считаете на сколько избыточно сейчас качество обсуждаемых и как на работу влияет в целом?
 
@KB Music Studio, вы бы ещё с саундбластер лив сравнили.
Нужно было поставить два интерфейса одной весовой (стоимостной) категории и сравнивать, причём записанное ими в миксе и в слепом тесте.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
@andy felon, но и большое количество коллег считает, что это все ерунда цапы, ацп и преампы, а некоторые даже не подозревают о разнице и средней карты более чем достаточно :) и крутят у виска пальцем, а так же в сторону аудиофилии направление указывают. А действительность такова, что разница между интерфейсами в некоторых случаях ну очень существенная если рассматривать полученный результат, то есть звук с точки зрения для работы, кто бы что не говорил. Слушать музыку это одно, работать с ней совсем другое.
[DOUBLEPOST=1562519824][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, ну это понятно, ну вот на моем опыте AudioFuse очень сильно уступает Sabre32 именно для работы со звуком, хотя цена интерфейсов +- одинаковая, слушать я бы предпочел наверное AudioFuse, так как явные ошибки продюссеров и звукорежиссеров менее заметны, все более "сплоченно" воспроизводится и сложнее сфокусировать свое внимание на чем то одном относительно долгий промежуток времени, возможно это недостаток моего общего опыта работы со звуком, не исключаю.
 
А действительность такова, что разница между интерфейсами в некоторых случаях ну очень существенная если рассматривать полученный результат, то есть звук с точки зрения для работы, кто бы что не говорил. Слушать музыку это одно, работать с ней совсем другое.
Это правда!!!!!
НО! В технике есть аксиома, что надёжность системы определяется самым слабым её звеном.
Понимаете?
А начинать эту проверку "слабости" следует с прослойки между стулом и музыкальным продуктом - с звукорежисёра (не обижаться за эпитет, это любя и уважая Многих из этих прослоек!)!
Большая часть тостующих (ой, тестующих) свято верят, что покупка топового конвектора решит все их проблемы с херовыми миксами.

И вот тут - вложение 2000 USD в повышение квалификации Звукорежисёра даст прирост качества музыкального материала, где-то на 10%. А вложение этих же средств в повышение качества АЦП/ЦАП, при тех же навыках и опыте звукорежисёра, даст - МИНУС 2000 USD и всё!
Правда этим человеком будет очень много написано о том, что теперь он слышит на много больше, что атаки атакее, а релизы релизее.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну это понятно, ну вот на моем опыте AudioFuse очень сильно уступает Sabre32 именно для работы со звуком, хотя цена интерфейсов +- одинаковая, слушать я бы предпочел наверное AudioFuse, так как явные ошибки продюссеров и звукорежиссеров менее заметны, все более "сплоченно" воспроизводится и сложнее сфокусировать свое внимание на чем то одном относительно долгий промежуток времени, возможно это недостаток моего общего опыта работы со звуком, не исключаю.
Не слышал ни того ни другого. Хоть я и вовсе не Звукорежисёр, но есть принцип в жизни - покупаю всегда то, что максимально мне доступно по бюджету, прочитав отзывы тех людей, кому доверяю - ну или послушав сам.
НО! Для работы предпочёл бы тот сэтап (и его элементы) в котором слышно НАИБОЛШЕЕ кол-во ошибок.
 
@Aleksandr Oleynik, все вы верно говорите, я с вами согласен, что повышение квалификации гораздо важнее нового цап или ацп. Просто часто в силу ментальности или еще чего, многие на постсоветском пространстве не могут себе признаться, что в данный момент они не располагают определенным свободным бюджетом на более качественный тракт в силу тех или иных обстоятельств и придумывают для себя различные отговорки, психология. Я не могу позволить себе Mercedes из салона, пока что, но я четко понимаю, что автомобиль этот лучше Hyundai, с уважением ко всем владельцам.
 
@KB Music Studio, именно по этой причине я и утверждаю, что ВСЕ АЦП/ЦАП средней ценовой категории (не треш) на сегодня избыточны по качеству.
НО! не одинаковы по надёжности драйверов и функционалу.

А бюджет, который человек себе может позволить....... Результат работы от этого ПОЧТИ не зависит, убеждался на КОНКРЕТНЫХ примерах ни раз.
Ни хочу называть конкретные примеры, но на весьма, весьма, весьма умеренных бюджетах есть те, кто делает ТОПОВЫЕ продукты и не только для наших стран.
 
Последнее редактирование:
но после прямого сравнения ему я предпочел Sabre32 который в oppo ha-1 стоит
-ha1 у них единственный аппарат ( из тех которые довелось слушать)который прилично звучит, что касается sabre там куча моделей цап
одни лучше, другие так себе, у меня есть ( я уже как то упоминал) знакомый кружок аудиофилов, они вообще все их забраковали
( которые пробегали конечно)обозвав типа слащавое г..., и дробящие звук на кластеры
-вообще это достойные цап но непросто из них получить хороший звук , есть там свои сложности, у меня тоже есть довольно много
знакомых которые накупили в свое время майтеков и т.п , сейчас почти все избавились
[DOUBLEPOST=1562524119][/DOUBLEPOST]
именно по этой причине я и утверждаю, что ВСЕ АЦП/ЦАП средней ценовой категории (не треш) на сегодня избыточны по качеству.
-все что хуже чем thd+noise=-110dbc - прямая дорога на помойку, все что лучше зависит от того как сделано
 
  • Like
Реакции: Long
@Aleksandr Oleynik, что было, то и сравнивал :) Не вижу столько пищи для обсуждения, честно. Antelope оч крутой интерфейс, я готов на A/B/C/X/Z сравнения сдругими, без проблем :) Что касается моих ушей и компетенции, я считаю с этим у меня всё не так уж плохо, аудиофилом я явно не был/не буду, а вкус на музыку у меня такой, что радуются и артисты, и бренды, и кинокомпании, уж тут всё ок. Мне удобнее и качественнее с Antelope, возможно я так же бы радовался RME или UAD, но за 50 тыщ 4х4 интерфейс, с практически 0мс 70+ эффектами, новый из магазина я бы этих брендов не нашел. Что до звука, то, повторюсь, лично мне на порядок больше понравился звук с Discrete в сравнении с тем, что было.
 
Когда у меня были KRK V8S2, я не слышал разницы между интерфейсами и считал их качество, как говорит господин Иванов, достаточным. После того как я собрал последние свои кастомные мониторы, я услышал разницу между... разными интерфейсами. К слову на одном из топовых интерфейсов топовой фирмы мне не хватает транзиентов. И в тоже время на приборе ценовой категории меньшей на порядок (меньше почти в 10 раз), все слышно прекрасно.
Надо учитывать что студия не относится к разряду бэдрум и мониторы уже давно не крк.
 
  • Like
Реакции: sergey2014 и Arlekin
который просто линейно воспроизводит звук в диапазоне 20-20k с коэффициентом шумов и искажений заведомо не менее -100 dB! Если вы слышите недостаток "транзиентов" в аудио интерфейсе, менять стоит не аудио интерфейс, а, пардон, собственную систему ценностей!
- непонятно причем здесь полоса 20-20к, thd+noise<-100dbc и транзиенты , не вижу никакой связи, поставим в буфер на выход цап ne5534
будет и полоса и thd+noise а "транзиентов" не будет, поставим ad8066 появятся и "транзиенты"
 
@Kosten, @hrg, @M Clis, все ли работает идеально на ваших AA? Баги, глюки, стабильность и прочее?
Какие конфиги машин? Какие хосты и размеры буфера используете?

Как писали выше - иногда (очень редко) не с первого раза стартует панель управления. Также хотелось, чтобы в принципе эта панель грузилась побыстрее. Когда загрузиться - все работает быстро и адекватно.
В первый раз, когда обновлял прошивку, чуть не окирпичил :) Почитал инструкцию и прошил со второй попытки.
Из еще их разряда немного неудобно:
- когда вызывается панель эмуляции микрофона и выбирается модель, нельзя потом отключить фантомное питание. Только вырубить эмуляцию целиком и только потом разблокируется кнопка выключения фантома.
- в матрице роутинга, если менять название ячеек, текст слишком мелкий

Комп у меня древний - Intel 3770K, 16 гиг. Хост - Рипер х64, буфер - 64/128 семплов , режим MinLatency(USB), частота в основном - 44,1
 
  • Like
Реакции: SoNick
@SoNick, я на студии у одного нашего форумчанина так и не смог толком запустить орион 32 со своим ноутом. При том, что у меня там гора карт к нему подключалась в разное время и все без вопросов. И с его рабочим компом без проблем работает.

Но последняя попытка была чуть ли не год назад, с тех пор, возможно, что-то поменялось в лучшую сторону (надо бы заехать проверить)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
А известно ли какие цап/ацп в zen и discrete 4?
 
А известно ли какие цап/ацп в zen и discrete 4?
-по zen есть фото вначале ( у меня уже не открывается) по дискрете ничего нет только мои домыслы(читай выше)
-но тут фишка в том что например орионов у них было уже по моему вариантов пять, очевидшо и с остальными такая
же фишка, с моей точки зрения это неплохо главное чтобы работало и звучало
-но рожа его мне все равно не нравится-типичный мавроди
 
Уважаемые форумчане, может кто нибудь выложить аудио тест записи мужского вокала через discrete 4, discrete 8 и микрофона Antelope Edge Solo или Antelope Audio Edge (из личной практики звукозаписи с небольшим описанием процесса). На ютубе только женский вокал и не ясно, что, где и как записывалось. Хотелось бы по проще и пояснее. Спасибо.
 
Всем доброго дня! Встал вопрос: взять discrete 4 Premium цена 51000, полный комплект плагинов или RME Babyface Pro за 47000, и то и то новое, только я ничего внятного не нашел об discrete 4, вот и сомнения насчет него. Что посоветуете?
 
  • Like
Реакции: Mitriy
-discrete 4 Premium , не нашел такого у них , есть просто discrete4 и discrete4 synergy core
-у дискрете 4 преампы примерно того же уровня , ацп лучше , цап на мониторные выходы примерно такой же,
на основные выходы чуть похуже ( это все по спекам) к сожалению конкретно что стоит найти не удалось,
-у rme в плюсе только стабильность
 
  • Like
Реакции: Mitriy
@digilab2, премиум - это дискрет с программным обеспечением (бридж для использование dsp эффектов в daw), плюс разблокированые дополнительные слоты для эффектов в микшере. То есть карта та же самая, можно просто сразу взять премиум, можно докупить, можно и без него использовать.
 
-понял, короче внутренности а соответственно и звук те же
С уважением, но это колоссальное заблуждение. Звук абсолютно разный, то есть разница очевидна между Babyface и Discrete 4. Не хуже или лучше, здесь я не берусь утверждать, каждый сам пусть слушает, но разницу слышно на вменяемом контроле.
 
-я говорил не про разницу в звуке discrete4 и bf pro , она должна быть очевидно слышна , а про разницу между discrete4 и discrete4 premium вы просто не правильно поняли
-ацп в discrete4 точно лучше чем в bf pro - единственно что могу сказать, по спекам подходит только ak5574 скорее всего оно там и есть
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают